Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Брать или нет?

Обсуждение достоинств и недостатков той или иной модели и комплектации
Брать или нет?

Сообщение [Искандер] » 03 май 2014 19:27

Здравствуйте, уважаемые аудиводы!
Второй день грею голову банальным вопросом - брать или не брать данный экземпляр:
http://novosibirsk.drom.ru/audi/100/14390849.html
Остро нуждаюсь в рекомендациях знающих людей.
Последний раз редактировалось [Искандер] 04 май 2014 10:27, всего редактировалось 1 раз.
[Искандер]
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 май 2014 19:19

Re: Брать или нет?

Сообщение inf24 » 03 май 2014 22:34

Возьми с собой знающего и лазящего к машине (а не "наездника") товарища и посмотрите вдвоем.
Также моя рекомендация - постой возле машины с каждой стороны (в сумме) минут 40 издали и с очень близкого расстояния - если на зрение не жалуешся, почерпнешь много интересного по кузову.
Пока будешь стоять - авто остынет - желательно его на холодную заводить и прогреть до горячей. Обращать внимание на стуки в движке.
Заедь на яму и посмотри состояние ходовой, наличие ржавчины, побитостей днища, ржавчины выхлопного тракта, особенно глушителей сверху. Также обратить внимание на состояние шин + сход-развал хотя бы на глаз - если колеса как у утки - с отрицательным градусом (в мерсах и фордах старых такое частенько есть) - это минус причем значительный.
Ну и спросить у прежнего хозяина сколько ест на 100 км и услышать ответ - 5литров на 100 км.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 8 динам.,4 твитт.,усил./3 сигналы Хелла/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: Брать или нет?

Сообщение [Искандер] » 04 май 2014 07:48

Хозяин машины работает механиком в серьёзном сервисе, он зимой делал двиг. Говорит, что всё промерял, ничего не точил, поменял кольца, колпачки, вкладыши. Масло, соответственно, двиг не ест. Машину при мне завёл, но на горячую, погазовал. Дыма из трубы почти не видно, запаха тоже никакого я не почувствовал.
Что касается кузова, зазоры вроде все ровные, двери закрываются одинаково хорошо, но передний бампер весь переломан, замят порог, на крышке багажника над значком треснула краска и под ней, вроде, тоненький слой шпакли. Ну и молдинги на передних дверях как-то оттопырены по краям. Ну и сколов, конечно, куча.
Ещё есть два серьёзных минуса: сломано правое зеркало (разбита стекляшка и корпус отколот, но регулировка работает) и не работает кондей. Что с ним не понятно, т.к. трубки вообще заглушены.
Чуть не забыл, ещё косячок - с редуктора капает масло, хозяин говорит, что нужно поменять сальник, отдаёт его вместе с машиной.
[Искандер]
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 май 2014 19:19

Re: Брать или нет?

Сообщение [Искандер] » 04 май 2014 07:50

Расход со слов продавца 15-16, если спокойно ездить, можно и меньше. Комп показывал 15,9.
[Искандер]
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 май 2014 19:19

Re: Брать или нет?

Сообщение inf24 » 04 май 2014 08:56

[Искандер] писал(а):Хозяин машины работает механиком в серьёзном сервисе,

Это ничего не говорит, так как ремонт авто зависит от персонала а не от шильдика сервиса.

[Искандер] писал(а): он зимой делал двиг. Говорит, что всё промерял, ничего не точил, поменял кольца, колпачки, вкладыши. Масло, соответственно, двиг не ест. Машину при мне завёл, но на горячую, погазовал. Дыма из трубы почти не видно, запаха тоже никакого я не почувствовал.


Пробег какой на отмотанном спидометре ?

[Искандер] писал(а):Что касается кузова, зазоры вроде все ровные, двери закрываются одинаково хорошо,

Для авто таких годов проводились регулировки - это невозможно иметь ровные зазоры по стольким годам. Ну криминала в этом нет.

