Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Карбюратор кейхин 26-30 DC

Карбюратор кейхин 26-30 DC

Сообщение Fat__Maks » 25 фев 2017 00:16

Купил новый кейхин, поставил, но 1 нет холостых даже с вытянутым подсосом пока не прогреешь 2 не могу отрегулировать холостые, то глохнет, то ревёт 3 должно ли топливо на холостом ходу капать из первой камеры на заслонку. Народ как правильно отрегулировать новый карб?
100 C3 1.8 DS 1986
Fat__Maks
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2017 00:11

Re: Карбюратор кейхин 26-30 DC

Сообщение Sam po sebe » 25 фев 2017 09:53

Ты не туда попал,амиго! Тебе на форум рассобалтов надо..тут про Ауди в основном...............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8499
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Карбюратор кейхин 26-30 DC

Сообщение Fat__Maks » 26 фев 2017 19:36

Ну так я про Ауди и спрашиваю, если зрение плохое!
100 C3 1.8 DS 1986
Fat__Maks
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2017 00:11

Re: Карбюратор кейхин 26-30 DC

Сообщение Sam po sebe » 26 фев 2017 21:20

Сорри,действительно "мартышка к старости слаба глазами стала" :D ...Топливо капать не должно,возможно не держит клапан ускорительного насоса или клапан на входе топлива с б/насоса..почитай,мож что нароешь по своим проблемамhttp://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinII_a80.htm..http://audi-80b3.ru/karbjurator-keihin-2-regulirovka-i-neispravnosti-na-audi-80..............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8499
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Карбюратор кейхин 26-30 DC

Сообщение san4es3 » 27 фев 2017 13:57

Fat__Maks писал(а):Купил новый кейхин, поставил, но 1 нет холостых даже с вытянутым подсосом пока не прогреешь 2 не могу отрегулировать холостые, то глохнет, то ревёт 3 должно ли топливо на холостом ходу капать из первой камеры на заслонку. Народ как правильно отрегулировать новый карб?

попробуй заведи без воздухана. При наличии вакуума в системе она слегка оттягивает заслонку "подсоса". У меня были напутаны трубки в вакууме, в итоге этого не происходило, и после заводки на подсосе начинала глохнуть через сколько- то секунд.
audi100,87г.1.8 SH, Keihin Авто не роскошь,а средство передвижения... Зато новые штаны после этого-РОСКОШЬ
Аватар пользователя
san4es3
 
Сообщений: 2549
Зарегистрирован: 05 мар 2008 14:17
Откуда: Латвия,Даугавпилс

Re: Карбюратор кейхин 26-30 DC

Сообщение Hhopik » 15 мар 2017 06:22

капает топливо из распылителя, это перелив. проверь уровень топлива и запорную иглу, мож дефект какой. как регулировать карб читай в книге. книгу смотри в ссылке слева --скачать--
ауди100 с3 (44),1984,1.9 WH,KEIHIN, гбо, гур
Hhopik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 май 2015 10:29

Re: Карбюратор кейхин 26-30 DC

Сообщение Asimo » 19 авг 2017 21:34

Доброго времени!
Двигатель NP 1.8л. карб Кейхен 26-30DC.
Карб перебрал,промыл, заменил поломанное, отрегулировал.
Запускается моментально и работает хорошо. Но прокатившись по городу начинает глохнуть на холостых (и так на каждом светофоре). При этом разгоняется без провалов и каких либо проблем. Т.Е. просто перестаёт работать ХХ. Чуть остынет опять всё в норму приходит. При этом на стоячей машине можно газовать сколько угодно ХХ не пропадает. Это появляется буквально после нескольких разгонов.
Приходится чутка выдёргивать подсос, что бы обороты хоть как то держала.
В чём проблема понять не могу. Может у кого было уже такое?
Audi 100 Quattro 1.8 NP 1985 г.в.
Keihen 26-30DC
Аватар пользователя
Asimo
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 мар 2010 09:18
Откуда: г.Нижний Новгород

Re: Карбюратор кейхин 26-30 DC

Сообщение Asimo » 21 авг 2017 10:17

Asimo писал(а):Приходится чутка выдёргивать подсос, что бы обороты хоть как то держала.
В чём проблема понять не могу. Может у кого было уже такое?

Всё решил проблему. Оказывается есть жиклёр ХХ который не в каждой схеме обозначен, а вместо него заглушку жиклёром обзывают. В общем вынул все жиклёры промыл ХАЙ-ГИРОМ всё что можно и вот оно счастье, работает как часы. Но вот обороты чутка повышены получились но это поправимо.
Audi 100 Quattro 1.8 NP 1985 г.в.
Keihen 26-30DC
Аватар пользователя
Asimo
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 мар 2010 09:18
Откуда: г.Нижний Новгород

