Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Куда, для чего, отросток от шланга ХХ?

Куда, для чего, отросток от шланга ХХ?

Сообщение yurkor » 14 авг 2019 22:16

Доброго времени. Борясь с скачками ХХ наткнулся на мысль что
1 - Отключить шланг вентиляции картера
2 - Нашел отросток от шланга /черепаха - КХХ/ который подключается толи в голову толи в впуск одного цилиндра... Продувается... Для чего этот махинький воздуховод диаметром с карандаш?
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Куда, для чего, отросток от шланга ХХ?

Сообщение Vladislav » 15 авг 2019 01:36

Изображение

7- ?
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Куда, для чего, отросток от шланга ХХ?

Сообщение yurkor » 15 авг 2019 06:48

Да 7й. Что за воздуховод такой в который он воткнут. Тат продувается не слабо.
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Куда, для чего, отросток от шланга ХХ?

Сообщение Sam po sebe » 15 авг 2019 08:55

Шланг идёт на обдув форсунок,для улучшения смесеобразования на ХХоду...надо бы проверить всю систему на предмет подсосов..............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8944
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Куда, для чего, отросток от шланга ХХ?

Сообщение yurkor » 15 авг 2019 09:39

Я в него дую то продувается почти без сопротивления. По ходу снимать буду впуск верхний.
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Куда, для чего, отросток от шланга ХХ?

Сообщение yurkor » 15 авг 2019 20:12

На патрубок к КХХ накину заглушку, может разряяжение вырастит в норму. а то было 0.5 (мерял вакуометром)
А с продувкой форсов незнаю че делать. Или заглушить или поставить ильтр бензи новый. Снимать впуск пока что не на оччереди. Да и там ремонтировать нужно и орсы смотреть... Не в этот раз.
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Куда, для чего, отросток от шланга ХХ?

Сообщение Sam po sebe » 15 авг 2019 21:39

Странный подход к ремонту ...можно всё позаглушить,в принципе..Благо,что системы мех.впрыска позволяют ехать без всякой электроники и прочих "приблуд",ввиде РХХ,ЭГРД,Л/З и прочих подобных "ненужностей",имея лишь исправные форсунки,дозатор и б/насос...............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8944
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Куда, для чего, отросток от шланга ХХ?

Сообщение yurkor » 15 авг 2019 23:19

Я обязательно займусь нормальным ремонтом, чем сейчас и занимаюсь. Но мне нужно ездить, работа с авто связана. хоть бы ехать, потом ремонт пока силы не уйдут.
ПС Авто прикуплено за дешево.
с заклинившими дворниками в открытом состоянии (провернуло гайки) заклинен и отключен задни супорт, не работают - показометр температуры охлаждайки, температуры масла, зарядка отсутствует, ДД выкинут, ПНД - эмуляятор не настроен, подсосы воздуха, оборван ы провода с Д вентилятора (включается с датчика подкапотного пространства) , правая дверь не откр с середины, водительская оборван тросик остальное в смятку, не работают кнопки подемника стекла, разбита лобовуха ударом дворника, решетка передняя розвалена, фара проржавела, правый поворот не работает не контакт под рулем, климат не работает, выхлопная труба до глушака с дырой гудит и стучит о кузов на ямах, оборван крюк крепления выхлопного глушака, кулиса разбита перваяя очень плохо вкл) трогаюсь на третьей когда надо ехать на светлооре... ходовая раздолбана жрет переднее колеса, задние колеса разные диски на 1 дюйм, лак по кузову облез с половины машины, лампочки в приборке горелые, под капотом поччти все провода домотаныы и изолированы изолентой, трубка одна на АБС заклепана, вот и подсос у форсунок обнаружился.... мож еще чее вылезет я только 30 км проехал и у забора авто...
Без той трубки хоть передвигатся как-то. а потом если нервов, ума, деньжат, желания хватит. Два раза уже жалел что купил, но чел я советский, ковыряятсяя люблю...
Может сделаю видос и отдельную тему о том как можно убить в хлам авто...
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Куда, для чего, отросток от шланга ХХ?

Сообщение Sam po sebe » 16 авг 2019 10:53

Сейчас такие машины, только у истинных любителей, в хорошем состоянии...а истинных процентов 5-7,не боле..А для остальных,оно лишь "поджопник" ; таксовать по колхозам,картошку с дачи,кирпичи на стройку...потому и предпродажные ценники на них смешные...А потому,не стОит питать иллюзий,что взяв такое чудо за 30-50-70 труб,то сразу "сел и поехал"...Не,ну какие-то километры мож и проедет,но то просто агония.................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8944
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Куда, для чего, отросток от шланга ХХ?

Сообщение yurkor » 16 авг 2019 21:56

Значит заглушениие этого тракта(отростка к форсам) отменяяется. Там в отростке стоит жиклер. Оставил как есть штатно. Дальше, устранил подсосы, замкнул концевик ХХ авто завелось все работает. даю газу - глохнетзаводится сама - отключил концевик - газует нормуль. Прикуплю нормальный прибор пойду меряять егрд. Всем спасибо за советы.
ПС
чем больше вникаю в систему (когдато перебирал перенастраивал дозатор) вникая в КЕ... уважаю фрицов, все это очень просто и понятно. Просто нужно теорию изучить и переходники иметь под рукой...
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Re: Куда, для чего, отросток от шланга ХХ?

Сообщение Sam po sebe » 17 авг 2019 09:08

yurkor писал(а):Значит заглушениие этого тракта(отростка к форсам) отменяяется. Там в отростке стоит жиклер. Оставил как есть штатно. Дальше, устранил подсосы, замкнул концевик ХХ авто завелось все работает. даю газу - глохнетзаводится сама - отключил концевик - газует нормуль. Прикуплю нормальный прибор пойду меряять егрд. Всем спасибо за советы.
ПС
чем больше вникаю в систему (когдато перебирал перенастраивал дозатор) вникая в КЕ... уважаю фрицов, все это очень просто и понятно. Просто нужно теорию изучить и переходники иметь под рукой...
Концевик ХХода не нужно замыкать,он сам замыкается при закрытых дросселях,и он живёт ПОД ДЗ..а концевик ПН замыкается при почти открытых дросселях,и он живёт НАД ДЗ,так что разберись,что ты там замыкаешь...что же касаемо ремонта КЕ,то ты прально мыслишь ; не поняв принципа работы,в него лучше не лезть,и начинать надо с проверки давлений, а не с управляющей электроники - она вторична !................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8944
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то


Вернуться в Мотор(Бензиновый)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.