Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
Страница 1 из 1

Промыл дозатор прёт бензин

СообщениеДобавлено: 12 сен 2021 00:11
Vladislav
Ребята выручайте, промыл форс каналы карбоклинером вакумируя левое походу авто отверстие эгрд, магнитную ловушку и эгрд.
Теперь только поварачиваешь ключ зажигания и сразу пищат все форсунки.
Манометр на нижних камерах показывает на прогретом работающем моторе моторе 6.1
До промывки верхнее было 6.45 нижнее 6
Промывал в связи что СО на холостых о коло 0 бегало а при плавном газе упрощало в +5
Дозатор не снимал не крутил ничего плунжер не прогал
Насколько вероятно что разьело диафрагму. Дифдавление то присутствует. Правда после того как промыл то системное не замерял. Но нижнее 6.1 а верхнее было 6.45 думаю системное никуда не делось

Почему прёт бензин со всех форс каналов дозатора.
Или возможно что накручен винт СО был под /грязный/дозатор а после промывки нужно его настроить ???

Re: Промыл дозатор прёт бензин

СообщениеДобавлено: 12 сен 2021 22:02
Sam po sebe
Vladislav писал(а):
Почему прёт бензин со всех форс каналов дозатора.
Потому что системное давление прёт напрямую через сифонящие уплотнения буксы! Сталкивался с таким не раз ; либо от старости,либо от применения всяких ядрёных промывочных жиж,либо от совокуупности обоих факторов,щелевые уплонения теряют прижимную силу,и тогда системное давление идёт, мимо плунжера, прямо на форсы...придётся разбирать дозатор и менять уплотнения....ЗЫ.При "разъедании" диафрагмы,ты её вообще не заведёшь,ибо дааления сверху и снизу выравняются,и диф.клапаны закроют проход топливу на форсы.............

Re: Промыл дозатор прёт бензин

СообщениеДобавлено: 13 сен 2021 10:06
Vladislav
Когда промывал вакумировал левое по ходу под эгрд а вытекало через правое, потом сообразил открутить верхнюю заглушку.
Где-то нашол твой ответ человеку что это может быть признаком пропускания колец,(когда вытекает через правое отверстие)
Разбор дозатора не пугает и уже готов был после закупки необходимых РТИ
Уж успел перепугатся что подбирать колечки фантазировать с диафрагмой начитавшись на разных форумах проблем с колечками.

Но обошлось малой кровью.
Решил сперва выкрутил гайку плунжера чтобы перекрывалась щель а уж после по результату.
Утоплена она оказалась на 0.7, выкрутил на 0.6 (в районе 12минут) все пришло в норму. И токи на холостых и при подйоме вернулись в районе ноля как и было раньше

КАК ОНА МОГЛА ВВЕРНУТСЯ ЭТА ГАЙКА, прошлым дне в принудиловку измерял диф в колодцах бенз не поднимался после промывки сразу запищали форсы.
Не верю что грязь на плунжере перекрывала щель, вот такая может быть фигня :roll:
После снятия дозатора понял откуда у меня внутри черепахи на масляной пленке песочке. Фото загружу

Re: Промыл дозатор прёт бензин

СообщениеДобавлено: 13 сен 2021 10:09
Vladislav
Большое тебе спасибо, в прошлый раз как настроил под твоим руководством работала как часы

Re: Промыл дозатор прёт бензин

СообщениеДобавлено: 13 сен 2021 10:24
Vladislav
Собственно полез регульнуть токи и напругу эмулятора из за подписания оборотов и теперь обнаружил что при отключении РХХ начинает пилить а при подключени уходит в аварию и уже не пилит и не сбрасывает обороты пока не перезапустить.

РХХ пластиковый и не имеет регулировки по просвету а ДЗ продувается и как следствие дырки РХХ (когда обесточен) и пропуски по ДЗ обороты которые ЭБУ видит как критичные и перестает подавать управляющий сигнал на РХХ
На холостом на нем порядка 5 вольт с копейками а после того как снять и наберёт обороты и одеть штекер то уже около. 2 вольт.

Посмотрел кто-то расклепывает заслонку в местах износа и подгоняют на место, кто-то наносит М2000 вроде служит,
Вообще нужно решать с ДЗ или фантазировать с уменьшением "дырки" в свободном прохождении воздуха в РХХ

Re: Промыл дозатор прёт бензин

СообщениеДобавлено: 13 сен 2021 11:54
Vladislav
Изображение
Изображение

Фото того мастера который устанавливал дозатор на расходомер
Изображение

Результат коромысло расходомера в песке. Присутствие песчинок на внутренней поверхности черепахи.
А я все заглядывал может где трещина или фильтр неправильно устанавливаю

Re: Промыл дозатор прёт бензин

СообщениеДобавлено: 13 сен 2021 13:18
Sam po sebe
Vladislav писал(а):Собственно полез регульнуть токи и напругу эмулятора из за подписания оборотов и теперь обнаружил что при отключении РХХ начинает пилить а при подключени уходит в аварию и уже не пилит и не сбрасывает обороты пока не перезапустить.

