Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Регулятор прогрева

Re: Регулятор прогрева

Сообщение D.NEMEC » 09 фев 2018 20:21

Напряжение на РУДе появиться ТОЛЬКО при работающем бензонасосе. Пока не будет заведён двигатель, напряжения на руд не будет.
АУДИ 90 2.2 KV K-ДЖЕТ. АУДИ 100.45 2.0 AAD KE-Motronic
Аватар пользователя
D.NEMEC
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 10 янв 2013 21:14
Откуда: Вологда

Re: Регулятор прогрева

Сообщение VLAD 501 » 15 фев 2018 23:06

Автор, слушай, а лучше записывай!

Система холостого хода: КХХ, ДТОЖ (2-х контактный красный), реле ХХ (8 или 9), винт на ДЗ, КПХХ, микрик. В краце, КХХ всегда работает (гудит) с определённой частотой, ДТОЖ на холодную (до 40 °С) замыкает контакты, реле ХХ по сигналу от ДТОЖа увеличивает частоту работы КХХ (увеличиваются обороты). Как ДТОЖ прогреется до 40 °С, контакты размыкаются и обороты опускаются, при ХХ на КХХ должно быть около 430 мА.

РУД (и РП). На фишке должно быть напряжение бортовой сети при вкл. зажигания и обязательно при кручении стартером (про б/насос не критично). Наличие питания на фишке, помогает не "залить" свечи при долгом кручении стартером, и ускоряет подъём УД. Скидывание фишки на пару минут, ни как не повлияет на работу двигателя. Долгое отсутствие фишки на РУДе (РП), увеличит время прогрева (только обогащением топлива), также есть вероятность "залить" свечи (при долгом кручении стартером). Сопротивление на фишке РУДа (РП) около 20 Ом. При запуске на холодную УД низкое (около 0.9 атм.), первые минуты корпус РУДа (РП) холодный, но биметаллическая пластина уже нагревается, изгибается и поднимается давление (подробнее писать не буду!). По мере нагрева блока, нагревается и сам РУД (РП), тем самым ещё сильнее нагревая пластину, далее (я думаю, что после 60 °С) пластина ещё сильнее нагревается и отходит от пружины, которая поддерживает УД в районе 3.6 атм.

РУД. Имеет две вакуумные мембраны, которые под действием вакуума изменяют УД, но только после того, как биметаллическая пластина отойдёт от пружины. Эту функцию можно назвать обогащение топлива при ускорении, и работает она только на тёплом и горячем двигателе!
Только после замеров УД (на холодную и горячую), можно сделать вывод о правильной работе РУДа (РП). Монометр 100-200 р., шланг тазовский 50 р., два хомута, штуцер у токоря от 0 до 200 р. Кстати, при порванной мембране, УД на горячую будет ниже нормы где-то на 0.5 - 0.8 атм., на холодную без изменений.

РП разобрать легче чем РУД, да и сломать его можно наверное только при помощи молотка...

Разница в 2% это как на новых (свежих) форсунках. Плохой распыл сильно влияет на работу на ХХ. Налив в большей степени влияет на ускорение.
У меня стояли и 015 и 023 (все б/у), и по очереди и в перемешку (выбирал лучшие), разницы в них не заметил. Налив можно проверить в любых вёдрах (5 шт.), а потом шприцом замерить в каждом ведёрке...
Что за металлическое седло? Резиновый бублик для всех наших и мереновских форсунок, одинаковый. Я в декабре поставил 047, и доволен. Шлифует и на второй и на третей по сухому асфальту!

РУД (РП) не может увеличить давление на форсунках. За это отвечает СД. Так же РУД (РП) не может переливать. Он всего лишь сбрасывает давление над плунжером, для облегчения поднятия лопаты. Чем ниже УД (давление над плунжером), тем легче лопате поднять плунжер, воздухом хоть через открытую ДЗ, хоть через КХХ.

Крутить винт СО (в дозаторе) без газоанализатора, или хотя бы без понятия, что ты делаешь и к чему это приведет, НЕЛЬЗЯ!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 4893
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: Регулятор прогрева

Сообщение cokcokcok » 16 фев 2018 01:36

VLAD 501 писал(а):Автор, слушай, а лучше записывай!

Система холостого хода: КХХ, ДТОЖ (2-х контактный красный), реле ХХ (8 или 9), винт на ДЗ, КПХХ, микрик. В краце, КХХ всегда работает (гудит) с определённой частотой, ДТОЖ на холодную (до 40 °С) замыкает контакты, реле ХХ по сигналу от ДТОЖа увеличивает частоту работы КХХ (увеличиваются обороты). Как ДТОЖ прогреется до 40 °С, контакты размыкаются и обороты опускаются, при ХХ на КХХ должно быть около 430 мА.

