Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

обсужение проблем механических и автоматических КПП
такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение pit78 » 07 ноя 2013 10:58

Meyle 100 721 0004 Цилиндр сцепления главный
ломает шток где демпфирующая шайба, уже у нескольких людей(кое-кто из них очень грамотен по нашим авто), похоже-конструкторская недоработка

шток можно заменить болтом 6/75 от подлокотника жиги вроде
или обычным болтом с фаскированной головкой
сегодня попробую
A100/44переходка88г. NF sedan недопривод
Аватар пользователя
pit78
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 23 май 2008 15:29
Откуда: Msk, Владимир

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение Самолет » 07 ноя 2013 20:28

было
Meyle :youidiot: точно, на 3 день покупки сломался шток - он там пластилиновый какой то
Audi А8 D2 Quattro 2.8 ACK, 1997
Audi 100 Avant 2.2 KU, 1989
______
Раньше были
Audi А6 С4 TDI Avant Quattro 2.5 AAT, 1995, Audi 200 Avant Quattro 2.2 3B, 1991. Audi 100 2.2 KZ, 1985, K-Jetronic, газ ГИГ-3,
1.9 WH 1984, 2.3 NF 1987
Аватар пользователя
Самолет
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 07 июл 2009 13:05
Откуда: Киев

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение pit78 » 09 ноя 2013 12:29

Re: шток ГЦС

Отправлено: Пт ноя 08, 2013 6:30 pm
IvanDmitrievich
я фаску не снимал. Полгода - полёт нормальный. Щёлкает правда иногда при выжиме.
шток ГЦС

Отправлено: Ср ноя 06, 2013 2:41 pm
pit78
Если сломалась тяга сцепления.

IvanDmitrievich » Сб дек 29, 2012 6:48 pm
Это та, которая стоит между педалькой и циллиндром в самой жопе мира. Вообщем туда аккурат подходит винт М6х75 от жыгулей. Он от подлокотника вроде у них идёт. Меняется всё это дело не снимая цилиндра, но с изрядной долей интима. Вообщем вот так, для информации.

я правильно понял что это шток идущий из ГЦС к ушку педали? на него еще вилка накручивается?
там грани на головке болта фасочку снимать не нуно?
спасибо)
A100/44переходка88г. NF sedan недопривод
Аватар пользователя
pit78
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 23 май 2008 15:29
Откуда: Msk, Владимир

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение pit78 » 20 ноя 2013 09:50

при сборке с болтом НЕ одевайте доп. шайб на него - иначе поршень не будет отжиматься пружиной до конца и перекроет впускное отверстие в цилиндр - не прокачаете потом.

прокачивать лучше шприцем через штуцер. шланг нужен мм 5-6 диаметра.
A100/44переходка88г. NF sedan недопривод
Аватар пользователя
pit78
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 23 май 2008 15:29
Откуда: Msk, Владимир

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение andgey » 15 май 2017 20:01

А у меня шток не сломался, а согнулся и вывернулся из "бульбы"!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот этот цилиндр новый:
Изображение
Изображение
Не долго проработал!
Я вообще не понимаю для чего нужна эта "бульба"! На старых "сотках" в 44 кузове, таких "бульб" нет - прямой шток и всё! И я не слышал, чтобы у кого-то ломало или гнуло шток на А200.
Вот мой старый ГЦС от А200:
Изображение
Изображение
Просто шток, никакой "фигни" на нём нет! На форуме А200 мне не удалось найти информацию про обломанный или согнутый шток! И цилиндры эти отличаются только местом подключения трубки, идущей к РЦС! Всё остальное абсолютно одинаково (кроме круглого набалдашника). Педальный узел такой же. При желании эти ГЦС могут быть взаимозаменяемые (только трубку перегнуть)!
Сижу и думаю, что лучше, поставить шток от А200 или выточить прямой шток (диаметром 8 мм).
В магазине цена нового ГЦС фирмы SACHS от 6 тыс. руб.! :shock:
AYDI 200 "МС" 2.2 1988 г.в.
AYDI 100 C4 "AAH" 2.8 1994 г.в.
Севастополь
andgey
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 13 авг 2010 22:57
Откуда: Украина. Севастополь

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение Самолет » 16 май 2017 12:03

само надежно скрутить оригинальный шток с сдохшего цилиндра на свой новый
Audi А8 D2 Quattro 2.8 ACK, 1997
Audi 100 Avant 2.2 KU, 1989
______
Раньше были
Audi А6 С4 TDI Avant Quattro 2.5 AAT, 1995, Audi 200 Avant Quattro 2.2 3B, 1991. Audi 100 2.2 KZ, 1985, K-Jetronic, газ ГИГ-3,
1.9 WH 1984, 2.3 NF 1987
Аватар пользователя
Самолет
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 07 июл 2009 13:05
Откуда: Киев

