Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Регулятор прогрева

Re: Регулятор прогрева

Сообщение cokcokcok » 30 дек 2019 19:10

Пока произвёл ещё некоторые замеры, насоса на дозаторе(отверстие для пусковой форсунки). Без зажигания(жуком вместо реле Б\Н) получилось 5.6бар, отключил осталось 2 бара. Запустил двигатель 5.4 бара(работа двигателя от АКБ, генератор не возбуждал, то есть в борт сети где-то 12.5-12.3 вольт), заглушил, показывает 3 бара.
Далее перешел к замеру обратки на заглушенном авто, подключился к дозатору к шлангу который ведёт к Регулятору Прогрева (рядом с отверстием с виду на м12 и этот толстый шланг я так понимаю уходит в бак, ещё с торца дозатора там можно что-то открутить, перпендикулярно этим двум отверстиям идёт), замкнул жуком Б\Н показало 0.8бар, как отключил роде начало постепенно падать.
Далее решил выбить шток РП наружу, разобрал, зачистил, замерил шток штангенциркулем 3.2- 3.3мм, выбил до 2-2.1мм.
Подключился к РП манометром на верхнее отверстие под м10. Запускаю двигатель, завелся на 2-3 секунды и заглох, смотрю давление уже 3.6бар, ранее было 0,4бар. Стукнул по штоку что бы утопить, запускаю двигатель завёлся не глохнет, работа на ХХ получше чем раньше была, на манометре 3бара, пытаюсь подгазануть тросиком газа, захлёбывается , даже кажется был слышен прострел в коллекторе\выхлопе, не понял откуда. Заглушил с ключа(сама уже не глохнет). И тут короче я борщенул, стукнул так что вернулся к показаниям на 0.4 бара, штангелем замерился, опять 3.2-3.3мм шток утопился. Двигатель запустил, так же троит как и раньше, короче вернулся на исходную. Все замеры происходили на холодном двигателе при температуре на улице +5, фишка подогрева термопластины была отключена при всех замерах, двигатель не прогревал. Какие ещё будут соображения, нет ли каких сеточек в дозаторе на обратку, магистраль буду смотреть когда будет сухо, чистить пока не имею понятия как её, в дальнейшем думаю на РП выставить давление в 1,5 бар на холодную, дойти до 90 градусов и выставить 3.6бара на горячую, после померить какое давление будет на холодную, и как может на всё это повлиять забитая обратка???
Audi 100 85г WC
Аватар пользователя
cokcokcok
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: Регулятор прогрева

Сообщение cokcokcok » 31 дек 2019 16:17

Сегодня поупражнялся со штоком РП, разобрал выбил, 2.5мм "лунка", ставлю на авто,запускаю двиг, манометр показал 2.8 бара, на холодную (без фишки на термопластине). Забиваю шток глубже, "лунка" 3мм, запускаю двигатель, манометр показывает 1бар, грею до примерно 50 градусов двигатель давление 2.2бара, и до 80 градусов так и держалось 2.2 бара, когда стало 90 градусов манометр показал 2.4 бара. Далее ПОДКЛЮЧИЛ, и больше не снимал, фишку термопластины, минуты две вообще ничего не изменилось. Начинаю подгазовывать до 4-5к оборотов и давляк стал 3 бара, жду пару минут, так и стоит, опять начинаю так же подгазовывать, давление поднялось до 3.5 бар, пару минут подождав ещё повторяю подгазовывания, давляк стал 3.9 бар. Дальше я ещё раза три пробовал подгазовывать ничего не случалось, стояло на 3.9 бар + при прогазовке поднималось на 0.1-0.2 бара и тут же падало когда отпускаешь газ.
Далее заколотил шток ещё немного, "лунка" 3.1мм стала, давление упало 2.5бара, решил ещё подгазовать и в итоге 3 бара, ещё погазовав 3.6 бара, всё дальше сколько не нагазовывай так и держится 3.6бар. Глушу двигатель, через 5 минут показывает 3.1бара, запуск как и был, с пол тычки на горячую. Как разобраться с этой пляской давления, вообще ничего не понятно, когда запускал двигатель при 1бар, он подтраивал как и при 0.4бара, но когда резко поднимешь обороты до 2к не глохнет, но чувствуется что чутка захлёбывается, если плавнее то почти без захлёба. Может ли так влиять эта обратка если она забита, читая темы в интеренете, кто-то пишет что обратка не продувается, кто-то говорит что продувается ртом, кому верить не понятно, ещё пишут что есть какой-то "РДС вроде, я точно не помню", типа клапан который создаёт давление в обратке.Короче говоря вообще не понятно что делать с этим троиловом на холодную. Всех С наступающим Новым Годом!!!)
Audi 100 85г WC
Аватар пользователя
cokcokcok
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: Регулятор прогрева