РУД (и РП). На фишке должно быть напряжение бортовой сети при вкл. зажигания и обязательно при кручении стартером (про б/насос не критично). Наличие питания на фишке, помогает не "залить" свечи при долгом кручении стартером, и ускоряет подъём УД. Скидывание фишки на пару минут, ни как не повлияет на работу двигателя. Долгое отсутствие фишки на РУДе (РП), увеличит время прогрева (только обогащением топлива), также есть вероятность "залить" свечи (при долгом кручении стартером). Сопротивление на фишке РУДа (РП) около 20 Ом. При запуске на холодную УД низкое (около 0.9 атм.), первые минуты корпус РУДа (РП) холодный, но биметаллическая пластина уже нагревается, изгибается и поднимается давление (подробнее писать не буду!). По мере нагрева блока, нагревается и сам РУД (РП), тем самым ещё сильнее нагревая пластину, далее (я думаю, что после 60 °С) пластина ещё сильнее нагревается и отходит от пружины, которая поддерживает УД в районе 3.6 атм.

РУД. Имеет две вакуумные мембраны, которые под действием вакуума изменяют УД, но только после того, как биметаллическая пластина отойдёт от пружины. Эту функцию можно назвать обогащение топлива при ускорении, и работает она только на тёплом и горячем двигателе!
Только после замеров УД (на холодную и горячую), можно сделать вывод о правильной работе РУДа (РП). Монометр 100-200 р., шланг тазовский 50 р., два хомута, штуцер у токоря от 0 до 200 р. Кстати, при порванной мембране, УД на горячую будет ниже нормы где-то на 0.5 - 0.8 атм., на холодную без изменений.

РП разобрать легче чем РУД, да и сломать его можно наверное только при помощи молотка...

Разница в 2% это как на новых (свежих) форсунках. Плохой распыл сильно влияет на работу на ХХ. Налив в большей степени влияет на ускорение.
У меня стояли и 015 и 023 (все б/у), и по очереди и в перемешку (выбирал лучшие), разницы в них не заметил. Налив можно проверить в любых вёдрах (5 шт.), а потом шприцом замерить в каждом ведёрке...
Что за металлическое седло? Резиновый бублик для всех наших и мереновских форсунок, одинаковый. Я в декабре поставил 047, и доволен. Шлифует и на второй и на третей по сухому асфальту!

РУД (РП) не может увеличить давление на форсунках. За это отвечает СД. Так же РУД (РП) не может переливать. Он всего лишь сбрасывает давление над плунжером, для облегчения поднятия лопаты. Чем ниже УД (давление над плунжером), тем легче лопате поднять плунжер, воздухом хоть через открытую ДЗ, хоть через КХХ.

Крутить винт СО (в дозаторе) без газоанализатора, или хотя бы без понятия, что ты делаешь и к чему это приведет, НЕЛЬЗЯ!!!

Вот это очень полезная информация, седло или как ещё назвать не знаю, там где клапан у форсунки, насколько я понял у 015 047 форсунок, уплотнение резиновое на клапанах, и когда заливается плохой бенз, резинки то ли раздуваются то ли разрушаются и форсунки начинают струить и не держат давление. В мануале глядел вроде реле ХХ на 3 гнезде сидит,РП ещё так и не проверил по электрике, проверю отпишусь, давление пока мерить не буду, так как ничего этого нет(манометра и т.д.) как потеплеет может возьмусь и за давление. Кхх выпелен, там не достаёт частей, поэтому я его дозаглушил, фишки идущие к нему вроде тоже не имеют напряжения. Винт СО сильно вообще не кручу, и то запоминаю на сколько кручу, отсилы 90 градусов и работа движка сильно меняется, поэтому 15-60 градусов, бывает авто после езды на дальняк едет вроде хорошо, но не так что бы сильно, останавливаешься, обороты 650, против часовой крутишь на 30 градусов и обороты 900-1000, катаешься тяга хорошая, потом бывает через недельку опять тупит, даёшь ещё 30 против часовой, слышится холостой сильно падает, даёшь по часовой 45 и становится нормально. Но запах и серый дымок из выхлопа всегда почти есть, порой хорошо поддымливает, а после пробега в 200км, уже когда загоняешь во двор из выхлопа вообще нет ни дыма и запах оч слабый. хотя на пробеге в 100 км может так же поддымливать, при этом ЦО не крутил, больше напрягает что оборты сами по себе живут, порой можно заглушить авто при холостом на 650, тут же заводишь и уже 1100 держит. Ещё заметил интересное в выхлопе, на прогретом моторе, руку к выхлопу, слабый на 1100об. после пмоню проверял на 850об, а там не слабый напор выхлопа. в обоих случаях пробег за раз был больше 100км, сам выхлоп тёплый, не горячий. Может эт у всех так, сейчас пока ищу на разборках форсунки. Большое спасибо за информацию, теперь понятна примерная работа регулятора прогрева. Не понятно только что за микрик, а стартер кручу 4-7 сек, в основном на холодную с 3 раза заводится, чем холоднее погода тем хуже ХХ.
Audi 100 85г WC
cokcokcok
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 17 мар 2016 19:59
Откуда: Симферополь