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение andgey » 16 май 2017 20:59

А про "кругляшку" на штоке кто-нибудь скажет для чего она нужна?!
AYDI 200 "МС" 2.2 1988 г.в.
AYDI 100 C4 "AAH" 2.8 1994 г.в.
Севастополь
andgey
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 13 авг 2010 22:57
Откуда: Украина. Севастополь

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение Самолет » 17 май 2017 12:35

чтоб рукой можно было легко регулировать длинну штока
Audi А8 D2 Quattro 2.8 ACK, 1997
Audi 100 Avant 2.2 KU, 1989
______
Раньше были
Audi А6 С4 TDI Avant Quattro 2.5 AAT, 1995, Audi 200 Avant Quattro 2.2 3B, 1991. Audi 100 2.2 KZ, 1985, K-Jetronic, газ ГИГ-3,
1.9 WH 1984, 2.3 NF 1987
Аватар пользователя
Самолет
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 07 июл 2009 13:05
Откуда: Киев

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение andgey » 17 май 2017 20:31

В этой "кругляшке" резина. Выглядит, как сайлентблок. Для чего он там? Чтобы руками крутить?! :shock:
А почему не шестигранник, как на фото выше от А200!? Кстати, шток выламывается именно из этой резины которая в "кругляшке".
AYDI 200 "МС" 2.2 1988 г.в.
AYDI 100 C4 "AAH" 2.8 1994 г.в.
Севастополь
andgey
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 13 авг 2010 22:57
Откуда: Украина. Севастополь

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение cokcokcok » 02 окт 2017 22:18

Эта "кругляшка" что-то типа демпфера, гасит вибрации. Насколько я правильно понял
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение andgey » 04 окт 2017 21:55

А по моему эта кругляшка для увеличения цены изделия! Чтобы содрать с обывателя побольше! Она там и нафиг не нужна!
Короче (забыл раньше написать) Выточил шток диаметром 8 мм, перерезал резьбу в вилке на 8 мм - собрал свой старый цилиндр, поставил и катаюсь! Никакого демпфирующего эффекта (его отсутствия или вибрации) не заметил!
AYDI 200 "МС" 2.2 1988 г.в.
AYDI 100 C4 "AAH" 2.8 1994 г.в.
Севастополь
andgey
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 13 авг 2010 22:57
Откуда: Украина. Севастополь

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение федоров олег » 05 окт 2017 08:02

andgey писал(а):А по моему эта кругляшка для увеличения цены изделия! Чтобы содрать с обывателя побольше! Она там и нафиг не нужна!
Короче (забыл раньше написать) Выточил шток диаметром 8 мм, перерезал резьбу в вилке на 8 мм - собрал свой старый цилиндр, поставил и катаюсь! Никакого демпфирующего эффекта (его отсутствия или вибрации) не заметил!

Да все в авто сделано для увеличения цены,можно без половины болтов собрать и ездить :lol: Просто когда вдруг подкрадется незаметно звиздец то шток сломает или загнет не по резинке а вывернет цил наружу.Тьфу-тьфу у себя такого не наблюдал.
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2880
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение andgey » 05 окт 2017 21:19

Насколько я понимаю, то на твоих моделях этой кругляшки и нет! Там прямой металлический шток. Потому и не наблюдал.
AYDI 200 "МС" 2.2 1988 г.в.
AYDI 100 C4 "AAH" 2.8 1994 г.в.
Севастополь
andgey
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 13 авг 2010 22:57
Откуда: Украина. Севастополь

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение cokcokcok » 22 окт 2017 14:18

pit78 писал(а):Meyle 100 721 0004 Цилиндр сцепления главный
ломает шток где демпфирующая шайба, уже у нескольких людей(кое-кто из них очень грамотен по нашим авто), похоже-конструкторская недоработка

шток можно заменить болтом 6/75 от подлокотника жиги вроде
или обычным болтом с фаскированной головкой
сегодня попробую

Тоже стоит такой же цилиндр,через дня три начал странно поскрипывать, но пока держится 8месяцев уже. Было меняно всё сцепление, думаю если бы стояла старая дубовая корзина, я бы его тоже быстро сломал. До этого был древний феби, сломало шток, сцепа жёсткая была как на газоне. Оба не прокачивались шприцем, очень много разных пробовал вариантов, на обоих прокатывал только вариант с насосом, дуешь в бачок с жижей и качаешь педалью, потом спускаешь через штуцер. Ни самотёк, ни шприц, ни хрена не помогло, в разных вариациях, 2 шприца тупо не выдержали и сломались\погнулись.
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь


Вернуться в Коробка переключения передач
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.