Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Не запускается

Re: Не запускается

Сообщение cokcokcok » 30 ноя 2017 17:57

федоров олег писал(а):а тупо проверить наличие стабильной искры никак? Охота с умным видом с тестером возле постоять? :lol:

Да как её проверишь, она то есть то её нет, нее вообще не считаю тестер умным видом, просто он меня часто спасает))
Час спустя: нашёл коммутатор, он от жигулей походу 3640.3734 каталожка, марка BTН. Сделано в украине. Проверил по мануалу к нему 2 и 4 контакт, приходит норм 12.6в., при включ зажигании, далее обратно соеденил. Пишут в мануале проверьте на катушке при включении зажигания, должно быть типа выше 2 вольт, а потом упасть за 2 сек до ноля, у меня сразу прыгает 2.4в потом 6.6в. и падает в ноль. Тоесть норм.
Далее идёт "Соединить проводом центральный контакт колодки 18 с «массой».
Напряжение должно повыситься до 2 В для 4-цилиндровых двигателей и до
5–6 В – для 5-цилиндровых. В противном случае заменить коммутатор." Я подсоединяю провод к колодке которая идёт на ДХ тобишь сигнальный по серёдке и кидаю на массу, так как у меня центральный ВВ провод от катушки на массе, начала бить искра и врубаться насос, раза четыре попробовал и всегда врубался насос и била искра при прикосновении проводка от колодки на массу. Тоесть я тут уже зашёл в тупик( я как понимаю нельзя насиловать катушку если не кинуть ВВ провод на массу).
И следующий шаг "6. Выключить зажигание. Подсоединить вольтметр к крайним контактам
колодки 18. Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть
равно 5 В. Если напряжение отличается от указанного, проверить
проводку." тобишь подключаю вольт метр на + и - колодки ДХ, включаю зажигание а у меня там 11,48 вольта. Проводка с виду целая, контакты между собой не пищат. Я в тупике короче, в инете говорят что типа должно быть мол от 9 вольт на крайних контактах. Мне кажется навернулся ДХ так как и насос и искра появились без ДХ.
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: Не запускается

Сообщение Sam po sebe » 30 ноя 2017 19:27

Если исключить проводку(изломы проводов,неконтакты в штекерах),то наивероятной причиной будет умирающий ДХ..............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8499
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Не запускается

Сообщение cokcokcok » 30 ноя 2017 19:41

Sam po sebe писал(а):Если исключить проводку(изломы проводов,неконтакты в штекерах),то наивероятной причиной будет умирающий ДХ..............

Проводка жизни повидала, но вроде живая ещё, не подскажешь какое питание должно быть на питании ДХ на клеммах колодки к нему между -1 и +3 контактом?
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: Не запускается

Сообщение cokcokcok » 02 дек 2017 02:03

Всем спасибо за советы, поставил новый ДХ пришлось только перепаять разъёмы,(трамблёр оказался от ауди С2 1.6, только шторка\якорь была от 5 цилиндров).Завелась с минут десять поработала, заглушил, ещё раза 3 завёл, заводится всегда теперь с пол тыки, осталось до собрать и поехать по тестировать.
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: Не запускается

Сообщение alik12g » 24 дек 2017 23:06

у меня тоже была такая фигня 3-5км по городу проедишь троит,глохнет ,искры нет через 15-20мин появляется ,к кому только не обращался ,говорили ДХ не может быть ,смотри КЗ,комутатор и т.д. пока не всунул вместо своего ДХ с 4-х ц.трамплёра ДХ становится только с проводами помудохаться надо ,может кому пригодиться
ауди 100 с3 86г. 2.2KU К-джетроник 5МКПП /ГУР
alik12g
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 14 ноя 2016 15:00
Откуда: беларусь, Новогрудок

Re: Не запускается

Сообщение cokcokcok » 24 май 2018 03:03

Опять был дождь\потоп, а через 4 дня авто перестало заводиться, в дождь ещё вёз двух пассажиров до нитки мокрых, судя по всему что-то могло в салоне отсыреть, опять пропала искра. На след день проверил ДХ\коммутатор/катушку всё рабочее, запускаю, а она завелась, но на 2к и 3к оборотах, было такое как будто частично пропадала искра, как подтраивание и жутко трясло машинку, сырых мест нигде не нашёл, все штекера сухие. А ещё на следующий день она снова работала как раньше, где поломка понять не могу. Так же в первый и второй день когда я её пытался завести, она меня лупила током от кузова, именно после попытки прокрутки стартера. Ещё пару раз было такое что крутишь стартером и он через 3-4 сек, начинает жутко гудеть как залипшая сварка к металлу. Буду чистить все клеммы к нему позже. Кто знает у соток больные места где может сыреть и такое твориться???( коммутатор сухо везде, крышка трамба\дх\катушка тоже сухо).
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Пред.

Вернуться в Мотор(Бензиновый)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.