Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

реле под ЭСП

реле под ЭСП

Сообщение александ » 11 сен 2014 16:53

Всем доброго,друзья кто подскажет,прочитал статью,решил перейти тоже на электо на все 4 двери,приобрел все кнопки ,блок управления ,реле 443 959 257 и проводку,и вот тут в стопр когда приобрел проводку и у неё почему то для реле вот такая Изображение ,проводка оказалась снята Audi a6 c4 96г 2.5 tdi,у меня вот вопрос могут ли быть реле только под одну эту колодку ?помогите разобраться,может кто знает номер реле или ссылку по этой теме :cry:
100 45 2.3 AAR 1992
Аватар пользователя
александ
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 дек 2010 22:57
Откуда: Волгоград

Re: реле под ЭСП

Сообщение inf24 » 11 сен 2014 22:33

на электропакет передних и задних дверей идет СДВОЕННОЕ реле - номер 285 (443 959 257)/ 287 (443 959 257B) / 343 (441 959 257С)
см. фото ниже

1 колодка идет на окна, другая - на привод электролюка.

Так что реле ты взял правильно, но колодок тебе надо 2 шт. если есть люк и 1 шт если люка нет

Изображение
Последний раз редактировалось inf24 12 сен 2014 11:01, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: реле под ЭСП

Сообщение александ » 11 сен 2014 23:08

это получается ,мне теперь надо размотать проводку и самому вывести по схеме Изображениеколодку вторую,чтоб потом подключить реле ?
100 45 2.3 AAR 1992
Аватар пользователя
александ
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 дек 2010 22:57
Откуда: Волгоград

Re: реле под ЭСП

Сообщение inf24 » 12 сен 2014 11:27

Подправил предыдущий свой ответ

Для стеклоподьемников тебе надо 1 реле и 1 колодку того сдвоенного реле
2-е реле идет на люк

Нижеприведенная показывает схему люка и кнопки/моторы для стеклоподьемников, НО НЕ показывает воочию
реле для стеклоподьемников, давая только ссылку на него
Тоесть для люка надо смотреть схему ниже, а для стеклоподьемников - твою
Они как бы дополняют одна другую

ЗЫ Если бы не было задействовано предохранительной кнопки (от детей) для задних стекол и возможностей автоматического стеклодоводчика при постановке системы на охрану и датчика задымленности/закуренности салона, то можно было бы пользовать обычное тазовское или 214 ВАГовское реле на 40А

Изображение
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: реле под ЭСП

Сообщение александ » 12 сен 2014 20:06

спасибо тебе inf24 :to4inak:
100 45 2.3 AAR 1992
Аватар пользователя
александ
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 дек 2010 22:57
Откуда: Волгоград

Re: реле под ЭСП

Сообщение yurkor » 25 сен 2019 22:24

александ писал(а):это получается ,мне теперь надо размотать проводку и самому вывести по схеме Изображениеколодку вторую,чтоб потом подключить реле ?

Приветствую!
На даннойй схеме видно что, ЭБУ-195 при помощи реле 197, дозакрывает все три стекла кроме водительськой автоматически (наверное при закрытии автомобиля) А именно подавши минус на реле , реле подаст плюс и замкнетсяя круг на закрывание всех трех окон. В этот момент все лампочки подсветки кнопки перестанут светится.
Водительское окно тоже имеет такую функцию но отдельно почему-то. (согласно схеме)
Я столкнулсяяя с такой проблеммой что, у меня иногда само дозакрывается мое окно, но при включении зажигания после глюка незакривания, при этом как и положено по схеме подсветка кнопки не работает. Все б ничего но иногда при глюке окно не закрывается воопще( два плюса на моторчике) и приходится клацать зажиганием. К стати такойй автодоводки на других трех стеклах нет. (буду искать реле это от трех дверей и предохранитель)
Ваши мысли?
Колоть ЭБУ? где оно у меня? где дополнительные предохранители-196 у меня? где реле?
Есть у кого-то схема блока реле под рулемм, какое от чего?
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: реле под ЭСП

Сообщение Vladislav » 28 сен 2019 00:39

Если в блоке 195 отсутствует выход 6/КR то доводчика нет.
Водительское стекло по умолчанию имеет авто подъем и авто опускание в одно касание и к доводке не имеет ничего общего. Это для безопасности вождения, дабы не отвлекатся.
вот не помню опускается оно в одно касание по штатному при заведенном моторе кажись а поднимается в одно касание точно при заведенном моторе и за это отвечает голубой повод 7/61 генератор. если этот провод посадить на плюс постоянный то всегда будет и закрыватся и открыватся в одно касание независимо от двигателя авто

глюк и не работа причина как правило в либо не контакт кнопок, перелом проводки в гофре двери или треснутая пайка в 195
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: реле под ЭСП

Сообщение inf24 » 28 сен 2019 08:39

при заведенном двигателе водительское опускается/поднимается в одно касание.
при заглушенном, но вкл. зажигании (или когда только выключил двигатель и реле по таймеру еще не отключилось -30 сек по-моему) - надо держать кнопку.

yurkor писал(а):.....
Я столкнулсяяя с такой проблеммой что, у меня иногда само дозакрывается мое окно, но при включении зажигания после глюка незакривания, при этом как и положено по схеме подсветка кнопки не работает. Все б ничего но иногда при глюке окно не закрывается воопще( два плюса на моторчике) и приходится клацать зажиганием. К стати такойй автодоводки на других трех стеклах нет. (буду искать реле это от трех дверей и предохранитель)
Ваши мысли?....


