Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Промыл дозатор прёт бензин

Промыл дозатор прёт бензин

Сообщение Vladislav » 12 сен 2021 00:11

Ребята выручайте, промыл форс каналы карбоклинером вакумируя левое походу авто отверстие эгрд, магнитную ловушку и эгрд.
Теперь только поварачиваешь ключ зажигания и сразу пищат все форсунки.
Манометр на нижних камерах показывает на прогретом работающем моторе моторе 6.1
До промывки верхнее было 6.45 нижнее 6
Промывал в связи что СО на холостых о коло 0 бегало а при плавном газе упрощало в +5
Дозатор не снимал не крутил ничего плунжер не прогал
Насколько вероятно что разьело диафрагму. Дифдавление то присутствует. Правда после того как промыл то системное не замерял. Но нижнее 6.1 а верхнее было 6.45 думаю системное никуда не делось

Почему прёт бензин со всех форс каналов дозатора.
Или возможно что накручен винт СО был под /грязный/дозатор а после промывки нужно его настроить ???
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Промыл дозатор прёт бензин

Сообщение Sam po sebe » 12 сен 2021 22:02

Vladislav писал(а):
Почему прёт бензин со всех форс каналов дозатора.
Потому что системное давление прёт напрямую через сифонящие уплотнения буксы! Сталкивался с таким не раз ; либо от старости,либо от применения всяких ядрёных промывочных жиж,либо от совокуупности обоих факторов,щелевые уплонения теряют прижимную силу,и тогда системное давление идёт, мимо плунжера, прямо на форсы...придётся разбирать дозатор и менять уплотнения....ЗЫ.При "разъедании" диафрагмы,ты её вообще не заведёшь,ибо дааления сверху и снизу выравняются,и диф.клапаны закроют проход топливу на форсы.............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 20011г.
Sam po sebe
 
Сообщений: 9088
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Промыл дозатор прёт бензин

Сообщение Vladislav » 13 сен 2021 10:06

Когда промывал вакумировал левое по ходу под эгрд а вытекало через правое, потом сообразил открутить верхнюю заглушку.
Где-то нашол твой ответ человеку что это может быть признаком пропускания колец,(когда вытекает через правое отверстие)
Разбор дозатора не пугает и уже готов был после закупки необходимых РТИ
Уж успел перепугатся что подбирать колечки фантазировать с диафрагмой начитавшись на разных форумах проблем с колечками.

Но обошлось малой кровью.
Решил сперва выкрутил гайку плунжера чтобы перекрывалась щель а уж после по результату.
Утоплена она оказалась на 0.7, выкрутил на 0.6 (в районе 12минут) все пришло в норму. И токи на холостых и при подйоме вернулись в районе ноля как и было раньше

КАК ОНА МОГЛА ВВЕРНУТСЯ ЭТА ГАЙКА, прошлым дне в принудиловку измерял диф в колодцах бенз не поднимался после промывки сразу запищали форсы.
Не верю что грязь на плунжере перекрывала щель, вот такая может быть фигня :roll:
После снятия дозатора понял откуда у меня внутри черепахи на масляной пленке песочке. Фото загружу
Последний раз редактировалось Vladislav 13 сен 2021 10:31, всего редактировалось 1 раз.
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Промыл дозатор прёт бензин

Сообщение Vladislav » 13 сен 2021 10:09

Большое тебе спасибо, в прошлый раз как настроил под твоим руководством работала как часы
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Промыл дозатор прёт бензин

Сообщение Vladislav » 13 сен 2021 10:24

Собственно полез регульнуть токи и напругу эмулятора из за подписания оборотов и теперь обнаружил что при отключении РХХ начинает пилить а при подключени уходит в аварию и уже не пилит и не сбрасывает обороты пока не перезапустить.

РХХ пластиковый и не имеет регулировки по просвету а ДЗ продувается и как следствие дырки РХХ (когда обесточен) и пропуски по ДЗ обороты которые ЭБУ видит как критичные и перестает подавать управляющий сигнал на РХХ
На холостом на нем порядка 5 вольт с копейками а после того как снять и наберёт обороты и одеть штекер то уже около. 2 вольт.

Посмотрел кто-то расклепывает заслонку в местах износа и подгоняют на место, кто-то наносит М2000 вроде служит,
Вообще нужно решать с ДЗ или фантазировать с уменьшением "дырки" в свободном прохождении воздуха в РХХ
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Промыл дозатор прёт бензин

Сообщение Vladislav » 13 сен 2021 11:54

Изображение
Изображение

Фото того мастера который устанавливал дозатор на расходомер
Изображение

Результат коромысло расходомера в песке. Присутствие песчинок на внутренней поверхности черепахи.
А я все заглядывал может где трещина или фильтр неправильно устанавливаю
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Промыл дозатор прёт бензин

Сообщение Sam po sebe » 13 сен 2021 13:18

Vladislav писал(а):Собственно полез регульнуть токи и напругу эмулятора из за подписания оборотов и теперь обнаружил что при отключении РХХ начинает пилить а при подключени уходит в аварию и уже не пилит и не сбрасывает обороты пока не перезапустить.

