- Ошибка
Ауди-100 кваттро.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Ув. форумчане! Давно мечтаю о V8, но налог и обслуживание мне не по карману. Хочу 100 или 200 полноприводную, когда свою брал просто нужна была машина чтоб ездила, и на привод внимания не обращал, но сейчас мысль о кваттре засела в голове и свою довести до ума не даёт...
Можно ли при бюджете 70-80 руб. найти нормальную кваку, чтоб потом особо не вложится? Или моя сотка с доплатой?
Или восстанавливать свою и ездить на ней?
Вот имеются ближайшие машины:
http://avito.ru/574751629
https://auto.ru/cars/used/sale/1036518384-34eec/
Можно ли при бюджете 70-80 руб. найти нормальную кваку, чтоб потом особо не вложится? Или моя сотка с доплатой?
Или восстанавливать свою и ездить на ней?
Вот имеются ближайшие машины:
http://avito.ru/574751629
https://auto.ru/cars/used/sale/1036518384-34eec/
Ауди100 "quattro"/44-кузов, С3/1988 г.в./2.3NF/ABS/KEIII-Jet/электролюк/электрозеркала/4ЭСП/ГУР/ПНД"winners"/не хватает кожи и климата.
-
AUDIzzz - Сообщений: 649
- Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
- Откуда: Магнитогорск
Второй знатный экземпляр,турбину выкинули,вкорячили карб и фильтр от камаза
.ездить можно наверно на 66 бензине но платить налог скорей всего за 165 кобыл,и еще смутило-были ли 4 болтовые ступицы на кватро да еще с турбиной? Что то искать можно имея наличные в кармане,иначе это не более чем эротические фантазии 


100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
- федоров олег
- Сообщений: 3032
- Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
- Откуда: екатеринбург
Были,были..200-ок не было,а 100-ки были...По теме : покупать за 60-80 труб квыдру(да ещё и турбу),можно разве что под длительное восстановление в идеал.Ездить не вкладывая в неё,конечно же не получится,а если и получится,то недалеко и недолго.............федоров олег писал(а):.. еще смутило-были ли 4 болтовые ступицы на кватро да еще с турбиной?
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
- Sam po sebe
- Сообщений: 9140
- Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
- Откуда: около Армавира где-то
Спасибо. Я думаю и атм. 2,2 как у меня хватит для кваттры, турбо ведь дороже и проблемнее?..
Значить нужно иметь более 100 т.р. для нормальной машины на ходу?
Значить нужно иметь более 100 т.р. для нормальной машины на ходу?
Ауди100 "quattro"/44-кузов, С3/1988 г.в./2.3NF/ABS/KEIII-Jet/электролюк/электрозеркала/4ЭСП/ГУР/ПНД"winners"/не хватает кожи и климата.
-
AUDIzzz - Сообщений: 649
- Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
- Откуда: Магнитогорск
Или подскажите на нормальный экземпляр в обьявах своим проф взглядом для ориентира...
Ауди100 "quattro"/44-кузов, С3/1988 г.в./2.3NF/ABS/KEIII-Jet/электролюк/электрозеркала/4ЭСП/ГУР/ПНД"winners"/не хватает кожи и климата.
-
AUDIzzz - Сообщений: 649
- Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
- Откуда: Магнитогорск
AUDIzzz писал(а):Или подскажите на нормальный экземпляр в обьявах своим проф взглядом для ориентира...
какой тебе проф взгляд по мутной фотографии нужен? Тут таких не водится,только по тиливизиру таких показывают

