Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Re: Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Сообщение Archimad » 14 май 2017 00:25

Добрый вечер товарищи, а не мог бы кто нибудь скинуть актуальный видео или фотоотчет по установке Января вместо механического впрыска на KU интересует схема подключения проводки! Остальное все уже готово. Нет питания на форсунках.
VW Passat B5 Variant Syncro V6 (ACK) 1998 г.в. - ураганный сарай!
AUDI 200 Avant Quattro Turbo (MC) 1988 г.в. - продана, уехала в Псков.
AUDI 100 DS 1984 года - может кому нужен двигатель с коробкой?
ЗАЗ 965 А - 1968 г.в. - скорее печень продам, чем его.
Аватар пользователя
Archimad
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 26 авг 2010 14:20
Откуда: Москва, Домодедово

Re: Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Сообщение Джетроник » 14 май 2017 06:11

Archimad писал(а):Добрый вечер товарищи, а не мог бы кто нибудь скинуть актуальный видео или фотоотчет по установке Января вместо механического впрыска на KU интересует схема подключения проводки! Остальное все уже готово. Нет питания на форсунках.

Плюс на форсунки подается от замка зажигания, или от батареи, через реле. Второе технически правильно. Минус на форсунки подается Январем.
Проверь в форсуночном жгуте наличие +12в относительно кузова, при включении зажигания.
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Сообщение Dont_lose » 26 май 2017 00:24

Archimad писал(а): Нет питания на форсунках.


Archimad, если + на форсунках (розово-черный) все же есть, косяк может крыться в прошивке. Если у Вас коса не от Я.5.1.1-71, а, скажем, от Я5.1-61 (-41), там распайка другая. В 71 блоке "-" на форсунки подается через транзистор, который в 41 и 61 блоке отвечает за подогрев лямбды (вывод 15 разъема ЭБУ). Проверьте по схеме https://www.drive2.ru/l/5551948/ какая коса у Вас. Еще, как бы банально не звучало, стоит проверить реле и предохранители косы Января. Всего к штатной проводке авто достаточно подключить 4 провода от январевской косы: +акб, масса, питание БН и зажигание. Кстати, бензонасос жужжит у Вас при повороте ключа?
AUDI 100 C3 Avant, 2.2 KU на январе 5.1.1
Аватар пользователя
Dont_lose
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 дек 2015 22:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Сообщение Dont_lose » 26 май 2017 00:39

188audi100 писал(а):Доброго времени суток,уважаемые форумчане.Поставил Январь5.1...41 сейчас стоит вазовская прошивка,на холостых нормально,но зажигание очень позднее,тупит на разгон-это нормально?на стандартной прошивке.Двиг.1.8 мотор4B

Маловато исходных данных для корректного ответа. Давайте уточним:
Я так понимаю, зажигание осталось родное? Или тоже с января? Выхлоп сильно воняет? Какого цвета свечи? Какие форсунки стоят и с какой машины блок (объем двигателя)? ДМРВ тоже ВАЗовский или siemens? Дроссель 2112 (46 мм) или Нивовский (52мм)?

п.с.
Чтобы кататься на вазовской прошивке, надо ставить все вазовское, в т.ч. форсунки, дроссель и ДМРВ. Идеально конечно не будет, но вполне приемлемо.

п.п.с.
У меня товарищ на 1.8, правда на А80 (двигатель RU), поставил январь. Прошивка - сток с 1.6. Как по мне, так машина едет хорошо. Правда он поставил все ВАЗовское, в т.ч. катушки (модуль) зажигания. Машина раньше была карбюраторная.

п.п.п.с
Вопрос с бензонасосом как решили? Оставили родной или поменяли? Что вообще с давлением? "Не ехать" авто может по многим причинам и одна из них-нехватка топлива. Если производительности насоса не хватает, форсунки будут "недоливать". Зависимость их производительности от давления линейная.
AUDI 100 C3 Avant, 2.2 KU на январе 5.1.1
Аватар пользователя
Dont_lose
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 дек 2015 22:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Сообщение 188audi100 » 26 май 2017 20:43

Dont_lose писал(а):
188audi100 писал(а):Доброго времени суток,уважаемые форумчане.Поставил Январь5.1...41 сейчас стоит вазовская прошивка,на холостых нормально,но зажигание очень позднее,тупит на разгон-это нормально?на стандартной прошивке.Двиг.1.8 мотор4B

Маловато исходных данных для корректного ответа. Давайте уточним:
Я так понимаю, зажигание осталось родное? Или тоже с января? Выхлоп сильно воняет? Какого цвета свечи? Какие форсунки стоят и с какой машины блок (объем двигателя)? ДМРВ тоже ВАЗовский или siemens? Дроссель 2112 (46 мм) или Нивовский (52мм)?

п.с.
Чтобы кататься на вазовской прошивке, надо ставить все вазовское, в т.ч. форсунки, дроссель и ДМРВ. Идеально конечно не будет, но вполне приемлемо.

