Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
Страница 1 из 1

Глохнет прогретый двигатель

СообщениеДобавлено: 31 мар 2021 17:29
Nickl
До этого момента двигатель работает ровно, глохнуть начинает внезапно, медленно, в течение нескольких секунд, успеваю перестроиться к обочине. На педаль газа не реагирует. Заводится тут же без проблем, но сразу же начинает также медленно глохнуть. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Какая оптимальная последовательность диагностики?

Re: Глохнет прогретый двигатель

СообщениеДобавлено: 01 апр 2021 10:03
Sam po sebe
ПРиоткрой пробку б/бака и попробуй с приоткрытой...если не поможет,смени ФТО................

Re: Глохнет прогретый двигатель

СообщениеДобавлено: 02 апр 2021 02:16
Nickl
:D Пробка бензобака :to4inak: С первым апреля!
ФТО заменил за 2 месяца да начала проблемы, ездил редко. Да и газовала машина без проблем.

Re: Глохнет прогретый двигатель

СообщениеДобавлено: 02 апр 2021 02:34
Nickl
Когда машина последний раз заглохла, не вынимая ключа зажигания проверил электронную систему на ошибки blink - кодом. Выдало 4444, то есть ошибок нет.

Включаю зажигание, на снятом штекере регулятора холостого хода 11,2 вольта (должно быть 0,3 вольта), присоединяю к клапану, он не щёлкает! Кидаю 12 вольт напрямую от аккумулятора, он щёлкает!
Сопротивление РХХ 10,5 Ом (нормально)

Сопротивление ДТОЖ 6,5 кОм. Нормально при температуре в гараже - 3 градуса.

Сопротивление микрика холостого хода 7-8 ом при норме 5 ом. Насколько критично? Надо будет почистить разрядом конденсатора.

Уже давно холостые обороты пониженные, 650 - 670 в минуту, с тех пор, как поставил эмулятор ПНД.
Измерил напряжение на эмуляторе ПНД:
На заглушенном моторе средняя ножка потенциометра напорного диска и, соответственно, контакта, и, соответственно, подсоединение соответствующего провода к плате внутри вскрытого эмулятора показывает 0,12 В (в норме от 0,02 до 0,2)
На холостом ходу показывал 0,32 В (в инструкции написано 0,5-0,7). При вращении винта подстроечного резистора по часовой стрелке, напряжение росло постепенно и после 13 оборотов выросло максимально до 0,57 мВ. Дальнейшее увеличение оборотов приводило к постепенному уменьшению напряжения! На 12 оборотах винта двигатель на холостом ходу работал на 500 - 550 оборотах в минуту! Вернул пока в исходное состояние.

Попробовал выставить УОЗ. Трамблёр китайский, Ruel. Стоял бегунок так, что в положении ВМТ он уже убежал по часовой стрелке на 30-40 градусов от контакта первого цилиндра, а относительно 15 градусов на маховике - убежал на 15-20 градусов , то есть, как будто, очень раннее зажигание. При попытке поставить бегунок напротив контакта первого цилиндра при 15 градусах на маховике, мотор не заводится!

Системное давление на дозаторе 6,6-6,7 при работе бензонасоса в принудиловке. При работающем моторе 6,2 - 6,3. При газовании с помощью рычажка над дроссельной заслонкой, системное давление не меняется.

Свечи чёрные.

Проверил датчик холла и катушку: вытащила реле бензонасоса, ослабил крепление трамблёра, снял с трамблёра провод, идущий от катушки и вставил в него свечу, а свечу положил на двигатель. Включил зажигание и стал вращать корпус трамблёра. в свече достаточно ярко проскакивали искры.

Еле-еле завел мотор, с 6- 8 раза. Такое ощущение, что сначала заработал один цилиндр, а потом постепенно подключались остальные. Так было и последний раз после долгого простоя. При снятии фишек с РХХ и ДТОЖ, менялся звук мотора, но не глох.
Прогрел мотор до последней риски перед 90 градусов (наверное, градусов 70). Мотор работал ровно, глохнуть не захотел.
Дальше время тестировать не было.