Re: Карбюратор кейхин 26-30 DC

Сообщение valldigitall » 04 дек 2017 23:31

Товарищи, что за карб такой новый? Хочу отказаться от солекса в пользу родного, ищу варианты, бу не вижу смысла, оригинал - дороговато, аналог вроде по зубам. Кто какой поставил, напишите плиз!
A 100 (44)1987 DIESEL CN (в прошлом бензин MC 2.2 turbo) Продано).Прокат 2.5 года
A 100 1.8 SH карб (44)1988 (ни ГУРа, ни ABSа,ни кондея,ни геморроя - Дойчлэнд минимал!
из трактористов в спортсмены(отстрелялся)
Люк в крыше - иллюзия кабриолета!
Аватар пользователя
valldigitall
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 08 дек 2009 01:10
Откуда: Смоленск

Re: Карбюратор кейхин 26-30 DC

Сообщение Asimo » 06 дек 2017 10:45

valldigitall писал(а):Товарищи, что за карб такой новый? Хочу отказаться от солекса в пользу родного, ищу варианты, бу не вижу смысла, оригинал - дороговато, аналог вроде по зубам. Кто какой поставил, напишите плиз!

Кейхен это не новый, это как раз старый и родной. Кейхин I кейхин II кейхин 26-30 DC это родный братья с небольшой разницей. Кейхин I и кейхин 26-30 DC разница только в жиклёрах и диффузорах, кейхин II с системой холодного пуска. Какой ставить зависит от движка. Например Кейхин I ставился на ДВС DS и подобные, кейхин 26-30 DC на ДВС NP, кейхин II на 5 горшковые (вроде WC).
У меня на 100 кватре стоит NP (90л.с) и карб 26-30 DC. прочистил промыл, продул, отрегулировал и пашет без проблем. Ещё раз убедился, что лучше родного нет карба. Мануалы по регулировки и тут и в ините есть под каждый карб и ДВС.
Audi 100 Quattro 1.8 NP 1985 г.в.
Keihen 26-30DC
Аватар пользователя
Asimo
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 мар 2010 09:18
Откуда: г.Нижний Новгород

Re: Карбюратор кейхин 26-30 DC

Сообщение Asimo » 06 дек 2017 10:51

Fat__Maks писал(а):Купил новый кейхин,

Где и по деньгам как?
Audi 100 Quattro 1.8 NP 1985 г.в.
Keihen 26-30DC
Аватар пользователя
Asimo
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 мар 2010 09:18
Откуда: г.Нижний Новгород

Re: Карбюратор кейхин 26-30 DC

Сообщение valldigitall » 10 дек 2017 00:25

A 100 (44)1987 DIESEL CN (в прошлом бензин MC 2.2 turbo) Продано).Прокат 2.5 года
A 100 1.8 SH карб (44)1988 (ни ГУРа, ни ABSа,ни кондея,ни геморроя - Дойчлэнд минимал!
из трактористов в спортсмены(отстрелялся)
Люк в крыше - иллюзия кабриолета!
Аватар пользователя
valldigitall
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 08 дек 2009 01:10
Откуда: Смоленск

Re: Карбюратор кейхин 26-30 DC

Сообщение valldigitall » 10 дек 2017 00:27

вот такое дело в продаже бывает. Аналог Кейхен. , родом типа из Венгрии. Какие мысли у кого имеются на этот карб.
A 100 (44)1987 DIESEL CN (в прошлом бензин MC 2.2 turbo) Продано).Прокат 2.5 года
A 100 1.8 SH карб (44)1988 (ни ГУРа, ни ABSа,ни кондея,ни геморроя - Дойчлэнд минимал!
из трактористов в спортсмены(отстрелялся)
Люк в крыше - иллюзия кабриолета!
Аватар пользователя
valldigitall
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 08 дек 2009 01:10
Откуда: Смоленск

Re: Карбюратор кейхин 26-30 DC

Сообщение Asimo » 14 дек 2017 10:38

valldigitall писал(а):вот такое дело в продаже бывает. Аналог Кейхен. , родом типа из Венгрии. Какие мысли у кого имеются на этот карб.

Я этот карб видел ещё года три назад и тоже хотел купить (цена тогда была 6 т.р.). А когда запрос отправил то пришёл ответ, что в наличии их нет.
А так должен работать, китайский аналог у товарища работал же и продал с ним проездив 4 года без проблем. Но китайский был один в один, а у этого регулировка с боку какая то. Наверное им так удобнее было сделать.
Если что то результаты отпиши как он себя ведёт.
Audi 100 Quattro 1.8 NP 1985 г.в.
Keihen 26-30DC
Аватар пользователя
Asimo
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 мар 2010 09:18
Откуда: г.Нижний Новгород

Re: Карбюратор кейхин 26-30 DC

Сообщение valldigitall » 16 дек 2017 00:20

да, если буду ставить. то отчёт в обяз сделаю. Теперь надо найти продавца на этот аналог. А пока продолжаю эксперименты с солексом 83-им.
A 100 (44)1987 DIESEL CN (в прошлом бензин MC 2.2 turbo) Продано).Прокат 2.5 года
A 100 1.8 SH карб (44)1988 (ни ГУРа, ни ABSа,ни кондея,ни геморроя - Дойчлэнд минимал!
из трактористов в спортсмены(отстрелялся)
Люк в крыше - иллюзия кабриолета!
Аватар пользователя
valldigitall
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 08 дек 2009 01:10
Откуда: Смоленск

След.

Вернуться в Мотор(Бензиновый)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.