Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Ауди-100 кваттро.

Обсуждение достоинств и недостатков той или иной модели и комплектации
Ауди-100 кваттро.

Сообщение AUDIzzz » 08 июн 2016 16:31

Ув. форумчане! Давно мечтаю о V8, но налог и обслуживание мне не по карману. Хочу 100 или 200 полноприводную, когда свою брал просто нужна была машина чтоб ездила, и на привод внимания не обращал, но сейчас мысль о кваттре засела в голове и свою довести до ума не даёт...
Можно ли при бюджете 70-80 руб. найти нормальную кваку, чтоб потом особо не вложится? Или моя сотка с доплатой?
Или восстанавливать свою и ездить на ней?
Вот имеются ближайшие машины:
http://avito.ru/574751629
https://auto.ru/cars/used/sale/1036518384-34eec/
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Re: Ауди-100 кваттро.

Сообщение федоров олег » 08 июн 2016 17:48

Второй знатный экземпляр,турбину выкинули,вкорячили карб и фильтр от камаза :haha: .ездить можно наверно на 66 бензине но платить налог скорей всего за 165 кобыл,и еще смутило-были ли 4 болтовые ступицы на кватро да еще с турбиной? Что то искать можно имея наличные в кармане,иначе это не более чем эротические фантазии :D
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Ауди-100 кваттро.

Сообщение Sam po sebe » 08 июн 2016 22:03

федоров олег писал(а):.. еще смутило-были ли 4 болтовые ступицы на кватро да еще с турбиной?
Были,были..200-ок не было,а 100-ки были...По теме : покупать за 60-80 труб квыдру(да ещё и турбу),можно разве что под длительное восстановление в идеал.Ездить не вкладывая в неё,конечно же не получится,а если и получится,то недалеко и недолго.............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8693
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Ауди-100 кваттро.

Сообщение AUDIzzz » 09 июн 2016 07:54

Спасибо. Я думаю и атм. 2,2 как у меня хватит для кваттры, турбо ведь дороже и проблемнее?..
Значить нужно иметь более 100 т.р. для нормальной машины на ходу?
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Re: Ауди-100 кваттро.

Сообщение AUDIzzz » 09 июн 2016 08:27

Или подскажите на нормальный экземпляр в обьявах своим проф взглядом для ориентира...
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Re: Ауди-100 кваттро.

Сообщение федоров олег » 09 июн 2016 10:34

AUDIzzz писал(а):Или подскажите на нормальный экземпляр в обьявах своим проф взглядом для ориентира...

какой тебе проф взгляд по мутной фотографии нужен? Тут таких не водится,только по тиливизиру таких показывают :D .Исходи из того что таких машин оч мало и в норм состоянии их не продают,дело случая.Иметь деньги живые и мониторить все и вся.Мне вот 3 года назад попалась как мне показалось приличная машина,так вот конца еще не вижу а уже везде слазил,коробку по третьему кругу надо снимать , а первая моя убитая по кузову возит безотказно уже много лет-ты какой вариант предпочтешь?
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Ауди-100 кваттро.

Сообщение Suvlad » 09 июн 2016 11:08

Моя. Заниматься некогда, переезжаю на другой конец родины. https://m.avito.ru/ekaterinburg/avtomob ... _791993803
Suvlad
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2013 19:00
Откуда: Екатеринбург

Re: Ауди-100 кваттро.

Сообщение Sam po sebe » 09 июн 2016 11:35

Согласен с Олегом - машину надо смотреть вживую,а не по фоткам!И если уж сильно приспичило именно квыдру,то смотреть атмосферник(такие,в кузове С3, были даже с моторами 1,8),а не турбу.И не переходку с Торсеном,а ДОпереходку с обычным межосевым диффом,годов эдак 86-88-х,ибо они самые честные 4х4..Торсен неплох и весьма долговечен,но он не любит разношёрстные шины,да и узреть его реальное состояние при покупке,весьма непросто.А в случае его поломки,авто встанет недвижимым(где застанет глюк!) и придётся покупать коробку Б/У,а ценники на них начинаются от 15 труб,а её состояние может быть не лучше заменяемой... Допереходная кватра имеет простейший межосевой дифф,который блокируется вручную и не столь категорично реагирует на разномастные шины...Ну и напоследок : наличие 5000-й Ауди,подразумевает неплохую комплектацию,а низкофорсированый KZ,при должном состоянии и уходе,переживёт и сам кузов...Поэтому,подумай ещё - так уж нужны тебе енти понты, с шильдой "QUATTRO", или нет!Очень часто начинают ценить то,что потеряют..........
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8693
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Ауди-100 кваттро.

