Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Реализация NF, МЕТАН, ЕГРД, ПНД, УОЗ, старт бензин.

Реализация NF, МЕТАН, ЕГРД, ПНД, УОЗ, старт бензин.

Сообщение yurkor » 18 окт 2020 00:54

Приветствую! Просто чтоб ездить до 200 км в день.
1 — кнопка штатная которая не портит аутентичность (любимый древний, ламповый вид салона). работает так, нажата-бензин и светится указатель на ней, выключена — переключается питание с насоса на клапан газа
2 — отсутствие ГБОшной кнопки. Потому что у авто есть мозги и они после остановки двигателя, мозги всего раз включают топливо на три секунды. и отключают топливо подачу также как и ГБОшная некрасивая кнопка, предотвращает подачу топлива в случае ЧП (на карбюраторах ГБошная кнопка обязательна!)!
3 — шланг подачи газа сопло, заходит в штатное отверстие черепахи (было заглушено). Ближе к лопате подальше от раннеров чем гарантирует в турбулентности от этой трубки размешивание газа с воздухом в гомогенное состояние. Ламинарный поток воздуха завихряется двумя смешными закрылками на газовой трубке-сопле. Перемешивание газа отличное.
4 — лопата подпружинена. В штатное заглушеное отверстие черепахи вставлен пустой тросик-спираль от газа от ГАЗели, и изогнут в направлению к центру лопаты. К лопате привинчено ухо а к уху прицеплена мощная и нежная пружина от огромного сальника, которая вставлена в спираль тросика и торчит для управления лопатой в поднятое положение езды на газу и страхования от поломки при хлопке!
5 — почти реклама но, такая работа возможна только при наличии эмулятора лопаты (Потенциометра Напорного Диска) который был прикуплен и работает уже лет 10. И работает не от положения лопаты а от разряжения (нагрузки на двигатель)
6 — опять лопата. уже перемотано втягиваемое реле стартера которое должно тянуть или отпускать лопату, прощитано усилие, ток, длинна хода, но нет времени и когда доделается незнаю) подём и опускание сейчас лопаты осуществляется банально с натягом и зацепом пружины за крючек)) думаю так и оставить ведь езду на бензине не планирую.
7 — к сожалению развитость впуска, в нашей ситуации на газу не дает нужную скорость потока — разряжение в черепахе, и для подсоса газа без смесителей которые сильно задавливают двигатель не обойтись. Чтобы не давить слижком, пришлось пойти расчетным, дешовым и ленивым путем. Поставил на впуск перед воздушным фильтром рупор. Тоисть вложил в пластиковую магистраль баклашку которая по форме заужения как дудка на гоночных раннерах. диаметр отверстия обрезает обороты двигателя на 5000 об. Гоночные параметры мне не нужны, и так больше 5500 я никогда не раскручивался.
8 — чтоб не пересыхала не коксовалась не ржавела плунжерная часть дозатора мгновенный запуск двигателя на холодную всегда на бензине.
9 — стартер. чтобы не маслать стартером двигатель, пока засосет газ через черепаху, рессивер, трубы, цилиндр. мгновенный запуск двигателя происходит на бензине а именно.
10 — Утром, двигатель холодный. нажал кнопку подав направление питания с газового клапана штатно на бензонасос. Включил зажигание (лопату не трогаем она постоянно подпружинена) три секунды бензонасос накачивает бензин. Так как лопата подпружинена то бензин три секунды омывает клапана туманом и останавливается, пусковаяя порция бензина готова. Нажимаю кнопку газа (выключаю насос включаю клапан газа)Включаю стартер. Происходит мгновенный пуск двигателяя на бензине, пока он заканчивается уже засосался газ и без рывков я уже на газу!
11 — ЕГРД. у меня он отключен. Не хочу даром греть током ведь смесь ГБО2 не всегда нормальная и он через мозги-лямбда будет стараться выровнять бензо смесь, но мы же на газу… на Метане регулировать по температуре двигателя и зима-лето не нужно
12 — УОЗ. Конечно график бензиновый неподходит. для метана и я сделал шкалу… короче, пришлось трамблер тупо поставить раньше на 10 градусов на постоянно, потому что на бензине я пол года не езжу и не планирую. В идеале на низах нуужно раньше на около 15 градусов а на верхах5. При этом на верхах некоторые источники и показатели диностендов показывают что на некоторых двигателях газ горит быстрее и зажигание нужно позже. Чтоб долго и дорого не ходить яя решил поставить раньше на +10 и не крутить в высокую зону. К тому-же на метане октан около 120 и нет детона и УОЗ не будет поздниться датчикм детонации.
13 — для езды на бензине нужно покрутить трамблер на 10 градусов позже в штатное место. метки присутствуют с точностью плюс минус 1 градус. ключик на 13. и скинуть крючочек отпустить лопату.
14 — Метан почти идеальное топливо. зимой даже редуктор греть ненужно (всегда грейте редуктор берегите мембрану и испарение пропан-бутанового газа). так как метан всегда газообразен то испарять прогревать, обогащать ничего не нужно. После запуска зразу смесь испарена и максимально точна с любой температурой окружающей среды. Затрудненое прокручивание двигателя с холодным маслом в холод отлично отиграется мозгами зажиганием (штатно) богачение по ЕГРД не нужно топливо перемешалось уже. Единственное что нужно это нормальная компрессия чтоб завестись даже на холодную на метане без бензина. Расход метана зима-лето поччти одинаков, потому что нет обогащения на холодную для неиспарившегося топлива в мороз.
Самая экономная и мощностная смесь — гомогенная нормальнаяя НЕобогщенная! Котораяя невозмможна в современных ДВС на бензине. Которую вы легко настроете подключив амперметр в разрыв ЕГРД на всех режимах двигателя.(На сколько возможна точность 2го поколения) По этому на полном или НЕ на полном газу авто на МЕТАНЕ летит как при обогащении на бензине с нажатием микрика на дросселе(полная мощность без экологических норм)

