Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Пропан-бутановые, сюда!

Re: Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение Drinkinsdim » 27 мар 2016 19:00

искра есть, но не заводится. Как отрегулировать уоз? И какой угол должен быть на газу? Двигатель rt, 2 литра Спасибо
Audi 100 C3 1989, 2.0 rt
Drinkinsdim
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2016 10:31

Re: Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение Radik » 27 мар 2016 23:01

Вопрос про воздух при движении на газе - на одном из сайтов встретилась информация о необходимости уменьшения сечения отверстия подачи воздуха в фильтр, и далее в карбюратор, до 30 мм!!! И якобы едет лучше, расход не меняется.... Попробовать не сложно, но может кто уже проходил это? )
Audi 100/44, 1986 г. мех., KP, карбюратор 2108, ГБО пропан.
Radik
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 26 окт 2013 20:09
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение yurii61 » 28 мар 2016 22:41

Имеются три книги о установке,ремонте и настройке газового автомобильного оборудования.
Желающие просветиться-можете скачать: :)
1.Отечеств. и зарубежн. газовое оборуд
2.Газовое оборудование авто
3.Автомоб. газовые топлив.системы
Все три интересные. Да!-книги в формате DjView. :D
Изображение
Audi 100(44),1984 г серебро.МКП-5, WC (был,теперь WH),карб 07,ГБО-2 ( узаконенное! )
Аватар пользователя
yurii61
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 10 мар 2013 19:58
Откуда: г.Сальск Ростовская обл

Re: Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение yurii61 » 02 апр 2016 01:43

Radik писал(а):Вопрос про воздух при движении на газе - на одном из сайтов встретилась информация о необходимости уменьшения сечения отверстия подачи воздуха в фильтр, и далее в карбюратор, до 30 мм!!! И якобы едет лучше, расход не меняется.... Попробовать не сложно, но может кто уже проходил это? )

Читал про ЭТО ,но не верю. Впрочем,и другая противоположность не оправдала себя.
Начитавшись,что нашим пятицилиндровым двигателям не хватает воздуха,если стоит "жигулевский" воздухан-прорезал бок нижней части,культурненько приклепал туда сетку :D ,собрал.
Итоги: на бензине,вроде бы,и лучше (сильно не увлекался),но вот на газе-стала ОЧЕНЬ вялой,регулировки газа (оба винта на подачу в карб,и винт "чувствительности") не повлияли на приемистость ,но вот "подсос" теперь помогает! :D
Попробую поменять мембрану в редукторе (старая уже),и по-новой подрегулировать. Не поможет-заклепаю нахрен "новые" дырки! :haha:
Изображение
Audi 100(44),1984 г серебро.МКП-5, WC (был,теперь WH),карб 07,ГБО-2 ( узаконенное! )
Аватар пользователя
yurii61
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 10 мар 2013 19:58
Откуда: г.Сальск Ростовская обл

Re: Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение Vladislav » 04 апр 2016 10:05

Мужики подскажите. Досталась 100 2.3 аар. Кратко работа джедая, топливный создал давление в пауке, поршня втягивают воздух поднимая лопату та плунжер топливо пылит через форсы. У меня при работе на газу + с газового клапана на редукторе подается на бензонасос (чтоб поддерживать лопату от болтания итд.)
Вопрос КАК бензин НЕ ПОПАДАЕТ в камеры сгорания при работе на газу если приподнимание лопаты вызывает пыление форсунок ??????
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение Ауди-Хохол » 04 апр 2016 16:35

Vladislav писал(а):Вопрос КАК бензин НЕ ПОПАДАЕТ в камеры сгорания при работе на газу если приподнимание лопаты вызывает пыление форсунок ??????

Спроси это у бензонасоса. Хотя он вряд ли что-то скажет, так как во время работы на газу должен быть обесточен.
Audi 100 C3 KP седан Солекс 24/26 ГБО кожа = парадно-выходная
Audi 100 C3 WH седан Солекс 24/24 ГБО и фаркоп = минифура
Audi 100 C3 DR, Audi 200 C2 WC, Audi 100 C3 NF пустил на болты
Audi 100 C3 седан, был RT будет WC или KU
Хочу Аванта!!!
Ауди-Хохол
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2015 13:14
Откуда: Лиски

Re: Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение Vladislav » 04 апр 2016 21:29

Обащаюсь к тем кто знает о такой схеме включения когда бензонасос подключается + внештатно от клапана вкл. газа И поддерживает лопату с плунжером в "тонусе" не давая болтатся подпирая давлением плунжер.

