Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

обсужение проблем механических и автоматических КПП
такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение pit78 » 07 ноя 2013 10:58

Meyle 100 721 0004 Цилиндр сцепления главный
ломает шток где демпфирующая шайба, уже у нескольких людей(кое-кто из них очень грамотен по нашим авто), похоже-конструкторская недоработка

шток можно заменить болтом 6/75 от подлокотника жиги вроде
или обычным болтом с фаскированной головкой
сегодня попробую
A100/44переходка88г. NF sedan недопривод
Аватар пользователя
pit78
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 23 май 2008 15:29
Откуда: Msk, Владимир

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение Самолет » 07 ноя 2013 20:28

было
Meyle :youidiot: точно, на 3 день покупки сломался шток - он там пластилиновый какой то
Audi А8 D2 Quattro 2.8 ACK, 1997
Audi 100 Avant 2.2 KU, 1989
______
Раньше были
Audi А6 С4 TDI Avant Quattro 2.5 AAT, 1995, Audi 200 Avant Quattro 2.2 3B, 1991. Audi 100 2.2 KZ, 1985, K-Jetronic, газ ГИГ-3,
1.9 WH 1984, 2.3 NF 1987
Аватар пользователя
Самолет
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 07 июл 2009 13:05
Откуда: Киев

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение pit78 » 09 ноя 2013 12:29

Re: шток ГЦС

Отправлено: Пт ноя 08, 2013 6:30 pm
IvanDmitrievich
я фаску не снимал. Полгода - полёт нормальный. Щёлкает правда иногда при выжиме.
шток ГЦС

Отправлено: Ср ноя 06, 2013 2:41 pm
pit78
Если сломалась тяга сцепления.

IvanDmitrievich » Сб дек 29, 2012 6:48 pm
Это та, которая стоит между педалькой и циллиндром в самой жопе мира. Вообщем туда аккурат подходит винт М6х75 от жыгулей. Он от подлокотника вроде у них идёт. Меняется всё это дело не снимая цилиндра, но с изрядной долей интима. Вообщем вот так, для информации.

я правильно понял что это шток идущий из ГЦС к ушку педали? на него еще вилка накручивается?
там грани на головке болта фасочку снимать не нуно?
спасибо)
A100/44переходка88г. NF sedan недопривод
Аватар пользователя
pit78
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 23 май 2008 15:29
Откуда: Msk, Владимир

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение pit78 » 20 ноя 2013 09:50

при сборке с болтом НЕ одевайте доп. шайб на него - иначе поршень не будет отжиматься пружиной до конца и перекроет впускное отверстие в цилиндр - не прокачаете потом.

прокачивать лучше шприцем через штуцер. шланг нужен мм 5-6 диаметра.
A100/44переходка88г. NF sedan недопривод
Аватар пользователя
pit78
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 23 май 2008 15:29
Откуда: Msk, Владимир

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение andgey » 15 май 2017 20:01

А у меня шток не сломался, а согнулся и вывернулся из "бульбы"!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот этот цилиндр новый:
Изображение
Изображение
Не долго проработал!
Я вообще не понимаю для чего нужна эта "бульба"! На старых "сотках" в 44 кузове, таких "бульб" нет - прямой шток и всё! И я не слышал, чтобы у кого-то ломало или гнуло шток на А200.
Вот мой старый ГЦС от А200:
Изображение
Изображение
Просто шток, никакой "фигни" на нём нет! На форуме А200 мне не удалось найти информацию про обломанный или согнутый шток! И цилиндры эти отличаются только местом подключения трубки, идущей к РЦС! Всё остальное абсолютно одинаково (кроме круглого набалдашника). Педальный узел такой же. При желании эти ГЦС могут быть взаимозаменяемые (только трубку перегнуть)!
Сижу и думаю, что лучше, поставить шток от А200 или выточить прямой шток (диаметром 8 мм).
В магазине цена нового ГЦС фирмы SACHS от 6 тыс. руб.! :shock:
AYDI 200 "МС" 2.2 1988 г.в.
AYDI 100 C4 "AAH" 2.8 1994 г.в.
Севастополь
andgey
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 13 авг 2010 22:57
Откуда: Севастополь