Ощущения.
Езда на метане просто улет. Авто просто летит, прет с вдавливанием в сидушку гдето от 3500 до 5500об с срывом в пробуксовку при наборе 4х тысяч на первой., на низах также как на бензе, на верхах чуть слабее бензы. После 5500 обороты обрезает на газу и на бензине (резко падает наполнение из за дуудкки на впуске) Вопервых почему именно метан? потому что у меня его безплатно очень много. Во вторых я его понимаю интуитивно плюс самообразование ОЧЕНЬ много литературы о газовых двигателях, улутшении, настроках… а также десятиления опыта в форсировании и настройке двигателей под метан с улутшением показателей на газу лутше бензиновых.
И экология, метан самый безопасный газ, в нем в десятки раз меньше СО, СО2…
П.С.
Метан под давлением большим, до 250 атмосфер на заправке. По этому баллоны нужно обязательно опресововать и освидетельствовать по закону! Не пользоваться прострочеными балонами. Помните взрываютсяя в основном металлопластиковые просроченые балоны, протертые. А также и бензин тоже взрывается.
Да, балон у меня на 17 литров — кубов. Это окло 60ти литров по обему и массой в 70 кг. Но мне очень удобно. ВАЩЕ радуюсь!
отки подкину может завтра. Сегодня пришло вдохновение написаться тут. О фотках не думал.
Да, имеется мысль как двигать трамблер и лопату одной кнопкой той что переключает газ. Но заморачиваться уже не охота. Мне не сложно под капотом раз в год переключиться чем реализововать систему перекючений, тем более систему не продать не заработать. таких инжекторов на гбо2 уже и неостается)И планирую (а то задолбался на манометр смотреть) установку електрического датчика с переключением газ-бензин для показа на штатном бензопоказометре показани давления в балоне. фото и следующие доработки планирую кинуть на чужой сайт извините не реклама на драйве.
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Реализация NF, МЕТАН, ЕГРД, ПНД, УОЗ, старт бензин.

