Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Пропал ток на эгрд

Пропал ток на эгрд

Сообщение yurkor » 14 авг 2019 13:32

Добрый день. Вчера еще завелся на горячую со снятой фишкой температуры двух контактный. Сегодня лишь схватывает и глохнет. Померял ток на егрд - полный ноль. Проверил напряжение 2,5 вольт со снятой фишкой 4,5 вольт. Куда копать? Пройдусь по проводке. Где эбу? Один блочак у левой ноги, другой под пасажиром с зади. Вскрывать?
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Пропал ток на эгрд

Сообщение Vladislav » 14 авг 2019 20:54

Есть вольтаж, должен быть и ток, ток меряется в разрыв если что(последовательно эгрд)
https://www.audi-club.ru/threads/po-ehg ... 058/page-2

Моя "эпопея" сотворенная под руководством Sam po sebe,может чего себе найдешь

http://audi100.ru/index.php?option=com_ ... 1%80%D0%B4
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Пропал ток на эгрд

Сообщение yurkor » 14 авг 2019 22:34

спасибо. полистаю.
ток мерял правильно (радиолюбитель в прошлом) тут грешил на амперметр но... оно на холодную заведетсяя на секунду-пол и все, повключаю парураз зажигание чтоб топлива пусковая налила то и запустится. а через секунду просто глохнет. реакцияя егрд по току просто ноли. думаю ччто амперметр рабочий ведь топлива не хватает(всеравно проверю его)
Теперь даже не заводится.
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Пропал ток на эгрд

Сообщение Vladislav » 15 авг 2019 01:19

Может отломался провод с температурного датчика, с него идут данные на эбу отсюда прогревочные итд
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Пропал ток на эгрд

Сообщение yurkor » 15 авг 2019 06:44

Смотрел. И снимал и так пробовал. Схватывает но бензы не хватает. Свечи сухие
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Пропал ток на эгрд

Сообщение Sam po sebe » 15 авг 2019 08:41

yurkor писал(а):Смотрел. И снимал и так пробовал. Схватывает но бензы не хватает. Свечи сухие
Подключи мультимер в режиме "200 мА" в разрыв любого провода,идущего на ЭГРД и включи зажигание..мульт должен казать около 100 мА (99,2-99,9 мА)...если не кажет ничего,тогда уже дальше думать.................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8944
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Пропал ток на эгрд

Сообщение yurkor » 15 авг 2019 09:46

Sam po sebe писал(а):
yurkor писал(а):Смотрел. И снимал и так пробовал. Схватывает но бензы не хватает. Свечи сухие
Подключи мультимер в режиме "200 мА" в разрыв любого провода,идущего на ЭГРД и включи зажигание..мульт должен казать около 100 мА (99,2-99,9 мА)...если не кажет ничего,тогда уже дальше думать.................


Да! Это именно и происходит. Показания милиамперметра при его включении в разрыв и с шкалой 200мА равны нолю! Вообще он без реакции как будто и не подключен. Амперметр рабочий. А при измерении в паралель приходит 2 вольта, а с отключеной фишкой 4 вольта.
Проводка ушла к торпеде. Укажите ресурс или какие ножки на эбу, проверю там эти 2 провода.
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Пропал ток на эгрд

Сообщение yurkor » 15 авг 2019 10:09

Имею подозрения на прибор, который на 200мА может не работать. После обеда отпишу. Замеряю ток егрд при шкале в 10 А.
20мА выключеного радио по крайней мере ловит. И 0.4А показивает при тихом звуке радио.
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Пропал ток на эгрд

Сообщение yurkor » 15 авг 2019 15:14

1 - через трубку отбора воздуха в канале вентиляции форсунок огромный подсос. Дую дымом в маленький писюн под дросселем а дым от форсов огромен. Возможно тудой затягивало воздух минуя лопату, пнд...
2 - ток на егрд какойто присутствует. Поставил измеритель китайский на 10 А, при вкл запуск одна-три секунда работы двиг ток 0.09, конечно не точно но, ковырка эбу отпадает
Радость то какая.
Может завтра заглушу подсосы нахрен попробую завести.
Поставлю микрик ХХ который себе сопротивление придумал при Вкл. Регульну пнд на 05-057в при 700-800об. И в путь?!
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Пропал ток на эгрд

Сообщение Sam po sebe » 15 авг 2019 21:49

yurkor писал(а): И в путь?!
Не хочется огорчать,но врятли он будет долгим...если будет вообще!.................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8944
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Пропал ток на эгрд

Сообщение mopase » 16 авг 2019 01:43

У вас получилось? Может в СТО осмотр сделать?
Редко встретишь настолько хороший магазин мебели как https://www.right.ua/ этом
mopase
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 май 2019 17:41

Re: Пропал ток на эгрд

Сообщение Sam po sebe » 16 авг 2019 10:37

Угу,его с его рыдваном очень ждут на кажном СТО :haha: .....................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8944
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Пропал ток на эгрд

Сообщение yurkor » 16 авг 2019 22:00

Усьо поехало. Теперь следующее...разряжение на впуске. Тема в двигателе .
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Пропал ток на эгрд

Сообщение yurkor » 23 авг 2019 11:31

В последнем сообщении фраза /все поехало/ касалось заводки и езды 20ти метров.
Сегодня проехал 10 км, - результаты
Завел, темп 20, ток егрд плюс 10мА об 1150, едет хорошо с рывком.
Еду, темп 60, ток не смотрел, на хх глохнет, едет нормально.
Нагрел до 80 вкл вентилятор... И история...
Егрд плюс 10, обороты хх 1150, снял фишку с кхх обороты нестабильные но 700, поставил фишку остались 700, пока крутился, думал, обороты стали плавать с частотой в полтора секунды1000-1200 егрд прыгает плюс 10 минус 25 (может и минус 50 цифровик неуспевает словить) снял фишку с кхх и без реакции, снял фишку с егрд об стабильно не стабильные700, поставил-прыгают 1100-1200, снял сигнал с лямбды, егрд ноль об 700. Включил лямбду, ток прыгает, обороты прыгают. Легкая прогазавка медленная до 2-3тыс егрд плюс 10, скинул минус 50.
Уж не помню при каких об на хх снимал(размыкал микрик хх) снимал фишку микриков хх-обороты были без реакции.
Я так понимаю
1 - лямбду в мусор?
2 - не смотрел метки валов-посмотреть!
3 - очень малые холостые 700, и не устойчивые, с отключенным егрд дело шестигранника и СО?
Ваши мнения господа по реанимации ?!
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Пропал ток на эгрд

Сообщение yurkor » 23 авг 2019 18:48

опять прокатился...
1 - обогащение по егрд всегда +10 даже если тапка в пол до 4х тыс или холостой. на полном газу в пол нет обогащения-рывка при включеном микрике полной нагрузки. (микрик рабочий)
2 - лямбда всегда показывает 0,05вольт даже если отключаю егрд с падением оборотов
3 - при отключении егрд падает холостой с 1100 до 600)
4 - при отключении егрд на ходу, (падают обороты и тяга до пропусков
5 - на горячую кхх вообще не работает. что с фишкой что без все одиноково.
6 - иногда прыгают обороты 1200 и сразу минус 55мА, потом при 1100 +10мА подхват и так по кругу.
Подскажите куда еще смотреть. Лямбду буду менять это канечно мне ясно.
Но поччему всегда +10мА???
Почему нет реакции на микрик полной нагрузки?
Почему не прыгает хх к стабильным1100 при снятии фишки с кхх
Жду рекомендаций плиз. Уже начинают играть нервы!
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14


Вернуться в Электрика
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.