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение Самолет » 16 май 2017 12:03

само надежно скрутить оригинальный шток с сдохшего цилиндра на свой новый
Audi А8 D2 Quattro 2.8 ACK, 1997
Audi 100 Avant 2.2 KU, 1989
______
Раньше были
Audi А6 С4 TDI Avant Quattro 2.5 AAT, 1995, Audi 200 Avant Quattro 2.2 3B, 1991. Audi 100 2.2 KZ, 1985, K-Jetronic, газ ГИГ-3,
1.9 WH 1984, 2.3 NF 1987
Аватар пользователя
Самолет
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 07 июл 2009 13:05
Откуда: Киев

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение andgey » 16 май 2017 20:59

А про "кругляшку" на штоке кто-нибудь скажет для чего она нужна?!
AYDI 200 "МС" 2.2 1988 г.в.
AYDI 100 C4 "AAH" 2.8 1994 г.в.
Севастополь
andgey
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 13 авг 2010 22:57
Откуда: Севастополь

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение Самолет » 17 май 2017 12:35

чтоб рукой можно было легко регулировать длинну штока
Audi А8 D2 Quattro 2.8 ACK, 1997
Audi 100 Avant 2.2 KU, 1989
______
Раньше были
Audi А6 С4 TDI Avant Quattro 2.5 AAT, 1995, Audi 200 Avant Quattro 2.2 3B, 1991. Audi 100 2.2 KZ, 1985, K-Jetronic, газ ГИГ-3,
1.9 WH 1984, 2.3 NF 1987
Аватар пользователя
Самолет
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 07 июл 2009 13:05
Откуда: Киев

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение andgey » 17 май 2017 20:31

В этой "кругляшке" резина. Выглядит, как сайлентблок. Для чего он там? Чтобы руками крутить?! :shock:
А почему не шестигранник, как на фото выше от А200!? Кстати, шток выламывается именно из этой резины которая в "кругляшке".
AYDI 200 "МС" 2.2 1988 г.в.
AYDI 100 C4 "AAH" 2.8 1994 г.в.
Севастополь
andgey
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 13 авг 2010 22:57
Откуда: Севастополь

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение cokcokcok » 02 окт 2017 22:18

Эта "кругляшка" что-то типа демпфера, гасит вибрации. Насколько я правильно понял
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение andgey » 04 окт 2017 21:55

А по моему эта кругляшка для увеличения цены изделия! Чтобы содрать с обывателя побольше! Она там и нафиг не нужна!
Короче (забыл раньше написать) Выточил шток диаметром 8 мм, перерезал резьбу в вилке на 8 мм - собрал свой старый цилиндр, поставил и катаюсь! Никакого демпфирующего эффекта (его отсутствия или вибрации) не заметил!
AYDI 200 "МС" 2.2 1988 г.в.
AYDI 100 C4 "AAH" 2.8 1994 г.в.
Севастополь
andgey
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 13 авг 2010 22:57
Откуда: Севастополь

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение федоров олег » 05 окт 2017 08:02

andgey писал(а):А по моему эта кругляшка для увеличения цены изделия! Чтобы содрать с обывателя побольше! Она там и нафиг не нужна!
Короче (забыл раньше написать) Выточил шток диаметром 8 мм, перерезал резьбу в вилке на 8 мм - собрал свой старый цилиндр, поставил и катаюсь! Никакого демпфирующего эффекта (его отсутствия или вибрации) не заметил!

Да все в авто сделано для увеличения цены,можно без половины болтов собрать и ездить :lol: Просто когда вдруг подкрадется незаметно звиздец то шток сломает или загнет не по резинке а вывернет цил наружу.Тьфу-тьфу у себя такого не наблюдал.
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2791
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: такой ГЦС НЕ БРАТЬ!!!

Сообщение andgey » 05 окт 2017 21:19

Насколько я понимаю, то на твоих моделях этой кругляшки и нет! Там прямой металлический шток. Потому и не наблюдал.
AYDI 200 "МС" 2.2 1988 г.в.
AYDI 100 C4 "AAH" 2.8 1994 г.в.
Севастополь
andgey
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 13 авг 2010 22:57
Откуда: Севастополь


Вернуться в Коробка переключения передач
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.