Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Трамблер без метки!

Трамблер без метки!

Сообщение Nickl » 24 дек 2019 22:53

Доброго времени суток!
Пришел новый трамблер (Ruel) без метки на корпусе, куда бегунок надо направлять. Вернуть легко не получитcя, так как заказывал в интернет магазине, а там примут только с бумагой из сертифицированного сервиса... Как выставить правильно зажигание? И есть ли риск погнуть клапана при неправильной установке?
Еще обнаружил такую вещь на старом трамблере: если бегунок направить на метку, а выступ внутри крышки трамблера совместить с пазом на верхушке корпуса трамблера, то контакт внутри крышки, и, соответственно свечной провод, не становятся напротив бегунка, а если повернуть крышку на 180 гр. и защелкнуть, то она встает, естественно, криво, но контакт крышки смотрит точно на контакт бегунка
АУДИ 100 кваттро. 1988. 44 кузов, переходка. Двигатель NF [2309] (136 л.с.) KEIII-Jetronic. ПНД от Ивана Козеровского
Изображение
Nickl
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 11 май 2015 16:10
Откуда: Казань

Re: Трамблер без метки!

Сообщение андрей 69 » 25 дек 2019 11:50

Подведи первый поршень к верхней мертвой точке риску на звездочке распредвала совмести с краем головки двигателя вытащи трамблер и проверни его ось так чтобы бегунок смотрел на провод первого цилиндра на крышке трамблера вставь в этом положении трамблер и затяни его. Сдавать трамблер не надо никакую риску там искать не надо.
андрей 69
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 дек 2015 21:36
Откуда: Краснодар

Re: Трамблер без метки!

Сообщение Nickl » 25 дек 2019 16:31

А имеет ли значение положение металлической шторки внутри датчика Холла, когда бегунок смотрит на провод 1 цилиндра? Сигнал должен быть перекрыт шторкой или должен проходить на датчик?
АУДИ 100 кваттро. 1988. 44 кузов, переходка. Двигатель NF [2309] (136 л.с.) KEIII-Jetronic. ПНД от Ивана Козеровского
Изображение
Nickl
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 11 май 2015 16:10
Откуда: Казань

Re: Трамблер без метки!

Сообщение андрей 69 » 27 дек 2019 00:15

Нет не имеет. Бегунок сидит не просто так а на шпонке в определенном положении.
андрей 69
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 дек 2015 21:36
Откуда: Краснодар

Re: Трамблер без метки!

Сообщение Мыс » 29 дек 2019 23:04

Nickl писал(а):А имеет ли значение положение металлической шторки внутри датчика Холла, когда бегунок смотрит на провод 1 цилиндра? Сигнал должен быть перекрыт шторкой или должен проходить на датчик?

Еще как имеет!Сравни расположение ДХ и шторки с нормальным стандартным трамплером. Мне втюрили какой-ТО Тайвань---там их расположение просто капец.В нэте про это есть тема,что не ставьте китайский трамплер или покупайте к нему нормальный ДХ.
Audi A6C4:АВАНТ 95г.,V6-2.6,МКПП КВАТРО,клима,кожа,без люка и релингов.
Мыс
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: 25 фев 2013 20:48
Откуда: Украина,Черниговская обл.

Re: Трамблер без метки!

Сообщение Nickl » 15 янв 2020 00:25

Взял родной трамблер (Бош), посмотрел, как стоит шторка по отношению к датчику Холла. Такое положение повторяется 5 раз по мере поворота бегунка. Выбрал то положение бегунка, которое рекомендует моё печатное руководство: в сторону передка:
Изображение.
Что интересно, бегунок при этом стал смотреть на букву "l" в названии трамблера (Ruel)а буква нарисована, как метка:
Изображение.
По методике"Jurik-11" поставил УОЗ 15 гр без стробоскопа: https://vwts.ru/forum/topic/242381/.
В итоге бегунок встал точно между высоковольтными проводами 1 и 2 цилиндра. Машина заводилась, но при снятии крышки трамблера оказывалось, что при установке всех меток (ВМТ) бегунок сам смещался (градусов на 20) и устанавливался напротив провода 1 цилиндра! Так повторялось дважды, видимо срабатывала система автоматической коррекции УОЗ.
АУДИ 100 кваттро. 1988. 44 кузов, переходка. Двигатель NF [2309] (136 л.с.) KEIII-Jetronic. ПНД от Ивана Козеровского
Изображение
Nickl
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 11 май 2015 16:10
Откуда: Казань


Вернуться в Электрика
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.