[Искандер] писал(а): но передний бампер весь переломан,

небось тоже возомнил проходимость кватры и зимой снег автом прокидывал :wink:

[Искандер] писал(а):замят порог, на крышке багажника над значком треснула краска и под ней, вроде, тоненький слой шпакли. Ну и молдинги на передних дверях как-то оттопырены по краям. Ну и сколов, конечно, куча.

Ну смотри - эти мелкие косячки по кузову говорят о том, что если хочешь авто на долго (больше 7-10 лет), то надо кузов под перекрас с естественной заделкой всех косяков.
По деньгам, когда я захотел сделать Свою машину в идеальное состояние (хотя мог ездить на нем еще 20 лет без такой заботы о нем), то у меня ушло больше 1000 долларов на серьезные материаллы и еще столько за работу мастеру (сюда входило приведение кузова и всех пластиков в идеальный вид, подготовка к покраске, покраска, лакировка, полировка). Это при том, что я делал с мастером вместе. Но мастер реально старый профи - оплаченные деньги он отработал по полной программе.
Тоесть здесь учитывай и эту деталь. Мое авто на сегодня мне стоит более 15 тысяч доларов - это те деньги, которые за 7 лет я вложил в авто (с учетом его стоимости) и без учета масел, фильтров. Но у меня на это были свои причины (дети когда были маленькими - болели и часто авто практически спасало, так как надо было среди ночи ездить за 70 км в нормальную специализованную детскую больницу) Поэтому авто должно было быть в готовности 100% в любую минуту.

[Искандер] писал(а):Ещё есть два серьёзных минуса: сломано правое зеркало (разбита стекляшка и корпус отколот, но регулировка работает) и не работает кондей. Что с ним не понятно, т.к. трубки вообще заглушены.
Чуть не забыл, ещё косячок - с редуктора капает масло, хозяин говорит, что нужно поменять сальник, отдаёт его вместе с машиной.

Зеркало - не беда - ремонтируется (заменяется). Кондиционер лично я у себя снял (дети в салоне, а кондей летом в жару приводит к дыхательным заболеваниям в большей степени из-за большой разницы температуры в салоне и извне) Так что кондей я бы снял или не использовал + снял бы еще радиатор кондея, дабы авте с таким обьемом двигла легче было охлаждаться через свой штатный радиатор двигателя.
Если через редуктор заднего моста капает масло - это в принципе не больша беда - можно сменить сальник или использовать присадку Ликви Моли 1042 в слечае, если торсен не в редукторе а в коробке (скорее всего у тебя так и есть).
Ну и сменить для начала все масла, так как на авто под продажу никто свежее масло как правило не заливает.

[Искандер] писал(а):Расход со слов продавца 15-16, если спокойно ездить, можно и меньше. Комп показывал 15,9.

Это именно та причина, по которой я бы ее теперь не взял (как и другие авто), поскольку при таких ценах заправлять авто становится роскошью. Тоесть если ты будешь ездить много или в силу каких-либо иных причин (нет транспорта, далеко добираться на работу, другие причины) - не рекомендую данное авто из-за его прожорливости. Но если авто для не частых поездок и на долго - с учетом дополнительных издержек на ремонт и замену деталей - можешь брать, если диагностка двигателя, ходовой и т.п. - положительная.
Хотя если сервис, на котором работает хозяин авто "хороший" - подшаманить авто конечно они могли.
Но скорее всего хозяин продает авто из-за прожорливости, додаст денег и купит себе что-нибудь поновее и более экономичное.
Лично я сейчас в добавок поглядываю на Матиз для поездок по городу и около. А для более дальних поездок - кватра - трассовый крейсер
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 8 динам.,4 твитт.,усил./3 сигналы Хелла/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: Брать или нет?

Сообщение Коротыш » 01 фев 2016 14:54

Вопрос что называется на засыпку)))
Коротыш
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2016 18:37


Вернуться в Выбор автомобиля
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.