Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Битая или не битая? (для "чайников")

Обсуждение достоинств и недостатков той или иной модели и комплектации
Битая или не битая? (для "чайников")

Сообщение pahan196 » 30 сен 2007 19:47

собираюсь купить сотку, подскажите как определить битая машина или нет (без приборов) визуально.
pahan196
 

Сообщение Гость » 04 окт 2007 09:19

ну если задаешь такой вопрос то наверное никак. Здесь опыт нужен и немалый. Поэтому если опыта нет, то советую попросить кого-нибудь знающего. :wink:
элементарно конечно можешь посмотреть на дверные зазоры , насколько легко закрываются двери, и т.д. Но по-большому счету могут машину так замаскировать что ничего не увидишь и не поймешь....
Гость
 

Сообщение DRON4EG » 08 окт 2007 20:54

Гость писал(а):ну если задаешь такой вопрос то наверное никак. Здесь опыт нужен и немалый. Поэтому если опыта нет, то советую попросить кого-нибудь знающего. :wink:
элементарно конечно можешь посмотреть на дверные зазоры , насколько легко закрываются двери, и т.д. Но по-большому счету могут машину так замаскировать что ничего не увидишь и не поймешь....


+1! Если нормально делали или на продажу, то хрен чё узнаешь... А если не трогали, то сам всё увидишь, если присмотреться
SIS-MOTORS, стенд сход-развала HUNTER 3D, слесарка, электрика, диагностическое оборудование, в том числе для K,KE,KEIII-Джетов. Помощь с з/ч. 8(915)309-21-38 Андрей.
Аватар пользователя
DRON4EG
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 17 сен 2007 20:01
Откуда: Москва, Кантима=))

