Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Девушка=авто

Истории автомобильной тематики
Девушка=авто

Сообщение crashtestov » 13 апр 2012 00:40

1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.

2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.

3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал без схождения — даже кузовщики бессильны.

4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины — тут уже хуже

5. Прямоток для девушек — это совершенно не плюс

6. Обтекаемый корпус — тоже

7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру

8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече.

9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать под капот тоже.

10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги. Особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает), впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы

11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем — Вы на правильном пути), глаза (если подтекает — это так же плохо, как и у авто) и др.

12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг — так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. Они разговаривают.

13. После того, как Вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай: неп#здливым) ходом — переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать под капот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие

14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она Вас устроила. Нужно еще чтобы и Вы ей подошли. Так что приложите массу усилий

15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность

16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать — это непосредственно при драйве.

17. АБС — тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно

18. Если Вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я Вам не советчик. Приобретайте и устанавливайте девайсы на Ваш и ее вкус

19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у Вас еще меньше времени и денег
AUDI 100(С4), 2,8 AAH; 1992 Год,МКПП.
crashtestov
 
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 03 фев 2011 21:43
Откуда: Щелково

Сообщение Ярослав44 » 13 апр 2012 06:30

Про подсос понравилось! :lol:
AUDI 100/44 2.0 RT 90 г.в. - продана
AUDI 100/45 2.8 AAH 92 г.в.
Ярослав44
 
Сообщений: 3310
Зарегистрирован: 25 апр 2010 21:03
Откуда: Кострома

Сообщение Bilbo » 14 апр 2012 17:00

Главное не сильно б.у.
Без большого пробега по всяким городам России.
Всяческие прицепы не рекомендуются.
Аватар пользователя
Bilbo
 
Сообщений: 1652
Зарегистрирован: 25 янв 2011 08:26
Откуда: Самарская область

Сообщение v.v.p. » 21 июл 2012 02:13

А мне нравится, если передний бампер большой. :lol:
-------------
v.v.p.
 
Сообщений: 7691
Зарегистрирован: 26 дек 2009 20:37
Откуда: ---------------

Сообщение пашка Б. » 21 июл 2012 12:59

v.v.p. писал(а):А мне нравится, если передний бампер большой. :lol:

и задний как бы вдаль :lol: :lol: :lol:
ауди100/SH-1.8 5кппп ауди100/wh 85г.
пашка Б.
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: 11 авг 2009 10:23
Откуда: чел.обл копейск

Сообщение Sam po sebe » 22 июл 2012 20:15

При проверке СО,главное,не перепутать выхлопные трубы...хотя для многих моделей,это не критично...................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8499
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 22 июл 2012 20:25

:D
А для меня главное в девушке - хорошая компрессия!!!
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14600
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение vadim21 » 23 июл 2012 00:06

А для меня самое главное чтоб все таки можно было менять прошивку:), а то некоторые ни в какую к компу не подключаются, где то шлейф все таки перебит у некоторых :lol:
Ауди 100 44 кузов KU Электровпрыск уже ездит
vadim21
 
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 23 ноя 2010 00:05
Откуда: Чувашия

Сообщение costya048 » 23 июл 2012 00:23

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а)::D
А для меня главное в девушке - хорошая компрессия!!!

Клим!а это-вот ...........,стесняюсь спросить!,А.........компрессия во всех цилиндрах?????!!!!!!! :D :D :D :D :D :D
девятка)))
Аватар пользователя
costya048
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:40
Откуда: Липецкая обл. Елец

Сообщение v.v.p. » 23 июл 2012 00:24

costya048 писал(а):
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а)::D
А для меня главное в девушке - хорошая компрессия!!!

Клим!а это-вот ...........,стесняюсь спросить!,А.........компрессия во всех цилиндрах?????!!!!!!! :D :D :D :D :D :D

И какая степень сжатия предпочтительнее? :lol: :lol: :lol:
-------------
v.v.p.
 
Сообщений: 7691
Зарегистрирован: 26 дек 2009 20:37
Откуда: ---------------

Сообщение пашка Б. » 23 июл 2012 12:47

у попёрла тема :lol: :lol: :lol:
ауди100/SH-1.8 5кппп ауди100/wh 85г.
пашка Б.
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: 11 авг 2009 10:23
Откуда: чел.обл копейск

Сообщение crashtestov » 23 июл 2012 13:05

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а)::D
А для меня главное в девушке - хорошая компрессия!!!

Правильно!Главное чтобы цилиндры были не разбиты!Ведь расточка только усугубит ситуацию)))Хотя есть выпускной коллектор-щуп туда обычно туго влазит)))
AUDI 100(С4), 2,8 AAH; 1992 Год,МКПП.
crashtestov
 
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 03 фев 2011 21:43
Откуда: Щелково

Сообщение v.v.p. » 23 июл 2012 13:12

Поршень сменить нельзя. Поэтому меняю цилиндры. :D
-------------
v.v.p.
 
Сообщений: 7691
Зарегистрирован: 26 дек 2009 20:37
Откуда: ---------------

Сообщение Grover » 23 июл 2012 13:39

Полноприводная особь
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... IA1wCNQNVA
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение v.v.p. » 23 июл 2012 14:57

Grover писал(а):Полноприводная особь
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... IA1wCNQNVA

Офигеть!
-------------
v.v.p.
 
Сообщений: 7691
Зарегистрирован: 26 дек 2009 20:37
Откуда: ---------------

След.

Вернуться в Истории
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.