Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Проблема запуска двигателя NF

Re: Проблема запуска двигателя NF

Сообщение Nickl » 19 авг 2020 01:41

Vladislav писал(а):
Nickl писал(а):
А диф.давление где ?


Может в порваной мембране спряталось? :) Может еще где? - так я поискал бы.
АУДИ 100 кваттро. 1988. 44 кузов, переходка. Двигатель NF [2309] (136 л.с.) KEIII-Jetronic. ПНД от Ивана Козеровского
Изображение
Nickl
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 11 май 2015 16:10
Откуда: Казань

Re: Проблема запуска двигателя NF

Сообщение Sam po sebe » 21 авг 2020 09:58

Если РСД родной и не крутили в нём ничего,а давления в системе и в нижних камерах одинаковое,то проблема в дозаторе : разбирать,менять все колечки,проверять мембрану,чистить все сетки......После сборки,проверять системное давление ,и винтом ЭГРД выставлять дифф.0,4 бара....Разобраться с давлениями,остальное вторично....................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 9053
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Проблема запуска двигателя NF

Сообщение Nickl » 21 авг 2020 21:28

Спасибо!!!
В РСД никто не лазил. Остаточное давление держит долго, 3,2 бара.
Сам не решаюсь перебирать дозатор. Лискар продает "Б/У. Перебранный и настроенный на стенде, новая мембрана, новые кольца на плунжерной паре". За 10 000 р. Спросил на их сайте про гарантию, отмолчались. Есть у кого-нибудь опыт использования их дозаторов или информация по надежности?
АУДИ 100 кваттро. 1988. 44 кузов, переходка. Двигатель NF [2309] (136 л.с.) KEIII-Jetronic. ПНД от Ивана Козеровского
Изображение
Nickl
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 11 май 2015 16:10
Откуда: Казань

Re: Проблема запуска двигателя NF

Сообщение Nickl » 28 окт 2020 21:30

Поставил я перебранный лискаром дозатор, но давление системное так и осталось 5,5 атмосфер (нижнее не замерял). Методом исключения ( только так, к сожалению, похоже) предположил неисправность РСД. Поставил б/у за 1000 руб и, наконец-то, увидел системное давление 6,6 атмосфер, но остаточное давление он показал 2,5 атмосфер (должно быть 3,5-4 атм), продавец прислал второй такой же, но и он показал точно такие же цифры. Решил рискнуть и прокатиться с ним. Проблема с работой стартера осталась пока такой же, но практически не чувствуется, так как машина заводиться стала с пол-оборота и больше не глохнет на ходу. Но после прогрева мотора повторно завести его оказалось бесполезным занятием, пока не скидывал фишку с ДТОЖ. Заказал и поставил РСД от другого продавца, но и он показал точно такие же цифры системного и остаточного давления (к тому же у него подтекает бензин через трубочку отвода воздуха с торца)! У меня вопрос к бывалым: мне просто не везет, не осталось исправных б/у РСД или я что-то измеряю не так? Сейчас заказал и жду шестигранник на 4,5 мм ( редкая штука, оказывается очень) для регулировки остаточного давления.
АУДИ 100 кваттро. 1988. 44 кузов, переходка. Двигатель NF [2309] (136 л.с.) KEIII-Jetronic. ПНД от Ивана Козеровского
Изображение
Nickl
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 11 май 2015 16:10
Откуда: Казань

Re: Проблема запуска двигателя NF

Сообщение Sam po sebe » 29 окт 2020 10:20

Да забей ты пока на остаточное,займись системным, нижним и проверками плунжера с лопатой,ну и подсосы!!! Кстати,проверь номер своего РСД,должен быть 0438 161 016(или ...017) ...текущий выкинь нах,он негодный...............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 9053
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Проблема запуска двигателя NF

Сообщение Nickl » 08 ноя 2020 02:14

Если коротко: машина заводится и на холодную и на горячую, едет бодро, не глохнет, без провалов. Буду дальше ездить смотреть.

Подробнее:
1. РСД поменял на нетекущий, б/у за 1000 р (новый от 12000 до 45000 р). Номер как и у моего, 0438 161 016. Сист. давл. 6,5-6,6 атм, остат. давл. до регулировки - 2,5 атм. Кручение внутреннего шестигранного винта против часовой стрелки ( Г-образным шестигранником на 4,5!) на угол между 180-360 гр (точно не помню) подняло остат. давление максимум до 3,2 атм. Дальнейшее кручение не помогает, а через 2 полных оборота и системное и остат. давление резко подскакивают до давления бензонасоса (у меня 7,5 атм). В итоге повернул на 360+180 гр.
2. Давл. в нижней камере 6,1-6,2. Диф. давл. 0,4.
3. Лопата (напорный диск) вместо положенных 1,9+1,1 стояла на 0,5-0,7! Свободного хода рычага лопаты до плунжера не было! Я винт пружины, ограничивающей ход лопаты, никогда не трогал! У меня такое положение лопаты уже в октябре 2017 было (судя по записям). Почему не исправил - не помню, может на старом дозаторе был свободый ход до плунжера, а 2018 год я нормально проездил после установки эмулятора ПНД.
Со стороны воздушного фильтра ключом стронул гайку, приклеенную к винту, и далее рукой (очень свободно!) подкрутил до нужного положения лопаты. Появился свободный ход до плунжера как раз 1-2 мм (на уровне гайки). Сильно подозреваю, что со временем, в процессе подъемов/опусканий лопаты, пружина потихоньку опять поднимет винт, пока он не упрется приклеенной гайкой к основанию, в которое вкручен.
4. Подсосы. Методом пакета под черепаху с пробрызгиванием спреем с мыльным раствором всех трубок и черепахи, выявил маленькие подсосики в местах крепления вакуумных трубок. Как раз в оставшихся 3 местах, где еще не поставил хомуты (хотя производителем не были предусмотрены). Остался мелкий шелест без ощутимого ухода воздуха под вакуумным коллектором (если правильно называю), но найти не удалось, возможно, травит прокладка коллектора, но очень несильно. Вывод: у кого такая же старая машина, хомуты сразу надо поставить на все соединения вакуумных трубок.
5. Оказалось, что в черепахе в месте присоединения к расходомеру стоит металлич. съемная сетка. Она оказалась частично забита сажей. Как попала?? Отмыл.
До очистки:
https://cloud.mail.ru/public/3mzK/4auEtukUz
После очистки:
https://cloud.mail.ru/public/3kuM/46jbmZMX2
6. Выставил СО по ЭГРД и лямбда-зонду. На 50 гр. в сторону обогащения. При подъеме оборотов до 3000 ток на ЭГРД доходит до -5 ( старается обогатить смесь, хотя, вроде, ток не должен меняться)
7. Стартер. Когда все сделал и пробовал заводить мотор, стартер вообще перестал работать. Было непросто, но я все же нашел долго сгнивавший участок провода от замка зажигания к стартеру. Он был спрятан в общей « рубашке» с проводом, идущим от стартера к пусковой форсунке. В этом месте в рубашке искры образовали маленькую дырочку. Во время вскрытия провод окончательно разорвался. Все пропаял. Я уже отвык и не думал, что стартер после этого может так быстро работать.
АУДИ 100 кваттро. 1988. 44 кузов, переходка. Двигатель NF [2309] (136 л.с.) KEIII-Jetronic. ПНД от Ивана Козеровского
Изображение
Nickl
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 11 май 2015 16:10
Откуда: Казань

Пред.

Вернуться в Мотор(Бензиновый)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.