Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Лишенцы (в/у) всех стран - объединяйтесь!!!! :-)

Лишенцы (в/у) всех стран - объединяйтесь!!!! :-)

Сообщение Лох » 20 апр 2014 11:31

Привет всем. Я тут уже давно но сейчас зарегился под другим ником типа... :-) Во избежание... :-) В общем так... Может модеры и скажут что тема лишняя или уже было но хочется такую вот отдельную тему.
Итак... Коротко скажу. В октябре 2013 года был остановлен ГИБДДшниками. остановка х/з за чем но я не остановился. ну там у них были нарушения регламента - не четко было указано к кому относится жест с требованием остановиться, место остановки было указано с нарушением ПДД ну и так вот... Еду дальше, догоняют... останавливаюсь. дальше читайте внимательно - подаю документы, объясняю им почему не остановился. Так, все пофигу - штраф 500 рублей. Бог с ним, думаю, переживу... И вдруг они мне: - А вы не пили? (Трезв как стекло!!!) Я так про себя думаю опс!!!! На месте освидетельствоание не предлагали пройти а сразу на мед освидетельствование. А я лох типа. Не знал же ничего этого толком. ну согласился, поехали на их машине. Врачиха че-то там бубнила (ей под 70 уже) все тесты на нос там и походку я прошел и тут начинается интересное - менты как козлы вокруг скачут... сует врачиха мне прибор... И таким образом что показаний я не вижу. Опс!!!! Менты мне - 0.3ЁЁЁ!!! 20 минут ждем - опять дышу - оп - 0.44!!!! Я про себя - опа!!!! Лох короче... Кидает мент мне пачку документов и я их, блин. подписываю потому что они меня достали!!! ну не знаю... А акта МО нет... И не писала она его... В общем там куча нарушений со стороны ментов было. 5 месяцев!!! я с ними боролся но, хрен знает сколько заседаний суда было, расписал им все их нарушения законов и т.д. - лишили... в марте лишили только. Апелляция - бесполезно. Так... Теперь недавно... Перед Пасхой... Ну надо было в центр города срочно и думаю -что пронесет. тихонько там огородами съездил, все вроде бы нормально... Еду назад и почти перед самым домом ловят суки. Пипец... Трезвый. Ну права еще не сдал. некогда все было... И один из них тот же мент, козел, который в октябре тормозил. А я, говорит, решил проверить кто это на этой машине ездит. Вот... ну ладно, быстро выхожу из машины и сажусь к ним... Они так ненавязчиво хотят получить на лапу за несоставление протокола... Я говорю нет. Пишут протокол (бл... это же на 10 суток катит думаю). ну я в протоколе и пишу. Привожу дословно: " лейтенант полиции такой-то и ст. лейтенант полиции такой-то требовали взятку в размере 5000 руб. которую я дать отказался". И они этот протокол подписывают не смотря. И выдают его мне. А потом дежурная часть, сутки в "нулевке" и машина брошена на улице на обочине... На след день везут из камеры в суд и я там вижу что эти козлы этот протокол так судье и отдали! А судья молчит.... Вообще ни звука про это.... В общем пока написал ходатайство о вызове понятых. (Понятые ничего не видели и просто подписали бумаги) и след суд в пятницу... Сходил в следственный комитет (прокуратуру) - там сказали пиши заявление на ментов. (были очень рады почему-то)... ну чем грозит мне я знаю... А чем этот протокол грозит ментам если я отнесу его в следственный комитет?
Лох
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2014 10:28

Re: Лишенцы (в/у) всех стран - объединяйтесь!!!! :-)

Сообщение Max » 22 апр 2014 19:40

Догадываюсь кто ты есть, т.к. мы с тобой эту тему терли в личке и по телефону. Я говорил тебе - кому-то сильно ты дорогу перешел...если уверен в своей правоте пиши в прокуратуру конечно. Пусть проводят свое расследование. По-хорошему, надо было этого мента наглого слить УСБ-шникам. Тогда и права можно было выцепить. Коррупция блин она везде...Прессу (телевидение, газету) подключи если сможешь. Касацию подавай обязательно - адвокат поможет составить.
Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT - разбита в ДТП, разбираю и продаю :-(
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT - "золотая сельдь", никому не продам:-)!
Аватар пользователя
Max
 