Сообщение федоров олег » 09 июн 2016 11:59

Чем выше проходимость-тем дальше идти за трактором :haha: Засаживал в армии не единожды Урал 375,когда он садиться на мосты ему пофиг хоть все 6 разом вращаются,ДТ75 был вне конкуренции-пер урал на мостах на хх-а тракторист рядом шел пешком :haha: Для наших пожилых думаю идеальный вариант 1,8 в версии"барабан",каждая доп опция уменьшает надежность машины
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Ауди-100 кваттро.

Сообщение Sam po sebe » 09 июн 2016 12:40

федоров олег писал(а):Для наших пожилых думаю идеальный вариант 1,8 в версии"барабан",каждая доп опция уменьшает надежность машины
Даже фаркоп или "лыжница" ? :D ..........
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8693
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Ауди-100 кваттро.

Сообщение федоров олег » 09 июн 2016 12:55

Sam po sebe писал(а):
федоров олег писал(а):Для наших пожилых думаю идеальный вариант 1,8 в версии"барабан",каждая доп опция уменьшает надежность машины
Даже фаркоп или "лыжница" ? :D ..........

Фаркопом я постоянно утыкался в поребрик-выкинул нафиг.а оказывается надо было продать :lol: ,лыжницы вообще отдельная опция :haha: ,но у меня там пропан баллон,да и не лыжник я :D
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Ауди-100 кваттро.

Сообщение AUDIzzz » 09 июн 2016 20:56

Спасибо всем за отзывы!!! Да, действительно имеется 80 рублей, но после всей дискуссии я передумал пока о кваттре (но когда-нить она будет моей надеюсь).
По другому взглянул на свой Ауди-5000s.
Да и комплектность моей вроде не плохая и по мелочам мной много чего сделано.....Все электростеклоподьемники рабочие, ЦЗ все дверные пневмо работают, электролюк рабочий( только в режиме вентиляции не поднимается штока прямоугольная), электрозеркала с обогревом рабочие( только на пассажирском стекло треснуто), подогревы передних сидений греют в 6 положениях, все сидушки кожа ( передние полностью электро с памятью, на удивление все работает!), прикуриватели на задних дверях рабочие и и на солнцезащитных козырьках подсветка зеркал загорается при открывании, климат все на месте кроме компрессора и радиатора(который перед основным радиатором - нужно восстанавливать), запуск с кнопки, всё освещение работает......Шумка хорошая, зимой в машине тепло(после Волги).
В декабре в первый раз ездил на 400км - без проблем. Ни одного рыжика в кузове...
Все это - не реклама.... И ещё задним ходом с грязи легко выезжает, как-бы оба колеса крутятся, и в зимнем асфальте при резком газе машинка немного повиляет и дальше ровный разгон - может ли быть в коробке самоблок???
Единственный минус - была бита до меня передняя правая часть - сварной шов в лонжероне, в районе петел передней пассажирской двери внизу, но износ в резине ровный....Трещина по низу лобового стёкла.
На ровной дороге едет ровно, но на неровностьях и колеях немного виляет, имеется люфт в обеих наконечниках рулевых тяг....
Как считаете - это большой минус??? Из-за этого и особо вкладываться в него не охота было...
Ауди 100 "quattro", 44-кузов, 1988 г.в., дв. NF, KEIII-Jet.
Аватар пользователя
AUDIzzz
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2015 21:57
Откуда: Магнитогорск

Re: Ауди-100 кваттро.

Сообщение Sam po sebe » 09 июн 2016 22:04

AUDIzzz писал(а):Единственный минус - была бита до меня передняя правая часть - сварной шов в лонжероне, в районе петел передней пассажирской двери внизу, но износ в резине ровный....Трещина по низу лобового стёкла.
На ровной дороге едет ровно, но на неровностьях и колеях немного виляет, имеется люфт в обеих наконечниках рулевых тяг....
Как считаете - это большой минус??? Из-за этого и особо вкладываться в него не охота было...
Поменяй наконечники и всё пройдёт...возможно и желание менять сороку на кукушку :D ..............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8693
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то


Вернуться в Выбор автомобиля
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 34

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.