Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Регулировка СО AAR

Re: Регулировка СО AAR

Сообщение Vladislav » 23 авг 2018 20:55

федоров олег писал(а):
[/quote] приспособы в нэте видел люди делают для регулировки эргд- 2 переходных пластины,между ними трубки-может оно имеет смысл?[/quote]

Я это приспособление почти сделал, осталось залудить две трубки и состыковать шлангами. Но доделывать нестал.
В нем есть смысл на розрегулированых эгрд. И точном манометре с соответствующей шкалой а у меня шкала 1,5 без промежуточных делений и я наугад смотрю сколько там диф.
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Регулировка СО AAR

Сообщение Sam po sebe » 24 авг 2018 21:31

Vladislav писал(а):Винт эгрд я крутил на пол оборота в минус. Под твоим четким руководством проверил все параметры налива и с твоего разрешения винт эгрд и тронул.
Каналы не подтекают и при поднятии поднимается во всех одинаково
НО как могут бытьзабиты сетки форс. Каналов если у меня до троганья рег. Винта эгрд форс каналы давали следущий налив
174, 174, 170,174, 168
С форсунок налив
165, 162, 161, 164, 148
Разброс лишь на одном.
Рег. Винты форс. Каналов не трогал и трогать при таком наливе не буду.
На малом подъеме все каналы налилт 60 мл. За минуту
Системное 6,3(4) диф. 6.(1)
Сейчас возвращаю постепенно на место винт эгрд работа мотора улучшается уже бегает -1,5+1,5 ток на эгрд на прогретом. Но провал еще при резком нажатии на газ (стоя на месте) есть но меньше.
При плавном нажатии газа токи сразу ростут в +
Ты объяснял что должны до 3000 не уходить. Отчего уходит ? Я думаю наверно не хватает топлива или я ошибаюсь ?

Резкий газ на холодном моторе проваливает обороты до заглохания.
Чего раньше небыло.
Если мозги заставляют подливать при нажатии на газ то добавлять наверно на эгрд. Так как с каждым добавлением улучшается. Но увы штангель здесь не помощник. Змаерял часовым микрометром но ступил упер в копус набок а надобыло заглубить.
При твоих показателях замеров и "точности" манометра,только проход воды на плотинах ГЭС замерять!Найди нормальный манометр(мах.0,2 бара,лучше 0,1)..То,что ток уходит в плюсы при резком увеличении "газа" говорит о резком обеднении смеси.Много раз уже писАлось,что регулится начальное дифф.давление на заглушеном моторе,с выключеным зажиганием и принудительно работающем б/насосе...При этом на 1000% нужно быть увереным в чистоте всех сеток дозатора!!! А уже после полного прогрева двигла(манометр с нижних камер не убирается!) смотрится и регулится ток ЭГРД на ХХоду,который должен бегать в пределах 0 мА,и НЕ МЕНЯТЬСЯ ПРИ ПЛАВНОМ наборе оборотов до 3-3,5 тыщ/мин..Что тут неясного ? Где я писАл,что на ХХоду форса должна лить 60 мл/мин ? Откуда всё это ? У тя есть хоть пол-процента гарантии,что до тебя не крутили ре.винты форс.каналов ? Много раз уже повторял эти чёртовы аксиомы КЕ : каждые 0,1 бара дифф.давления примерно = 10 мА тока ЭГРД...На холодном моторе ток около 100 мА,что соответствует 1-1,2 бара перепада.Не отсоединяя манометр с нижних камер(системное давление ты уже замерял и оно постоянно,и вычислить дифф.не составит труда,я думаю),прогревай мотор,наблюдая за током и диффом...И вот если,сетки дозатора чисты,изначальный дифф ты выставил 0,4 бара,откорректировал его винтом СО на горячем ХХоду,и дифф.при этом около 0,35-0,45 бар,но при ПЛАВНОМ подъёме оборотов, ток уходит в большие плюсы(до +6..+8 или даже до +10мА),то что происходит с диффом ????Если увеличивается,то налицо забитость сеток форс.каналов,либо кривая рег-ка их рег.винтов !!! Далее ; какая напруга на ПНД на прогретом ХХоду ? Как выставлен УОЗ ?...................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8685
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Регулировка СО AAR

