Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

K-Jetronik ( + FAQ)

Re: K-Jetronik ( + FAQ)

Сообщение Димон57rus » 28 июн 2018 14:49

Насчёт РУДа. Это я так понимаю термовременной выключатель? Который стоит на блоке с левой стороны и к нему подходят 2 трубки с дозатора? Я его снимал, раскрутил посмотрел все как новое, там пружинки и т.д. мне стало «страшно» и я собрал все обратно и поставил. Читал там мембраны должны стоять? Как их проверить?
Димон57rus
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2018 20:31

Re: K-Jetronik ( + FAQ)

Сообщение Димон57rus » 28 июн 2018 14:53

Ах да, проблемы начались у меня после небольшого ДТП( налетел зимой на пень) ничего не помял, но от удара сорвало с креплений корпус воздушного фильтра вместе с дозатором. Не может быть где-то обрыв проводки? Я в электрике не соображаю, прозвонить не могу, но если подробно кто-то поможет думаю справлюсь.
Димон57rus
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2018 20:31

Re: K-Jetronik ( + FAQ)

Сообщение VLAD 501 » 29 июн 2018 16:49

На К-Джете нету проводов на дозаторе!!! Фото можешь глянуть на 17-ой странице...

РУД это регулятор управляющего давления.
ТВВК это ТермоВременныйВыКлючатель.

Проверить подсос можно дымной машиной!
КПХХ - Клапан Принудительного Холостого Хода. Срабатывает от вакуума и одновременной подачи напряжения. При закрытой ДЗ (дроссельная заслонка), подаётся напряжение на этот клапан, и если в этот момент обороты будут более 1200, то и вакуум будет идти на клапан, он и откроется! А открытый клапан пропускает входящий воздух минуя лопату, тем самым лопата падает и уменьшает подачу топлива к форсункам!

В РУДе стоят две "мягкие" мембраны, и одна металлическая. Мягкие можно проверить ртом. Через шланг идущий к РУДу создать вакуум, либо давление. Всё должно быть герметично! Металлическую мембрану можно глянуть при полном разборе, но лучше монометром замерить УД!

Если сорвало корпус расходомера с дозатором, то там нужно смотреть на лопату. Как она передвигается? После включения б/насоса, изменяет ли она своё положение, и как? На лопате есть наклейка?

Если есть большое желание, то думаю разберемся!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 4972
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: K-Jetronik ( + FAQ)

Сообщение 3audi100 » 30 июн 2018 08:06

Я налетел зимой на пень
И началась вся хренатень
С креплений спрыгнула лопата
И мощность делася кудата
Аватар пользователя
3audi100
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 11 июл 2015 22:56
Откуда: Москва

Re: K-Jetronik ( + FAQ)

Сообщение 3audi100 » 01 июл 2018 07:05

Я знаю как исправить хрень:

Откарчевать пойти тот пень
В муку его перетереть...
Затем, в лопату посмотреть

На ней появиться наклейка...
НО! Под рукой должна быть лейка!

Из лейки лить в расходомер
Я сам так делал (например)

Наклейку, я рекомендую
Наклеить, собственно, другую:

Рука, с большим поднятым пальцем
Поможет всем таким страдальцам

Ты отпишись по ходу пьесы
Как из лопаты выйдут бесы...
Аватар пользователя
3audi100
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 11 июл 2015 22:56
Откуда: Москва

Re: K-Jetronik ( + FAQ)

Сообщение Димон57rus » 01 июл 2018 17:24

Наклейка которая с боку на корпусе? Или ещё внутри какая-то должна быть?
Димон57rus
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2018 20:31

Re: K-Jetronik ( + FAQ)

Сообщение VLAD 501 » 02 июл 2018 00:19

Димон57rus писал(а):Наклейка которая с боку на корпусе? Или ещё внутри какая-то должна быть?

Прям на лопате есть наклейка, которая точно указывает правильное положение лопаты!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 4972
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: K-Jetronik ( + FAQ)

Сообщение 3audi100 » 05 июл 2018 08:15

Три дня искал Димон наклейку на лопате
Тут подошли к нему товарищи в халате
Пообещав решить с Джетроником задачу
Забрали парня на Канадчикову дачу
Аватар пользователя
3audi100
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 11 июл 2015 22:56
Откуда: Москва

Re: K-Jetronik ( + FAQ)

Сообщение 3audi100 » 08 июл 2018 12:31

На Даче много знатоков
Хозяев шатких молотков
Здесь всё становиться понятно
И дальше жить весьма приятно
Аватар пользователя
3audi100
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 11 июл 2015 22:56
Откуда: Москва

Re: K-Jetronik ( + FAQ)

Сообщение Димон57rus » 09 июл 2018 21:24

Все завёл!!! Теперь другая проблема. Грешу на клапан холостого хода и на руд. Завожу секунд 10 поработает начинают обороты ползти и не падают, снимаю фишку с кхх и одеваю обратно начинает нормально работать. Есть возможность как-то проверить его работоспособность? И ещё по поводу РУДа хотелось бы пободробнее узнать. После махинаций с фишкой кхх машина работает более менее ровно, на высоких оборотах тоже все отлично, а на средних начинает «пердеть». Знакомый мастер говорит это руду жопа пришла. Как его проверить?
Димон57rus
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2018 20:31

Re: K-Jetronik ( + FAQ)

Сообщение VLAD 501 » 10 июл 2018 09:37

КХХ твой рабочий (по описанию)!

Для проверки РУДа, потребуется монометр для замера УД!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 4972
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: K-Jetronik ( + FAQ)

Сообщение Димон57rus » 10 июл 2018 18:14

Манометр я найду. Куда подключать и что с ним делать?
Димон57rus
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2018 20:31

Re: K-Jetronik ( + FAQ)

Сообщение VLAD 501 » 11 июл 2018 10:01

Димон57rus писал(а):Манометр я найду. Куда подключать и что с ним делать?

К трубке идущей от дозатора (центральный верхний выход) к РУДу, с любого удобного конца.
На холодном двигателе должно быть около 1 атм, на прогретом около 3.6!
Кстати укажи своё авто (с кодом мотора) в подписи! А то, напишу тебе не то что нужно!!!!!!!!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 4972
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: K-Jetronik ( + FAQ)

Сообщение 3audi100 » 14 июл 2018 07:48

Нашёл манометр
Что делать с ним не знаю
Сижу на нём и тихо размышляю
Вдруг пёрднул, я, хотя не ожидал
И вот приборчик мне давление показал
Аватар пользователя
3audi100
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 11 июл 2015 22:56
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Топливная
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.