Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Направляющие клапана и клапана WC

Направляющие клапана и клапана WC

Сообщение cokcokcok » 22 окт 2018 15:43

Всем доброго дня,помогите выбрать направляющие клапана, подбираю по инету аналог ВАГовских и у всех в описании разные размеры, тоесть втулка впускного может иметь внешний диаметр от 12 до 12.08мм, и внутренний диаметр от 7,8 (7,98)до 8мм, какие именно надо брать? так же хочу оставить старые клапана, промерял их размер примерно от 7,88 до 7,95, при этом на некоторых по ножке размер колеблется +-0,02мм (в той части где ходит в направляющей) типа в одном месте клапана меряю показывает 7,94 , а ниже 7,92. Ещё как прочёл в мануале их можно шлифовать, но только впускные, а что делать с выпускными которые чуть разбегаются в размерах? Кстати с выпускными втулками такая же непонятка, разные размеры, у разных марок, от чего это вообще зависит? Какой марки посоветуете направляющие, кроме ВАГ???
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: Направляющие клапана и клапана WC

Сообщение Sam po sebe » 22 окт 2018 19:18

Оставлять старые клапаны бессмысленно,имхо! Ибо не изношены они на моторе WC,разве что на авто,стоящем в музее.Любая,даже малозаметная "ступенька"на границе хода клапана,даст дикий расход масла уже после первых десятков километров ..Для начала выпрессовываются втулки и замеряется их посадочный диаметр в ГБЦ..втулки подбираются с учётом натяга 0,03-0,04 мм.Если необходимо,наружный диаметр подгоняется шлифовкой до нужного натяга..по внутреннему диаметрувулок должно быть около 8мм..Стержни впускных клапанов должны иметь Ф7,97мм,а выпускных - 7,95мм...после запрессовки втулок их разворачивают НЕРЕГУЛИРУЕМОЙ развёрткой Ф 8,00мм.Втулки Феби,клапаны TRW..Всё остальное - технический ананизм для кружкА "юных техников","ремонтящих" двигло для выпиха на продажу.............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8789
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Направляющие клапана и клапана WC

Сообщение cokcokcok » 22 окт 2018 20:11

Sam po sebe писал(а):Оставлять старые клапаны бессмысленно,имхо! Ибо не изношены они на моторе WC,разве что на авто,стоящем в музее.Любая,даже малозаметная "ступенька"на границе хода клапана,даст дикий расход масла уже после первых десятков километров ..Для начала выпрессовываются втулки и замеряется их посадочный диаметр в ГБЦ..втулки подбираются с учётом натяга 0,03-0,04 мм.Если необходимо,наружный диаметр подгоняется шлифовкой до нужного натяга..по внутреннему диаметрувулок должно быть около 8мм..Стержни впускных клапанов должны иметь Ф7,97мм,а выпускных - 7,95мм...после запрессовки втулок их разворачивают НЕРЕГУЛИРУЕМОЙ развёрткой Ф 8,00мм.Втулки Феби,клапаны TRW..Всё остальное - технический ананизм для кружкА "юных техников","ремонтящих" двигло для выпиха на продажу.............

Большое спасибо за полезную информацию, хотелось бы ещё спросить, глянул по каталожному номеру феби втулки, и у впускных внешний 12мм внутрянка 8мм, а у выпускных 12мм и 7,8мм. вопрос вот в чём если посадочное будет 12,05 и выше, тоесть уже надо будет брать другие втулки или у тех же феби есть разные размеры? Клапана будут ставиться старые так как авто будет в скором веремени продано,вкладываться по крупному не имеет смысла, цена на неё смешная из-за убитого ЛКП и переход на дизельное авто (скорее всего с4 А6 или с4 100). Если есть совет что можно сделать со старыми клапанами буду очень благодарен.
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: Направляющие клапана и клапана WC

Сообщение Sam po sebe » 22 окт 2018 21:25

Втулки подбирать по наружному размеру после выпрессовки старых...стержни клапанов теоретически можно шлифануть,если "восьмёрка" износа не превышает 0,02мм,только вот цена самой перешлифовки будет не намного меньше цены нового клапана...А ставить старые конечно можно,но их надо видеть и мерять,прежде чем выносить конечный диагноз..Если же авто буде продаваться по цене китайского холодильника,тогда заморачиваться со шлифовкой не стОит вообще.............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8789
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Направляющие клапана и клапана WC

Сообщение cokcokcok » 22 окт 2018 21:54

Sam po sebe писал(а):Втулки подбирать по наружному размеру после выпрессовки старых...стержни клапанов теоретически можно шлифануть,если "восьмёрка" износа не превышает 0,02мм,только вот цена самой перешлифовки будет не намного меньше цены нового клапана...А ставить старые конечно можно,но их надо видеть и мерять,прежде чем выносить конечный диагноз..Если же авто буде продаваться по цене китайского холодильника,тогда заморачиваться со шлифовкой не стОит вообще.............