Re: Глохнет прогретый двигатель

СообщениеДобавлено: 02 апр 2021 13:51
Sam po sebe
Букаф много,смысла - ноль! Особо забавило чтение блин-кодов ....Ни тока ЭГРД,ни давлений в нижних камерах,ни как ПРАВИЛЬНО выставлять УОЗ...что касаемо пробки б/бака,так совсем не смешно,а косячных ФТО сейчас - пруд пруди !...................

Re: Глохнет прогретый двигатель

СообщениеДобавлено: 03 апр 2021 17:16
Nickl
Хорошо, что смысла ноль, значит не в этих отклонениях проблема.
За 3 месяца до этой проблемы, когда менял РСД, диф давление было 0, 4-0,5. Ток ЭГРД на горячем двигателе на ХХ был плюс 3 миллиампер, а на оборотах 3000 был минус 3 миллиампер. На лямбда - в норме. Решил сначала так оставить, но через некоторое время решил замерить расход, он оказался повышен, на снегу под выхлопной трубой при прогреве - копоть, свечи чёрные. Решил по-быстрому попробовать обеднить смесь винтом СО только по лямбде, пока напряжение на последней не начало отклоняться от 0,5 В в сторону ноля . После этого ездил, но расход не замерял, так как из-за холодов всё равно не смог бы заняться регулировкой.
Так как на моторе NF муторно мерять давление в нижних камерах, решил оставить это удовольствие на попозже. Также и с ФТО, так как нет стопудовых (или, как говорят врачи, патогномоничных) признаков его косячности/забитости. Эксперимент с крышкой бензобака тоже проведу, если заглохну, но как это влияет на гидродинамику, если не сложно?
Сегодня узнал, что на пятицилиндровые двигатели нельзя ставить китайские трамблёры, так как у них датчик Холла стоит в месте присоединения его контакта. Короче, вставлю в трамблёр старый датчик с противоположным расположением самого датчика и контакта и отпишусь.

Re: Глохнет прогретый двигатель

СообщениеДобавлено: 04 апр 2021 13:54
Sam po sebe
При правильной рег-ке смеси,напруга на Л/З бегает от 0,1 до 0,9 в(0,2-0.8 допустимо),меняясь 1-2 раза в сек...а не отклонятся! Про пробке бака и ФТО : в пробке живут впусной и обратный клапаны,при их клинах,в баке создаётся вакуум,насос перестаёт качать нужное давление,мотор глохнет...тож самое и при бутафорском ФТО ; сперва вроде поехало,потом глохнет.................

Re: Глохнет прогретый двигатель

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021 02:09
Nickl
Не удалось поставить датчик Холла со старого трамблёра bosch на китайский, так как правильный датчик крепится тремя винтами, а на китайском только 2-мя. Переставил бегунок с китайского на бошевский и поставил трамблер на двиг. Так как на родном трамблере есть метка (в отличие от китайского), УОЗ ставится элементарно: метка на на коленвале в окошке (или распредвале, я их путаю), метка ВМТ на маховике у нижнего края окошка, бегунок - на метку на трамблере. Свечи (Бош) отмочил и отмыл средством от накипи и ржавчины, проверил на искру.
Проверил ток на ЭГРД и напряжение на лямбде. Всё стояло идеально на холостом ходу: ток бегал около нуля, напряжение бегало от 0,4 до 0,6. При поднятии оборотов двигателя, ток уходил до 5 миллиампер (ЭГРД пытался обогатить смесь).
При прогретом двигателе на рхх приходило 5 Вольт , вроде, близко к норме.
Два раза прогрел двигатель до включения Карлсона, но он так и не заглох.
Одно смущает, свечи опять покрылись чёрным нагаром.
Пора поездить. Если заглохну, поиграю с крышкой бензобака, попробую поставить старый топливный фильтр ( ещё не успел выкинуть), замерю давление в нижних камерах и диф. давление. Если всё будет хорошо, то измерю расход.

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.