РХХ пластиковый и не имеет регулировки по просвету а ДЗ продувается и как следствие дырки РХХ (когда обесточен) и пропуски по ДЗ обороты которые ЭБУ видит как критичные и перестает подавать управляющий сигнал на РХХ
На холостом на нем порядка 5 вольт с копейками а после того как снять и наберёт обороты и одеть штекер то уже около. 2 вольт.

Посмотрел кто-то расклепывает заслонку в местах износа и подгоняют на место, кто-то наносит М2000 вроде служит,
Вообще нужно решать с ДЗ или фантазировать с уменьшением "дырки" в свободном прохождении воздуха в РХХ
Вариантов с подвисаним(или пилением) оборотов,может быть множество : от банальных подсосов до кривого УОЗа...при всём исправном,напруга на РХХ прогретого ХХода порядка 4,3-4,6v,а 5,2 или чуть больше - эт только при прогреве...РХХ VDО-шный (пластиковый) практически вечен,и лезть в него не стОит,ибо проблема на 99% не в нём,а "фантазии" ни к чему положительному не приведут ; достаточно раз в 1-2 года промыть его карбоклином,просушить и смазать VD-шкой....А вот что касаемо ДЗ,то здесь и фантазия,и терпение,а главное - прямые руки,могут творить чудеса :D ....Только прежде,чем эти чудеса творить,стОит прогреть мотор,заглушить,снять гофру,надеть полиэтиленовый плотный пакет на ДЗ,натянуть гофру поверх пакета,запустить двигло,и станет ясно,нужно ли рукоблудничать с заслонкой или искать проблему в другом месте.................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 20011г.
Sam po sebe
 
Сообщений: 9088
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Промыл дозатор прёт бензин

Сообщение Vladislav » 14 сен 2021 23:16

УОЗ у меня под газ (на нем основная езда)
По факту:
1- Вкл.зажигание на РХХ 0,32в.
2- мотор t85 на РХХ 4,95...5,02в.
3- обороты 720..730
4- снял фишку с РХХ обороты 1100 и поднимаются 1200 начинает пилить.
5- подключаю фишку, пиления нет. обороты 1225 на эмуляторе 1.05в на РХХ 0.9в
Но все это отлично работало пока не попалась на глаза инструкция по эмулятору не помню сколько выставил когда устанавливал но решил подкоректировать под свой мотор и с 0.55 крутнул 0.60 и понеслась. возращал на место ничё не помагает. Дальше глянул токи эгрд дальше промыл :D
С дозатором более-менее разобрался токи в нулях на холостых и при наборе оборотов а с периодичными плаваниями оборотов и подвисанием на трасе после скоростей пока не решилось.
Когдато такое было до замены ПНД на эмулятор и замены РХХ. после замены плаваний и подвисаний не стало.
Косо смотрю на эмулятор (отзывается он на подстроечный резистор как-то странно, то чуть крутнешь и изменяется напряжение сигнальное то конкретно крутнешь а реакции по напряжению не последует.

Ну и ДЗ нужно снимать.
Я уже пакет надел и гофру и думаю как он заведется если я перекрыл воздуху доступ до лопаты наглухо. Но если ты сказал значит знаешь что говоришь :!:
И о чудо мотор потихоньку вышел на ХХ и работает что в моем случае невозможно в принципе :mrgreen: а нет не чудо в пакете образовалась дырка :D
Вся суть то в том что у меня ГБО и подача на РХХ не с гофры как штатно идет а со смесителя а он перед ДЗ а между смесителем и расходомером пакет :roll:
Суть твоего совета я понял но нужно подобрать переходную втулку и удлинить шланг от РХХ и зайти в гофру. Тогда пакет как и посоветовал сработает.
Если правильно понял обороты должны быть 720....730.
И с откюченым питанием РХХ 1100 и не повышаться до пилы
Подсосы исключил полностью с пакетом на расходомере негде не травит вовсе.
Ну а поршневая не настолько убита чтобы так менять обороты как где-то прочитал, (типа неучтенный подсос из за износа поршневой)
Но опять таки все это приключилось сразу после подстройки переменного резистора эмулятора.
уже поглядываю на аналог эмулятор от Ивана.
Но сперва ДЗ
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Промыл дозатор прёт бензин

Сообщение Sam po sebe » 17 сен 2021 13:01

Тогда - I am sorry - с ГАЗОМ никогда не связывался,ни с ремонтами,ни с эксплуатацией...даже не занаю,как оно работает :D ...............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 20011г.
Sam po sebe
 
Сообщений: 9088
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Промыл дозатор прёт бензин

Сообщение Vladislav » 17 сен 2021 20:35

Газ попадает в цилиндр и толкает поршень :D
Ну совет то абсолютно правильный и как-раз в тему и за это Благодарствую, я уж сам должен соображать что где у меня изменено.
Пока нет чем герметично завести РХХ в гофру.
А смазку эту МС2020 уже заказал, если на юбке поршня она выдерживает то на дроселе и подавно, это куда проще чем заниматься модернизацией Б/У РХХ хоть он и разобран у меня давно