РХХ пластиковый и не имеет регулировки по просвету а ДЗ продувается и как следствие дырки РХХ (когда обесточен) и пропуски по ДЗ обороты которые ЭБУ видит как критичные и перестает подавать управляющий сигнал на РХХ
На холостом на нем порядка 5 вольт с копейками а после того как снять и наберёт обороты и одеть штекер то уже около. 2 вольт.

Посмотрел кто-то расклепывает заслонку в местах износа и подгоняют на место, кто-то наносит М2000 вроде служит,
Вообще нужно решать с ДЗ или фантазировать с уменьшением "дырки" в свободном прохождении воздуха в РХХ
Вариантов с подвисаним(или пилением) оборотов,может быть множество : от банальных подсосов до кривого УОЗа...при всём исправном,напруга на РХХ прогретого ХХода порядка 4,3-4,6v,а 5,2 или чуть больше - эт только при прогреве...РХХ VDО-шный (пластиковый) практически вечен,и лезть в него не стОит,ибо проблема на 99% не в нём,а "фантазии" ни к чему положительному не приведут ; достаточно раз в 1-2 года промыть его карбоклином,просушить и смазать VD-шкой....А вот что касаемо ДЗ,то здесь и фантазия,и терпение,а главное - прямые руки,могут творить чудеса :D ....Только прежде,чем эти чудеса творить,стОит прогреть мотор,заглушить,снять гофру,надеть полиэтиленовый плотный пакет на ДЗ,натянуть гофру поверх пакета,запустить двигло,и станет ясно,нужно ли рукоблудничать с заслонкой или искать проблему в другом месте.................

Re: Промыл дозатор прёт бензин

СообщениеДобавлено: 14 сен 2021 23:16
Vladislav
УОЗ у меня под газ (на нем основная езда)
По факту:
1- Вкл.зажигание на РХХ 0,32в.
2- мотор t85 на РХХ 4,95...5,02в.
3- обороты 720..730
4- снял фишку с РХХ обороты 1100 и поднимаются 1200 начинает пилить.
5- подключаю фишку, пиления нет. обороты 1225 на эмуляторе 1.05в на РХХ 0.9в
Но все это отлично работало пока не попалась на глаза инструкция по эмулятору не помню сколько выставил когда устанавливал но решил подкоректировать под свой мотор и с 0.55 крутнул 0.60 и понеслась. возращал на место ничё не помагает. Дальше глянул токи эгрд дальше промыл :D
С дозатором более-менее разобрался токи в нулях на холостых и при наборе оборотов а с периодичными плаваниями оборотов и подвисанием на трасе после скоростей пока не решилось.
Когдато такое было до замены ПНД на эмулятор и замены РХХ. после замены плаваний и подвисаний не стало.
Косо смотрю на эмулятор (отзывается он на подстроечный резистор как-то странно, то чуть крутнешь и изменяется напряжение сигнальное то конкретно крутнешь а реакции по напряжению не последует.

Ну и ДЗ нужно снимать.
Я уже пакет надел и гофру и думаю как он заведется если я перекрыл воздуху доступ до лопаты наглухо. Но если ты сказал значит знаешь что говоришь :!:
И о чудо мотор потихоньку вышел на ХХ и работает что в моем случае невозможно в принципе :mrgreen: а нет не чудо в пакете образовалась дырка :D
Вся суть то в том что у меня ГБО и подача на РХХ не с гофры как штатно идет а со смесителя а он перед ДЗ а между смесителем и расходомером пакет :roll:
Суть твоего совета я понял но нужно подобрать переходную втулку и удлинить шланг от РХХ и зайти в гофру. Тогда пакет как и посоветовал сработает.
Если правильно понял обороты должны быть 720....730.
И с откюченым питанием РХХ 1100 и не повышаться до пилы
Подсосы исключил полностью с пакетом на расходомере негде не травит вовсе.
Ну а поршневая не настолько убита чтобы так менять обороты как где-то прочитал, (типа неучтенный подсос из за износа поршневой)
Но опять таки все это приключилось сразу после подстройки переменного резистора эмулятора.
уже поглядываю на аналог эмулятор от Ивана.
Но сперва ДЗ

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.