Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Выбор модели машины

Обсуждение достоинств и недостатков той или иной модели и комплектации
Re: Выбор модели машины

Сообщение PhoeniX.YolA » 04 фев 2015 20:30

Сам езжу на А6 45 Avant с двигателем ABK и посоветую именно его!

Изначально искал аппарат в хорошем состоянии. Искал именно ABK, ибо меньше геммора, расхода и налога)

Что скажу по поводу запчастей и ремонта, запчастей навалом! и хороших и плохих. Менял недавно кое что в подвеске, не скажу что хорошие запчасти (KYB, Lemforder,TRW и т.д.)стоят дорого.
Самое главное, это чтобы мастер был свой! Бывает чтобы открутить какой нибудь болт тратили по 3 часа времени! Сколько бы в сервисе за простой подъемника бы взяли?
PhoeniX.YolA
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2015 14:40

Re: Выбор модели машины

Сообщение alek.zander » 07 фев 2015 00:28

хотелось бы услышать мнения специалистов по поводу RT мотора. какие там кольца стоят? какие слабые места? как он вообще себя зарекомендовал в эксплуатации?

спасибо авансом.
AUDI 100 Avant 89 2.0 RT KE-Jet МКП 012 front-wheel-drive
Аватар пользователя
alek.zander
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2014 00:25
Откуда: Гуцульський край

Re: Выбор модели машины

Сообщение федоров олег » 08 фев 2015 16:43

alek.zander писал(а):хотелось бы услышать мнения специалистов по поводу RT мотора. какие там кольца стоят? какие слабые места? как он вообще себя зарекомендовал в эксплуатации?

спасибо авансом.

Что непонятно с кольцами? Обычные на 81,на многих ВАГ стоят и непонятно почему выделяешь РТ-тоже один из 5 цилиндровых,принципиальных отличий нет,ну а конструктивные мелкие немцы в каждый мотор закладывали-им надо было покупателей чем то заманивать в отличии от Ваза.У меня 2 таких-один еще живой достаточно и точно походит но стоит на замученной машине (по кузову),другой с хорошего кузова под забором 2 года отдыхает,ну не знал ребенок что капот открывать надо и масло проверять,а как давить на полную с неработающими тормозами и рулевой знал,и что ты на основании этой статистики об РТ скажешь? :D Все проблемы двигателей от эксплуататоров возникают
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2905
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Выбор модели машины

Сообщение alek.zander » 08 фев 2015 17:06

федоров олег писал(а):
alek.zander писал(а):хотелось бы услышать мнения специалистов по поводу RT мотора. какие там кольца стоят? какие слабые места? как он вообще себя зарекомендовал в эксплуатации?

спасибо авансом.

Что непонятно с кольцами? Обычные на 81,на многих ВАГ стоят и непонятно почему выделяешь РТ-тоже один из 5 цилиндровых,принципиальных отличий нет,ну а конструктивные мелкие немцы в каждый мотор закладывали-им надо было покупателей чем то заманивать в отличии от Ваза.У меня 2 таких-один еще живой достаточно и точно походит но стоит на замученной машине (по кузову),другой с хорошего кузова под забором 2 года отдыхает,ну не знал ребенок что капот открывать надо и масло проверять,а как давить на полную с неработающими тормозами и рулевой знал,и что ты на основании этой статистики об РТ скажешь? :D Все проблемы двигателей от эксплуататоров возникают


собственно - суть моего вопроса по кольцам:

"Sam po sebe » 30 дек 2014 10:48
На моторах кузова 4А,с кодами : ААН(2,8Е),АВК(2,0Е,115л.с),ААЕ(101л.с),AAD(115л.с),АСЕ(2,0Е 16V,140л.с) ставили т.н. "тонкие" поршневые кольца(1,2х1,5х2,0)..а на моторы АВС(2,6Е 150л.с) и AAR(133л.с 2,3Е) - 1,5х1,75х3,0...в плане "ходимости" тех и других,думаю,ты понимаешь."

потому и спрашиваю. а выделять из остальных 5-ти-баночных моторов - причин у меня нет. потому как я не знаю тонкостей всего модельного ряда моторов. но прочитав тему от начала - вижу, что есть различия (причем существенные) между разными моторами. отсюда и вопрос - RT мотор чем-то отличается особенным - или только мелочами? хотел бы услышать Sam po sebe по этому вопросу.

а насчет основной проблемы всех двигателей - главной прокладки :haha: - дык тут можна легенды складывать, не то что отдельные факты.
хорошая (грамотная) прокладка меж рулем и сиденьем - главное условие долгой жизни любого мотора. :D
AUDI 100 Avant 89 2.0 RT KE-Jet МКП 012 front-wheel-drive
Аватар пользователя
alek.zander
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2014 00:25
Откуда: Гуцульський край

Re: Выбор модели машины

Сообщение федоров олег » 08 фев 2015 17:34

Кольца там толстые,по ходимости - масло стал подъедать после 200,полез менять,лучше стало не на сильно долго,знал бы тогда лучше бы не лазил,хотя уже 400 явно накатал,в спидометр еще в польше перегонщики лазили,после он периодически отключался,пропаи-непропаи,никто не знает короче реальный пробег
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2905
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Выбор модели машины

Сообщение alek.zander » 08 фев 2015 17:45

федоров олег писал(а):...знал бы тогда лучше бы не лазил...