Сообщение Vladislav » 09 сен 2018 23:21

Про 60мл, это к тому что на холостом налив одинаков а на полном подъеме один канал меньше дает,
Напруга на пнд была в норме перед установкой эмулятора,после не проверял
Уоз не проверял но отметка на 18 с учетом газа,

Подыскиваю манометр
Я конечно тугой бываю но мне непонятно как при забитых сетках наливает 174 мл при том что ты даешь в норме 135-140
если я правильно понимаю что лямбда "руководит" коректировкой то может она у меня сдохла от сажи и масла при проверке компрессии так как и плавный подъем уводит токи эгрд в плюс

не в тему если появляется тосол с прокладки в районе под фланцем с температурными датчиками под оборотами виде едва заметного следа (так как сразу испаряется)то подтяжка головки мартышкин труд и подождать реальной течи и замена прокладки ?
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Регулировка СО AAR

Сообщение Sam po sebe » 10 сен 2018 07:51

Vladislav писал(а):конечно тугой бываю но мне непонятно как при забитых сетках наливает 174 мл при том что ты даешь в норме 135-140....................Ты даёшь 100% гарнтию,что пег.винты каналов никто не крутил ?.....................
если я правильно понимаю что лямбда "руководит" коректировкой то может она у меня сдохла от сажи и масла при проверке компрессии так как и плавный подъем уводит токи эгрд в плюс ..........................поищи подсосы не только на впуске,но и на выпуске,до места установки Л/З..................

не в тему если появляется тосол с прокладки в районе под фланцем с температурными датчиками под оборотами виде едва заметного следа (так как сразу испаряется)то подтяжка головки мартышкин труд и подождать реальной течи и замена прокладки ?
........если о/ж не уходит,то забить,имхо...................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8685
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Регулировка СО AAR

Сообщение Vladislav » 08 окт 2018 01:46

Вобщем приобрел манометр МТИ 0,6 класса точности. суперский прибор, чуйка у него меняется даже от положения его в пространстве на 0,2 единицы
Выставил перепад 0,43
Выставил токи около ноля бегают, при плавном подняти оборотов гдето до 4000 также около ноля а после 4000 становятся -2 где-то, больше мучить не стал,
но обнаружил еще раньше что есть детонация при нагрузке,
склоняюсь к тому что за нее и пошел просачиваться антифриз с прокладки головы
,так как был заезд на 1500 км пару часов гнал 120.....140 без продыха на бензине и не слышал из за шума люка :(
а сейчас и не знаю был он раньше или нет, после вазкорыта она мне космическим кораблем очучалась :roll:
попробую слить бенз и залить другой, надеюсь в нем причина
ДД новый обош

Sam po sebe благодарю за помощь !
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Регулировка СО AAR

Сообщение федоров олег » 08 окт 2018 06:44

Вот не слышно на ауди детонацию как на жигулях,а вот как я однажды услышал.так оказалось прокладка между цилиндрами прогорела,осторожнее будь
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2958
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Регулировка СО AAR

Сообщение Vladislav » 08 окт 2018 09:17

Думаю компрессометр это должен показать.
Да и езда на газу думаю еще сельнее прогар увеличила бы.
Голову снимать нужно по любому только надеялся зиму откатать.
Больше всего нехотелось бы в морозы в холодном гараже затягивать больты. Нужно как бы при +20
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Регулировка СО AAR

