Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Снова про ксенон

Снова про ксенон

Сообщение Kattani » 06 фев 2010 19:49

Изображение
Изображение
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Max » 06 фев 2010 22:08

Статья 12.5 КоАП РФ:

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

При совершении правонарушений, предусмотренных частями 2-6 настоящей статьи, в соответствии со статьей 27.13 настоящего Кодекса запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.


Вот и правильно- нужно весь этот колхозный ксенон запрещать на государственном уровне, на трассе ночью невозможно ездить...
Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT - разбита в ДТП, разбираю и продаю :-(
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT - "золотая сельдь", никому не продам:-)!
Аватар пользователя
Max
 
Сообщений: 3852
Зарегистрирован: 12 апр 2007 16:41
Откуда: Москва-Набережные Челны

Сообщение Nikola » 13 фев 2010 20:53

Это вроде только еще будут обсуждать думе . Или уже действует?
А100 2.2 KU 85г.в k-jet продана
Аватар пользователя
Nikola
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 14 окт 2008 22:02
Откуда: г.Великие Луки

Сообщение William_Blake » 14 фев 2010 07:48

С сентября вроде бы вступают в силу поправки.
Audi 100/45 2.0 AAE 1991г.в. White
MMC Pajero IV GLS 3.0 2007 г.в. Red
Аватар пользователя
William_Blake
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 31 май 2009 18:54
Откуда: Томск

Сообщение Shturman » 28 фев 2010 12:31

Kattani? так чё делать-то? где-то слышал, что если авто снято с производства так можно чё хошь вкорячивать. да, и по поводу фар-нет там Hella, просто Germany.
Была-100/44-переходная 1,8 РН, 90 лошадок, 1990 г.в. С ВАКУУМНИКОМ и на коже!!!!!!!!
Chrysler Town & Country 2002 года 3,3 мотор-супер авто!
Аватар пользователя
Shturman
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 11 авг 2009 14:18
Откуда: СВАО

Сообщение Kattani » 28 фев 2010 12:41

В перечне неисправностей, при который запрещена эксплуатация авто, чётко написано: что запрещено эксплуатаировать авто, у который источник света(лампа) не соответствует типу светового прибора(фаре). Т.е. как минимум ставить фару под источники света категории D и то может не прокатить, т.к. с такими фарами подразумевается наличие автокорректора и омывателей, которые, опять же по ГОСТу, должны быть работоспособны.
p.s. Когда забрать можно фарки?
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Shturman » 28 фев 2010 18:15

Ты когда в Москве будешь? тебе поворотники в нагрузку и щиток приборов нужен? всё за так.
Была-100/44-переходная 1,8 РН, 90 лошадок, 1990 г.в. С ВАКУУМНИКОМ и на коже!!!!!!!!
Chrysler Town & Country 2002 года 3,3 мотор-супер авто!
Аватар пользователя
Shturman
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 11 авг 2009 14:18
Откуда: СВАО

Сообщение EWQ » 03 мар 2010 11:39

Ауди 100\44 2.3NF А сейчас есть в продаже фары Китай с линзами.Ксенон тоже нельзя.А толком в этом законе неясно.Звонил в центральное ГИБДД короче сами незнают
EWQ
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 23:12
Откуда: Москва

Сообщение seltuning » 08 мар 2010 19:02

Никто не знает,что ж все таки решили?Уже стригут за ксенон или пока нет.Или щас уже светло ездить на птф,мож рассосется :lol:
Audi 100 45 2.0 AAE 1991
Изображение
Аватар пользователя
seltuning
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:12
Откуда: Мурманск

Сообщение mmmm » 10 мар 2010 14:18

взято отсюда http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.


Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.


С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар..."Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

Через день после публикации
статьи, в СМИ появилось
официальное заявление
начальника ГИБДД о том,
что лишать прав нужно только
владельцев "пиратского"
ксенона. А автолюбителям на
машинах у которых стоят
фары, соответствующие ГОСТу,
бояться нечего."Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
mmmm
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 02 мар 2010 11:21

Сообщение seltuning » 10 мар 2010 20:04

Спасибо за ответ,но ведь даже введение нового госта не будет соответствовать реальности,ведь в европе нормы по ксенону ввели только 1998 году,поэтому машины до этого года,например 45,5 бэхи,лупатый 210-шли без писалок,автокорректора и никакой маркировки D на стеклах не имели.На форуме АК люди как то более озаботились этой проблеммой и даже связались с НАМИ,как можно оффициально зарегить ксенон в линзованной оптике 45.
Audi 100 45 2.0 AAE 1991
Изображение
Аватар пользователя
seltuning
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:12
Откуда: Мурманск

Сообщение zOrg226 » 03 апр 2010 09:34

Авант, AAR.тёмный сарайчек. Изображение
Аватар пользователя
zOrg226
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 11 сен 2009 17:30
Откуда: Тверская губерния,Ржев.

Сообщение rustycat161 » 14 май 2010 12:51

сори за вопрос :oops: ,разъясните дремучему -а в туманки ставить можно или нет,а то снятого ксенона с мешок для мусора,в задний ход поставил,на повороты и подсветку салона и ковриков с багажником тоже... :lol:
A 100/44 - КУЗНЯ СЛЕСАРЕЙ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ...
Аватар пользователя
rustycat161
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 14 мар 2009 15:25
Откуда: РОСТОВ ДОН

Сообщение Kattani » 14 май 2010 21:16

В туманки это ещё хуже. Нельзя.
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение ronin » 05 мар 2011 17:05

Какие нынче наказания, за ксенон?
Пол страны ездит на колхозном ксенон, что самое страшное из большинство Жигуары!
Audi 100/45, 2.8L, 1991г.в
Аватар пользователя
ronin
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 30 янв 2011 18:07
Откуда: Киров

След.

Вернуться в Правила дорожного движения, нарушения и штрафы
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.