А в целом двух топливное авто имеет свои плюсы - поломал впрыск поехал на газу :) но и минусы
Одно я понял что VEZ не хочет нормально работать на таких углах УОЗа для ГБО и зеленый с AAR и оранжевый с буквой N
А РХХ VDO пластиковый может ломатся, покрайней мере у меня и VDO он или аналог не знаю но старый плавно нажимаю и чуствую как "плунжер/шторка" подкусывает.
Плунжер пластиковый и возможно мелкой пылью с годами изнашивается, насколько критично не знаю но при втапливании чувствуется.
При большом желании изменять проходное сечение в таком клапане возможно, утапливая бронзовую втулку уменьшается щель и наоборот.
Утопить постукиванием несложно а вот вытянуть :haha: но если нарезать резьбу в месте установки бронзового кольца а вместо него новое с резьбой то можно регулировать,только кому это нужно
Изображение
Я только не совсем понял, винерс советовал пережать шланг на РХХ и выставить на эмуляторе сигнальное напряжение если нет холостого как настройка штатного ПНД а если есть обычный холостой то достаточно просто выставить на эмуляторе 0.55.....65
Может с пережимом РХХ более адекватно выставляется а может и не суть важно
На что повлияет если выставлю скажем 0,45....0,50 немного поднявши этим ХХ ?
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Промыл дозатор прёт бензин

Сообщение Sam po sebe » 19 сен 2021 09:25

Vladislav писал(а):Газ попадает в цилиндр и толкает поршень :D
Вон оно как! А я-то думал,што газ подаётся прямо в салон : к кому из "газовиков" не сядешь,у всех вонь несусветная :haha: ....РХХ VDO у 2-х знакомых,уже лет по 10 служат беспроблемно,у меня 15 прослужил,и у нового хозяина продолжает службу....мож тебе совсем убитый попался,как знать...Что касаемо пределов напруги ПНД,по "газу" не скажу,а по бензину тока ; чем ближе к 0,45в,тем выше вероятность "пилы"(ранний УОЗ),и чем дальше от 0,7в,тем авто тупеет,опять же из-за более позднего УОЗа...0,55-0,6в - оптимал!...............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 20011г.
Sam po sebe
 
Сообщений: 9088
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Промыл дозатор прёт бензин

Сообщение Vladislav » 19 сен 2021 14:31

Думаю причина вони в технических нарушениях установки и настройки.
Никто из моих пассажиров не жаловался, но когда с переди авто на газу то на светофоре говорили что что-то газом у тебя завоняло, но это печка затягивала от переднего авто.

У меня установщики с экономили установивши все шланги для воды вместо газовых и тосольных. Так экономят. После замены на качественные газовые для газа а тосольные для тосола. Все восстановил до герметичности и запах под капотом пропал вовсе а то шланг на подачу газа вонял даже снаружи пропитываясь насквозь.
И воняло через опущенное стекло на светофоре когда задубели мембраны редуктора и на ХХ переобогащало безмерно.

Так что чем ответственный и правильный подход то гбо в салоне не слышно ну и личное мнение это количество и различие одоранта в газе.
По работе постоянно пользуюсь прпан бутаном и запах бывает от гнилой капусты до жареной картошки с луком :D

ДЗ на камеру все намного страшней чем по факту
Изображение

Изображение

Изображение

Ну и замазаная МС2020
Изображение
Сколько продержится неизвестно но смывается очень тяжело 646 почти не берет и сошкрябать тоже до чиста сложно.
По ходу розбавляется изопропиловым спиртом и смывать им тоже удается если тереть упорно
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Промыл дозатор прёт бензин

Сообщение Vladislav » 21 сен 2021 23:16

ДЗ после промазки плотная и не продувается вовсе.
Проездил 2 дня проверил, все так же герметичная и не продувается.
Подсосов ноль.
Снимаю разъем с РХХ обороты 1000
Подключаю обороты тоже 1000
Если снять на 1..2 секунды и одеть то возвращаются к 720..730 если больше остаются в аварии на 1000 до перезапуска - Это нормально ???
То что 1000 а не 1100 возможно разница Bosch и VDO РХХ
Интересует именно зависание в аварии до перезапуска.

И изменился алгоритм прогрева
С дырявым ДЗ при запуске холодного обороты подскакивали 1500 плавно опускались где-то до 1200 и где-то до 50t чуть опускались держались до 60t

После устранения подсоса по ДЗ где-то может к 1100 подскакивают и падают до 850...900 немного прогревается и обороты начинают расти до 1200 еще через 2 мин падают на 850 и после 50...60 в норму.

Обороты очень приблизительные так как тахометр от не пятицилиндрового.
Но 1000 при отключении РХХ замерял на двигателе и соответствуют реальным.

Но при прогретом моторе ХХ стрелка постоянно колеблется что на бензине что на газу (на последнем чуть меньше)
Изображение

Проверяя на днях управление лямбды перепутал розряженную пальчиковую батарейку с новой, но если б спалил канал эбу по лямбде то она б уже не управляла а она управляет и токи эгрд в норме
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03


Вернуться в Топливная
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.