Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Мотор NF. Нужна помощь.

Re: Мотор NF. Нужна помощь.

Сообщение Sam po sebe » 14 ноя 2017 19:10

AUDIzzz писал(а):Вроде на жор масла отвечают МСК или втулки тоже?
Всё вместе............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8616
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Мотор NF. Нужна помощь.

Сообщение and69 » 15 ноя 2017 00:49

если втулки изношены, они быстро убьют мск.
Audi 100 C3/44 4B 1988 г переходка
Аватар пользователя
and69
 
Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 18 янв 2013 11:36
Откуда: тверь

Re: Мотор NF. Нужна помощь.

Сообщение AUDIzzz » 15 ноя 2017 21:23

Решил все-таки сделать по нормальному. :o
Заказал пятый выпускной клапан, только Freccia не было, заказал AE. Купил пять втулок клапана Metelli.
Делал замеры: Диаметр стержня выпускного клапана Freccia R4642 равен 7,935мм (в некоторых местах 7,930мм).
Втулка клапана Metelli 011227_MTL, внутренний диаметр составляет 7,975мм.
Клапан свободно входит во втулку, и там даже чувствуется небольшой люфт... Разница в диаметрах получилось 0,04мм. Мне кажется это нормально, хотя должно быть 0,05мм.?
И если делать развертку на 8мм, то разница будет 0,065мм - клапан думаю будет болтаться. Я думаю просто поставить втулки и клапана без всяких разверток. Я прав??? :oops:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Re: Мотор NF. Нужна помощь.

Сообщение Qwer251184 » 17 ноя 2017 02:41

Приветствую ауди любителей.Подскажите кто знает у меня 2.0 бензинка 5 цилиндров переделана на карбюратор,карбюратор стоит солекс расход смешанный 13-16 литров на 100км может кто знает как его уменьшить до 10 литров?
Qwer251184
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2017 02:31

Re: Мотор NF. Нужна помощь.

Сообщение Sam po sebe » 17 ноя 2017 13:22

Qwer251184 писал(а):Приветствую ауди любителей.Подскажите кто знает у меня 2.0 бензинка 5 цилиндров переделана на карбюратор,карбюратор стоит солекс расход смешанный 13-16 литров на 100км может кто знает как его уменьшить до 10 литров?
Поставить карбюратор с мотоцикла ИЖ-Планета-3...Ну а если по-серьёзному,то это вполне нормальный расход для такого колхозинга...А все,кто пишет,что при таком раскладе у него расход 10,то либо его авто соревнуется в динамике с велосипедистами,либо это просто детские мечты.................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8616
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Мотор NF. Нужна помощь.

Сообщение гари72 » 17 ноя 2017 23:10

расход 10,это что,мне не давно один человек который выкинул родной впрыск,и поставил карб,утверждал что расход по трассе 8л.На 100с-4.
100 ,авант,92,аар недопривод.
гари72
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 10 фев 2014 18:32
Откуда: Под Тверью.

Re: Мотор NF. Нужна помощь.

Сообщение AUDIzzz » 20 ноя 2017 14:54

Сделал машину. Теперь на коне... :D
Купил ВАЗовскую развертку, поменял все направляющие клапанов и МСК, 6 клапанов(4 оставил старые). Направляющие после установки деформируются, без развертки не обойтись. Развертки были на 8,02 мм. Места установки грел газовым балончиком, а направляющие кидал в снег. Притирал все клапана. Только на одном старом выпускном клапане остались несколько мелких пятен в сантиметр, сколько бы ни притирал, похоже клапану немного досталось от поршня... Прокладку гбц поставил Эльвис Рояль, дания, продавец сказал хорошие. Хотел Рейнц, Эльринг не было в наличии.
Болты гбц поставил старые, тянулись нормально, уже третий раз. На четвертый натяг не стал рисковать, тянул до 12 кгс...
Так мотор вроде нормально работает, без посторонних шумов.
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Re: Мотор NF. Нужна помощь.

Сообщение AUDIzzz » 27 янв 2018 21:42

Хотел писать уже 4 дня назад - но форум был недоступен. :( :(
Как-то утром завелся со второго раза, на улице -30С, нормально доехал до работы. С работы (-25С) завелась с трудом, долго крутил стартером, завелась только с помощью педали газа. По пути домой раза два заглох на светофоре, просто без педали газа машина глохла, обороты падали до 200 наверное. Доехал до дома и на холостых опять заглох.
На следующее утро (на улице -30С) уже не завелась машинка никак, крутил стартером минут 10, пока не сдох аккум, ни в какую не хочет завестись... Были только какие-то мелкие попытки схватывания движка и все. Бросил все и ушел.
На следующий день подзарядил аккумулятор, на улице так-же холодно, и та же история - опять без машины :(
То-же самое и через день, аккумулятор зарядил всю ночь, выкрутил свечи и обжигал, проверил предохранители (ток ЭГРД при вкл зажигания 98мА), напрямую подключал ПФ - безрезультатно, не заводится никак. Крутил пока аккум не устал...
В свечах искра есть , но показалось как-то слабовато. Топливо подается нормально. Кажется что искры не хватает для заводки, больше ничего не остается. Вот думаю что накрылось - коммутатор или катушка? Может ДХ?
Завтра попробую завестись на буксире. Крутить и мучить стартер уже бесполезно.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Re: Мотор NF. Нужна помощь.

