Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
Страница 1 из 1

Реализация NF, МЕТАН, ЕГРД, ПНД, УОЗ, старт бензин.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2020 00:54
yurkor
Приветствую! Просто чтоб ездить до 200 км в день.
1 — кнопка штатная которая не портит аутентичность (любимый древний, ламповый вид салона). работает так, нажата-бензин и светится указатель на ней, выключена — переключается питание с насоса на клапан газа
2 — отсутствие ГБОшной кнопки. Потому что у авто есть мозги и они после остановки двигателя, мозги всего раз включают топливо на три секунды. и отключают топливо подачу также как и ГБОшная некрасивая кнопка, предотвращает подачу топлива в случае ЧП (на карбюраторах ГБошная кнопка обязательна!)!
3 — шланг подачи газа сопло, заходит в штатное отверстие черепахи (было заглушено). Ближе к лопате подальше от раннеров чем гарантирует в турбулентности от этой трубки размешивание газа с воздухом в гомогенное состояние. Ламинарный поток воздуха завихряется двумя смешными закрылками на газовой трубке-сопле. Перемешивание газа отличное.
4 — лопата подпружинена. В штатное заглушеное отверстие черепахи вставлен пустой тросик-спираль от газа от ГАЗели, и изогнут в направлению к центру лопаты. К лопате привинчено ухо а к уху прицеплена мощная и нежная пружина от огромного сальника, которая вставлена в спираль тросика и торчит для управления лопатой в поднятое положение езды на газу и страхования от поломки при хлопке!
5 — почти реклама но, такая работа возможна только при наличии эмулятора лопаты (Потенциометра Напорного Диска) который был прикуплен и работает уже лет 10. И работает не от положения лопаты а от разряжения (нагрузки на двигатель)
6 — опять лопата. уже перемотано втягиваемое реле стартера которое должно тянуть или отпускать лопату, прощитано усилие, ток, длинна хода, но нет времени и когда доделается незнаю) подём и опускание сейчас лопаты осуществляется банально с натягом и зацепом пружины за крючек)) думаю так и оставить ведь езду на бензине не планирую.
7 — к сожалению развитость впуска, в нашей ситуации на газу не дает нужную скорость потока — разряжение в черепахе, и для подсоса газа без смесителей которые сильно задавливают двигатель не обойтись. Чтобы не давить слижком, пришлось пойти расчетным, дешовым и ленивым путем. Поставил на впуск перед воздушным фильтром рупор. Тоисть вложил в пластиковую магистраль баклашку которая по форме заужения как дудка на гоночных раннерах. диаметр отверстия обрезает обороты двигателя на 5000 об. Гоночные параметры мне не нужны, и так больше 5500 я никогда не раскручивался.
8 — чтоб не пересыхала не коксовалась не ржавела плунжерная часть дозатора мгновенный запуск двигателя на холодную всегда на бензине.
9 — стартер. чтобы не маслать стартером двигатель, пока засосет газ через черепаху, рессивер, трубы, цилиндр. мгновенный запуск двигателя происходит на бензине а именно.
10 — Утром, двигатель холодный. нажал кнопку подав направление питания с газового клапана штатно на бензонасос. Включил зажигание (лопату не трогаем она постоянно подпружинена) три секунды бензонасос накачивает бензин. Так как лопата подпружинена то бензин три секунды омывает клапана туманом и останавливается, пусковаяя порция бензина готова. Нажимаю кнопку газа (выключаю насос включаю клапан газа)Включаю стартер. Происходит мгновенный пуск двигателяя на бензине, пока он заканчивается уже засосался газ и без рывков я уже на газу!
11 — ЕГРД. у меня он отключен. Не хочу даром греть током ведь смесь ГБО2 не всегда нормальная и он через мозги-лямбда будет стараться выровнять бензо смесь, но мы же на газу… на Метане регулировать по температуре двигателя и зима-лето не нужно
12 — УОЗ. Конечно график бензиновый неподходит. для метана и я сделал шкалу… короче, пришлось трамблер тупо поставить раньше на 10 градусов на постоянно, потому что на бензине я пол года не езжу и не планирую. В идеале на низах нуужно раньше на около 15 градусов а на верхах5. При этом на верхах некоторые источники и показатели диностендов показывают что на некоторых двигателях газ горит быстрее и зажигание нужно позже. Чтоб долго и дорого не ходить яя решил поставить раньше на +10 и не крутить в высокую зону. К тому-же на метане октан около 120 и нет детона и УОЗ не будет поздниться датчикм детонации.
13 — для езды на бензине нужно покрутить трамблер на 10 градусов позже в штатное место. метки присутствуют с точностью плюс минус 1 градус. ключик на 13. и скинуть крючочек отпустить лопату.
14 — Метан почти идеальное топливо. зимой даже редуктор греть ненужно (всегда грейте редуктор берегите мембрану и испарение пропан-бутанового газа). так как метан всегда газообразен то испарять прогревать, обогащать ничего не нужно. После запуска зразу смесь испарена и максимально точна с любой температурой окружающей среды. Затрудненое прокручивание двигателя с холодным маслом в холод отлично отиграется мозгами зажиганием (штатно) богачение по ЕГРД не нужно топливо перемешалось уже. Единственное что нужно это нормальная компрессия чтоб завестись даже на холодную на метане без бензина. Расход метана зима-лето поччти одинаков, потому что нет обогащения на холодную для неиспарившегося топлива в мороз.
Самая экономная и мощностная смесь — гомогенная нормальнаяя НЕобогщенная! Котораяя невозмможна в современных ДВС на бензине. Которую вы легко настроете подключив амперметр в разрыв ЕГРД на всех режимах двигателя.(На сколько возможна точность 2го поколения) По этому на полном или НЕ на полном газу авто на МЕТАНЕ летит как при обогащении на бензине с нажатием микрика на дросселе(полная мощность без экологических норм)