Как визуально оценить состояние кузова машины

Сообщение Max » 13 окт 2007 14:51

Начнём с того, что говоря о "российских" Ауди100 в обеих кузовах нужно отметить,что биты они абсолютно все. Но одно дело слегка зацепленное и сделанное переднее крыло, и совсем другое - сильные лобовой удар или удар сзади. Важно при покупке авто определить состояние кузова ибо он-самая дорогая и практически незаменяемая деталь. Кузов имеет навесные элементы: передние панели, бамперы, фары, капот, передние крылья, двери, крышка багажника и т.д.. Они съёмны, заменяемы, их повреждения не так страшны, как повреждения самого сварного остова кузова: лонжеронов, крыши и задних крыльев.Осмотр машины дело непростое, поэтому необходимо заранее запастись терпением и временем.
Общий осмотр - (проводить только в светлое время суток и чистой машины) проверить: как машина ведёт себя на дороге (не тянет ли её в сторону) насколько ровно стоит, равномерен ли износ шин по ширине: если нет, это может означать, что установку углов положения колёс не удалось сделать из-за нарушения геометрии кузова. Трещины на лобовом стекле идущие от его края(явно не "розочки" от попадания камней) а также менянное, плохо вклеенное лобовое стекло (дребезжит или протекает) могут свидетельствовать об искажении геометрии рамки лобового стекла вследствии фронтального удара.Стёкла по всему периметру должны быть оригинальными (с эмблемой Ауди) одного года и одного производителя. Оптика по кругу должна быть оригинальной и её износ должен быть примерно одинаков, цвет всех элеметнов кузова должен быть одинаков. Царапины, вмятины, потёртости и т.д. Если есть подозрения на толстый слой шпаклёвки на элементах кузова - проверяем при помощи круглого магнитика от динамика, обёрнутого в тряпочку (по силе притяжения).
Внимательно осматриваем номерные знаки: обычно мятые вследствие фронтального удара знаки хорошо отреставрировать сложновато и их перевешивают назад. :D
Смотрим передок - фары, повороты - оригинал или меняные, с какой стороны. Как сидят на местах и т.д. Оригинальная передняя оптика стоит недёшево,поэтому после ДТП народ предпочитает ставить конечно Китай либо Тайвань (марки DEPO и TYC). Бывают исключения - "севшая" передняя оптика (потускнели отражатели). Смотрим на капот - он должен быть оригинальный (оцинкованый) - видно по сколам на нём.Свежекрашенные капот и крылья должны насторожить. Смотрим зазоры между крылом и капотом - должны быть на глазок одинаковы. Поднимаем капот - осматриваем переднюю панель на предмет недавней покраски. У 44-ой смотрим какими клёпками закреплена на ней табличка с VIN. Если не родные - билась в морду и красилась, экспертизы при постановке на учёт не избежать... смотрим крылья на предмет оригинальности и крепления крыльев - болты, чашки стоек, места их сварки с кузовом. Ищем следы сварки, покраски, особенно на пластиковых и резиновых элементах, например бачке омывателя, расширительном бачке, радиаторе, уплотнительных резинках проемов дверей и т.д. На "маленьких" (четырехцилиндровых) движках хорошо из-под капота проглядываются передние лонжероны - ищем складки и следы сварки на них. Общие правила - заводские швы замазаны мастикой и покрашены сверху; наличие очагов коррозии означает отсутствие оцинковки в следствии сварки в этом месте. Найденные
"косяки" держим в памяти для их последующего сопоставления со свеженайденными.
Задняя часть: смотрим оригинальность и "посадку" задней оптики, крышку багажника, зазоры между ней и задними крыльями. Должны быть одинаковы. Последствия сильного удара сзади очень тяжело ровно устранить - неизбежно будут перекосы.открываем крышку багажника, снимаем коврики багажника, желательно обшивки багажника, смотрим пол багажника, заднюю панель, арки задних крыльев, арок колес изнутри, как закреплено "корыто" для запаски. Ищем всё тоже самое: дырки, ржавчину ,вмятины, складки, незаводскую сварку, следы рихтовки, покраски и т.д. У 44 кузова седан слабое место - арка заднего правого крыла в районе лючка бензобака.
Сбоку - смотрим дверные зазоры (должны быть на глазок ровные), особенно видно "косяки" если менялись передние крылья (между крылом и передней дверью). Пробуем открыть и закрыть двери. Должны закрываться легко. Однако если двери снимались - могут быть неотрегулированы. Смотрим задние крылья,пороги, стойки крыши, проёмы и панели дверей. Ищем всё тоже самое + следы бокового удара.
Сверху - смотрим крышу, стойки крыши,канты лобового и заднего стёкол. Наличие очагов коррозии по периметру лобового стекла часто говорит о сильном лобовом ударе, но иногда просто плохо было вклеено новое стекло (с повреждением краски на рамках). На стойках крыши не должно быть складок,"пупырок", следов коррозии, которые могут означать что она переварена от другой машины. На крыше не должно быть вмятин...следов шпаклевки и покраски....в принципе на крыше вообще должна быть родная краска и все... Тоже самое проделываем с задним стеклом. На авантах тщательно осматриваем крышку багажника снизу и по периметру стекла - обычно в ней собирается вода и крышка прогнивает насквозь.
Очень желательно осмотреть машину снизу: на яме, эстакаде, подъёмнике или просто заехать на бордюр, поддомкратить и т.д. подстелить тряпку, подлезть и посмотреть насколько возможно.
Смотрим повреждения заводского покрытия днища, передние и задние лонжероны (очень желательно наощупь). Ищем следы сварки, в том числе и по центру кузова. :D Вмятины по днищу и порогам могут много сказать о прошлом машины. Смотрим места крепления подрамника, ниши коробки, арки колес (особенно задних), задней балки, корыта для "запаски" и т.д.
Вообщем вот примерно так. Возможно что-то забыл - спецы - добавляйте! Все удачи в выборе не сильно битой Аудюхи.
DSCF0673.JPG
Прогнившее заднее правое крыло 44 (1985 г.в.)
DSCF0674.JPG
Поврежденное коррозией левое заднее крыло 44 (1985 г.в.)
18062013223.jpg
прогнивший правый порог под поддомкратником 44 (1985 г.в.)
18062013222.jpg
коррозия на задней части 44 (1985 г.в.)
SP_A0282.jpg
ржавчина на крышке багажника 45 авант (1992 г.в.)
Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT - разбита в ДТП, разбираю и продаю :-(
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT - "золотая сельдь", никому не продам:-)!
Аватар пользователя
Max
 
Сообщений: 3858
Зарегистрирован: 12 апр 2007 16:41
Откуда: Москва-Набережные Челны

Сообщение ?_ » 20 окт 2007 01:25

Полностью согласен с написанным выше, и настаиваю на том, что внимательный осмотр машины снизу ОБЯЗАТЕЛЕН! Желательно на яме или на подъемнике. А также не помешает посмотреть на дополнительные этикетки с маркировкой. На Аванте, например, в багажнике за правой боковой крышкой есть наклейка дублирующая номер кузова и цвет машины, и кое что еще.
AUDI 100/44 Avant KU 2.2 1985, три аварии и все по чужой вине, менять не собираюсь
?_
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2007 20:24
Откуда: Москва

Re: Битая или не битая? (для "чайников")

