Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

СО и ток на ЭГРД

Re: СО и ток на ЭГРД

Сообщение AUDIzzz » 11 сен 2018 14:11

Мульт подключен в разрыв одного провода. У меня там готовая система для замера, в разрыв коробочка, а там предохранитель. Предохранитель убираю и подключаю мульт.
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Re: СО и ток на ЭГРД

Сообщение AUDIzzz » 11 сен 2018 14:23

Пробовал подключить в разрыв второго провода, так же ноль. Померил напряжение на эгрд при включении зажигания- 1,8 вольт. Сопротивление эгрд 21 ом
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Re: СО и ток на ЭГРД

Сообщение Sam po sebe » 11 сен 2018 16:38

AUDIzzz писал(а):Пробовал подключить в разрыв второго провода, так же ноль. Померил напряжение на эгрд при включении зажигания- 1,8 вольт. Сопротивление эгрд 21 ом
Напруга есть,и она верная,значит что-то не так подключал в РАЗРЫВ...в параллель - режим иульта "2v" постоянки,в разрыв - "200 мА" тока...............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8650
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: СО и ток на ЭГРД

Сообщение AUDIzzz » 11 сен 2018 17:17

Все правильно подключаю, сколько раз до этого измерял. Может что-то с мультиметром случилось...
В последнее время, до замены насоса, на холодную стала заводится со 2-3 раза, на горячую нормально. На холодную первый раз схватывает и глохнет, и дальше заводится.
Может ли что-нибудь блокировать ток эгрд?
И связано ли это с плохим запуском?
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Re: СО и ток на ЭГРД

Сообщение Sam po sebe » 12 сен 2018 08:17

Фигня какая-то ; вольты кажет,а ток - нет!Проверь мультимер!..Чо касаемо запуска,то при холодном запуске должна включаться ПФ(проверь наличие напруги на её клеммах)...плохой холодный запуск часто связан с кривой рег-кой СО(тока ЭГРД),как правило - с обеднёной смесю...Найди причину отсуствия показаний тока,затем прогрей двигло до рабочей т-ры и отрегули СО по току..................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8650
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: СО и ток на ЭГРД

Сообщение AUDIzzz » 12 сен 2018 08:22

Sam po sebe писал(а):Фигня какая-то ; вольты кажет,а ток - нет!Проверь мультимер!..Чо касаемо запуска,то при холодном запуске должна включаться ПФ(проверь наличие напруги на её клеммах)...плохой холодный запуск часто связан с кривой рег-кой СО(тока ЭГРД),как правило - с обеднёной смесю...Найди причину отсуствия показаний тока,затем прогрей двигло до рабочей т-ры и отрегули СО по току..................

Хорошо. Вот взял запасной мультиметр, сейчас поеду в гараж, проверю. :)
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Re: СО и ток на ЭГРД

Сообщение AUDIzzz » 12 сен 2018 09:22

Причина была в мультиметре, сгорел предохранитель. Он отдельно на цепь мА был. Из-за этого вольты-омы показывал, а ток нет :youidiot:
Сейчас при включении зажигания показывает 98,5 мА. Прогрел, ничего не крутил, ток бегает -2мА +0,5мА. Может чуть побогаче смесь делать для лучшего запуска?
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Re: СО и ток на ЭГРД

Сообщение Sam po sebe » 13 сен 2018 18:57

Проверь ток на горячем моторе при плавном подъёие оборотов до 3-3,5 тыщ/мин.............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8650
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: СО и ток на ЭГРД

Сообщение AUDIzzz » 13 сен 2018 19:05

Sam po sebe писал(а):Проверь ток на горячем моторе при плавном подъёие оборотов до 3-3,5 тыщ/мин.............

Да, повышал обороты до трёх тысяч, ток не менялся. Оставался в тех же пределах...
Сегодня появилась новая проблема, писал в теме "заклинило движок NF???"
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Пред.

Вернуться в Топливная
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.