Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Ауди 100 с3 82 wc

Re: Ауди 100 с3 82 wc

Сообщение 3audi100 » 15 май 2018 05:56

Пляшу с Манометрой сегодня,
Лопату поднимая вверх
До знания нонче я голодный
Хочу с Джедаем я утех...
---------------------------------------
Ах, Юрик, жаль что не застану
Пятитыщёвого поста
Но ты, прошу, прильни к экрану
Поздравь как надо...пжалуста

И МихаилНаАуди
Поздравь-ка тоже, загоди!
Аватар пользователя
3audi100
 
Сообщений: 562
Зарегистрирован: 11 июл 2015 22:56
Откуда: Москва

Re: Ауди 100 с3 82 wc

Сообщение Sam po sebe » 15 май 2018 10:38

VLAD 501 писал(а):
Sam po sebe писал(а):... РУД - есть обычный кран,который либо прикрывает(холодный мотор),либо открывает(горячий) проход системного давления в НАДПЛУНЖЕРНУЮ полость,позволяя(холодн.) или не позволяя(горяч) плунжеру подниматься,независимо от нагрузки мотора, ...

Разреши немного поправлю?!?!?!
1. На холодную "кран" открыт! Сбрасывается давление с надплунжерной полости в обратку. Плунжеру (и лопате) легче подняться.
2. На горячую "кран" почти закрыт! Давление почти не сбрасывается. Плунжеру (и лопате) тяжелее подняться.
3. В РУДе (в отличии от РП) есть такая функция, обогащение топлива при ускорении! Здесь задействуется уже "мягкая" мембрана. Которая при резком открытии ДЗ, уменьшает своё воздействие на металлическую мембрану (через одну пружину и иголку), тем самым открывая сильнее "кран" :D , уменьшается УД, кратковременно. Вся эта функция работает только на горячую!
Вот моё УД... https://www.youtube.com/watch?v=-BPPu5KNjos
Да,Влад,ты прав...старею,дурнею :D .........
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8499
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Ауди 100 с3 82 wc

Сообщение VLAD 501 » 15 май 2018 11:59

krivoi писал(а):Народ а как можно форсунки проверить на распыл и должны ли они распылять на холодном двигателе при поднятии лопаты не подскажете и как можно дозатор проверить.Сегодня опять весь вечер с монометро плясал мерял везде сд 5.7 на руде на холодном примерно гдето 1.5 1.7 но заводится и глохнет пф работает достал основные поднял лопату а там тишина.Глубоко не лезу пока.

Распыл и проверяется, поднятием лопаты, при включенном (принудительно) б/насосе! Должен быть именно РАСПЫЛ (пыль), а не струи. Если конус распыления немного кривой, это не смертельно, а если струи, или капает с форсунок, то их менять однозначно. Нормальной работы двигателя, а тем более запуска, не жди! Проверку можно делать при любой температуре!!!

Про дозатор не подскажу...

Сначала опусти СД (могу рассказать), а потом заменяй УД (на холодную и горячую)!!!

ПФ (сама она практически не ломается) работает от ТВВК (он часто не работает), ТОЛЬКО при кручении стартером и температуре двигателя ниже +30°С.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 4948
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: Ауди 100 с3 82 wc

Сообщение krivoi » 15 май 2018 19:56

Если не тяжело подскажите как уменьшить сд и какое оно должно быть заранее спасибо
krivoi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2018 19:37
Откуда: Казахстан

Re: Ауди 100 с3 82 wc

Сообщение VLAD 501 » 15 май 2018 23:05

krivoi писал(а):Если не тяжело подскажите как уменьшить сд и какое оно должно быть заранее спасибо

Если ты внимательно читаешь посты, то должен был видеть что тебе писали и СД и УД (на холодную и горячую)!

В дозаторе стоит регулятор СД, он как-бы не регулируется, НО, возможно всё. Регулировка очень долгая и нудная!!! Потребуется много разных по толщине медных и металлических шайб и штангенциркуль. Монометр постоянно подключён, АКБ заряжен, приготовь перемычку вместо реле б/насоса, НЕ КУРИТЬ!
В дозаторе сбоку (смотрит вперёд) виден болт на 16 (он такой единственный)! Это и есть регулятор. Аккуратно выкручиваешь, вынимаешь и ни чего не теряешь! Изменяя толщину первой (медной) шайбы, меняется и СД! Там же есть уплотнительное резиновое колечко (можно заменить). Дальше увидишь пружинку, и возле пружинки есть металлическая (маленькая) шайба. Изменяя её толщину, меняется остаточное давление. При изменении СД, меняется и остаточное (УД тоже)!!!
После каждого разбора, измеряешь толщину шайб, меняешь на другую (толще или тоньше, я уже не помню) и проверяешь сколько получилось! Можно всё записывать!
У меня (не зная как всё это можно сделать) ушло часа 3-4 и столько же бензина, вытекшего на землю, при каждом откручивании регулятора.

Остаточное давление: 2.6, через пол часа не меньше 2-х, через 3 часа не меньше 1 атм. Остаточное давление влияет на запуск горячего двигателя...

Будут вопросы (непонятки), пиши!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 4948
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: Ауди 100 с3 82 wc

Сообщение krivoi » 16 май 2018 04:53

Вопрос есть каекое должно быть сд восновном пишут что вроде такое как щас у меня 5,7 ас уд все понятно заранее спасибо.
krivoi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2018 19:37
Откуда: Казахстан

Re: Ауди 100 с3 82 wc

Сообщение krivoi » 16 май 2018 09:37

Если я правильно понял то сд должно быть в пределах 4.4-5.2 как писали для двигателя wc я правильно понимаю.
krivoi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2018 19:37
Откуда: Казахстан

Re: Ауди 100 с3 82 wc

Сообщение krivoi » 16 май 2018 09:38

Извиняюсь поправлюсь 4.8-5.2
krivoi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2018 19:37
Откуда: Казахстан

Re: Ауди 100 с3 82 wc

Сообщение VLAD 501 » 16 май 2018 10:52

Да, 4.8-5.2!
А 5.7 это для другого мотора...

Если обратили внимание, то на моём видео, на монометр, отмечены всё давления: границы СД и УД (на горячую и холодную), и остаточное давление...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 4948
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: Ауди 100 с3 82 wc

Сообщение krivoi » 17 май 2018 07:17

спасибо буду на выходных пробовать крутить.
krivoi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2018 19:37
Откуда: Казахстан

Re: Ауди 100 с3 82 wc

Сообщение krivoi » 19 май 2018 18:15

Доброго дня сегодня колдовал над машиной давление выставил завилась на холодную отлично нагрелась и все колбасит на педаль газа не реагирует незнаю что ещё ей надо.
krivoi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2018 19:37
Откуда: Казахстан

Re: Ауди 100 с3 82 wc

Сообщение VLAD 501 » 19 май 2018 21:44

Опять слова!!! Давай цифры!
СД (желательно на холодную и горячую), УД (на холодную и горячую)...

З.Ы. Расставь знаки препинания!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 4948
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Пред.

Вернуться в Топливная
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.