Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Сообщение НиколайАлександрович » 18 июн 2018 02:11

Здравствуйте.
Основной опрос в заголовке топика.
Стоит у меня без дела десятка ваз-овская. Как бы её не вылизывал, как бы не следил.......Кузов. Кузов умирает.
На сервисе кузовщик обозначил цену ремонта около 40 тыс. руб. Только днище+пороги. А ещё крылья и двери. И покраска....Вот и подумалось мне, что может стоит купить сотку/А6, чем восстановить десятку? По сути, стоимость ремонта+нынешняя рыночная цена+добавить получается на руках около 250000. Вот за эти деньги и хочется купить машину.
К сожалению делах автомобильных я профан, поэтому сразу на форум и спрашиваю вас-знатоков с4 кузова.
Можно ли купить что-то толковое за 200 тыс+50тыс. на мелкие доделки, или сразу за 250 тыс. без проблем?
Какие будут мнения?
Машина нужна на каждый день. Конечно привлекает двигатель AAN. Налоги и обслуживание сильно не пугают.
Хочется действительно надёжный автомобиль, который при условии хорошего сервиса не будет ломаться постоянно.
От какой суммы вообще можно быстро купить беспроблемный с4, не затратив на это год поисков?
В моём понимании "беспроблемный" для машин такого возраста, это живой, или по крайней мере не требующий дорогостоящего ремонта кузов, документы, позволяющие без проблем снять/поставить его на учёт и уверенный ход.
Если найдёте желание поделиться мыслями-милости прошу.
Машину буду покупать в сентябре-октябре.
НиколайАлександрович
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 июн 2018 23:13

Re: Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Сообщение Sam po sebe » 18 июн 2018 14:29

Исходя из вышеперечисленных факторов,скажу так : не боясь ни налога на AAN(а он может быть весьма ощутим),ни ремонта на сервисе(где давно нет нормальных запчастей,а если что и есть,то в лучшем случае это будет китай,а в худшем - вообще ничего),ни познаний самостоятельного ремонта (а отнюдь не все сервисы с радостью будут ждать твой древний рыдван),ни щадящей эксплуатации(авто на каждый день,как я понял) - не стОит ввязываться в подобную авантюру,ИМХО! За 250-300 труб можно купить вполне живой вас(каналья,гранта) и юзать на нём,не беспокоясь ни о сервисах,ни о налогах..Если речь как-то идёт о пресловутом престиже,то подобный раритет должен иметь вид нового авто,и снаружи и внутри,а при ежедневной эксплуатации,эт маловыполнимое условие .............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8648
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Сообщение НиколайАлександрович » 18 июн 2018 15:46

Ваз менять на ваз нет желания. Можно ездить и на десятке. Престиж тоже не то, чего я жду от сотки. Просто внезапно мне она стала нравиться, вот и всё. Стало быть нереально найти живую сотку за 250, а если и найдётся, то поддерживать её в хорошем состоянии будет невозможно из-за отсутствия хороших з/ч, я правильно понял? Ежедневная эксплуатация в моём понимании, это не обязательно каждый день по сотне вёрст накатывать, но раза четыре в неделю выкатывать планирую....
Стало быть сотки-всё, умерли?
Современный автопром никакого восторга не вызывает. Есть в хозяйстве эвок у жены, есть 300м, но они какие-то бездушные, если хотите. Десятка тоже тот ещё душевный автомобиль.
Она особо и не нужна была, но купил по очень привлекательной цене и в превосходном сохране. Три года она верой и правдой прослужила, но кузов не выдержал...Вот и захотелось сменить на что-то до 2000 года. Сотка показалась мне неплохой заменой. Налоги и сервис будут на предприятии. Всё, что требуется-не ломаться часто и просто с комфортом ездить. Лишь изредка для души выкручиваясь в звон. Неужели это невозможно?
НиколайАлександрович
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 июн 2018 23:13

Re: Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Сообщение Sam po sebe » 21 июн 2018 10:02

Ну ежели налоги и сервис платит предприятие,то можно брать всё что угодно,что нравится..что касаемо "бездушия" авто,то дело не в железе,а в человеке его приобретающего ; ведь именно он решает,где есть душа,где нет....я бы,при таком раскладе,вообще взял бы настоящего "американца" рамного,с V8,года так 91-96-го :D ......................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8648
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Сообщение НиколайАлександрович » 30 авг 2018 12:48