Re: Регулятор прогрева

Сообщение VLAD 501 » 16 фев 2018 09:11

Микрик это "кнопка" под ДЗ. Да и вообще, о какой стабильности ХХ может идти речь, если в твоей системе не хватает компонентов................ :roll:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 4893
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: Регулятор прогрева

Сообщение федоров олег » 16 фев 2018 11:08

cokcokcok писал(а):
VLAD 501 писал(а):Автор, слушай, а лучше записывай!

Система холостого хода: КХХ, ДТОЖ (2-х контактный красный), реле ХХ (8 или 9), винт на ДЗ, КПХХ, микрик. В краце, КХХ всегда работает (гудит) с определённой частотой, ДТОЖ на холодную (до 40 °С) замыкает контакты, реле ХХ по сигналу от ДТОЖа увеличивает частоту работы КХХ (увеличиваются обороты). Как ДТОЖ прогреется до 40 °С, контакты размыкаются и обороты опускаются, при ХХ на КХХ должно быть около 430 мА.

РУД (и РП). На фишке должно быть напряжение бортовой сети при вкл. зажигания и обязательно при кручении стартером (про б/насос не критично). Наличие питания на фишке, помогает не "залить" свечи при долгом кручении стартером, и ускоряет подъём УД. Скидывание фишки на пару минут, ни как не повлияет на работу двигателя. Долгое отсутствие фишки на РУДе (РП), увеличит время прогрева (только обогащением топлива), также есть вероятность "залить" свечи (при долгом кручении стартером). Сопротивление на фишке РУДа (РП) около 20 Ом. При запуске на холодную УД низкое (около 0.9 атм.), первые минуты корпус РУДа (РП) холодный, но биметаллическая пластина уже нагревается, изгибается и поднимается давление (подробнее писать не буду!). По мере нагрева блока, нагревается и сам РУД (РП), тем самым ещё сильнее нагревая пластину, далее (я думаю, что после 60 °С) пластина ещё сильнее нагревается и отходит от пружины, которая поддерживает УД в районе 3.6 атм.

РУД. Имеет две вакуумные мембраны, которые под действием вакуума изменяют УД, но только после того, как биметаллическая пластина отойдёт от пружины. Эту функцию можно назвать обогащение топлива при ускорении, и работает она только на тёплом и горячем двигателе!
Только после замеров УД (на холодную и горячую), можно сделать вывод о правильной работе РУДа (РП). Монометр 100-200 р., шланг тазовский 50 р., два хомута, штуцер у токоря от 0 до 200 р. Кстати, при порванной мембране, УД на горячую будет ниже нормы где-то на 0.5 - 0.8 атм., на холодную без изменений.

РП разобрать легче чем РУД, да и сломать его можно наверное только при помощи молотка...

Разница в 2% это как на новых (свежих) форсунках. Плохой распыл сильно влияет на работу на ХХ. Налив в большей степени влияет на ускорение.
У меня стояли и 015 и 023 (все б/у), и по очереди и в перемешку (выбирал лучшие), разницы в них не заметил. Налив можно проверить в любых вёдрах (5 шт.), а потом шприцом замерить в каждом ведёрке...
Что за металлическое седло? Резиновый бублик для всех наших и мереновских форсунок, одинаковый. Я в декабре поставил 047, и доволен. Шлифует и на второй и на третей по сухому асфальту!

РУД (РП) не может увеличить давление на форсунках. За это отвечает СД. Так же РУД (РП) не может переливать. Он всего лишь сбрасывает давление над плунжером, для облегчения поднятия лопаты. Чем ниже УД (давление над плунжером), тем легче лопате поднять плунжер, воздухом хоть через открытую ДЗ, хоть через КХХ.