Сообщение Holechek » 26 ноя 2013 10:59

Добавить-то практически и НЕ чего! Ходовку и движок проверь на СТО! На холодную ДВС должон запуститься БЕЗ проблем- с первого раза и БЕЗ подгазовок(со стабильными оборотами ХХ). Проверь давление БН, компрессию во всех ц-рах, цвет масла и уровень. Моторка должна быть чистая со следами пыли, а НЕ потеков масла и антифриза(допускается НЕзначительное потение в местах прокладок). Вся электрика ДОЛЖНА работать, климат заправлен и исправен(горячий и холодный должон выдавать). По ходовке-все пыльники и чехольчики должны быть целыми,КПП без потеков и соплей,система выпуска без дыр и прогорелостей(сварки поменьше). Салончик чистый и опрятный! Вобщем-ЦЕЛОЕ авто и впечатление на тебя произведет САМО по себе! Такая машинка СРАЗУ бросится в глаза! А КАЛХОЗ ты и сам увидишь. Стоит посмотреть парочку авто- и ты поймешь ЧТО и КАК замазывается! Хороший автомобиль-Дешевым НИ как НЕ могет быть!!! Вот как-то так, Удачи!
AUDI 100/45-91г./2.3-AAR,INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГК/ГУР/АБС/кондей/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/МКПП-5/темно-серый металлик
AUDI 100/44-87г./1.8-RS,ГК/карб-Keihin-2,ручка/МКПП-5-HF/мех. люк/ ГБО-2(вакуум)/серый металлик/-уехала к сыну!
Аватар пользователя
Holechek
 
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:49
Откуда: Мikhailovsk

Re: Битая или не битая? (для "чайников")

Сообщение asdand » 27 ноя 2013 22:38

Не помню как на 44 но на 45 кузове надо открыть все двери и внимательно осмотреть нижнюю часть порогов под петлями и в районе стойки на наличие лопнутого заводского герметика на швах !!!!!
Если лопнут то 99% что был не хилый боковой удар !!!!!!
100 45 2.3 AAR МКПП 92г quattro, карб-151Д :),ГБО-2 ,Климат и рекаро кожа-рожа :) Расход Газа 14.2л /100км :)
Аватар пользователя
asdand
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 18 июл 2013 07:27
Откуда: Москва

Re: Битая или не битая? (для "чайников")

Сообщение Самолет » 12 мар 2014 20:31

все это хорошо
но реально в таких годах это уже через чур прикалупывание, целых не битых, не коцаных попросту нету...
Audi 200 Avant 2.2 MC, 1988
______
Раньше были
Audi А8 D2 Quattro 2.8 ACK, 1997 Audi А6 С4 TDI Avant Quattro 2.5 AAT, 1995, Audi 200 Avant Quattro 2.2 3B, 1991. Audi 100 2.2 KZ, 1985, K-Jetronic, газ ГИГ-3,
1.9 WH 1984, 2.3 NF 1987
Аватар пользователя
Самолет
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 07 июл 2009 13:05
Откуда: Киев

Re: Битая или не битая? (для "чайников")

Сообщение ALEX77821 » 14 мар 2014 15:26

Самолет писал(а):все это хорошо
но реально в таких годах это уже через чур прикалупывание, целых не битых, не коцаных попросту нету...

согласен это бред искать не битую, если она и есть ее не продадут, либо продадут как колеционную за бешенные деньги. А вообще пофиг битая или ладно, главное чтобы геометрия была более менее, в сторону не вело, все таки важно как машина едет, как себя на дороге ведет, а не то что ей 20 лет назад притерли бочину на парковке)
Audi 100 C4 1993 2.3 AAR передний привод, механическая коробка, люк, комплектация все на веслах. Впрыск от Лискара бесмысленный и беспощадный :D
Аватар пользователя
ALEX77821
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:10
Откуда: Димитровград(Ульяновская область)

Re: Битая или не битая? (для "чайников")

Сообщение bombys » 14 мар 2014 16:25

Задняя часть: смотрим оригинальность и "посадку" задней оптики, крышку багажника, зазоры между ней и задними крыльями. Должны быть одинаковы. Последствия сильного удара сзади очень тяжело ровно устранить - неизбежно будут перекосы.открываем крышку багажника, снимаем коврики багажника, желательно обшивки багажника, смотрим пол багажника, заднюю панель, арки задних крыльев, арок колес изнутри, как закреплено "корыто" для запаски. Ищем всё тоже самое: дырки, ржавчину ,вмятины, складки, незаводскую сварку, следы рихтовки, покраски и т.д. У 44 кузова седан слабое место - арка заднего правого крыла в районе лючка бензобака.