Сообщение федоров олег » 23 окт 2020 08:30

Оно конечно да,но большинству это не осилить,даже описание. В моем мегаполисе я знаю только 3 АГНКС,причем я их знаю уже 35 лет с тех пор как ездил на метане,с тех пор больше не построили,про то где они есть на трассе-отдельная песня,на этом все плюсы метана закончились.Теперь по пунктам,3-красивые слова про ламинарный поток и турбулентность разбиваются об большой объем газа находящийся за пределами впускных клапанов который имеет свойство иногда взрываться снося черепаху и все что на пути.Давно стараются впрыскивать газ непосредственно в цилиндр. 4- тоже козе баян,много народу ездит без этого годами,я не исключение,пофиг метан это или пропан. 5 не реклама а аксиома,не будет зажигание у НФ работать без эмулятора. 7 вообще хрень полная для этого давно придуман газовый смеситель овальной формы который одевается между др заслонками и черепахой штатно. 9 на бензе заводить хорошо но заводится так же и на пропане.12 тупо повернув трамблер на 10 гр фиг знает что будет происходить-мозги все равно будут выдать пытаться выдать что то заложенное в них разработчиками 13 тоже никчемные манипуляции,есть эл октанкорректоры или я просто повернул чуть раньше зажигание и ничто не мешает мне малость проехать на бензе тем более у тебя датчик детонации есть 14 Тут тоже много неправды-температура газа влияет на его плотность,на 4 поколении стоят датчики темп газа от чего мозг корректирует время впрыска.#Самая экономная и мощностная смесь — гомогенная нормальнаяя НЕобогщенная!#-это вообще всегда были и будут 2 разные смеси. Ну а в целом для тех кто не ссыт газ вполне себе норм топливо не то что нахаляву а и за деньги
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 3026
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Реализация NF, МЕТАН, ЕГРД, ПНД, УОЗ, старт бензин.

Сообщение yurkor » 23 окт 2020 23:32

3 - да, я специально ставил впуск газа по дальше от раннеров для размешивания. И хлопать небудет у меня - отдельнаяя тема. а если хлопнет то лопата подвешена и сбережотся и черепаха и диск ну может воздухан порватся)
4 - плюс к подпружиниванию еще в том что плунжер не летает с напорным диском на сухую и не изнашивается.
5 - да, отличная штука. еще и углы можно менять. Жаль нет графиков с разных переключений. Снимать и переписать углы планировал но неохота заморачиваться. разработчик нехотел делится инфой. предоставляет только типы двигателей и переключение к ним.
7 - согласен с вами. но я хотел поиграться с наполнением и урезкой оборотов как рестриктором... ктому-же покупной нужно заказать и купить и, и мне может и не влезть, и так дозатор в крыле. Места почти нет.
9 - на пропане да, заводится. только хуже чем на метане и большая вероятность хлопка ведь пропан на холодную плохо испаряется смесь по факту бедная не испаренаяя летит каплями на морозе. бедная смесь горит дольше, в холодномм двигателе еще и недогретая сжатием, если не успеет сгореть к выпуску то отккроется впускной клапан и пламя пройдет в раннер и хлопок))) а метан уже газообразен.
12 - с огромным уважением к Вам но, тут вы почти ничено не понимаете. фиг знает что происходить не будет))) будет то что мне нужно в заложеных картах уже к моему топливу. Корекцияя будет плавать только при нажатом микрике ХХ, для поддержания правильных оборотов ХХ. на горячую или утром минус 2, после старта и выработывания бензы за 1-2 секунды, обороты у меняя как на бензе на горяячую. всегда стабильны. даже с учетом холодного масла. без прогревочных оборотов.
13 - Вы просто не в теме метана. Пропан-бутановая смесь от зезона 60на 40в процентах в соотношении пропан-бутан. зимой и летом это разные концентрации. и разные детонационные стойкости, разные топлива. с октаном от вашого бензина 95го до 100го. И коректировать углы вообще не нужно. разве для поднятия момента на низах. наши двигатели прекрасно хавают октан от 93(по памяти ) до 98 без коректировки трамблера) Метан же имеет октан около 118. метану нужна больше степень сжатия. горит он дольше. для метана очень нужно зажигание раньше. от приблизительно 15 град на низах и около ноля на верхах. А упомянутый вами датчик детона спасет двигатель именно от низкооктанового топлива ниже 93го. и выудит максимум момента по детонационному краю.
14 - почти согласен. да плотность газа на холодную больше, но и воздух в тот момент в двигателе холодный тоже с больше плотностью. плюс минус это уравновешивается. ну не судите строго это же второе поколение)
#Самая экономная и мощностная смесь — гомогенная нормальнаяя НЕобогщенная!#-это вообще всегда были и будут 2 разные смеси. - тут некоректно сравнивать... самая эккономная смесь она же и самая мощностнаяя это смесь в которой все молекулы топлива окислены воздухом и неостается лишнего ни топлива ни воздуха. И, потому что распылить и размешать бензин так неполучается, смесеобразование всегда оставляяет капельки бензина и очаги кислорода и именно по этому мощностная смесь обогащается. каждый двигатель имеет свое число лямбды по обогащению это зависит от турбулентных особенностей и формы впуска, камеры сгорания... А метан тут на первомм месте. в длинных трубах отлично перемешивается. приближая смесь к идеальному перемешиванию без капелек топлива.
Согласен на все 100 что газ это отличная тема. Вот если б еще СТ.СЖ. поднять с 10 к 14 ти, то я б вобще радовался и переплюнул эккономичность и мощность новенькой такой модели) Где-то встречал человека который в Крыму поднимал степень. Но он не отписался как реализовано уход зуба Р-вала, и другие мои вопросы. Двигатель на експерименты у нас стоит 100 зеленых (читай- безплатно, плюс удовольствие тюнить). Начинать все своими шагами не охота. времени мало.
Спасибо Вам за конструктив. Замечания и идеи складируются и принимаются во внимание. Приятно пообщаться! :beer:
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Реализация NF, МЕТАН, ЕГРД, ПНД, УОЗ, старт бензин.