Сообщение рома никитин » 01 янв 2020 18:42

cokcokcok писал(а):Сегодня поупражнялся со штоком РП, разобрал выбил, 2.5мм "лунка", ставлю на авто,запускаю двиг, манометр показал 2.8 бара, на холодную (без фишки на термопластине). Забиваю шток глубже, "лунка" 3мм, запускаю двигатель, манометр показывает 1бар, грею до примерно 50 градусов двигатель давление 2.2бара, и до 80 градусов так и держалось 2.2 бара, когда стало 90 градусов манометр показал 2.4 бара. Далее ПОДКЛЮЧИЛ, и больше не снимал, фишку термопластины, минуты две вообще ничего не изменилось. Начинаю подгазовывать до 4-5к оборотов и давляк стал 3 бара, жду пару минут, так и стоит, опять начинаю так же подгазовывать, давление поднялось до 3.5 бар, пару минут подождав ещё повторяю подгазовывания, давляк стал 3.9 бар. Дальше я ещё раза три пробовал подгазовывать ничего не случалось, стояло на 3.9 бар + при прогазовке поднималось на 0.1-0.2 бара и тут же падало когда отпускаешь газ.
Далее заколотил шток ещё немного, "лунка" 3.1мм стала, давление упало 2.5бара, решил ещё подгазовать и в итоге 3 бара, ещё погазовав 3.6 бара, всё дальше сколько не нагазовывай так и держится 3.6бар. Глушу двигатель, через 5 минут показывает 3.1бара, запуск как и был, с пол тычки на горячую. Как разобраться с этой пляской давления, вообще ничего не понятно, когда запускал двигатель при 1бар, он подтраивал как и при 0.4бара, но когда резко поднимешь обороты до 2к не глохнет, но чувствуется что чутка захлёбывается, если плавнее то почти без захлёба. Может ли так влиять эта обратка если она забита, читая темы в интеренете, кто-то пишет что обратка не продувается, кто-то говорит что продувается ртом, кому верить не понятно, ещё пишут что есть какой-то "РДС вроде, я точно не помню", типа клапан который создаёт давление в обратке.Короче говоря вообще не понятно что делать с этим троиловом на холодную. Всех С наступающим Новым Годом!!!)

у меня продувался на вс.с усилием но дулся :D а там уж пляши дальше :wink:
ауди 100-rt
рома никитин
 
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 28 дек 2014 07:35

Re: Регулятор прогрева

Сообщение D.NEMEC » 01 янв 2020 23:29

Сделай управляющее давление 3.8 ,на прогретом .Когда убавляешь на прогретом движке давление , заколачивая шток,оно при остывании тоже упадёт, и будет меньше чем нужно. Я думаю что обратка не забита,иначе на холодном РП было бы сразу завышенное давление. Электрородогрев пластины РП быстрее обедняет смесь,повышая управляющее давление.Нужно попробовать менять количество бенза,винтом СО.Возможно бедная смесь, раз на холодном колбасит.
АУДИ 90 2.2 KV K-ДЖЕТ. АУДИ 100.45 2.0 AAD KE-Motronic
Аватар пользователя
D.NEMEC
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 10 янв 2013 21:14
Откуда: Вологда

Re: Регулятор прогрева

Сообщение VLAD 501 » 22 янв 2020 13:15

cokcokcok писал(а):Сегодня поупражнялся со штоком РП, разобрал выбил, 2.5мм "лунка", ставлю на авто,запускаю двиг, манометр показал 2.8 бара, на холодную (без фишки на термопластине). Забиваю шток глубже, "лунка" 3мм, запускаю двигатель, манометр показывает 1бар, ...
... ещё пишут что есть какой-то "РДС вроде, я точно не помню", типа клапан который создаёт давление в обратке. ...

Когда зАбываешь шток, УД должно уменьшаться, а когда вЫбиваешь, УД увеличивается! У тебя наоборот!!!

Есть РСД - регулятор системного давления. Стоит в дозаторе, сбоку, ключ на 16!
Он сбрасывает лишнее давление в обратку, и поддерживать СД на заданном уровне.
В мануале написано, что узел не настраивается, а только меняется резиновое колечко.
Но, я регулировал СД и остаточное, путём изменения толщины шайб: медная основная, и маленькая металлическая, внутри под пружиной.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 5124
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: Регулятор прогрева

Сообщение VLAD 501 » 22 янв 2020 13:23

Вот тут конечно РУД, но принцип движения пластины (или штока) и изменения УД, понятен!
https://pixs.ru/image/W22e5
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 5124
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: Регулятор прогрева

Сообщение cokcokcok » 22 янв 2020 18:54

VLAD 501 писал(а):Когда зАбываешь шток, УД должно уменьшаться, а когда вЫбиваешь, УД увеличивается! У тебя наоборот!!!

У меня так и получается, забиваю(снаружи, когда РП прикручен к двигателю) УД уменьшается. Просто при следующем прогреве кажется вместо 3.6бар, стало 2.7, при том что ничего вообще не крутил\забивал.

Есть РСД - регулятор системного давления. Стоит в дозаторе, сбоку, ключ на 16!
Он сбрасывает лишнее давление в обратку, и поддерживать СД на заданном уровне.
В мануале написано, что узел не настраивается, а только меняется резиновое колечко.
Но, я регулировал СД и остаточное, путём изменения толщины шайб: медная основная, и маленькая металлическая, внутри под пружиной.
[/quote][/quote]
В каком случае надо будет лезть в РСД? СД позже замерю ещё раз точно ( с возбуждённым генератором)
Audi 100 85г WC
Аватар пользователя
cokcokcok
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: Регулятор прогрева

Сообщение cokcokcok » 22 янв 2020 18:58

VLAD 501 писал(а):Вот тут конечно РУД, но принцип движения пластины (или штока) и изменения УД, понятен!
https://pixs.ru/image/W22e5

Да видел подобную схему с текстом и объяснениями, вроде тут всё понятно, вопрос был только в том, что может сбивать показания РП, то показывает 3.6 то 2.7 на 90градусах без фишки. Куплю второй манометр и буду смотреть СД\УД одновременно, может действительно насос, но очень большие сомнения.
Audi 100 85г WC
Аватар пользователя
cokcokcok
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: Регулятор прогрева

Сообщение VLAD 501 » 23 янв 2020 15:44

В РСД лезть в том случае, если не правильное СД или остаточное...

Все замеры УД (кроме полностью холодного двигателя), нужно делать ТОЛЬКО с подключённой фишкой!

Сбиваться давления могут от б/насоса, грязи (забитости) в сетках по пути топливопровода, от работоспособности нагревателя и его контактов (в РП).
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 5124
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Пред.

Вернуться в Топливная
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.