Крутить винт СО (в дозаторе) без газоанализатора, или хотя бы без понятия, что ты делаешь и к чему это приведет, НЕЛЬЗЯ!!!

Вот это очень полезная информация, седло или как ещё назвать не знаю, там где клапан у форсунки, насколько я понял у 015 047 форсунок, уплотнение резиновое на клапанах, и когда заливается плохой бенз, резинки то ли раздуваются то ли разрушаются и форсунки начинают струить и не держат давление. В мануале глядел вроде реле ХХ на 3 гнезде сидит,РП ещё так и не проверил по электрике, проверю отпишусь, давление пока мерить не буду, так как ничего этого нет(манометра и т.д.) как потеплеет может возьмусь и за давление. Кхх выпелен, там не достаёт частей, поэтому я его дозаглушил, фишки идущие к нему вроде тоже не имеют напряжения. Винт СО сильно вообще не кручу, и то запоминаю на сколько кручу, отсилы 90 градусов и работа движка сильно меняется, поэтому 15-60 градусов, бывает авто после езды на дальняк едет вроде хорошо, но не так что бы сильно, останавливаешься, обороты 650, против часовой крутишь на 30 градусов и обороты 900-1000, катаешься тяга хорошая, потом бывает через недельку опять тупит, даёшь ещё 30 против часовой, слышится холостой сильно падает, даёшь по часовой 45 и становится нормально. Но запах и серый дымок из выхлопа всегда почти есть, порой хорошо поддымливает, а после пробега в 200км, уже когда загоняешь во двор из выхлопа вообще нет ни дыма и запах оч слабый. хотя на пробеге в 100 км может так же поддымливать, при этом ЦО не крутил, больше напрягает что оборты сами по себе живут, порой можно заглушить авто при холостом на 650, тут же заводишь и уже 1100 держит. Ещё заметил интересное в выхлопе, на прогретом моторе, руку к выхлопу, слабый на 1100об. после пмоню проверял на 850об, а там не слабый напор выхлопа. в обоих случаях пробег за раз был больше 100км, сам выхлоп тёплый, не горячий. Может эт у всех так, сейчас пока ищу на разборках форсунки. Большое спасибо за информацию, теперь понятна примерная работа регулятора прогрева. Не понятно только что за микрик, а стартер кручу 4-7 сек, в основном на холодную с 3 раза заводится, чем холоднее погода тем хуже ХХ.
Вот видишь, Влад,самое ценное из твоего объяснения опять опущено :lol: .добавь в него пожалуй хоть карты таро что ли :lol:
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2887
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Регулятор прогрева

Сообщение VLAD 501 » 16 фев 2018 11:25

Олег, у знакомого переходка KU. Ему "мастера" растрепали (заглушили, отрезали) вакуумные трубки системы ХХ. Он об этом и не знал, и так ездил года 3, пока я это не увидел. Я два дня всё восстанавливал, поправил СД (они его сильно подняли), восстановил мембрану РУДа (странно что УД даже не сбилось), и немного отрепетировал. Всё, машина полетела. Уже года два не знает проблем, ни с запуском, ни с ХХ!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 4893
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: Регулятор прогрева

Сообщение федоров олег » 16 фев 2018 13:17

VLAD 501 писал(а):Олег, у знакомого переходка KU. Ему "мастера" растрепали (заглушили, отрезали) вакуумные трубки системы ХХ. Он об этом и не знал, и так ездил года 3, пока я это не увидел. Я два дня всё восстанавливал, поправил СД (они его сильно подняли), восстановил мембрану РУДа (странно что УД даже не сбилось), и немного отрепетировал. Всё, машина полетела. Уже года два не знает проблем, ни с запуском, ни с ХХ!!!

Не сомневаюсь, СД и УД манометром мерил или под хвостом нюхал? :lol: Как делал ты не сомневаюсь
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2887
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Регулятор прогрева

Сообщение VLAD 501 » 16 фев 2018 16:34

федоров олег писал(а):... СД и УД манометром мерил или под хвостом нюхал? ...

Вот по этому, одной писаниной (автор, не в обиду) авто не вылечить...
Вот по этому, я себе и сделал монометр за ~300 р. (чтобы под хвостом не нюхать), и пользуюсь им периодически (не только у себя). Но первый раз мерил (лет 9 назад), за 1 т.р.!!!! И вычислили мне, только не исправный б/насос............................
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 4893
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Пред.

Вернуться в Топливная
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: 3audi100 и гости: 3

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.