про попу магу сказать несколько слов:все выше перечисленное на маей какбы и небыло,но зазор между крышкой багажника и левым крылом был с сантиметр и косило вниз. думал крышка неровная-поменял,результат на 0,5см стало меньше. затем разобрал все что можно и только когда снял пластиковую накладку с левой задней стойки заднего стекла обнаружил зазор в эти самые 0,2-0,4см. и со стороны салона слева у стойки центральной между дверями гармошка,следов сварки и т.д. нету. следовательно ее вытягивали и плохо это сделали. все проблему можно определить по сидушкам, если до конца доезжают и не зачто не цепляются значит боковых ударов не было или они были не сильные. фото магу скинуть папозже этой проблемы. :cry:
100 с3 2,0 DE TD 85г. Продана
100 C3 2.0D CN 1985г донар
Мерс190 дизель 87г.в.продан
мерс190 дизель 91г.в.продан
100 C3 90г.в. Авант 2.0 CN продана
Гольф2 1.6TD GTD 87г.в. подарен
Авдич100 1.8GX->200 2.0CN 85 г.в.
фрау V8 2.5 tdi 1T капченая скумбрия
bombys
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 27 май 2012 17:49
Откуда: беларусь,гроденская обл.

Re: Битая или не битая? (для "чайников")

Сообщение kertis » 19 май 2014 16:00

я для таких случаев взял себе толщиномер самый дешевый. стоит 1000р, пусть погрешность высокая, но определить сколько слоев краски, где шпакля теперь вообще не проблема. конечно навесные элементы можно поменять, но толщина на них уже будет другая. а вот крышу, стойки и задние крылья уже так просто не поменяешь. да и машину, которая больше одного раза перекрашивалась я бы уже не рассматривал.
Audi 100/44 1.8DR 1983г Pierburg 1B3 RIP=>
Audi 100/44/Avant 1.8 4B 1988г monojetronik продана =>
Audi 100/C4/Avant 2.0ABK 1993г DIGIFANT
Аватар пользователя
kertis
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 19 ноя 2009 00:10
Откуда: Брянск

Re: Битая или не битая? (для "чайников")

Сообщение kioko » 23 авг 2014 16:14

Подскажите, а если в ауди100(45) есть кондей, бортовой компьютер, abs, но нет задних электростеклоподъемников, а передние не заводские - может ли это указывать на то, что это конструктор?
Audi-100, 2.0L RT (1990, K-Jetronic, 44 кузов), Киров
kioko
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 июн 2012 21:37

Re: Битая или не битая? (для "чайников")

Сообщение bombys » 10 окт 2014 09:26

kioko писал(а):Подскажите, а если в ауди100(45) есть кондей, бортовой компьютер, abs, но нет задних электростеклоподъемников, а передние не заводские - может ли это указывать на то, что это конструктор?

нет,но вазможно что двери меняли
100 с3 2,0 DE TD 85г. Продана
100 C3 2.0D CN 1985г донар
Мерс190 дизель 87г.в.продан
мерс190 дизель 91г.в.продан
100 C3 90г.в. Авант 2.0 CN продана
Гольф2 1.6TD GTD 87г.в. подарен
Авдич100 1.8GX->200 2.0CN 85 г.в.
фрау V8 2.5 tdi 1T капченая скумбрия
bombys
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 27 май 2012 17:49
Откуда: беларусь,гроденская обл.

Re: Битая или не битая? (для "чайников")

Сообщение Holechek » 10 окт 2014 13:18

bombys писал(а):
kioko писал(а):Подскажите, а если в ауди100(45) есть кондей, бортовой компьютер, abs, но нет задних электростеклоподъемников, а передние не заводские - может ли это указывать на то, что это конструктор?

нет,но вазможно что двери меняли

Меняные двери увидишь-сбоку придирчивее глянь(линии кузова КАК продолжаются,особо на переходах крылья-двери). Про стеклопады-могли и поставить НЕродные. Жаба-она ведь душит всех, ток в разной степени!!! придирчиво осмотри кузов-все видно. Для проверки шпакли-достаточно магнитика(в целофанчике) на ниточке. Упал магнитик-значит слой шпакли или металла нетути. Звук металла при простукивании - тоже разный(из-за шпакли). Как-то так.
AUDI 100/45-91г./2.3-AAR,INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГК/ГУР/АБС/кондей/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/МКПП-5/темно-серый металлик
AUDI 100/44-87г./1.8-RS,ГК/карб-Keihin-2,ручка/МКПП-5-HF/мех. люк/ ГБО-2(вакуум)/серый металлик/-уехала к сыну!
Аватар пользователя
Holechek
 
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:49
Откуда: Мikhailovsk

Re: Битая или не битая? (для "чайников")

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 окт 2014 13:58

kioko писал(а):Подскажите, а если в ауди100(45) есть кондей, бортовой компьютер, abs, но нет задних электростеклоподъемников, а передние не заводские - может ли это указывать на то, что это конструктор?

Нет, комплектация каждого авто зависит от фантазии покупателя. Точную инфу по комплектации и конкретному дню изготовления можно узнать по VIN-коду.
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14598
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

След.

Вернуться в Выбор автомобиля
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 38

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.