Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Обсуждение достоинств и недостатков той или иной модели и комплектации
Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение cancel » 08 ноя 2015 01:08

Доброй ночи, форумчане.

Выбираю себе сотку второй машиной, для души, так сказать. Так вот, хочу спросить совета.

Раздумываю над кваттро и моноприводом. С одной стороны, хочется кваттро, по понятным причинам. Просветите, насколько геморно и затратно иметь кваттро с турбо. Интересует ремонтопригодность движка, ресурс турбины. Есть ли смысл вообще обращать внимание на такие древние машины с турбо или просто взять 1.8 с карбом и не мучаться. Насколько я понимаю, система полного привода беспроблемна при должном уходе. Нашел вот вариант недалеко от меня. Буду признателен, если скажете на что в первую очередь обратить внимание при осмотре машины, относительно специфики этой машины. И нет ли кого-нибудь, случайно на этом форуме кто мог бы помочь с осмотром?
Понимаю, может быть это уже обсуждалось на форуме. Если, что ткните в тему. Вот объява. Что можете по ней сказать?
https://auto.ru/cars/used/sale/1023487433-dc23/
Спасибо.
cancel
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2015 00:59

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение Ауди-Хохол » 08 ноя 2015 20:01

Я не спец по турбо-кватро, но совет дельный дам. Зарегистрируйся на родном Воронежском форуме " Ауди клуб города Воронежа" и не только получишь ответ, но и возможно ребята помогут с осмотром.
Audi 100 C3 KP седан Солекс 24/26 ГБО кожа = парадно-выходная
Audi 100 C3 WH седан Солекс 24/24 ГБО и фаркоп = минифура
Audi 100 C3 DR, Audi 200 C2 WC, Audi 100 C3 NF пустил на болты
Audi 100 C3 седан, был RT будет WC или KU
Хочу Аванта!!!
Ауди-Хохол
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 13 авг 2015 13:14
Откуда: Лиски

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение ZEN46 » 10 янв 2017 21:31

В связи с продажей своего седана стою перед выбором универсала. Так вот с атмосферниками белее мение понятно. Но Попался мне на глаза авант турбо 168лс , монопривод. По словам продавца кузов , салон , подвеска,кпп живые. В общем прошу совета по мотору . Куда смотреть , как они по ремонту не сильно там все геморно. Раньше дел не имел с турбами так что даже мало предстовляю что да как.
Audi 100 2.3 AAR 92г.в.-была!
Audi 100 2.3 NF 87г.в. KE3-JET на Виннерсе,почти полный фарш.-была.
Audi 100 2.3 NF 88г.в. KE3-JET
ZEN46
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 02 май 2016 21:32
Откуда: Брянск

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение рома никитин » 11 янв 2017 10:21

ZEN46 писал(а):В связи с продажей своего седана стою перед выбором универсала. Так вот с атмосферниками белее мение понятно. Но Попался мне на глаза авант турбо 168лс , монопривод. По словам продавца кузов , салон , подвеска,кпп живые. В общем прошу совета по мотору . Куда смотреть , как они по ремонту не сильно там все геморно. Раньше дел не имел с турбами так что даже мало предстовляю что да как.

тут дело на любителя..пока турбина живая-так поездишь..ну а полетит можно без неё поездить-пока не отремонтируют..но ремонт дорогой слишком и иногда бесполезный..мне с москвы пришла с ремонта-да не фига не дула-деньги на ветер ушли.....вот и думай ...там гемору много для новичка-но раз хочешь тот авант готовься без турбы юзать и платить налог не хилый за её кабыл :haha:
ауди 100-rt
рома никитин
 
Сообщений: 1252
Зарегистрирован: 28 дек 2014 07:35

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение ZEN46 » 11 янв 2017 10:43

рома никитин писал(а):
ZEN46 писал(а):В связи с продажей своего седана стою перед выбором универсала. Так вот с атмосферниками белее мение понятно. Но Попался мне на глаза авант турбо 168лс , монопривод. По словам продавца кузов , салон , подвеска,кпп живые. В общем прошу совета по мотору . Куда смотреть , как они по ремонту не сильно там все геморно. Раньше дел не имел с турбами так что даже мало предстовляю что да как.