если можна - подробнее. ошибки при ремонте - или нет смысла в принципе менять кольца?
AUDI 100 Avant 89 2.0 RT KE-Jet МКП 012 front-wheel-drive
Аватар пользователя
alek.zander
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2014 00:25
Откуда: Гуцульський край

Re: Выбор модели машины

Сообщение alek.zander » 08 фев 2015 17:48

у моей мотор от донора, по словам "того, кто раньше с нею был" - ему где-то под две сотни. не верю нифига, но масла пока не берет - уровень держит, хотя у меня она больше в гараже чем на дороге... :D
AUDI 100 Avant 89 2.0 RT KE-Jet МКП 012 front-wheel-drive
Аватар пользователя
alek.zander
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2014 00:25
Откуда: Гуцульський край

Re: Выбор модели машины

Сообщение федоров олег » 08 фев 2015 17:52

alek.zander писал(а):
федоров олег писал(а):...знал бы тогда лучше бы не лазил...


если можна - подробнее. ошибки при ремонте - или нет смысла в принципе менять кольца?
Какие могут быть ошибки кроме использования неоригинальных запчастей?
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2905
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Выбор модели машины

Сообщение федоров олег » 08 фев 2015 17:55

alek.zander писал(а):у моей мотор от донора, по словам "того, кто раньше с нею был" - ему где-то под две сотни. не верю нифига, но масла пока не берет - уровень держит, хотя у меня она больше в гараже чем на дороге... :D
Заповедь не мешай машине работать через чужой опыт доходит сложнее :lol:
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2905
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Выбор модели машины

Сообщение федоров олег » 08 фев 2015 17:59

На теперь мою вместо стуканутого поставили НФ с прибалтийской помойки но без пробега по России :lol: ,компреськи в 5 не было ,но я его все же размочил раскоксовкой,что бы не писали мне помогало не единожды,у папы спроси-прежде чем резать-может таблетку? :lol:
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2905
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Выбор модели машины

Сообщение alek.zander » 08 фев 2015 18:02

насчет "не мешать машине" - полностью согласен. потому и не лазяю куда ни попадя без явной причины. и то - после хорошей теорподготовки, когда в голове есть ясная картина того, что там могу увидеть. отсюда - и много вопросов к тем, кто уже лазил ... :haha:

p.s. в гараже у меня машина - потому как практически я ее вывожу на дорогу раз в неделю - просто нет необходимости ее зря гонять, да и цена на бензин уже далеко "по ту сторону оси абсцис". :( да и не люблю я скользкую дорогу. лето - другой разговор! :D
Последний раз редактировалось alek.zander 09 фев 2015 01:08, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 Avant 89 2.0 RT KE-Jet МКП 012 front-wheel-drive
Аватар пользователя
alek.zander
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2014 00:25
Откуда: Гуцульський край

Re: Выбор модели машины

Сообщение alek.zander » 08 фев 2015 18:06

федоров олег писал(а):На теперь мою вместо стуканутого поставили НФ с прибалтийской помойки но без пробега по России :lol: ,компреськи в 5 не было ,но я его все же размочил раскоксовкой,что бы не писали мне помогало не единожды,у папы спроси-прежде чем резать-может таблетку? :lol:


не нада хамить! :haha: отец у меня на пенсии давно, а по машине - так это он у меня спрашивает, а я ему рассказываю.

кстати - насчет раскоксовки. уже сотни раз писали, каждый свое знает. почему такой разный опыт у людей? от яркого "одобрямс" до "полное г..о". вопрос таки в химии - или таки в руках с головой?
AUDI 100 Avant 89 2.0 RT KE-Jet МКП 012 front-wheel-drive
Аватар пользователя
alek.zander
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2014 00:25
Откуда: Гуцульський край

Re: Выбор модели машины

Сообщение Тов. Дынин » 08 фев 2015 21:13

alek.zander писал(а):
кстати - насчет раскоксовки. уже сотни раз писали, каждый свое знает. почему такой разный опыт у людей? от яркого "одобрямс" до "полное г..о". вопрос таки в химии - или таки в руках с головой?

Никакая раскоксовка не поможет при изношеных или лопнувших кольцах.
А после перегрева, или использования поддельного мобила, вполне реальный вариант.
А100С4, недоприводный авант, ААR, 1992
ех КЛИМ ЧУГУНКИН 76
Аватар пользователя
Тов. Дынин
 
Сообщений: 751
Зарегистрирован: 12 дек 2014 18:21
Откуда: Ярославль

Re: Выбор модели машины

Сообщение Sam po sebe » 08 фев 2015 22:18

Вставлю свой пятак :D : 2-х литровый R5 у Ауди - самый долгожительный по времени выпуска(с середины 70-х до октября 90-го).Отличный мотор,без явных огрехов!!!Поршневые кольца - "толстые"(1,5х1,75х3),ходят очень долго(300 тыкм - не предел)...Наверное,он ставился бы и на кузове 4А кузов,но его могильщиком стала более лёгкая 2-х литровая "четвёрка",обкатаная на Ауди 80,с аналогичной мощностью,но уже не с той долговечностью..Единственно,что мне не понятно - зачем немсы втюрили в него КЕ-Джетр за 1,5 года до конца выпуска?! Дешевле было бы наверное КА-Джетру вставить (с Л/З),если уж экологией заморочились.Тем боле,что КА,в это же время, ставились на турбомоторы..Хорошо кто-то сказал : немец сделал - не понять !..(русский сделал - не поднять ! :haha: ).......
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8558
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Выбор модели машины

Сообщение alek.zander » 08 фев 2015 23:23

спасибо за "пятак" - именно о такой "монетке" я и просил! :to4inak:
AUDI 100 Avant 89 2.0 RT KE-Jet МКП 012 front-wheel-drive
Аватар пользователя
alek.zander
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2014 00:25
Откуда: Гуцульський край

Пред.След.

Вернуться в Выбор автомобиля
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 22

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.