Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Ролик натяжитель поликлинового ремня AAR

Сообщение Koresh » 09 фев 2012 15:45

kaktus29 писал(а):а почему умные немецкие инженеры сделали включение бл. света напрямую без реле?
а почему в печке нет краника?
а почему циркуляции в салоне нет на печке? (только на климате)
а почему такие говеные опоры передних стоек? (конструктивно слабые)
а почему нельзя дверные ручки в салоне из нормального материала сделать а не из говенной скрипучей пластмассы?
так что немецкие инженеры тоже делают нодоработки, хотя в целом в этой машине все добротно сделано и на совесть

PS^ А многие вентилятор с вискомуфтой привязывают в мороз веревкой, чтоб последнее тепло из мотора не выдувала (когда мотор греется - вентилятор рвет нитку)
Причем на грузовой скании та же проблема - вентилятор в мороз молотит так, что картонку аж засасывает и притягивает к радиатору - дизель никогда не прогревается в мороз, пока полную нагрузку ему не дашь.
так что я лично против вискомуфт..


1. потому что контакты рассчитаны на работу без реле и если соблюдать мощность ламп то проблем с ними нет.
2. зачем нужен кран если заслонки печки могут перекрывать воздуха через радиатор? в климате он есть для точной регулировки температуры, тк там смешиваются холодный и теплый воздух.
3. зачем нужна рециркуляция на печке если на печку можно поставить фильтр салонный?
4. может стоит брать опоры близкие по качеству к оригиналу? на обоих машинах перебирал после покупки подвеску, ставил оригинал или лемфодер - никаких проблем после этого не обнаружено, хотя езжу по самым разным дорогам.
5. может дверь перекошена или обшивка стоит неправильно? у меня че-то ниче не скрипит.

ничего из этого недоработками не считаю. это все равно что считать недоработкой что не езди одновременно на дизеле и бензине, как советские танки умели.

после фиксирования вентилятора виску можно выбрасывать. если уж совсем мешает ее можно снять на зиму. одно движение ключем и все.
техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г - продана
100/44, WC, 1984г - продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.
Koresh
 
Сообщений: 4147
Зарегистрирован: 27 дек 2008 22:50
Откуда: Москва

Сообщение kaktus29 » 10 фев 2012 00:39

1. как показывает практика - проблемы с ними есть
2. как показывает практика - летом в машине без кондея поджариться можно - из печки идет теплый воздух, потому что радиатор стоит все равно в салоне.
3.ну с этим согласен, если печь нормально жарит, то вроде и так хорошо.
4. согласен, тоже поставил оригинал и пока стоит, но конструктивно - выглядит очень слабо
5.сам материал ручек напоминает панель ВАЗ 08, если сажать половынки ручек на герметик - не скрипят.

после фиксирования вентилятора виску можно выбрасывать. если уж совсем мешает ее можно снять на зиму. одно движение ключем и все.
Можно, но имхо колхозно. На V-образниках нет вискомуфты и все замечательно.
хорошая вещь стоит на Газелях - электромуфта, вентилятор не крутит почти когда выключена. только тяжеленная слишком, помпу разбалтывает... вот ее бы вколхозить хорошо вместо вискомуфты)
[/quote]
нельзя дать всем все, потому что всех много а всего мало..
kaktus29
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2012 12:58
Откуда: Архангельск

Сообщение Koresh » 10 фев 2012 09:27

kaktus29 писал(а):хорошая вещь стоит на Газелях - электромуфта, вентилятор не крутит почти когда выключена. только тяжеленная слишком, помпу разбалтывает... вот ее бы вколхозить хорошо вместо вискомуфты)
[/quote]

новая хорошая виска тоже практически не крутит на холодную.
техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г - продана
100/44, WC, 1984г - продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.
Koresh
 
Сообщений: 4147
Зарегистрирован: 27 дек 2008 22:50
Откуда: Москва

Re: Ролик натяжитель поликлинового ремня AAR

Сообщение iyra » 28 янв 2018 08:15

Может кто-нибудь знает как аккуратно отсоединить две половинки этого пружинного натяжителя 046903133А, чтобы его обслужить, помогите пожалуйста, Спасибо!
iyra
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2018 08:10

Re:

Сообщение KostasKoks522 » 28 янв 2018 10:20

kaktus29 писал(а):2. как показывает практика - летом в машине без кондея поджариться можно - из печки идет теплый воздух, потому что радиатор стоит все равно в салоне.
[/quote]

Я за 3 года владения соткой ни разу не поджарился летом в салоне, хотя у меня Хелла-Бехр стоял и зимой я на дальняки в майке гонял.
Если заслонки нормально работают и всё как надо перекрывают, то из сопла идет воздух забортной температуры. Даже помнится на трассе обдув включал в салон, прохладным воздухом так приятно обдувало)))
Wolksvagen-Passat B3 Variant 91 г.в. дв.2Е 2.0L, 115 л.с. инжектор
Audi-100/44 Avant 86 г.в. дв.DS 1.8 л, карб Pierburg 2е2 (продана)
Москвич-2141, 94 г.в. дв.ВАЗ-06 (продан)
Аватар пользователя
KostasKoks522
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 27 янв 2013 08:54

Пред.

Вернуться в Мотор(Бензиновый)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.