Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Отчет по установке вакуумного усилителя (от С2 на С3)

Обсуждение проблем ремонта и эксплуатации
Отчет по установке вакуумного усилителя (от С2 на С3)

Сообщение DimonRRRRR » 20 авг 2010 10:12

Автор: 7vanek7

Начну с того,что с донора был взят вакуумный усилитель с клапаном ,донор ауди 100 43-ий кузов.после был зачищен и покрашен.Внешне произвел осмотр ГТЦ они внешне одинаковы.
на фото усилитель

Изображение

Дальше был откручен бачек гидроусилителя вместе с креплением иначе вакуумник не запехнуть.
Затем откручиваем два болта,которыми ГТЦ крепится к ИЦ

Изображение

Я решил не откручивать трубки от ГТЦ,а отогнуть его на них,предварительно бачек с жидкостью я обмотал куском пакета и проволоки также поставил колхозника на отвод для сцепления.
дальше надо открутить упомянутые в ранних темах 4 гайки на 13,я решил не варить разные воротки ,а просто поехал в магазин и прикупил шарнирный вроток с длинной головкой на 13,воротков из набора не хватает.После того как откручен ИЦ вынимаем стопор с пальца на педали тормоза и чуть не забыл надо открутить трубку подающую на ИЦ масло с ГУРа и снять шланг обратку с бачка ГУРа.после достаем ИЦ,далее была замерена длинна штока ИЦ и вакуума она оказалась одинаковой,то есть теперь берем вакуум и устанавливем его на новое место.Прикручиваем злополучные 4 гайки обратно

Изображение

Далее я промазал герметиком посадочное место и резиновое кольцо и прикрутил ГТЦ к вакууму.ДА придется немного изогнуть трубки так как будут упираться в корпус вакуумника.Собираем все обратно. плунжера из насоса я не вытаскивал ,а просто соединил подающую трубку с бачком где была обратка резиновым шлангом с хомутами.Вакуумный шланг купил от тазов и присоединил его к тройнику от которого подключен РУД

Изображение

Изображение

Надеюсь кому нибудь пригодиться эта стаья,старую гидро систему пока не ампутировал,уже делал пробный выезд,вообщем педаль стала намного легче можно резко на нее надавить хватает в юз.дохлая гидросистема просто курит вдалеке.
всем спасибо за информацию и ответ на мои вопросы.

Удачи в переделке,могу сказать одно результатом доволен,времени было затрачено с учетом поездки в магазин за инструментами и шлангом примерно 4 часа это не торопясь.
Audi100/C4 90г 2.3 AAR KEIII-Jet
Изображение
Аватар пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщений: 1985
Зарегистрирован: 24 июн 2008 12:51
Откуда: Н. Новгород (почти)

Вернуться в FAQ по Audi100
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.