Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Плохо заводится Ауди 100

Плохо заводится Ауди 100

Сообщение bautinserg » 02 мар 2017 16:03

Добрый день уважаемые форумчане!!! Недавно приобрел автомобиль Ауди100, WC, К- Джетроник))) По утрам заводится с первого раза, но обороты держит 600-650. По мере прогрева обороты постепенно увеличиваются до 950-1000 об/мин. Прогретый двигатель заводится хорошо, но стоит ему постоять 2-3 часа- сколько не гоняю, даже не схватывает. Заводится с трудом если почти до конца надавить на педаль акселератора. Если мотор полностью остынет, то заводится обычно с первого раза. Правда обороты не устойчивые. У меня подозрение на пусковую фарсунку или на датчик, который управляет ею. Где он стоит и как его проверить???
Ауди 100, 1984г.в., WC 2,2л., К-Джетроник
bautinserg
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 фев 2017 01:29
Откуда: Ворнежская область

Re: Плохо заводится Ауди 100

Сообщение федоров олег » 02 мар 2017 16:33

А у меня подозрение небеспочвенное на неисправный РУД
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Плохо заводится Ауди 100

Сообщение bautinserg » 02 мар 2017 17:32

федоров олег писал(а):А у меня подозрение небеспочвенное на неисправный РУД

Если можно по-подробней и как РУД проверить?
Ауди 100, 1984г.в., WC 2,2л., К-Джетроник
bautinserg
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 фев 2017 01:29
Откуда: Ворнежская область

Re: Плохо заводится Ауди 100

Сообщение bautinserg » 16 фев 2018 22:42

Летом пришлось заменить инжектор на карбюратор ВАЗ 21083, потому что с каждым днем машина работала хуже и хуже и в конце концов просто встала на трассе. Честно говоря я сразу стал грешить на инжектор( искра есть, а свечи сухие и мотор даже не схватывает...) По интернету заказал вп. коллектор за 7т.р., купил карбюратор, электрические бензонасос низкого давления, хомуты, шланги, кастрюлю под фильтр от классики и т.д. Всё это поставил и какое моё было удивление, когда мотор опять не завелся. Сколько не гонял, а полный ноль)) Начал искать причину и оказалось, что срезало шпонку на валу коленвала под шкив привода ГРМ и шкив постепенно проворачивался против часовой стрелки, зажигание сбилось на позднее и мотор в конце концов встал. Оказывается инжектор был не причем. Когда я её купил мотор тоже плохо работал и при проверке зажигания мастер определил, что распредвал стоял позже на 2 зубца. Он руками снял ремень и так-же его одел, даже не ослабляя натяжной механизм( помпу).После этого месяца три мотор работал отлично, но а потом постепенно хуже и хуже. ))) Теперь приходится ездить на карбе, хотя едет не плохо, но расход чуть больше и динамика хуже, чем на инжекторе))) И назад я его уже не смогу поставить( попилил всю топливную магистраль и поставил шланг из бака и на карбюратор.И еще выбросил топливный аккумулятор . Он стоял под баком. На его место поставил фильтр) Так что прежде что-то выкидывать, нужно трижды перепроверить.
Ауди 100, 1984г.в., WC 2,2л., К-Джетроник
bautinserg
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 фев 2017 01:29
Откуда: Ворнежская область


Вернуться в Мотор(Бензиновый)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.