Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Пропан-бутановые, сюда!

Пропан-бутановые, сюда!

Сообщение Pal Mal » 11 мар 2010 23:24

Кто знает, для чего на газовом редукторе (BRC AT90E) стоит эл.магнитный клапан? Главный, я понимаю, отключает общую подачу газа к движку, а этот?
Изображение
Audi 100 44 RT к-джет 2.0 1988 переходка ГБО BRC
Pal Mal
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2010 10:26
Откуда: Кустанай

Сообщение пашка Б. » 12 мар 2010 09:09

вообще то я думал,что когда стоит вот так клапан,то тот который отдельно не нужен.хотя я могу быть не прав,может которая принудительно газ подающая кнопочка на него работает
ауди100/SH-1.8 5кппп ауди100/wh 85г.
пашка Б.
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: 11 авг 2009 10:23
Откуда: чел.обл копейск

Сообщение Pal Mal » 12 мар 2010 12:00

В том то и дело, оба работают, а для чего этот внедрённый в редуктор не пойму. И ещё, у меня микрик (на дросс. заслонке) накрылся, из-за него могут холостые плавать на газе? А, кто знает?
Audi 100 44 RT к-джет 2.0 1988 переходка ГБО BRC
Pal Mal
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2010 10:26
Откуда: Кустанай

Сообщение ChAlex » 12 мар 2010 12:04

Pal Mal писал(а):В том то и дело, оба работают, а для чего этот внедрённый в редуктор не пойму. И ещё, у меня микрик (на дросс. заслонке) накрылся, из-за него могут холостые плавать на газе? А, кто знает?


Нет. С ГБО этот микрик не связан. ГБО какое? Предположу, что 2-го поколения. Смотреть воздушный фильтр, ВВ провода, свечи, крышку трамблера. Конденсат сливал с редуктора?
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
Аватар пользователя
ChAlex
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 26 авг 2008 11:00
Откуда: Тверь

Сообщение Pal Mal » 12 мар 2010 12:13

ChAlex писал(а):
Pal Mal писал(а):В том то и дело, оба работают, а для чего этот внедрённый в редуктор не пойму. И ещё, у меня микрик (на дросс. заслонке) накрылся, из-за него могут холостые плавать на газе? А, кто знает?


Нет. С ГБО этот микрик не связан. ГБО какое? Предположу, что 2-го поколения. Смотреть воздушный фильтр, ВВ провода, свечи, крышку трамблера. Конденсат сливал с редуктора?

Да, думаю второе поколение, во впускном коллекторе стоит смеситель, воздухан новый, провода проверял, отлично всё, крышка и свечи в полном порядке, конденсата нет. Есть у меня мыслишка, что подсасывает зараза, не нашёл ещё, всё вроде проверил :hmm: на подозрении у меня РУД. Там ведь вакуумный привод, наверно собака где-то сифонит? К тому же и на бензе ХХ гуляет слегка.
Audi 100 44 RT к-джет 2.0 1988 переходка ГБО BRC
Pal Mal
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2010 10:26
Откуда: Кустанай

Сообщение ChAlex » 12 мар 2010 12:34

Вот. Разберись для начала с бензиновой частью. Да и микрик поменять-то не проблема, потом подсосы ищи. РХХ промывал?
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
Аватар пользователя
ChAlex
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 26 авг 2008 11:00
Откуда: Тверь

Сообщение Pal Mal » 12 мар 2010 12:48

ChAlex писал(а):Вот. Разберись для начала с бензиновой частью. Да и микрик поменять-то не проблема, потом подсосы ищи. РХХ промывал?

Да, в порядке он. Это ведь он?
Изображение
Audi 100 44 RT к-джет 2.0 1988 переходка ГБО BRC
Pal Mal
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2010 10:26
Откуда: Кустанай

Сообщение ChAlex » 12 мар 2010 14:02

Да
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
Аватар пользователя
ChAlex
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 26 авг 2008 11:00
Откуда: Тверь