п.п.с.
У меня товарищ на 1.8, правда на А80 (двигатель RU), поставил январь. Прошивка - сток с 1.6. Как по мне, так машина едет хорошо. Правда он поставил все ВАЗовское, в т.ч. катушки (модуль) зажигания. Машина раньше была карбюраторная.

п.п.п.с
Вопрос с бензонасосом как решили? Оставили родной или поменяли? Что вообще с давлением? "Не ехать" авто может по многим причинам и одна из них-нехватка топлива. Если производительности насоса не хватает, форсунки будут "недоливать". Зависимость их производительности от давления линейная.

Поставил всё ВАЗовское.машина тупила,было позднее зажигание(как я предполагаю,при установке ДПКВ ошибся немного),топлива тоже в обрез т.к. насос оставил свой,а он "в стенку" давал только 3.2 Но онлайн откатка всё решает!!!теперь-самолёт.(с таким насосом макс.5000 об.мин.и 160 км.ч.)
АВДОТЬЯ ХОРЬХОВНА СОТКА 1.8 4B был моновпрыск,стал январь
188audi100
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 29 янв 2015 09:02
Откуда: Кострома

Re: Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Сообщение Dont_lose » 28 май 2017 18:19

188audi100, Рад за Вас. В принципе, все можно было решить и без онлайн откатки, но долго и неудобно. Я так и не сподобился на откатку пока что...Прошивку ковырял, знаю что к чему, но катаюсь на исходной от katanni. Что Вам понадобилось для откатки?
AUDI 100 C3 Avant, 2.2 KU на январе 5.1.1
Аватар пользователя
Dont_lose
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 дек 2015 22:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Сообщение 188audi100 » 29 май 2017 10:37

Dont_lose писал(а):188audi100, Рад за Вас. В принципе, все можно было решить и без онлайн откатки, но долго и неудобно. Я так и не сподобился на откатку пока что...Прошивку ковырял, знаю что к чему, но катаюсь на исходной от katanni. Что Вам понадобилось для откатки?

Для откатки мне потребовалось просто приехать к человеку,который отказывает.Он проверил компрессии,зазор ДПКВ(0.8мм)и ввернул в коллектор ШКД и сказал поехали!
АВДОТЬЯ ХОРЬХОВНА СОТКА 1.8 4B был моновпрыск,стал январь
188audi100
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 29 янв 2015 09:02
Откуда: Кострома

Re: Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Сообщение КОЛЯН78 » 16 июл 2017 18:37

Всем привет. .есть вопрос поставлен январь .неприходит минус на форсунки.подозреваю что в компе чето вышло из строя.или он уже сгоревший был.включаю зажигание включаеться насос и клапан хх.потом он пожужит и отключаеться,далее выключаеться насос.далее если крутить потихоньку за шкив слышно как влючаеться насос .от зубчиков шкива .если медленноо крутить он как бы пошагово включаеться ,а если быстро то постоянно.значит дпкв работает.609 ом показывает датчик .новый должен быть 750ом и до 500 ом .а форсунки молчат.плюс на них есть а минуса нету.неподает комп.если кидать массу с куззова на форсунки они щелкают.хочу поробовать купить другой комп .НОвот в чем загвоздка.их 2 вида .старого и нового образца.разница в ПО блока..в старой версии компа2002 года. ПО начинаеться в буквы J а в новой версии с буквы А. .И КАК ПИШУТ тут. https://www.drive2.ru/b/890479/ что это ПО невзаимозаменяемое.т.е в свежий блок 2014 года. с буквой а .прошивка с буквой J как у всех не подойдет??? .подскажите :oops: .покупал тут январь говорили что работает а он чего то нехочет .и еще одно но- дпкв установлен 20 зубов после прорези.на обычной железки .его ставиш он аж чуток прилипает к железке.влияет ли это.завтра сниму прозвоню косу форсунок.и сами форсунки проверю на замыкание
audi100 44 WC карб 1984 avant
Аватар пользователя
КОЛЯН78
 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: 23 фев 2011 08:54
Откуда: усть илимск

Re: Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Сообщение КОЛЯН78 » 17 июл 2017 08:48

Форсунки по 13 ом все.коса были косяки у фишки форсунок,лопнутые провода. У самой фишки.все сделал как положено.подцепляю косу и наблюдаю такую картину.на эбу на контактах 15 и 33 появляеться плюс 12в..если снять все фишки с форсунок то пропадает.так должно быть или нет
audi100 44 WC карб 1984 avant
Аватар пользователя
КОЛЯН78
 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: 23 фев 2011 08:54
Откуда: усть илимск

Re: Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Сообщение Dont_lose » 14 мар 2018 00:27