Если позволите, продолжу тему. Лето прошло, желание обзавестись с4 не пропало. Почитал различные ресурсы, послушал мнения....Большинство оных сводится к тому, что в наше время брать эту машину нельзя. Больше всего стращают именно отсутствием запчастей. При этом многие из опрашиваемых ездят на гарантийных машинах, меняя их по окончании гарантии, что вносит некую лепту в их размышления. Конечно со свежими машинами всё проще с т.з. поиска з/ч. Но, сдаётся мне, глубже своих нынешних машин большинство из них не "копало".
У меня к вам, господа, несколько вопросов.
1.
Действительно ли всё настолько трудно с з/ч.? На самом ли деле хорошие запчасти уже не выпускаются и вы ремонтируете свои с4-ки б/у-шными? Или можно купить новые до сих пор? Пусть не оригинал, но хорошего качества? Оригинальные заказать уже невозможно в принципе? На складах/в производстве их давно нет?
2.
Если всё-же попытаться взвешенно подойти к вопросу выбора модификации, то какая она? Какую модель с каким мотором/коробкой стоит искать, чтобы было надёжно, комфортно и хоть как-то более-менее резво?
3.
Я понимаю, что это форум по соткам, но, может быть, вы посоветуете за 250 тыс. что-то альтернативное? Мне не нравятся "современные" автомобили за эти деньги. Так как в большинстве своём это будут ушатанные/криминальные варианты. Либо совсем уж простые и безынтересные, вроде логанов, акцентов, ваз-а и тому подобных. На что стоит посмотреть из машин до 2000 г. за эти деньги?
4. Двигатель AAN. Действительно ли это авантюра и не вариант для обычной эксплуатации с редкими выстрелами? Дядька говорит, что мотор весьма неплох
https://youtu.be/NwhHaXqSFvs
Если кому не трудно-отпишитесь, пожалуйста.
Мне хочется купить машину не на год-полтора, а купить и ездить на ней столько, сколько она сможет. Я не сторонник менять машины раз в три года. По комфорту/опциям меня автомобили 90-х-2000-х устраивают полностью. В том смысле, что я не гонюсь за возрастом, современным высокотехнологичным наворотам. Я не люблю двигатели 1,4 под 200 сил. Меня раздражают современные топовые дорогущие модификации с 300-500 сил, но с объёмом в 3 литра, обвешанные всякими турбинами, компрессорами и прочими улучшателями. Мне не нужны блютузы с вайфаями, кресла с оттоманками, проекция на лобовик и прочие ненужные "штуки".
НиколайАлександрович
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 июн 2018 23:13

Re: Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Сообщение Sam po sebe » 30 авг 2018 14:14

Санта-Барбара какая-то,чесслово! "Налоги и сервис - на предприятии" - о чём дальше речь ?Бери хоть с AAN-ом,хоть с АВН-ом,один хер из сотни максимум 5-6 живых будет..всё остальное,в тех или иных масштабах,потребует вложений...Немецко-заводских запчастей, на эти рыдваны, уже практически нет,остаются немногочисленные европейские переупаковщики различных кооперативов,как местных,так и китайских...Есть и неплохие китайские аля-оригиналы,но как обычно,это рулетка по качеству.Многие детали только с разборок,ибо их уже никто не выпускает...Если таки отыщется достойный экзэмпляр,то беспроблемней будет с мотором АВК(R4/2,0 л,8 клапанов,115л.с,электронный впрыск Диджифант)...Самый же надёжный и долговечный из всей линейки С4 моторов,конечно же AAR(R5\2,3л,133 л.с 10 клап) ,но у него(как многими считается) самый гиморный механический впрыск КЕ-Джетроник..Но опять же,всё это касается неубитых моторов,которых осталось с гулькин хрен..Если же твоя контора готова оплачивать налоги и ремонт AAN-a(R5 турбо 2,2 л ,230 л.с,) или AВН-а(V8,290 л.с ставили на А6/С4),а сам ты готов мирится с конским расходом бензина,то - в добрый путь,как говорится...Ну и напоследок : самыми качественными,в отношении кузовной оцинковки,были машины С3 1986-1990 годов,а дальше это качество уже снизилось.Оттого и неудивительно,что на множестве С3 передние крылься стоят ещё заводские,а на С4 их почти не осталось ; почти на всех уже меняные..По днищу - тож самое : серьёзный слой мастики на С3 середины-конца 80-х,и жалкое её подобие на А6/С4 .............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8648
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Сообщение НиколайАлександрович » 30 авг 2018 14:31

Sam po sebe писал(а):Санта-Барбара какая-то,чесслово! "Налоги и сервис - на предприятии" - о чём дальше речь ?....Если же твоя контора готова оплачивать налоги и ремонт AAN-...то - в добрый путь...........