Сообщение Trucker » 12 мар 2010 20:06

У тебя ГБО-2. Клапан на редукторе закрывает подачу газа при выключенном зажигании и на принудительном х.х. (просто выход низкого давления 2-й ступени). Клапан- аналог вакуумной мембране в ГБО-1. Просто подай 12В для проверки. Насчет неустойчивых х.х.: попробуй проверить клапан РХХ двигателя, тот, который на посл. фотке у 1-го цил. Отключи провод на работающем моторе. Заглохнет или обороты вырастут? У меня (когда был джет) опытным путем пришли к тому что, лучше его выключить. С этой целью отключали его при включенном газе через реле. Так работало лучше. А, еще! Может подсасывать воздух через уплотн. форсунок или резиновый шланг к РХХ (у меня был треснут). А вообще когда у меня был джет и ГБО-2 х.х. плавали очень часто и х знает почему. С простым редуктором и карбом х.х. как вкопанные всегда.
Audi-100 С3 '90г. 2.3NF ГБО-1, карб
Trucker
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 фев 2010 23:33
Откуда: г.Калуга

Сообщение Pal Mal » 12 мар 2010 22:58

Trucker писал(а):У тебя ГБО-2. Клапан на редукторе закрывает подачу газа при выключенном зажигании и на принудительном х.х. (просто выход низкого давления 2-й ступени). Клапан- аналог вакуумной мембране в ГБО-1. Просто подай 12В для проверки. Насчет неустойчивых х.х.: попробуй проверить клапан РХХ двигателя, тот, который на посл. фотке у 1-го цил. Отключи провод на работающем моторе. Заглохнет или обороты вырастут? У меня (когда был джет) опытным путем пришли к тому что, лучше его выключить. С этой целью отключали его при включенном газе через реле. Так работало лучше. А, еще! Может подсасывать воздух через уплотн. форсунок или резиновый шланг к РХХ (у меня был треснут). А вообще когда у меня был джет и ГБО-2 х.х. плавали очень часто и х знает почему. С простым редуктором и карбом х.х. как вкопанные всегда.

Клапан проверил, вибрация есть. Постараюсь вычислить подсос, печёнкой чую, дело в нём :wink: Взял как месяц машину, сопли подбираю потихоньку, мелочи вроде, а устранять надо иначе в дальнейшем кровь всю выпьют. То лампочка перегорела, то ШРУС заменить, сейчас вот газ добиваю. Вообще, кто здесь газовых кровей, отзовитесь :bayan:
Audi 100 44 RT к-джет 2.0 1988 переходка ГБО BRC
Pal Mal
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2010 10:26
Откуда: Кустанай

Сообщение Secandr » 12 мар 2010 23:16

Pal Mal писал(а): кто здесь газовых кровей, отзовитесь :bayan:


я на газу кстати редуктор такой же :)
2.2 KU/86 г.
Secandr
 
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 27 авг 2009 19:59
Откуда: Минск

Сообщение Pal Mal » 12 мар 2010 23:53

Secandr писал(а):
Pal Mal писал(а): кто здесь газовых кровей, отзовитесь :bayan:


я на газу кстати редуктор такой же :)

Приветствую собрата! Как у тебя с ХХ? Да, вот что ещё. У меня в переключатель газ-бензин встроен светодиодный указатель уровня газа (только уровень давления или уровень жидкости не понял), но не работает. Горит постоянно красный светодоид (типа пуст), а четыре зелёных (уровневых)не светят. Как оно работает, хер его знает... :xz:
Audi 100 44 RT к-джет 2.0 1988 переходка ГБО BRC
Pal Mal
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2010 10:26
Откуда: Кустанай

Сообщение Secandr » 13 мар 2010 11:37

c холостым на газу все в порядке..... индикатора у меня такого нет просто кнопка переключения трехпозиционная с индикацией вида топлива
2.2 KU/86 г.
Secandr
 
Сообщений: 834
Зарегистрирован: 27 авг 2009 19:59
Откуда: Минск

Сообщение Pal Mal » 13 мар 2010 21:28

А вот для чего сдесь провода неподключенные?
Изображение
Audi 100 44 RT к-джет 2.0 1988 переходка ГБО BRC
Pal Mal
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2010 10:26
Откуда: Кустанай

Сообщение Trucker » 14 мар 2010 15:12

Уровень топлива, скорее всего, раз стрелочного нет (2 провода+1резерв). Для работы это ни к чему, хотя прикольно.
Audi-100 С3 '90г. 2.3NF ГБО-1, карб
Trucker
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 фев 2010 23:33
Откуда: г.Калуга

След.

Вернуться в Мотор(Бензиновый)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.