Сообщений: 3852
Зарегистрирован: 12 апр 2007 16:41
Откуда: Москва-Набережные Челны

Re: Лишенцы (в/у) всех стран - объединяйтесь!!!! :-)

Сообщение Лох » 24 апр 2014 05:05

Max писал(а):Догадываюсь кто ты есть, т.к. мы с тобой эту тему терли в личке и по телефону. Я говорил тебе - кому-то сильно ты дорогу перешел...если уверен в своей правоте пиши в прокуратуру конечно. Пусть проводят свое расследование. По-хорошему, надо было этого мента наглого слить УСБ-шникам. Тогда и права можно было выцепить. Коррупция блин она везде...Прессу (телевидение, газету) подключи если сможешь. Касацию подавай обязательно - адвокат поможет составить.

Ты правильно догадался :-) Уже написал заяву в СК на ментов, 25 в суде подаю заявление на действия ментов. УСБ это ты имеешь ввиду Управление собственной безопасности? Слушай а каким образом можно слить мента УСБ-шникам? Что для этого нужно? Или точно так же как и в следственный комитет - сходить туда и написать заявление с приложением копии протокола? И вот еще... могу ли я пригласить на слушание дела представителя нашей местной газеты?
Лох
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2014 10:28

Re: Лишенцы (в/у) всех стран - объединяйтесь!!!! :-)

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 24 апр 2014 14:25

Лох писал(а):И вот еще... могу ли я пригласить на слушание дела представителя нашей местной газеты?

На открытое заседание суда можно пригласить даже Папу Римского вместе с хором российской армии. :D Если в зал поместятся.
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14599
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Re: Лишенцы (в/у) всех стран - объединяйтесь!!!! :-)

Сообщение kertis » 24 май 2014 02:59

меня тоже недавно хотели развести на пьянку. поздним вечером выпил максимум литр легкого пива, с утра часиков в 8-9 надо было ехать. ну и как обычно в это время в выходной они пасуться. я еще и без света ехал. проверил доки- спрашивает-"пил?". я честно ответил, что бутылку пива накануне :D , был уверен что не покажет. тут он заинтересовался, сначала выдыхнул пару раз, потом цвет лица ему не понравился. повел в машину,достал прибор, со второго раза прибор показал 0.27, начал заполнять протокол. стал рассказывать, что мой желудок вырабатывает алкоголь сам, типа как самогонный аппарат и вид у меня как после литра водки. я ,признаться, ничего с утра не ел, да и желудок давно не проверял. в моей голове появились сомнения собственной трезвости. уже прикидывал как денег предлагать... но дай, думаю, спрошу документы на аппарат... он достал какието бумаги, где-то там были сторочки, что проверенно совсем недавно. в душе еще больше не посебе стало... думаю что делать- ехать на медосвидетельствование, но тогда шансов откупиться совсем мало будет, или сейчас решать вопрос. другое дело еслиб вообще с вечера не пил бы, но тут эта капля превращалась в море на глазах. да и он еще: "где работаешь, есть знакомые?". и тут каким то изгибом извилины сообразил сверить серийный номер указаный на этой книженции и самого прибора. гаер долго вертел его в руках, потом еще какуюто коробку от него, так и не нашел- говорит наверно внутри напечатан. тут во мне прибавилось уверенности, стал настаивать на повторном тесте... он все "щас, щас" и дальше пишет. дописал больше половины, смотрю краем глаза чтото про светлое время суток и тд... и тут реально полегчало. выписал за свет, рассказал много всего про мое здоровье, что надо провериться на сахар, гастрит, язву... кстати я уже потом вспомнил, как мне потом показалось, что когда я дул, он на чтото там нажимал, но сразу я не придал этому значение. :sinota:
Audi 100/44 1.8DR 1983г Pierburg 1B3 RIP=>
Audi 100/44/Avant 1.8 4B 1988г monojetronik продана =>
Audi 100/C4/Avant 2.0ABK 1993г DIGIFANT
Аватар пользователя
kertis
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 19 ноя 2009 00:10
Откуда: Брянск

Re: Лишенцы (в/у) всех стран - объединяйтесь!!!! :-)