Сообщение mp310 » 05 фев 2018 00:59

Была проблема с заводкой NFа . Не буду в подробностях рассказывать , как и при каких условиях я возился с заводкой . И сколько всего проверял . И , короче , все проблемы ушли после установки новой катушки . Теперь всегда с "пол оборота" .
mp310
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2015 02:52

Re: Мотор NF. Нужна помощь.

Сообщение AUDIzzz » 13 фев 2018 09:52

Завели на буксире. Морозы ушли, теперь нормально заводится. Может что-то замерзает в сильные холода, реле какое-нибудь?
Еще после этого отключил датчик высоты над уровнем моря, машина веселее поехала. Замерил сопротивление между ножками датчика, там где переменное, сопротивление меняется не плавно.
Там система как на ПНД, резистивный слой похоже стирается. Если для пнд есть виннерс, чем заменить этот датчик-барометр?
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Re: Мотор NF. Нужна помощь.

Сообщение Sam po sebe » 13 фев 2018 16:54

Проверить дачик высоты(ДВ) можно,расстыковав сигнальный провод Л/З на горячем ХХоду ; если ток ЭГРД встанет на 0 мА,то ДВ исправен...Если ток,при этом, уйдёт в МИНУС 7-9мА,то ДВ - в топку!...И то,что авто поехало лучше с его отключкой,вовсе не говорит о неисправности именно ДВ..ДВ подстраивает ток ЭГРД и УОЗ под РЕАЛЬНОЕ атмосферное давление,в котором находится авто,и в этом вся его функция...А вот что там накручено во впрыске или установке базового УОЗа - ему пох! Да и ломаться в ДВ особо нЕчему,ибо его работу не сравнить с работой ПНД..Так что,проверяй.................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8616
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Мотор NF. Нужна помощь.

Сообщение AUDIzzz » 15 фев 2018 20:30

Sam po sebe писал(а):Проверить дачик высоты(ДВ) можно,расстыковав сигнальный провод Л/З на горячем ХХоду ; если ток ЭГРД встанет на 0 мА,то ДВ исправен...Если ток,при этом, уйдёт в МИНУС 7-9мА,то ДВ - в топку!...И то,что авто поехало лучше с его отключкой,вовсе не говорит о неисправности именно ДВ..ДВ подстраивает ток ЭГРД и УОЗ под РЕАЛЬНОЕ атмосферное давление,в котором находится авто,и в этом вся его функция...А вот что там накручено во впрыске или установке базового УОЗа - ему пох! Да и ломаться в ДВ особо нЕчему,ибо его работу не сравнить с работой ПНД..Так что,проверяй.................

Спасибо. Проверил. Все нормально, ток на нуле при отключении лямбды. ДВ оставил включенным...
И пока был в гараже поменял внутр. крепления солнцезащитного козырька, у меня обе были сломаны, поставил Газелевские по 10 руб, встали как родные и под цвет потолка, только отпилил две ножки под саморезы вровень с корпусом...
Изображение
Изображение

И поменял пыльник наружного ШРУС, поставил полиуретановый от Нивы, Номер 2123-22150**-08, производитель ООО "БР Пласт", цена 190 руб, встал как родной
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Re: Мотор NF. Нужна помощь.

Сообщение AUDIzzz » 16 фев 2018 11:45

После сварки выхлопа, во многих местах были трещины, звука выхлопа почти не стало слышно :) :)
Но теперь звук рабочего бензонасоса звучить громче выхлопа :shock: Жужжит так сильно, но и раньше жужжал, но выхлоп его покрывал...
Вытащил бензонасос, стоит БОШ 0580254019, ничего криминального не обнаружил, на сетке чуть грязи было и на дне под бензонасосом, откачал грушей... Собрал все обратно, но все равно также жужжит :(
Изображение
Изображение
Резинки, крепления все на месте. От чего он тогда гудит так сильно. Звук идет как бы из-под заднего правого колеса, там может гудеть допустим "регулятор" (или как он там называется) который там стоит??? :?:
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Re: Мотор NF. Нужна помощь.

Сообщение колян59 » 16 фев 2018 16:15

Чешский Бош долго не живет. Сначала тихо, потом гудим, потом гудим и не качаем. Там внутри насоса есть такая пластиковая обойма по которой бегают ролики которые качают бензин. Так вот она вырабатывается неравномерно со временем, и начинается гуд.
AUDI 100 CC 1986г. дв. 2.0 KP К-джетроник. Развелись. Ушла к другому.
AUDI 100 C4 1992г дв AAR 2.3 КЕтри джетроник. Шустренькая такая брюнеточка.
Аватар пользователя
колян59
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 10 ноя 2011 14:47
Откуда: Липецк

Re: Мотор NF. Нужна помощь.

Сообщение AUDIzzz » 17 фев 2018 19:32

колян59 писал(а):Чешский Бош долго не живет. Сначала тихо, потом гудим, потом гудим и не качаем. Там внутри насоса есть такая пластиковая обойма по которой бегают ролики которые качают бензин. Так вот она вырабатывается неравномерно со временем, и начинается гуд.

У меня немецкий Бош, хотя уже симптомы есть, неизвестно в какой момент крякнет.
В запасе китайский Стеллокс лежит, на всякий. А из новых только Чешский Бош покупать или из аналогов есть более-менее нормальный? Немецкий Питбург дорогой, и у него крепления другое, не встанет вместо моего...
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Мотор(Бензиновый)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.