Сообщение Sam po sebe » 08 окт 2018 10:08

Vladislav писал(а):Вобщем приобрел манометр МТИ 0,6 класса точности. суперский прибор, чуйка у него меняется даже от положения его в пространстве на 0,2 единицы
Выставил перепад 0,43
Выставил токи около ноля бегают, при плавном подняти оборотов гдето до 4000 также около ноля а после 4000 становятся -2 где-то, больше мучить не стал,
но обнаружил еще раньше что есть детонация при нагрузке,
склоняюсь к тому что за нее и пошел просачиваться антифриз с прокладки головы
,так как был заезд на 1500 км пару часов гнал 120.....140 без продыха на бензине и не слышал из за шума люка :(
а сейчас и не знаю был он раньше или нет, после вазкорыта она мне космическим кораблем очучалась :roll:
попробую слить бенз и залить другой, надеюсь в нем причина
ДД новый обош

Sam po sebe благодарю за помощь !
По детонации ; попробуй сменить свечи! Много раз слышал жалобы на детонацию именно из-за них...Да и сам однажды поставил кем-то хвалёные 2-х контактные BPR5EKU,и прекрасно услышал "стук пальцев"..благо,что в багажнике лежали старые добрые 15-е БРИСКи,сразу сменил и всё ушиколадилось................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8685
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Регулировка СО AAR

Сообщение Sam po sebe » 08 окт 2018 10:12

федоров олег писал(а):Вот не слышно на ауди детонацию как на жигулях,а вот как я однажды услышал.так оказалось прокладка между цилиндрами прогорела,осторожнее будь
На карбовых 1,6 и 1,8 прекрасно слышно...да и на таком же R5 WH-е тоже ...да и на впрысковом,поставь "горячие" свечи и потом расскажешь :D .............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8685
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Регулировка СО AAR

Сообщение Vladislav » 08 окт 2018 12:50

Уже меняю третий комплект Denso W20TT беда в том что не прислушивался была ли раньше :(
Они "похолодней" рекомендуемого заводом (так как на газу а для него рекомендуется на единицу похолодней)
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Регулировка СО AAR

Сообщение федоров олег » 08 окт 2018 14:32

Sam po sebe писал(а):
федоров олег писал(а):Вот не слышно на ауди детонацию как на жигулях,а вот как я однажды услышал.так оказалось прокладка между цилиндрами прогорела,осторожнее будь
На карбовых 1,6 и 1,8 прекрасно слышно...да и на таком же R5 WH-е тоже ...да и на впрысковом,поставь "горячие" свечи и потом расскажешь :D .............
Я 20 лет на жигулевских езжу да еще на газу посл годы :lol:
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2958
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Регулировка СО AAR

Сообщение Sam po sebe » 08 окт 2018 19:20

Vladislav писал(а):Уже меняю третий комплект Denso W20TT беда в том что не прислушивался была ли раньше :(
Они "похолодней" рекомендуемого заводом (так как на газу а для него рекомендуется на единицу похолодней)
Проверь УОЗ в режиме установок,проверь ДД и его штекер; токи там малые,и любой малейший неконтакт нарушает коррекцию УОЗа.............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8685
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Регулировка СО AAR

Сообщение Sam po sebe » 08 окт 2018 19:25

федоров олег писал(а):...
Я 20 лет на жигулевских езжу да еще на газу посл годы :lol:[/quote]Расстыкуй штекер ДД,крутни трамблёр в раннюю сторону,и наслаждайся волшебными звуками :haha:.............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8685
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Регулировка СО AAR

Сообщение Vladislav » 09 окт 2018 00:55

Я так и не купил стробоскоп
ДД овый где-то пару лет,штекер уже проверял, блестит золотом :)
При 18гр, может детонировать ? ведь норма 15
Думаю еще докатать бензин чтоб не сцеживать и временно кинуть с эмулятора на ПНД может он глючит и переставить джамперы
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Регулировка СО AAR

Сообщение Sam po sebe » 09 окт 2018 14:26

Vladislav писал(а):Я так и не купил стробоскоп

При 18гр, может детонировать ? ведь норма 15
Если УОЗ выставлен в режиме установок,то не может....а если "по-жигулёвски",то запросто!.....................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8685
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Пред.След.

Вернуться в Топливная
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.