Сообщение Лох » 24 июн 2014 11:03

Ну,в общем,так... Суду пофигу все нарушения допущенные ментами. Все протоколы судом рассматриваются только в "обвинительной" части (т.е. только то что написали или сказали менты).Все остальное,все нарушения законов ментами рассматривается судом как мой способ защиты направленный на то,чтобы "избежать законного наказания". По второму делу отсидел 10суток... Ну это собственно"ни о чем"... 10 суток менты кормили-поили... 10 суток спал 24 часа в сутки,читал книги... Весело было.:-) Насмотрелся всякого, поржали от души... :-) Сейчас готовлю надзорку по первому делу(лишение прав). Шансы малы но буду пытаться.
Лох
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2014 10:28

Re: Лишенцы (в/у) всех стран - объединяйтесь!!!! :-)

Сообщение Max » 07 сен 2014 21:57

В УСБ на ментов напиши еще, хотя бы через сайт. Я тоже с беспределом столкнулся в Татарии...Воюю щас с ментами при помощи СК и УСБ.
Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT - разбита в ДТП, разбираю и продаю :-(
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT - "золотая сельдь", никому не продам:-)!
Аватар пользователя
Max
 
Сообщений: 3852
Зарегистрирован: 12 апр 2007 16:41
Откуда: Москва-Набережные Челны

Re: Лишенцы (в/у) всех стран - объединяйтесь!!!! :-)

Сообщение Лох » 18 ноя 2014 13:38

немного попозже напишу про дальнейшие приключения... Просто нужно выждать время а я стал немного суеверным. Макс, по третьему делу пока еще не посадили. А уже три мес прошло. Тишина... :D
Лох
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2014 10:28

Re: Лишенцы (в/у) всех стран - объединяйтесь!!!! :-)

Сообщение Лох » 18 ноя 2014 13:59

Итак, третье дело... Перебрал подвеску переднюю на синей машине и вечером решил по тихому скататься за сигами до маг. 300 метров. Может стоило бы пешком сходит но лень было. Тем более грязный весь как черт... Поехал, сиги взял еду обратно... Опа! Опять крякают сзади. Блин, две тачки ментовские. 4 мента. :haha: Ну тут нарушения налицо - переднего бампера с номером нет, прав лишен. Все менты старые знакомые типа. Я стою ржу... Доржался. Меня в ОП машину на штрафплощадку. Штрафплощадка оказалась за 69 км от дома - выписали 18000 за эвакуатор сразу! Ну пока стояла там потом забрал получилось 23000. ладно... "Закрывать" не стали (дело было в пятницу вечером - 48 часов и я на свободе). оставили до суда по вызову. Через две недели повестка в суд - по статье езда без норных знаков. ладно, пошел. Суд... Судья за голову хватается, сознание теряет - типа у Вас уже второе повторное нарушение и опять типа по статье 12.26. ч. 2! Постановление - месяц лишение прав (за езду без номеров). + к тому что было. Объясняю ей ситуацию - мое первое дело - лишение прав - понятые ООО ЧОО "Щит". Второе дело - понятые ООО ЧОО "Щит". Третье дело - понятые ООО ЧОО "Щит". Одни и те же понятые. Дальше даю ей раскладку в ситуации - называю кто когда в городе (число, год, время, экипажи ДПС которые там были) нарушил статьи 12.8 и 12.26 (в том числе с травмами посторонних) и указываю на то что эти люди до сих пор не лишены прав и спокойно ездят... Опять у судьи обморок. Во всех протоколах мною сделаны записи что мои права по ст 51 конституции и КоАП мне не разъяснялись. Опять у судьи обморок... В общем по третьему делу прошло уже три месяца. Я еще не сидел... Тишина полная. Ну даже если сяду то фигня. Это я просто разъяснил тут ситуации... Подробности позже.
ЗЫ. Когда сидел по второму делу 10 суток забрал с собой все постановления суда мирового по подобным делам (водительским) кторые мужики там в камере просто бросали. 10 постановлений разных людей. Во всех те же самые понятые из охраны...
Лох
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2014 10:28

Re: Лишенцы (в/у) всех стран - объединяйтесь!!!! :-)

Сообщение SNIKer » 05 янв 2015 03:06

А как сейчас дела обстоят? Стойкий ты солдат...принципиальный
А100/44 90гв 1.8 PH avant
Изображение
SNIKer
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 17 мар 2013 15:34
Откуда: Кострома


Вернуться в Правила дорожного движения, нарушения и штрафы
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.