Хохол...бензонасос у меня работает даже с вытянутым предохранителем когда переключатель в режиме газ или бензин с переходом на газ.
У меня нет топливного клапана для отсечения бензина.
Если его ставят то где ? Возле насоса ?
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение федоров олег » 05 апр 2016 07:03

Ответ долго ждать придется,я тоже не знаю и клапан на бензин там не нужен никакой
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2937
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение Vladislav » 05 апр 2016 09:06

про клапан имел виду реле отключения бензонасоса. Я вкурсе что клапан только для механических насосов карбюраторных дигателей.
На инжекторах отключает подачу эмулятор форсунок но это при электронном впрыске а здесь механика. Да и топливный что на мнханике что на электронном выключается больше по желанию. У знакомого на кватре 4поколение гбо отключать бензонасос не рекомендовали так он и ганяет топливо.
На джетронике также невижу ни одного провода идущего от кнопки управления гбо на хоть какоето воздействие к бензонасосу (это для хохол)
Из управления только реле отключающее РХХ при работе на газу и то по желанию насколько понимаю из прочитаного
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение федоров олег » 05 апр 2016 19:19

не ну если тебя не напрягает что насос понапрасну тратит свой ресурс когда ему можно отдохнуть то ради Бога,ну и не представляю как можно насос на механике отключать по желанию а не по обязательной необходимости
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2937
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение Vladislav » 06 апр 2016 02:09

рассуждать можно много. Вопрос актуален /как работая на газу бенз не попадает в цилиндры при включеном бензонасосе/ Собственно это и интересует
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение федоров олег » 06 апр 2016 06:14

Vladislav писал(а):рассуждать можно много. Вопрос актуален /как работая на газу бенз не попадает в цилиндры при включеном бензонасосе/ Собственно это и интересует

Пока что ты рассуждаешь на эту тему :haha: ,а все остальные и я в тч ездят с откл бензонасосом
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2937
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение Vladislav » 06 апр 2016 09:44

Это из раздела (ребенок держит руку в кармане: а у меня что-то есть но я не покажу) :)
Так чего двигаешь не по теме, если взрослый так и скажи чем отключаешь ?- вручную или реле при переводе на газ

Заодно и расскажи как при включеном бензонасосе в штатном режиме при торможении двигателем тот не "газует" хотя давление в пауке рабочее и лопата открыта так как дивиг. работает как хомпрессор. Это уже тебе подсказка ;)
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение федоров олег » 06 апр 2016 11:36

Так ты ждешь что кто то из штанов тебе что покажет? :D Вопросов как откл бензонасос ты не задавал,это не секрет,лично я разорвал сигнальный провод от комммутатора,подсказок как устроен ПХХ мне тоже не надо,там ведь двиг тормозит и др заслонки закрыты а ты ехать желаешь при этом,сечение того клапана никогда не прокормит двигатель при нагрузке,можешь еще изучить устройство дозатора,если перепустить топливо из верхней камеры в обратку то в двигатель оно не пойдет,но сильно сомневаюсь что так кто то из газовиков когда либо делал,им думать в эту сторону некогда,клиента трясти надо :D
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2937
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение Vladislav » 06 апр 2016 20:12

Относительно штанов так тут все зависит от степени воспитанности или расспущенности ;) думаю ты сам вкурсе :) (эт как в анегдоте когда на вопрос училки:
Вовочка кем ты хочеш быть по профессии ?
Выросту, буду сексопатологом.
Это почему ?
Марьиванна видите вон двух девушек, она сосет а другая лижит мороженное, как думаете кто из них замужем ?
Наверно та что сосет.
Нет та что скольцом а лечить я буду таких как вы ;) :)
С газовиками эт итак понятно а про дозатор правельно так вот нера встречал инфу именно с воздействием на эгрд а тот в свою очередь меняет разницу между камерами и тем отсекает подачу. Это так званный стоп ке- джетроник.
Так и не услышал ты "рвьеш" его каждый раз самостоятельно или за тебя это делает исполнительное. А то малоли :)
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Пред.След.

Вернуться в Мотор(Бензиновый)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.