Речь о том, что не пугает стоимость ремонта, но пугает его частота.
И что значит "в добрый путь"? То, что можно один раз починить и ездить без проблем, или то, что придётся чинить регулярно, но поскольку не за свой счёт, то вперёд, даже если ремонт будет частым?
НиколайАлександрович
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 июн 2018 23:13

Re: Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Сообщение Sam po sebe » 31 авг 2018 09:28

Частота ремонтов зависит от месячно-годовых пробегов,качества дорог,стиля езды..Про всё остальное я уже написАл ; про качество новых деталей,про их происхождение,и доступность приобретения...И врятли тебе кто-то скажет что-то определённое,ибо 80 % твоих будущих проблем(или не проблем) будут зависить от изначального тех.состояния приобретаемого авто..Вот кузов,например :.не советую бросаться на облитые свежей краской,ибо есть большущий процент вероятности попасть на гнилой,перевареный кузов ! Пусть в сколах,в небольших вмятинках(всё же минимум 25 лет авто),но в родной краске - покрасишь сам один раз в идеал,и авто будет долго радовать свежестью.По мотору смотреть компрессию и расход масла...По коробке передач - лёгкость переключений и шумы..................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8648
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Сообщение metallobaza » 31 авг 2018 12:07

Может мою купите, 94 год, мотор АВК.
AUDI 100/45 1994г.ABK
Аватар пользователя
metallobaza
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 14 май 2012 13:08
Откуда: Армавир

Re: Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Сообщение НиколайАлександрович » 31 авг 2018 19:23

metallobaza писал(а):Может.., мотор АВК.

Спасибо, но хочется мотор сил от 150-ти. Всё-же машина большая, а ещё нацелился на универсал и полный привод. Полагаю АВК маловат для такой конфигурации.
НиколайАлександрович
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 июн 2018 23:13

Re: Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Сообщение Sam po sebe » 31 авг 2018 20:41

Да какая там нах "конфигурация"! На таких "конфигурациях",в развитых странах,люди уже тока на слёты любителей и выезжают,сверкая идеалом во всех отношениях,оплаченом ну отнюдь не теми деньгами,что указаны в 1-м посту ... для ежедневных же "вылазок" проще менять современные помойки раз в 3-4 года,имхо...только вот с 250-ю тр. врятли это перспективно,впрочем как и мечты о "долгих беспроблемных" годах 25-летнего рыдвана,при ежедневных поездках..................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8648
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Сообщение НиколайАлександрович » 31 авг 2018 21:15

Sam po sebe писал(а):....в развитых странах,люди уже тока на слёты любителей и выезжают,.......

Мы в развивающейся стране живём. Поэтому у нас чуть иные подходы пока что.
Ну вот например первый попавшийся вариант:
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/100 ... 66-d218b4/
Вот это гнилое, убитое ведро, неспособное передвигаться самостоятельно и абсолютно неподходящий вариант для доведения его до ума?
Право-слово, вы как-то люто всё воспринимаете. Вы же понимаете, что я не рассчитываю новую машину купить? Вам же понятно, что я хочу в машину потихоньку вкладываться, параллельно ездя на ней?
НиколайАлександрович
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 июн 2018 23:13

Re: Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Сообщение Sam po sebe » 31 авг 2018 21:35

Подобных машин.СПОСОБНЫХ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ,на рынке много....мало тех,в которые нужно относительно немного вкладывать.................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8648
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Сообщение НиколайАлександрович » 31 авг 2018 22:16

Sam po sebe писал(а):....мало тех,в которые нужно относительно немного вкладывать.....

Вот именно, относительно немного. Понятие растяжимое.
Насколько я понимаю, самое трудное-найти машину с не критично-повреждённым кузовом?
Грубо говоря найдя такую, всё остальное найти не так уж и проблематично, и потихоньку этот лего для взрослых можно собирать по своему усмотрению? кпп поменять, поставить задний дифф..Так? Поменять кондей на климат, другие опции по необходимости поставить?
НиколайАлександрович
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 июн 2018 23:13

Re: Актуальная стоимость с4 на 06.2018

Сообщение 3audi100 » 01 сен 2018 11:28

Ув. Николай Александрович!
Купите хороший сварочный аппарат и подлатайте свой ВАЗ!
С Вашим мЫшлением обладание соткой Вам противопоказано в принципе

Привет Санте Барбаре
Аватар пользователя
3audi100
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 11 июл 2015 22:56
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Прочее
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.