- Ошибка
audi 100 c3 рестайлинг
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
здравствуйте, если кто-нибудь еще бывает на форуме, куплю соточку на коновпрыске, в нормальнрм состоянии
Audi 100 С3 1990 1.8 PH
-
amani - Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 14 сен 2011 20:39
- Откуда: Краснодар
amani писал(а):здравствуйте, если кто-нибудь еще бывает на форуме, куплю соточку на коновпрыске, в нормальнрм состоянии
сколько ни смотрю на сотки у себя возле Польши - слезы на глаза наворачиваются - убиты очень.
Да - у меня можно практически все найти и восстановить и содержать в очень приличном состоянии.
Но это все деньги, коих многим для авто таких годов просто жалко и никто тратиться не хочет, убивает авто и продает по запчастям.
В твоем регионе думаю не лучше с учетом большего дефицита запчастей.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1628
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
inf24 писал(а):amani писал(а):здравствуйте, если кто-нибудь еще бывает на форуме, куплю соточку на коновпрыске, в нормальнрм состоянии
сколько ни смотрю на сотки у себя возле Польши - слезы на глаза наворачиваются - убиты очень.
Да - у меня можно практически все найти и восстановить и содержать в очень приличном состоянии.
Но это все деньги, коих многим для авто таких годов просто жалко и никто тратиться не хочет, убивает авто и продает по запчастям.
В твоем регионе думаю не лучше с учетом большего дефицита запчастей.
Много хороших, условно, есть с моторами 2.3 , но я не хочу с джедаями заморачиваться или солексо-январи ставить. Давно когда то променял 100-ку 4А на 80-ку чисто по состоянию. Лет 7-8 езжу, но так и не полюбилась она мне, не та туфля. Раньше выбора побольше было.
Audi 100 С3 1990 1.8 PH
-
amani - Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 14 сен 2011 20:39
- Откуда: Краснодар
у меня КЕ3 с момента покупки никаких проблемм не вызывает.
в ЗИПе есть еще 3 комплекта КЕ3 впрыска...-затарился когда-то - цена устраивала
в КЕ3 главное чистый (отфильтрованный) бензин - заливаю бенз ТОЛЬКО через лейку с очень мелким КИПовским ситом, которое даже мельчайший мусор не пропускает, дальше на входе есть сетка в креплении бензонасоса и сам бензонасос имеет сетку + бензо-фильтр не из дешевых (для фильтрации внутреннего мусора) и замена чаще чем по регламенту.
И заправляюсь только на проверенных определенных заправках + всегда в баке долговременный очиститель ЛиквиМоли.
Как следствие - недавно снимал дозатор (подзакис болт регулировки СО - менял лямбду) - в болте-сетке на входе дозатора идеальная чистота, промывка для профилактики дозатора никаких налетов и прочего не выявила. Тоесть считаю мой подход к чистоте топливной оправданным - я никогда не имел проблемм ни с КЕ3 ни с бензонасосом, не считая замены 1 шт. практически сразу после покупки. Но если что 2-3 новых Боша в ЗИПе есть...
КЕ3 дохнут в основном от шлака, который, пытаясь сэкономить, в них заливают.
в ЗИПе есть еще 3 комплекта КЕ3 впрыска...-затарился когда-то - цена устраивала
в КЕ3 главное чистый (отфильтрованный) бензин - заливаю бенз ТОЛЬКО через лейку с очень мелким КИПовским ситом, которое даже мельчайший мусор не пропускает, дальше на входе есть сетка в креплении бензонасоса и сам бензонасос имеет сетку + бензо-фильтр не из дешевых (для фильтрации внутреннего мусора) и замена чаще чем по регламенту.
И заправляюсь только на проверенных определенных заправках + всегда в баке долговременный очиститель ЛиквиМоли.
Как следствие - недавно снимал дозатор (подзакис болт регулировки СО - менял лямбду) - в болте-сетке на входе дозатора идеальная чистота, промывка для профилактики дозатора никаких налетов и прочего не выявила. Тоесть считаю мой подход к чистоте топливной оправданным - я никогда не имел проблемм ни с КЕ3 ни с бензонасосом, не считая замены 1 шт. практически сразу после покупки. Но если что 2-3 новых Боша в ЗИПе есть...
КЕ3 дохнут в основном от шлака, который, пытаясь сэкономить, в них заливают.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1628
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
Добрый день. Тема актуальна, дизеляка тоже пойдет. Главное переходка без ке-джетроников.
Audi 100 С3 1990 1.8 PH
-
amani - Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 14 сен 2011 20:39
- Откуда: Краснодар
Тема актуальная 2.5 тди в приоритете в кузове С3. 1Т ААТ AEL разницы нет, лишь бы доки были норм. Можно с косяками без тотала
Audi 100 С3 1990 1.8 PH
-
amani - Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 14 сен 2011 20:39
- Откуда: Краснодар
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1