тут дело на любителя..пока турбина живая-так поездишь..ну а полетит можно без неё поездить-пока не отремонтируют..но ремонт дорогой слишком и иногда бесполезный..мне с москвы пришла с ремонта-да не фига не дула-деньги на ветер ушли.....вот и думай ...там гемору много для новичка-но раз хочешь тот авант готовься без турбы юзать и платить налог не хилый за её кабыл :haha:

Ну с этим то понятно ! А как узнать живая турбина , на что смотреть , как проверить
Audi 100 2.3 AAR 92г.в.-была!
Audi 100 2.3 NF 87г.в. KE3-JET на Виннерсе,почти полный фарш.-была.
Audi 100 2.3 NF 88г.в. KE3-JET
ZEN46
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 02 май 2016 21:32
Откуда: Брянск

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение рома никитин » 11 янв 2017 12:23

после 3000об/дв. тебя прижмет к сидухе :wink: :Dа нет..значит не дует :(
ауди 100-rt
рома никитин
 
Сообщений: 1252
Зарегистрирован: 28 дек 2014 07:35

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение ZEN46 » 12 янв 2017 21:05

рома никитин писал(а):после 3000об/дв. тебя прижмет к сидухе :wink: :Dа нет..значит не дует :(

А как по расходу бенза ? Там тоже джетроник ? Если поддымливает на оборотах что это значит? А когда спокойно ездит не дымит, по словам продавца.
Audi 100 2.3 AAR 92г.в.-была!
Audi 100 2.3 NF 87г.в. KE3-JET на Виннерсе,почти полный фарш.-была.
Audi 100 2.3 NF 88г.в. KE3-JET
ZEN46
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 02 май 2016 21:32
Откуда: Брянск

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение Томи » 14 янв 2017 12:02

ZEN46 писал(а):
рома никитин писал(а):после 3000об/дв. тебя прижмет к сидухе :wink: :Dа нет..значит не дует :(

А как по расходу бенза ? Там тоже джетроник ? Если поддымливает на оборотах что это значит? А когда спокойно ездит не дымит, по словам продавца.

Покупать турбо-бензин и думать о расходе :D - нахрен он тогда нужен
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение ZEN46 » 14 янв 2017 14:51

Томи писал(а):
ZEN46 писал(а):
рома никитин писал(а):после 3000об/дв. тебя прижмет к сидухе :wink: :Dа нет..значит не дует :(

А как по расходу бенза ? Там тоже джетроник ? Если поддымливает на оборотах что это значит? А когда спокойно ездит не дымит, по словам продавца.

Покупать турбо-бензин и думать о расходе :D - нахрен он тогда нужен

Так я же не покупаю , а рассматривал как вариант.
Audi 100 2.3 AAR 92г.в.-была!
Audi 100 2.3 NF 87г.в. KE3-JET на Виннерсе,почти полный фарш.-была.
Audi 100 2.3 NF 88г.в. KE3-JET
ZEN46
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 02 май 2016 21:32
Откуда: Брянск

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение sudarj » 15 янв 2017 08:10

возьмешь с турбиной - будешь заливать в два раза больше бензина. вот и все. Кватры есть и безтурбовые если эконом вариант. Турбина - как вариант получения дополнительной порции адреналина за соответствующее вознаграждение с твоей стороны денежным эквивалентом за лишний бензин. Без турбины - 10 литров, с турбиной - 15 литров на 100км.
Audi 100 1.8 DS,карбюр 1985г. белая.
Audi 200 2.2 turbo quattro 20V 1989г. черно-красная
sudarj
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 26 июн 2013 05:15

Re: Нужен совет при выборе турбы с кваттро. Воронеж.

Сообщение ZEN46 » 15 янв 2017 22:21

Спасибо всем за советы! Выбор пал на привычный KE3-JET, NF.
Audi 100 2.3 AAR 92г.в.-была!
Audi 100 2.3 NF 87г.в. KE3-JET на Виннерсе,почти полный фарш.-была.
Audi 100 2.3 NF 88г.в. KE3-JET
ZEN46
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 02 май 2016 21:32
Откуда: Брянск


Вернуться в Выбор автомобиля
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.