Клуб любителей AUDI 100 

Вентиляция топливного бака,

Сообщение andre52 » 28 янв 2013 11:55

Schumacher1980 писал(а):я когда эту фигню увидел (крыло менял) - башку ломал что это? потом умные люди пояснили :)


как его проверить, Herr Schumacher? Может в него нужно дунуть или еще какой метод есть?
AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, АКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!
Аватар пользователя
andre52
 
Сообщений: 1973
Зарегистрирован: 13 окт 2011 17:52
Откуда: Нижний Новгород(область)

Сообщение Серега М. » 28 янв 2013 12:03

каким образом этот абсорбер может влиять на создание вакуума в баке или присутствие лишнего воздуха? это всего лишь экологическая фиговина,что пары бензина очищались выходя наружу. у других авто как с этим делом обстоит?
AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в.-была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в.-была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП
Аватар пользователя
Серега М.
 
Сообщений: 4258
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:13
Откуда: моск. обл. восточная часть

Сообщение andre52 » 28 янв 2013 12:23

Серега М. писал(а):каким образом этот абсорбер может влиять на создание вакуума в баке или присутствие лишнего воздуха? это всего лишь экологическая фиговина,что пары бензина очищались выходя наружу. у других авто как с этим делом обстоит?

через него воздух в бак попадает, если не ошибаюсь? Если он забит, в баке не будет разряжения, а это может сказаться на производительности насоса. Поправьте, если ошибаюсь.
AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, АКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!
Аватар пользователя
andre52
 
Сообщений: 1973
Зарегистрирован: 13 окт 2011 17:52
Откуда: Нижний Новгород(область)

Сообщение Серега М. » 28 янв 2013 12:25

andre52 писал(а):
Серега М. писал(а):каким образом этот абсорбер может влиять на создание вакуума в баке или присутствие лишнего воздуха? это всего лишь экологическая фиговина,что пары бензина очищались выходя наружу. у других авто как с этим делом обстоит?

через него воздух в бак попадает, если не ошибаюсь? Если он забит, в баке не будет разряжения, а это может сказаться на производительности насоса. Поправьте, если ошибаюсь.

сколько трубок идет от бака? две трубки-подача и обратка
AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в.-была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в.-была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП
Аватар пользователя
Серега М.
 
Сообщений: 4258
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:13
Откуда: моск. обл. восточная часть

Сообщение Schumacher1980 » 28 янв 2013 12:28

andre52 писал(а):
Schumacher1980 писал(а):я когда эту фигню увидел (крыло менял) - башку ломал что это? потом умные люди пояснили :)


как его проверить, Herr Schumacher? Может в него нужно дунуть или еще какой метод есть?


не могу знать герр комендант! :D не интересовался этим вопросом! стоит и ладно.
ауди 100/45, 92 г.в., дв. 2,3 AAR, МКПП - переделана в А6 :)
Изображение
Аватар пользователя
Schumacher1980
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 дек 2009 09:44
Откуда: Ярославль

Сообщение Серега М. » 28 янв 2013 12:28

вот у меня две трубки всего. похоже трубка к адсорберу отсутствует. а вакуум то создается
AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в.-была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в.-была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП
Аватар пользователя
Серега М.
 
Сообщений: 4258
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:13
Откуда: моск. обл. восточная часть

Сообщение Schumacher1980 » 28 янв 2013 12:37

ну может чтото где то заглушено...
ауди 100/45, 92 г.в., дв. 2,3 AAR, МКПП - переделана в А6 :)
Изображение
Аватар пользователя
Schumacher1980
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 дек 2009 09:44
Откуда: Ярославль

Сообщение andre52 » 28 янв 2013 12:45

Надобно все продуть!
AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, АКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!
Аватар пользователя
andre52
 
Сообщений: 1973
Зарегистрирован: 13 окт 2011 17:52
Откуда: Нижний Новгород(область)

Сообщение Sam po sebe » 28 янв 2013 17:43

http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=7114&mod=A10Q&year=1990 ;http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=16194&mod=A6Q&year=1996 ..деталь №18 на 45-м кузове,и деталь №19 на 44-м - запорный клапан,открывающийся при давлении 0,2-0,5 бар,чтоб при полной заправке,бензус не попадал в адсорбер....на такое ж давление отрегулён "всасывающий" клапан в ПРОБКЕ б/бака....а вот "стравливающий"( повышеное давление внутри бака)клапан в той же пробке,отрегулён на бОльшее давление(около 1 бара)...т.е. при остановке насоса,внутри бака всегда остаётся небольшое давление...меньшее,чем давление открытия клапана 18,19...вроде так..............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 5514
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Сообщение goncharov » 28 янв 2013 19:28

У меня 3 шланга с бака.Когда прогрелась начинает клацать клапан адсорбера.Давление в баке не замечал при открывании пробки бензобака.
audi c4 AAR 91 5-ст.мех.
Аватар пользователя
goncharov
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2012 11:24
Откуда: Воронежская обл.

Сообщение Sam po sebe » 28 янв 2013 20:11

goncharov писал(а):У меня 3 шланга с бака.Когда прогрелась начинает клацать клапан адсорбера.Давление в баке не замечал при открывании пробки бензобака.
Всё прально ; 1).Подача,2).Обратка,3)На адсорбер....проверь состояние прокладок пробки и указателя уровня(в багажнике)............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 5514
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Сообщение goncharov » 28 янв 2013 22:32

Sam po sebe писал(а):
goncharov писал(а):У меня 3 шланга с бака.Когда прогрелась начинает клацать клапан адсорбера.Давление в баке не замечал при открывании пробки бензобака.
Всё прально ; 1).Подача,2).Обратка,3)На адсорбер....проверь состояние прокладок пробки и указателя уровня(в багажнике)............

Менял на днях насос там всё гуд.А на пробку не обращал внимание.
audi c4 AAR 91 5-ст.мех.
Аватар пользователя
goncharov
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2012 11:24
Откуда: Воронежская обл.

Сообщение Серега М. » 28 янв 2013 22:49

:D у меня тоже три шланга от бака,а вот по дну два. так я точно знаю что мой адсорбер стоит без работы
AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в.-была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в.-была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП
Аватар пользователя
Серега М.
 
Сообщений: 4258
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:13
Откуда: моск. обл. восточная часть

Сообщение andre52 » 30 янв 2013 18:48

Серега М. писал(а)::D у меня тоже три шланга от бака,а вот по дну два. так я точно знаю что мой адсорбер стоит без работы


Серег, на моторном щите три трубки. Одна уходит по крылу вниз, в адсорбер. Сколько проходит трубок по днищу, я не смотрел....
AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, АКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!
Аватар пользователя
andre52
 
Сообщений: 1973
Зарегистрирован: 13 окт 2011 17:52
Откуда: Нижний Новгород(область)

Сообщение bazill » 30 янв 2013 21:50

мужики подскажите а у меня на адсорбере стоят какие нибудь клапана или просто входит напрямую шланг с бака в адсорбер и оттуда в воздушный патрубок???
Audi 100 avant с3 1987г 2.0 PS KE-jetronic
В процессе восстановления...
Audi 100 1986 2.2 KZ KE-jetronic
Аватар пользователя
bazill
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 24 авг 2012 13:22
Откуда: Гродно

Пред.След.

Вернуться в Топливная
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.