Коллеги, поделитесь опытом.
Катаюсь на январе уже 2 года, в целом все гуд, но есть досадные нерешенные мелочи.
1. Не подключил обогрев дросселя (дроссель ВАЗовский), в связи с этим в морозы его иногда клинит льдинами,которые собираются в резиновом рукаве, идущем от ДМРВ до дросселя. К этому же рукаву подключена вентиляция картера (большой круг). Малый круг не подключен никуда.. Понимание того, откуда берутся эти льдины есть. Кто как подключал подогрев? Тупо последовательно с печкой не хочется, сильно снизится проток жидкости через отопитель.
2. Использую ВАЗовский воздухан (2112). У него нижний забор воздуха. Входной патрубок примерно в 10 см от лонжерона. Из-за этого не организовать "зимний" режим (всос подогретого воздуха через щиток на выпускном). Кто какие воздуханы ставил кроме родного? Мне приглянулся ГАЗелевский, но в руках еще не крутил. Непонятно, влезет ли он вообще.
AUDI 100 C3 Avant, 2.2 KU на январе 5.1.1
Аватар пользователя
Dont_lose
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 дек 2015 22:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Сообщение Олег71 » 15 мар 2018 03:48

Dont_lose писал(а):Коллеги, поделитесь опытом.
Катаюсь на январе уже 2 года, в целом все гуд, но есть досадные нерешенные мелочи.
1. Не подключил обогрев дросселя (дроссель ВАЗовский), в связи с этим в морозы его иногда клинит льдинами,которые собираются в резиновом рукаве, идущем от ДМРВ до дросселя. К этому же рукаву подключена вентиляция картера (большой круг). Малый круг не подключен никуда.. Понимание того, откуда берутся эти льдины есть. Кто как подключал подогрев? Тупо последовательно с печкой не хочется, сильно снизится проток жидкости через отопитель.
2. Использую ВАЗовский воздухан (2112). У него нижний забор воздуха. Входной патрубок примерно в 10 см от лонжерона. Из-за этого не организовать "зимний" режим (всос подогретого воздуха через щиток на выпускном). Кто какие воздуханы ставил кроме родного? Мне приглянулся ГАЗелевский, но в руках еще не крутил. Непонятно, влезет ли он вообще.

у меня тоже не подключен обогрев, но воздухан я родной оставил, так что нет этой проблемы. постав родной воздухан
Ауди 100 44 2.0 КР 1986 (была)
Ауди А6С5 2000 ARJ
Ауди 100 44 2.2 KU 1989 переходка ГБО
Олег71
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 сен 2015 12:16
Откуда: Самара

Re: Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Сообщение 188audi100 » 15 мар 2018 20:34

Воздухан ВАЗ, лежит боком на штатной шпильке "воздухоотстойника"моника при желании можно сделать подачу горячего воздуха, но дросель не мерзнет (было -32)
АВДОТЬЯ ХОРЬХОВНА СОТКА 1.8 4B был моновпрыск,стал январь
188audi100
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 29 янв 2015 09:02
Откуда: Кострома

Re: Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Сообщение Dont_lose » 15 мар 2018 23:32

188audi100, Олег71,
спасибо за ответы, друзья! Мерзнет из-за вентиляции картера. Пробеги маленькие, на морозе выпадает конденсат, при поездках испаряется и конденсируется в виде льда перед дросселем. Видимо, в штатном варианте, когда картерные газы проходили через фильтр, лишняя вода оседала на его корпусе + штатный зимний режим спасал. Попробую воткнуть родной воздухан на место, правда мне помнится, что было очень тесно.. И, возможно, я его выбросил.
Как у вас организована вентиляция картера по малому кругу? Тупо через один из сосков на дросселе ВАЗ? Я пробовал подключать, двигатель звуки стремные издавать начинал. Сам себя засосать пытался))
AUDI 100 C3 Avant, 2.2 KU на январе 5.1.1
Аватар пользователя
Dont_lose
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 дек 2015 22:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Сообщение 188audi100 » 17 мар 2018 20:54

У меня, всё как на Ваз, вентиляция карьера,так же в середину гофры, воздухофильтра, открываешь маслозаливную пробку, глохнет.
АВДОТЬЯ ХОРЬХОВНА СОТКА 1.8 4B был моновпрыск,стал январь
188audi100
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 29 янв 2015 09:02
Откуда: Кострома

Re: Январь на Audi100 C3/KU/AT [отчёт]

Сообщение Dont_lose » 18 мар 2018 21:44

188audi100 писал(а):У меня, всё как на Ваз, вентиляция карьера,так же в середину гофры, воздухофильтра, открываешь маслозаливную пробку, глохнет.

А можно поподробнее? Просто у меня не глохнет. Да, двигатель работает менее устойчиво, но обороты поддерживаются. И фото, если не затруднит.

п.с. У меня горфа от УАЗа, от ВАЗа не подходила
AUDI 100 C3 Avant, 2.2 KU на январе 5.1.1
Аватар пользователя
Dont_lose
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 дек 2015 22:14
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Топливная
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.