разбери 197 реле - может там просто холодная пайка где отваливается или на дорожках трещинка есть - наши реле очень ремонтопригодны
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: реле под ЭСП

Сообщение yurkor » 28 сен 2019 23:42

Разобрал 443959257 (это наш блок реле 195 на схеме) Двухплатная оказалась. Было пару раздолбаных паек на релюхах - пропаял с радостью.
Транзистор там еще большой с краю наш аналог КТ814Г, много грелся аж отпаяялась одна нога и почернело вокруг него. Я выпаял 2е ноги проверил тестером по очереди, вроде рабочий, с базы в одну сторону пропускает в другую нет. Впаяял, радуясь что сопли нашлись... и ничего не поменялось. После выключчения зажиганияя то сразу кнопки тухнут, то ччерез минуту, то вообще не тухнут. При этом водительская кнопка не всегда подсвеччивает и в то неподсвечиваимае время не активна, наверное и греется в это время. Короче реле греется сильно аж печет (с неактивной кнопкой проехал 15 минут) разобрал - нагрелся транзистор и реле одно издвух в нем.
Дальше думаю или заменить транзистор, или распаять верхнюю плату добратся до релюх (хотя не верю что они залипают)
Напоминаю что реччь только об кнопке водителя. Остальные работают нормуль.
Думаю ччто дело не в проводке, еслиб порвалась то не грелсяя б блок этот реле. Кнопки прочищены и меняны местами.
И вдруг перестал качать насос центрального замка после переборки ЕСП в пасажирской дверке и дальни свет в стрикозе тоже... не авто а кипяток :mrgreen:
Может на разборке дадут попробовать Б-У релюху...
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: реле под ЭСП

Сообщение yurkor » 28 сен 2019 23:50

inf24 писал(а):п
разбери 197 реле - может там просто холодная пайка где отваливается или на дорожках трещинка есть - наши реле очень ремонтопригодны

Термо реле что на схеме 197 ??? у меня есть? как оно выглядит? номер? на схеме оно типа от люка хотя люка на схеме нет. у меня люк механика.
Если по схеме то оно не от люка а от трех остальных стекол...
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: реле под ЭСП

Сообщение федоров олег » 29 сен 2019 08:42

Дальше думаю или заменить транзистор, или распаять верхнюю плату добратся до релюх (хотя не верю что они залипают)
Напоминаю что реччь только об кнопке водителя. Остальные работают нормуль.
Думаю ччто дело не в проводке, еслиб порвалась то не грелсяя б блок этот реле. Кнопки прочищены и меняны местами.
И вдруг перестал качать насос центрального замка после переборки ЕСП в пасажирской дверке и дальни свет в стрикозе тоже... не авто а кипяток :mrgreen: Надо было сразу до реле добираться.контакты там явно подгорели,платы надо в хорошую лупу разглядывать,плохую пайку выдаст кольцо вокруг ножки темное при том что простым взглядом будет казаться нормальной.Плюс возможны трещины самой платы. Насос перестал качать тк лазая в пер двери нарушил контакт проводов идущих к замку. Термореле у нас нет- обычный термопредохранитель стоит где то рядом с большим блоком подъемников 2 вывода и мет коробочка,его трогать незачем раз все работает на схеме он как доп предохранитель написан
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: реле под ЭСП

Сообщение Vladislav » 30 сен 2019 00:38

Может когда кнопка не светится на мотор подъемника идет напряжение, отсюда и нагрев ?
Стекло в это время в крайних позициях ?
может где коротит провод на участке подъемник - реле 195 между собой или на массу.
197 по схеме как обычное 5-ти контактное.
у меня реле люка с электронной схемой внутри и штатно доводчика/блока комфорта нет и на этой схеме я его не вижу.
Свое 195 половинил платы и пропаивал все подозрительные под лупой, если звонил транзистор нужно было и коллектор/эмиттер прозвонить
Тебе уже писали что отключение подъемника осуществляется 195 когда стекло упирается в крайние положения возрастает ток и в этот момент и греется 195, по памяти у меня на отключение с момента упирания проходит несколько секунд. По этому я склоняюсь что возможно 195 под нагрузкой. ведь когда идет процесс нормальной работы подъемника и кнопка не светится и реле греется в крайних позициях.
попробуй отключить двигатель на водительской кнопке, штекер разделяется на 3 и 2 контакта и прозвони до реле не коротит ли на массу и между собой. (с вынутым 195) собственно и другие провода с кнопки тоже не мешало бы
но сперва проверь как реагирует на открывание двери и задействуй подъемник, может и коротит где подвижны провода
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: реле под ЭСП

