Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

переход на карбюратор 5ти цилиндровых бензиновых двигателей

Re: переход на карбюратор 5ти цилиндровых бензиновых двигате

Сообщение КОЛЯН78 » 17 фев 2016 14:53

КОЛЯН78 писал(а):
алексей100@ писал(а):Какой порядок подключения высоковольтных проводов на ауди 100 83 г подскажите немогу разобратся?


http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=5858
audi100 44 WC карб 1984 avant
Аватар пользователя
КОЛЯН78
 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: 23 фев 2011 08:54
Откуда: усть илимск

Re: переход на карбюратор 5ти цилиндровых бензиновых двигате

Сообщение Vova1988 » 21 фев 2016 18:43

12453
2.2KU
Vova1988
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2016 18:29

Re: переход на карбюратор 5ти цилиндровых бензиновых двигате

Сообщение Antip_88 » 22 дек 2016 22:29

Мужики прочитав тему понял что все написанное это разговор глухонемого со слепым, конкретно по делу ничего ... А хотелось бы чтобы каждый кто переделывал ( если нет возможности сразу отписаться что ,как ,какой карбюратор ставил ,какие проблемы,как решил , какие жиклеры ставил, результаты , можно не сразу чтоб небыло неразберихи, поставил например ,покататься настроил в процессе все записал в блокноте потом в одном посте расписал как и что , я как владелец 1.8 Кватро тоже поставил "тазокарб" не от нехер делать а от необходимости ездить на авто которое не должно меня подвести , хотел создать здесь типа блога но пока не до этого мужики но записи что и как с системой питания я делал я храню и позже отпишусь. Все удачи!
Audi-100 (44) avant quattro 1.8 NP 86г
Antip_88
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 июл 2011 22:06
Откуда: Беларусь,Гомель

Re: переход на карбюратор 5ти цилиндровых бензиновых двигате

Сообщение viro » 03 фев 2017 00:29

veter40rus писал(а):ап надо освежить и что то новенькое сюда дописать да руки не даходят. скоро возможно на драйв залью всю эту инфу и фотки туда ибо сюда ни как

Привет у меня стоит карб21041 еще с предыдущего хозяина на моторе мс2 , тяга плохая и жор большой , ты или кто нибудь подскажите, поможет ли уменьшить жор замена поршней ? Если да то какие ставить от кокого мотора ?
Я ж правельно понимаю что у турбомотора вмт ниже соответсвенно и давление ниже и за счет этого идет жор ?
audi 100 87 г.в.SH 90 л.с.
Audi 100 89 г.в.MC 165л.с.

Изображение
раскрутка сайтов
viro
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 06 мар 2012 21:32
Откуда: Нефтекамск

Re: переход на карбюратор 5ти цилиндровых бензиновых двигате

Сообщение andgey » 11 фев 2017 15:13

У турбомоторов низкая степень сжатия и если убирать турбину и делать из этого движка атмосферник, то будет слабая мощность и "жор"! Один плюс - можно ездить на низкооктановом бензине. Для поднятия степени сжатия необходимы другие поршни. Есть два варианта:
1) Подбирать поршни от атмосферника по геометрическим размерам (диаметр поршня; диаметр пальца; расстояние от пальца до днища). Что весьма непросто, нужна тех. документация с чертежами поршней с разных моторов.
2) Расточить блок под поршни ВАЗ. Я себе когда-то давно делал под ВАЗ 2112. Сын катается до сих пор!
AYDI 200 "МС" 2.2 1988 г.в.
AYDI 100 C4 "AAH" 2.8 1994 г.в.
Севастополь
andgey
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 13 авг 2010 22:57
Откуда: Украина. Севастополь

Re: переход на карбюратор 5ти цилиндровых бензиновых двигате

Сообщение Alexils » 25 июн 2017 17:14

По моему через чур много заморочек, по моему овчинка не стоит выделки!
Alexils
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2017 17:08
Откуда: Москва

Re: переход на карбюратор 5ти цилиндровых бензиновых двигате

Сообщение andgey » 26 июн 2017 20:24

С этими старыми моторами без заморочек уже не получается!
AYDI 200 "МС" 2.2 1988 г.в.
AYDI 100 C4 "AAH" 2.8 1994 г.в.
Севастополь
andgey
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 13 авг 2010 22:57
Откуда: Украина. Севастополь

Re: переход на карбюратор 5ти цилиндровых бензиновых двигате

Сообщение bautinserg » 16 фев 2018 23:20

Летом пришлось демонтировать К-Джитроник и перейти на карбюратор Солекс 21083. С карбюратором ни чего ни делал, ни какие жиклеры не менял. Единственное на обогатителе обе трубки вывел в первичную камеру.Даже при резком ускарении мотор не тупит и провалов нет. Перед этим я ставил карб. от Нивы. Но он попался видно бракованый или скорее всего сделанный в Питере( там есть филиал от ДААЗа) Короче ни каким регулировкам не поддавался. Поставил новый Солекс 21083( даже коробка на нем была другим цветом и стоил он почти на тысячу дороже) и машину как подменили. Даже без регулировки она поехала... Ещё трамблер я купил с ваккуумником под карбюратор. Сейчас езжу и не нарадуюсь. Правда расход чуть больше, чем с инжектором. А по динамике разницы почти нет, может чуть хуже стала...
Ауди 100, 1984г.в., WC 2,2л., К-Джетроник
bautinserg
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 фев 2017 01:29
Откуда: Ворнежская область

Re: переход на карбюратор 5ти цилиндровых бензиновых двигате

Сообщение yurii61 » 18 фев 2018 16:14

bautinserg писал(а): Сейчас езжу и не нарадуюсь. Правда расход чуть больше, чем с инжектором. А по динамике разницы почти нет, может чуть хуже стала...

А конкретнее ,в литрах,можешь озвучить расход?
Насчет динамики одинаковой-эт ты немножко загнул-то ли инжектор попадался убитый. :D
Изображение
Audi 100(44),1984 г серебро.МКП-5, WC (был,теперь WH),карб 07,ГБО-2 ( узаконенное! )
Аватар пользователя
yurii61
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 10 мар 2013 19:58
Откуда: г.Сальск Ростовская обл

Re: переход на карбюратор 5ти цилиндровых бензиновых двигате

Сообщение bautinserg » 20 фев 2018 14:42

Расход 8-9 л. по трассе. На инжекторе литров 7. Инжектор был рабочий. В процессе эксплуатации автомобиля из-за отсутствия шпонки на шкиве привода ГРМ постепенно произошло смещение распредвала. Постепенно машина перестала ехать. Местный мастер, который менял ремень ГРМ ( он и поставил бракованную шпонку- кусок незакаленного металла) - вынес вердикт, что инжектору пипец. Уже после того, как я поставил карбюратор я, уже сам нашел поломку. Из напильника вытачил шпонку, поставил, выставил зажигание по стробоскопу( пришлось за 1500р. купить по интернету) и машина поехала..
Ауди 100, 1984г.в., WC 2,2л., К-Джетроник
bautinserg
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 фев 2017 01:29
Откуда: Ворнежская область

Пред.

Вернуться в Мотор(Бензиновый)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.