100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
- федоров олег
- Сообщений: 3032
- Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
- Откуда: екатеринбург
Моя. Заниматься некогда, переезжаю на другой конец родины. https://m.avito.ru/ekaterinburg/avtomob ... _791993803
- Suvlad
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2013 19:00
- Откуда: Екатеринбург
Согласен с Олегом - машину надо смотреть вживую,а не по фоткам!И если уж сильно приспичило именно квыдру,то смотреть атмосферник(такие,в кузове С3, были даже с моторами 1,8),а не турбу.И не переходку с Торсеном,а ДОпереходку с обычным межосевым диффом,годов эдак 86-88-х,ибо они самые честные 4х4..Торсен неплох и весьма долговечен,но он не любит разношёрстные шины,да и узреть его реальное состояние при покупке,весьма непросто.А в случае его поломки,авто встанет недвижимым(где застанет глюк!) и придётся покупать коробку Б/У,а ценники на них начинаются от 15 труб,а её состояние может быть не лучше заменяемой... Допереходная кватра имеет простейший межосевой дифф,который блокируется вручную и не столь категорично реагирует на разномастные шины...Ну и напоследок : наличие 5000-й Ауди,подразумевает неплохую комплектацию,а низкофорсированый KZ,при должном состоянии и уходе,переживёт и сам кузов...Поэтому,подумай ещё - так уж нужны тебе енти понты, с шильдой "QUATTRO", или нет!Очень часто начинают ценить то,что потеряют..........
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
- Sam po sebe
- Сообщений: 9140
- Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
- Откуда: около Армавира где-то
Чем выше проходимость-тем дальше идти за трактором
Засаживал в армии не единожды Урал 375,когда он садиться на мосты ему пофиг хоть все 6 разом вращаются,ДТ75 был вне конкуренции-пер урал на мостах на хх-а тракторист рядом шел пешком
Для наших пожилых думаю идеальный вариант 1,8 в версии"барабан",каждая доп опция уменьшает надежность машины


100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
- федоров олег
- Сообщений: 3032
- Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
- Откуда: екатеринбург
Даже фаркоп или "лыжница" ?федоров олег писал(а):Для наших пожилых думаю идеальный вариант 1,8 в версии"барабан",каждая доп опция уменьшает надежность машины

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
- Sam po sebe
- Сообщений: 9140
- Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
- Откуда: около Армавира где-то
Sam po sebe писал(а):Даже фаркоп или "лыжница" ?федоров олег писал(а):Для наших пожилых думаю идеальный вариант 1,8 в версии"барабан",каждая доп опция уменьшает надежность машины..........
Фаркопом я постоянно утыкался в поребрик-выкинул нафиг.а оказывается надо было продать



100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
- федоров олег
- Сообщений: 3032
- Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
- Откуда: екатеринбург
Спасибо всем за отзывы!!! Да, действительно имеется 80 рублей, но после всей дискуссии я передумал пока о кваттре (но когда-нить она будет моей надеюсь).
По другому взглянул на свой Ауди-5000s.
Да и комплектность моей вроде не плохая и по мелочам мной много чего сделано.....Все электростеклоподьемники рабочие, ЦЗ все дверные пневмо работают, электролюк рабочий( только в режиме вентиляции не поднимается штока прямоугольная), электрозеркала с обогревом рабочие( только на пассажирском стекло треснуто), подогревы передних сидений греют в 6 положениях, все сидушки кожа ( передние полностью электро с памятью, на удивление все работает!), прикуриватели на задних дверях рабочие и и на солнцезащитных козырьках подсветка зеркал загорается при открывании, климат все на месте кроме компрессора и радиатора(который перед основным радиатором - нужно восстанавливать), запуск с кнопки, всё освещение работает......Шумка хорошая, зимой в машине тепло(после Волги).
В декабре в первый раз ездил на 400км - без проблем. Ни одного рыжика в кузове...
Все это - не реклама.... И ещё задним ходом с грязи легко выезжает, как-бы оба колеса крутятся, и в зимнем асфальте при резком газе машинка немного повиляет и дальше ровный разгон - может ли быть в коробке самоблок???
Единственный минус - была бита до меня передняя правая часть - сварной шов в лонжероне, в районе петел передней пассажирской двери внизу, но износ в резине ровный....Трещина по низу лобового стёкла.
На ровной дороге едет ровно, но на неровностьях и колеях немного виляет, имеется люфт в обеих наконечниках рулевых тяг....
Как считаете - это большой минус??? Из-за этого и особо вкладываться в него не охота было...
По другому взглянул на свой Ауди-5000s.
Да и комплектность моей вроде не плохая и по мелочам мной много чего сделано.....Все электростеклоподьемники рабочие, ЦЗ все дверные пневмо работают, электролюк рабочий( только в режиме вентиляции не поднимается штока прямоугольная), электрозеркала с обогревом рабочие( только на пассажирском стекло треснуто), подогревы передних сидений греют в 6 положениях, все сидушки кожа ( передние полностью электро с памятью, на удивление все работает!), прикуриватели на задних дверях рабочие и и на солнцезащитных козырьках подсветка зеркал загорается при открывании, климат все на месте кроме компрессора и радиатора(который перед основным радиатором - нужно восстанавливать), запуск с кнопки, всё освещение работает......Шумка хорошая, зимой в машине тепло(после Волги).
В декабре в первый раз ездил на 400км - без проблем. Ни одного рыжика в кузове...
Все это - не реклама.... И ещё задним ходом с грязи легко выезжает, как-бы оба колеса крутятся, и в зимнем асфальте при резком газе машинка немного повиляет и дальше ровный разгон - может ли быть в коробке самоблок???
Единственный минус - была бита до меня передняя правая часть - сварной шов в лонжероне, в районе петел передней пассажирской двери внизу, но износ в резине ровный....Трещина по низу лобового стёкла.
На ровной дороге едет ровно, но на неровностьях и колеях немного виляет, имеется люфт в обеих наконечниках рулевых тяг....
Как считаете - это большой минус??? Из-за этого и особо вкладываться в него не охота было...
Ауди100 "quattro"/44-кузов, С3/1988 г.в./2.3NF/ABS/KEIII-Jet/электролюк/электрозеркала/4ЭСП/ГУР/ПНД"winners"/не хватает кожи и климата.
-
AUDIzzz - Сообщений: 649
- Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
- Откуда: Магнитогорск
Поменяй наконечники и всё пройдёт...возможно и желание менять сороку на кукушкуAUDIzzz писал(а):Единственный минус - была бита до меня передняя правая часть - сварной шов в лонжероне, в районе петел передней пассажирской двери внизу, но износ в резине ровный....Трещина по низу лобового стёкла.
На ровной дороге едет ровно, но на неровностьях и колеях немного виляет, имеется люфт в обеих наконечниках рулевых тяг....
Как считаете - это большой минус??? Из-за этого и особо вкладываться в него не охота было...

