- Ошибка
Восстановление Палдауна на карбах.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
ну началось вот так... Томление души после работы...
Потом "томление" приняло определенную форму... и направление мыслей...
После внутренней подготовки... ну как обычно... настала ночь и в стране дураков началась работа...
Берем палдаун и на краешке стола (на вопли жен можно внимания не обращать) или в небольших тисках легко постукивая небольшим молотком по остро заточенной маленькой отвертке отделяем край корпуса от крышки. После этого такой же тонкой отверткой, но загнутой в виде буквы "зю", mille pardone mesdames, в виде буквы "г" (почти) просовывая отвертку между крышкой и корпусом отделяем крышку окончательно. Крышка приклеена не только с боков, но и сзади.
Далее... в штоке с мембраной, с торца, высверливаем сверлом "3" пипку которой тарелка для пружинки вклеена в шток.
Ножом и небольшим молотком отделяем (тоже, скотина, приклеена по плоскости) тарелку для пружины от штока.
Вот... в результате всех телодвижений получилась вот такая кучка хлама.
Новую мембрану буду делать из мембраны для топливного насоса от жиг, но, как выяснил покурив нет, резину нужно брать французскую, вот такую, говорят ходит дольше ваговской. Ну оно и понятно, резина армированная, а родная мембрана - ваще тонкая резинка.
Продолжение следует... Если кому интересно.
ЗЫ. Ваще во всем этом деле самое трудное отделить корпус паллдауна от крышки... Терпение, товарищи, и еще раз терпение...


Потом "томление" приняло определенную форму... и направление мыслей...

После внутренней подготовки... ну как обычно... настала ночь и в стране дураков началась работа...
Берем палдаун и на краешке стола (на вопли жен можно внимания не обращать) или в небольших тисках легко постукивая небольшим молотком по остро заточенной маленькой отвертке отделяем край корпуса от крышки. После этого такой же тонкой отверткой, но загнутой в виде буквы "зю", mille pardone mesdames, в виде буквы "г" (почти) просовывая отвертку между крышкой и корпусом отделяем крышку окончательно. Крышка приклеена не только с боков, но и сзади.

Далее... в штоке с мембраной, с торца, высверливаем сверлом "3" пипку которой тарелка для пружинки вклеена в шток.

Ножом и небольшим молотком отделяем (тоже, скотина, приклеена по плоскости) тарелку для пружины от штока.



Вот... в результате всех телодвижений получилась вот такая кучка хлама.

Новую мембрану буду делать из мембраны для топливного насоса от жиг, но, как выяснил покурив нет, резину нужно брать французскую, вот такую, говорят ходит дольше ваговской. Ну оно и понятно, резина армированная, а родная мембрана - ваще тонкая резинка.

Продолжение следует... Если кому интересно.
ЗЫ. Ваще во всем этом деле самое трудное отделить корпус паллдауна от крышки... Терпение, товарищи, и еще раз терпение...

Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
-
alex1_70 - Сообщений: 2873
- Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
- Откуда: РФ. Тверская область.
Досверливаем немного подлинней чем оно есть в торце штока отверстие диаметром 3 мм. Нарезаем в нем резьбу М4 и зачищаем шкуркой плоскости:
Делаем новую мембрану:
Вырезаем из старой мембраны два уплотнительных кольца:
Вставляем маленькое кольцо в канавку штока:
Ну и, предварительно обезжирив все растворителем, собираем (склеиваем) шток с мембраной:
По клею... х.з. Купил нормальный эпоксидный клей с пластификатором и абровский прозрачный герметик для моторов и прочей хрени... Мембрану на штоке собрал на абровском герметике (он не застывает колом), а вот винтик в центре штока и мембрану в корпус наверное буду клеить эпоксидкой с пластификатором. Мля, замучился искать такой клей - в магазинах тока китайские составы в разных видах по лицензиям. Дурдом полный...
ЗЫ. Дальше работа тормознулась - забыл как на карбе стоит шток Паллдауна, выемкой на штоке вниз или вверх. Придется завтра на самом карбе смотреть... В принципе осталась фигня - только собрать все это правильно.

Делаем новую мембрану:


Вырезаем из старой мембраны два уплотнительных кольца:

Вставляем маленькое кольцо в канавку штока:

Ну и, предварительно обезжирив все растворителем, собираем (склеиваем) шток с мембраной:



По клею... х.з. Купил нормальный эпоксидный клей с пластификатором и абровский прозрачный герметик для моторов и прочей хрени... Мембрану на штоке собрал на абровском герметике (он не застывает колом), а вот винтик в центре штока и мембрану в корпус наверное буду клеить эпоксидкой с пластификатором. Мля, замучился искать такой клей - в магазинах тока китайские составы в разных видах по лицензиям. Дурдом полный...
ЗЫ. Дальше работа тормознулась - забыл как на карбе стоит шток Паллдауна, выемкой на штоке вниз или вверх. Придется завтра на самом карбе смотреть... В принципе осталась фигня - только собрать все это правильно.
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
-
alex1_70 - Сообщений: 2873
- Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
- Откуда: РФ. Тверская область.
Зашкуриваем прилегающие поверхности, вставляем большое кольцо от старой мембраны
Обезжириваем все растворителем, мажем клей тонким слоем на склеиваемые поверхности крышки, корпуса и мембраны (с двух сторон)
Ставим пружинку внутрь и собираем.
Ну и стягиваем все это дело нитками что бы сжать.
Alles.

Обезжириваем все растворителем, мажем клей тонким слоем на склеиваемые поверхности крышки, корпуса и мембраны (с двух сторон)

Ставим пружинку внутрь и собираем.

Ну и стягиваем все это дело нитками что бы сжать.

Alles.
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
-
alex1_70 - Сообщений: 2873
- Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
- Откуда: РФ. Тверская область.
ну х.з. как все получилось, вернее как склеится и сколько будет ходить. Надеюсь походит, а вообще до фени - работа несложная. жаль только что повторный ремонт невозможен.
ЗЫ. После такой переделки на 2-3 мм укорачивается шток (мембрана плоская). Регулировочным болтиком можно компенсировать все это. При установке не забыть проверить колечки на клапане который в паллдаун вкручивается - продаются в любом автомагазине любые.
А, забыл, после склейки во время стяжки нитками слега тащить шток наружу. Ток без фанатизма... Это что бы компенсировать плоскую мембрану слегка.
Ну вот теперь точно alles.
ЗЫ. После такой переделки на 2-3 мм укорачивается шток (мембрана плоская). Регулировочным болтиком можно компенсировать все это. При установке не забыть проверить колечки на клапане который в паллдаун вкручивается - продаются в любом автомагазине любые.
А, забыл, после склейки во время стяжки нитками слега тащить шток наружу. Ток без фанатизма... Это что бы компенсировать плоскую мембрану слегка.
Ну вот теперь точно alles.
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
-
alex1_70 - Сообщений: 2873
- Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
- Откуда: РФ. Тверская область.
Все работает 

Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
-
alex1_70 - Сообщений: 2873
- Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
- Откуда: РФ. Тверская область.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1