Большое спасибо, теперь понятно в каком направлении двигаться.
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: Направляющие клапана и клапана WC

Сообщение cokcokcok » 03 ноя 2018 16:26

Вопрос к тем кто менял направляющие клапана на двигателе WC. Выбил все направляющие толщина у них от 12.06мм до 12.07мм. Но длина у всех одинаковая 36,5, то есть их меняли не заморачиваясь или так и должно быть, в каталогах есть различие между впускными и выпускными направляющими по длине, а тут оказались одинаковые. По элкасту показывает впуск 36.5мм, выпуск 42.5мм. Выбил все выколоткой от ваз 2101, сама выколотка подплющилась, но напрваляшки по виду не деформировала, стержень имеет толщину около 7мм(входящий в направляшку), та что потолще часть около 10мм. Делалось всё без нагрева ГБЦ.
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: Направляющие клапана и клапана WC

Сообщение cokcokcok » 03 ноя 2018 22:41

Ответ найден на WC c C2 кузова или с номером двигателя до 139411 направляющие одинаковой длины
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: Направляющие клапана и клапана WC

Сообщение cokcokcok » 19 дек 2018 17:36

Всё ещё починяю ГБЦ, такой вопрос к тем кто сталкивался с развёрткой направляющих втулок клапанов. Купил я развёртку 8мм цилиндрическую\нерегулируемую\ручную (это уже третья, первые две не то) померил микрометром можно сказать чётко 8мм. развернул 4 направляшки, во первых идёт очень туго с середины, прям ощущение что вот вот я ей сверну бошку, прохожу почти без давления сверху на неё, во вторых после прохода, во втулке внутри появляется как хон\царапины мелкие по горизонтали, как кольца прям. в третьих купил всё же выпускные новые клапана, 7,94 размер по всей ножке, вставляю их на пройденные направляшки, а они там люфтят, не сказать что сильно, но есть небольшой стук если пошатать сильно во втулке. Понимаю что должен быть зазор, но по ощущениям зазор великоват, нутромера нету и не будет, внутреннюю часть втулки померить нечем. Проход развёрткой делаю без масла, просмотрел много всего на ютубе, все проходят развёрткой на легке, у меня же прям как будто внутренний диаметр 7.8мм. И двумя руками уходит по минут 10, потом ещё минут 5-7 что бы её вытащить. Прям ощущение какое-то что что-то делаю не так.
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: Направляющие клапана и клапана WC

Сообщение Sam po sebe » 19 дек 2018 20:48

12,06 + 0,03(0,04) = 12,09-12,1мм - такими должны быть наружные диаметры новых втулок,и тогда всё должно пройти гладко.Если развёртка 8,00 мм плотно ходит в развёрнутой втулке,а диаметр стрежня выпускного клапана 7,95-7,94мм,то всё должно работать нормально..Перед удалением старых втулок,нужно очистить нагар (со стороны впуска-выпуска),рассверлить старые втулки 10-мм сверлом,смазать ВД-шкой,и после выпрессовывать(лучше приспособой)..Всё это для того,чтобы не повредить посадочные местА втулок в ГБЦ.............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8789
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Направляющие клапана и клапана WC

Сообщение Vladislav » 19 дек 2018 22:10

Может развертка тупая (заточка неправельная)
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Направляющие клапана и клапана WC

Сообщение cokcokcok » 19 дек 2018 22:38

Sam po sebe писал(а):12,06 + 0,03(0,04) = 12,09-12,1мм - такими должны быть наружные диаметры новых втулок,и тогда всё должно пройти гладко.Если развёртка 8,00 мм плотно ходит в развёрнутой втулке,а диаметр стрежня выпускного клапана 7,95-7,94мм,то всё должно работать нормально..Перед удалением старых втулок,нужно очистить нагар (со стороны впуска-выпуска),рассверлить старые втулки 10-мм сверлом,смазать ВД-шкой,и после выпрессовывать(лучше приспособой)..Всё это для того,чтобы не повредить посадочные местА втулок в ГБЦ.............

Наружний диаметр втулок был 12.06мм febi. вошли все хорошо туго, посадочное место чистил хорошо тряпкой, направляхи в морозилку, гбц на батарею, забивал с маслом, по запрессовке вопросов никаких, после запрессовки всё чётко. Развёртка после прохода 8мм, обратно просто так не сунешь, надо вкручивать тоже тяжело. Втулки не рассверливал, они вроде как латунные выбиваются несложно, выбивал опрессовкой для ваз 2101, забивал еюже только с насадкой с того же набора.
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: Направляющие клапана и клапана WC

Сообщение cokcokcok » 19 дек 2018 22:40

Vladislav писал(а):Может развертка тупая (заточка неправельная)

Возможно, но вроде как режет хорошо, только очень туго.
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь


Вернуться в Мотор(Бензиновый)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.