Сообщение федоров олег » 24 окт 2020 07:32

Пункт 9 с точностью до наоборот,метан неиспаренный дает богатую смесь и на холодную авто прет как самолет и жрет в эти моменты соответственно больше.И хлопков в этом режиме не было ни разу,да их почти и не было только если сам проспишь подсос где нибудь а так все зашибись,хлопки у экономистов случаются кто смесь беднит,н вот жрет ее один черт не меньше. 7 он для наших машин и рассчитан так что влезет,купить уже и бу можно,у меня даже гдето валяется только хрен найду сколько всего накоплено. 13 Что тому что другому газовому мотору нужна повышенная ст сжатия, и там и там имеем что имеем и благодаря этому не выжимаем из газа все что можно,катаюсь сейчас на 4 ц моторе там камеры с поршнях,купил поршня без выемок но они выше,упражняться сейчас с этим ни средств ни времени нет. В 85 сел на метановый ГАЗ 52,явно там был штатный двигатель со штатной системой зажигания,максимум что я там сделал это крутанул у электриков трамблер на стенде и обнаружил пропуски с увеличением оборотов,устранив это и поставив норм свечи дед инструктор меня спрашивает-ты на бензине,нет на газе,а я на бензине тебя догнать не мог.Газ тогда рекой лился но его было домой не унести посему был нафиг не нужен никому,на такие авто молодых садили зато зимой можно было не глушить на погрузке и было тепло :D https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1856330408 , такие поршни у меня как с RT,парень вещает про повышенную степень сжатия по тоже не в теме.
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 3026
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Реализация NF, МЕТАН, ЕГРД, ПНД, УОЗ, старт бензин.

Сообщение yurkor » 24 окт 2020 22:10

А как получилось что на продаваемом блоке поршни спортивные без выемок? Завареные? )) или подхотят с чего-то другого. Я б планировал их на будущее под газ.
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Реализация NF, МЕТАН, ЕГРД, ПНД, УОЗ, старт бензин.

Сообщение федоров олег » 25 окт 2020 07:53

Да фигня это,стандартные поршни от RT,парниша заливает, у аудей на 80 и 100 ставились одинаковые моторы только индексы разные за счет изменения в присоединительных деталях, у NF примерно такие же без выемок поршни, это у 4 цил выемки большие,если с ним играться то можно ст сжатия задрать, у 5 цил если только блок занижать,сейчас у меня мотор ремень оборвад грм новый накинул и он после года простоя с полоборота завелся а там уже фигушки клапана менять придется если что.
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 3026
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург


Вернуться в Мотор(Бензиновый)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.