Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Прошу помощи по конкретному авто

Обсуждение достоинств и недостатков той или иной модели и комплектации
Прошу помощи по конкретному авто

Сообщение KOMLEW » 05 авг 2016 03:23

Приветствую уважаемы форумчане.
Прошу вашего совета. После продажи BMW e39 2001г.в, 3.0 МКПП решил купить что-нибудь полноприводное. Субары не рассматриваю, хочу спокойную машину и обязательно на механике.
Товарищ приобрел А6 2.6 quattro мкпп авант, покатавшись на ней понял что надо брать, осмотрел несколько А6/100 все с V-образниками на МКПП.
И вот собственно приглянулся вариант cотки 2.8 174лс. По кузову, работе подвески и МКПП у меня вопросов нет. Вопрос только по двигателю.
1. Машину завели на холодную, 1-2 секунды что-то стрекотало в моторе, я предположил гидрики. Я так понимаю они под замену, сколько ориентировочно будет стоить замена в клубном сервисе? И есть ли такой в Москве?)
2. Давление масла на холодную показывало около 5 на холостом ходу, покатавшись минут 10 (стрелка температуры ОЖ дошла до 90) давление масло стало 4.5, при нажатии на педаль газа стрелка оставалась неподвижной. Я так понимаю проблема с самим датчиком? Основываясь на том что при нажатии на педаль газа давление должно меняться. С хозяином авто договорился встретится еще раз и в сервисе проверить давление. Вопрос какое давление должно быть на прогретом моторе на ХХ и на оборотах?
3. К сожалению время не пощадило приборную панель и целиком выгорел экран на котором высвечиваются ошибки, шкала показаний спидоментра начала разваливаться. Так же ниже экрана расположено шесть окон с контрольными лампами. Но при включении зажигания загораются только три. При чем там нету лампы давления масла. У меня возник вопрос не заглушена ли она и вообще должна ли она там быть?
Фото для наглядности скачал из интернета.
Изображение
4. Так-как приборка нуждается в замене, подойдет ли приборка с кольцами от А6 или от ЭСки?
KOMLEW
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 авг 2016 02:55

Re: Прошу помощи по конкретному авто

Сообщение bart » 14 авг 2016 20:45

Авто лучше в живую видеть мастеру сразу при покупке,это поможет уберечь ваш кошелёк в дальнейшем :) как правило купив сразу авто лучше менять все расходники,включая ремень грм :) приборку в дальнейшем можно поставить от А6 в старом кузове :)
AUDI V8 4.2 94г АКПП Кватро. И для души - Уаз 512 с японским дизельным холодным сердцем и тракторной 36 резиной.
bart
 
Сообщений: 1117
Зарегистрирован: 12 окт 2010 21:22
Откуда: Москва


Вернуться в Выбор автомобиля
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 23

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.