Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Помощь в изучении подвески

Помощь в изучении подвески

Сообщение Rodion14 » 15 янв 2020 11:43

Доброго времени суток. Небольшая предыстория. Личный автомобиль - Audi 100 в 45-м кузове монопривод. Из-за отсутствия нормального решения для замены задних ступиц был приобретён автомобиль Audi 200, откуда была взята задняя часть, КПП и кардан для СВАПа полного привода.
Из-за некоторых конструктивных отличий и несовершенности каталогов по которым приходится заказывать з/ч есть следующие вопросы:
1. Задние ступицы и их подшипники. Почему задняя ступица бьётся по каталогам как "передняя/задняя"? Они взаимозаменяемы? Если да, то подшипники будут разные, или такие же?
2. Редуктор. По редуктору в целом всё ясно, даже подушки крепления есть в продаже. Но задние приводы отличаются от передних? Или они взаимозаменяемые?
3. ШРУСы. Шрусовые соединения довольно критичная вещь, отсюда вопрос, одинаковы ли они на всём автомобиле?
Имеется ввиду диаметр, а также сама длина привода спереди и сзади, т.к. на моей некваттровой коробке трипоидные соединения. И что вообще даёт различие круглого и триподного соединения? Как понимаю, на данный момент вообще разницы особой нет, единственное что, круглый можно легко найти в продаже, но опять же, они тоже бывают разного размера.
4. Карданный вал. В целом, покурив форумы понял, что подвесной отлично подходит от омега А, но насколько это жизнеспособное мероприятие? Сколько такой подшипник ходит? Или лучше сразу отдать 6к рублей за подвесной от БМВ?
5. КПП. Здесь много моментов. Первый - это крепление самой коробки к подрамнику 45-го кузова. Возможно ли переставить лапы крепления с некваттровой коробки с4 на кваттровую коробку от 200-ки? Или сразу искать коробку от с4?
5.1 Шток КПП. Шток переключения передач на с4 кузове производится справой стороны (если смотреть на авто снизу). Шток расположен горизонтально и соединение с ручкой переключения выполнено в виде карданчика (с которым также имеются проблемы, его нет нигде в наличии).На коробке А200 шток расположен слева (если смотреть на авто снизу), да к тому же, ещё и с двумя тягами. В инете много ссылок по переходу с двух тяг на одну, но большинство отчётов лишь слова без фотоподтверждения. Отсюда хотелось бы узнать, насколько вообще возможно перейти с двух тяг на одну, насколько это затратно. Особых проблем в конструкции ручки переклчюения КПП не вижу, т.к. передачи включаются идентично.
5.2 Скоростные характеристики КПП. На данный момент на некваттровой коробке на 120 км/ч у меня 3200 оборотов на 15-х сток колёсах на резине 195/65. Насколько сильно повысятся обороты и упадёт скорость после СВАПа? Надежды на то, что обороты упадут нет, ведь добавились вещи, которые надо крутить (кардан, редуктор), или не всё так плохо? Вопрос довольно критичный, автомобиль часто используется для трассы и пробеги за раз от 800 км в одну сторону.

Прошу по возможности дать ответы хотя бы на некоторые вопросы, ведь здесь люди, которые действительно владеют этим автомобилем, а не только в теории, как я.
Спасибо.
Audi 100, 1992, МКПП, 2.8 AAH, монопривод, климат, люк.
Rodion14
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 30 авг 2016 21:43

Re: Помощь в изучении подвески

Сообщение Vladislav » 16 янв 2020 02:24

карданчик на шток переключения ставится вот этот VIKA 77110001101
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 562
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Помощь в изучении подвески

Сообщение Sam po sebe » 17 фев 2020 16:39

Коробки А200 и А100(4А) совершенно разные ; ни приводы передних колёс,ни карданы,ни механизмы переключения,ни сцепления не взаимозаменяемые...Ступицы на кватрах одинаковые,как и подшипники,различаются лишь дорестайлы 44-е и рестайлы(такие ж и на 45)...подвесные подшипники можно колхозить хоть с Омеги-1,хоть с БМВ,хоть с Газели - сами подшипники одинаковые..Задние приводы одинаковой длины,передние - разные.ШРУСы все одинаковые на кватро,но опять же различаются на 44-х,до и после рестайла...Передние приводы одинаковые на А100(рестайл 44) и 45,что на моно,что на кватро...Каким боком принято решение применить в качестве донора А200,вообще непонятно ; слишком много затрат на переделки...............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 9010
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то


Вернуться в Подвеска
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.