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
- Sam po sebe
- Сообщений: 9140
- Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
- Откуда: около Армавира где-то
Sam po sebe писал(а):Согласен с Олегом - машину надо смотреть вживую,а не по фоткам!И если уж сильно приспичило именно квыдру,то смотреть атмосферник(такие,в кузове С3, были даже с моторами 1,8),а не турбу.И не переходку с Торсеном,а ДОпереходку с обычным межосевым диффом,годов эдак 86-88-х,ибо они самые честные 4х4..Торсен неплох и весьма долговечен,но он не любит разношёрстные шины,да и узреть его реальное состояние при покупке,весьма непросто.А в случае его поломки,авто встанет недвижимым(где застанет глюк!) и придётся покупать коробку Б/У,а ценники на них начинаются от 15 труб,а её состояние может быть не лучше заменяемой... Допереходная кватра имеет простейший межосевой дифф,который блокируется вручную и не столь категорично реагирует на разномастные шины........
Разношерстные шины по каким параметрам?
При одинаковом размере шин какая раношерстность испортит Торсен-?
Кватро 1поколения включается кнопкой ? Без включения кнопки машина моноприводная на перед ?
А100 в ЦЕЛОМ кузове ищу т. 9O9-ЧОSЧЧЗЗ.Просто Авант от 1,8 можно с кондиционером. Просто седан от 1,8 с кондеем.
896ЗЗЧЧсобака bk.ru
896ЗЗЧЧсобака bk.ru
- fktrc247
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 15 июл 2013 13:20
- Откуда: Батайск
Что касаемо включения,то любая кватро имеет постоянный полный привод,независимо от поколения...разница между 1-й и 2-й лишь в том,что на 1-й БЛОКИРОВКА межосевого диффа можнfktrc247 писал(а):Разношерстные шины по каким параметрам?
При одинаковом размере шин какая раношерстность испортит Торсен-?
Кватро 1поколения включается кнопкой ? Без включения кнопки машина моноприводная на перед ?
о включить-отключить вручную,а на 2-й она включается автоматически межосевым диффом Торсен..На обоих имеется блокировка заднего моста.................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
- Sam po sebe
- Сообщений: 9140
- Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
- Откуда: около Армавира где-то
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1