Ощущения.
Езда на метане просто улет. Авто просто летит, прет с вдавливанием в сидушку гдето от 3500 до 5500об с срывом в пробуксовку при наборе 4х тысяч на первой., на низах также как на бензе, на верхах чуть слабее бензы. После 5500 обороты обрезает на газу и на бензине (резко падает наполнение из за дуудкки на впуске) Вопервых почему именно метан? потому что у меня его безплатно очень много. Во вторых я его понимаю интуитивно плюс самообразование ОЧЕНЬ много литературы о газовых двигателях, улутшении, настроках… а также десятиления опыта в форсировании и настройке двигателей под метан с улутшением показателей на газу лутше бензиновых.
И экология, метан самый безопасный газ, в нем в десятки раз меньше СО, СО2…
П.С.
Метан под давлением большим, до 250 атмосфер на заправке. По этому баллоны нужно обязательно опресововать и освидетельствовать по закону! Не пользоваться прострочеными балонами. Помните взрываютсяя в основном металлопластиковые просроченые балоны, протертые. А также и бензин тоже взрывается.
Да, балон у меня на 17 литров — кубов. Это окло 60ти литров по обему и массой в 70 кг. Но мне очень удобно. ВАЩЕ радуюсь!
отки подкину может завтра. Сегодня пришло вдохновение написаться тут. О фотках не думал.
Да, имеется мысль как двигать трамблер и лопату одной кнопкой той что переключает газ. Но заморачиваться уже не охота. Мне не сложно под капотом раз в год переключиться чем реализововать систему перекючений, тем более систему не продать не заработать. таких инжекторов на гбо2 уже и неостается)И планирую (а то задолбался на манометр смотреть) установку електрического датчика с переключением газ-бензин для показа на штатном бензопоказометре показани давления в балоне. фото и следующие доработки планирую кинуть на чужой сайт извините не реклама на драйве.

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.