Сообщение yurkor » 30 сен 2019 20:58

Значит разобрал я этот блок управления с двумя платами... пропаял открыл платы, соеденил проводами для работоспособности. В коробке этого эбу есть три реле. Одно подает напряжение на выход 87 (плюс на все кнопки) Остальные два сидят в состоянии подачи минуса на водительскую кнопку ( две крайние клеммы-провода), и, дждут команды подать плюс в зависимости от командыы водителяя при рабочем двигателе на полное откр-закр. Так вот, у меня...
Поставил, кинул клему - ниче, включил зажигание - три подсведки горят рабочие, водительская не работает и не светится.
1 - транзистор который силовой без радиатора греется.
2 - реле доводки почему-то сразу включились и подали 2 плюса (третий центральный) на кнопку. Получилось три плюса (лампочка естественно не горит и ниче не работает)
Все канечно до этого пробного запуска было обпаяно, платы развернуты для обозрения ситуации.
Имею мысль что, если две релюхи подали плюс без команды водителя то, или сдохли там микросхемы... диоды транзисторы... или сразу два замыкания двух проводов на плюс что мало вероятно.
Планирую еще проверить правильность подключения фишок в колодку (дверной концевик, гена, + с замка, + центральный(основной плюс с предохранителя к блоку управления номер 30...)
Хотя мысли конечно о покупке нового блока или, отключения доводки, подключчением кнопки по схеме остальных. Тогда и разряд акума редкие случаи, и глюки отменяются.
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: реле под ЭСП

Сообщение yurkor » 30 сен 2019 21:29

Vladislav писал(а):Может когда кнопка не светится на мотор подъемника идет напряжение, отсюда и нагрев ?
Стекло в это время в крайних позициях ?
может где коротит провод на участке подъемник - реле 195 между собой или на массу.
197 по схеме как обычное 5-ти контактное.
у меня реле люка с электронной схемой внутри и штатно доводчика/блока комфорта нет и на этой схеме я его не вижу.
Свое 195 половинил платы и пропаивал все подозрительные под лупой, если звонил транзистор нужно было и коллектор/эмиттер прозвонить
Тебе уже писали что отключение подъемника осуществляется 195 когда стекло упирается в крайние положения возрастает ток и в этот момент и греется 195, по памяти у меня на отключение с момента упирания проходит несколько секунд. По этому я склоняюсь что возможно 195 под нагрузкой. ведь когда идет процесс нормальной работы подъемника и кнопка не светится и реле греется в крайних позициях.
попробуй отключить двигатель на водительской кнопке, штекер разделяется на 3 и 2 контакта и прозвони до реле не коротит ли на массу и между собой. (с вынутым 195) собственно и другие провода с кнопки тоже не мешало бы
но сперва проверь как реагирует на открывание двери и задействуй подъемник, может и коротит где подвижны провода


1 - когда не светится моторчик не работает, транзистор греется.
2 - стекло просто не работает. Из любой позицции в каком было оставлено до глюка.
3 - греется в 195м только транзистор и реле включения системы (должно грется потому как все время держит напряжение на системе)
4 - при задействованом подемнике, откр-закр двери, широко, и ниче не меняяется. Даже если ниче не делать то через какоето времяя не одинаковое, система прийдет в норму или не прийдет. или будет работать нормально именно открыывать и закрывать во время держания (система одного нажатия с доводкой, при заведенном двигателе - отсуствует лет 7 со слов прежнего)
5 - Канечно проверяял колектор-емитер и емитер-коллектор, заперт! А транзистор всегда горячий. работает или не работает окно - горячий.
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: реле под ЭСП

Сообщение yurkor » 16 окт 2019 22:22

Приветствую. Вот дошла очередь до машинки... Нырнул под торпеду и родились вопросы по блокам. Конкретно в блоке реле широкая такая это реле ЕСП. Дальше, под торпедой, у колонки, над левым коленом в доль авто, высоко в проводах, прикреплено на 2 болта с гайками, какой то черный блок с тремя фишками. Одна белая проводов на около 6 в ряд с одним обгоревшим проводом и выгоревшим контактом, вторая фишка на 2 ряда тонких проводков штук 8 и третья фишка белая малюсинькая. С этого блочка внутри торччит толи болт, толи штуцер с резьбой под что-то...
Что это за блок???
Далее, с лева у этого блока релюх в ряд (в столбец) стоят разноцветные фишки и конечно с угоревшим проводом. Не подскажите какой цвет за что отвечает и к чему идут?
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14


Вернуться в Электрика
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.