- Ошибка
Отчёт. Замена клапанов, МСК на двигателе DS
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Автор azito
Собственно машинка поджирала масла немерянно, грешил на убитые МСК. Заодно решил и клапана махнуть, так как на них была выработка большая уже.
1) Снимаем клапанную крышку, откручиваем болты крепления ГБЦ:
2) Снимаем ГБЦ. На моей голове отчетливо видно, что на 1 цилиндре масло с МСК лилось рекой, на 2 цилиндре на впускном клапане тоже.
3) Откручиваем распредвал.
4) Снимаем гидрокомпенсаторы. Обязательно запоминаем их местоположение.
5) Рассухариваем клапана рассухаривателем от зубила, вынимаем плоскогубцами МСК, вынимаем клапана, наносим на фаску седла притирочную пасту, и зубильной приспособой для притирки притираем клапана.
6) Тщательно протираем от пасты седло и клапан, переворачиваем голову, ставим клапана и заливаем их керосином. Ждем минут 15-20. Если уровень керосина не понизился - значит клапана герметичны.
7) Запрессовываем МСК, ставим пружины и чашки, засухариваем клапана, устанавливаем гидрики в том-же порядке как перед разборкой.
8 ) Тщательно отмываем поверхность блока и ГБЦ от остатков старой прокладки ГБЦ. Ставим новую прокладку.
9) Прикручиваем голову на место. Моменты затяжки:
1) 40нм
2) 60 нм
3) довернуть на 90 гр.
4) довернуть еще на 90 гр.
Последовательность затяжки: Сначала центр, затем кремт накрест к краям.
10) Ставим распредвал, собираем всё что снимали, заводим, радуемся.
ГЛАВНОЕ: Все детали перед окончательной установкой протирать, смазывать маслом. Соблюдать чистоту
Собственно машинка поджирала масла немерянно, грешил на убитые МСК. Заодно решил и клапана махнуть, так как на них была выработка большая уже.
1) Снимаем клапанную крышку, откручиваем болты крепления ГБЦ:

2) Снимаем ГБЦ. На моей голове отчетливо видно, что на 1 цилиндре масло с МСК лилось рекой, на 2 цилиндре на впускном клапане тоже.

3) Откручиваем распредвал.

4) Снимаем гидрокомпенсаторы. Обязательно запоминаем их местоположение.


5) Рассухариваем клапана рассухаривателем от зубила, вынимаем плоскогубцами МСК, вынимаем клапана, наносим на фаску седла притирочную пасту, и зубильной приспособой для притирки притираем клапана.

6) Тщательно протираем от пасты седло и клапан, переворачиваем голову, ставим клапана и заливаем их керосином. Ждем минут 15-20. Если уровень керосина не понизился - значит клапана герметичны.

7) Запрессовываем МСК, ставим пружины и чашки, засухариваем клапана, устанавливаем гидрики в том-же порядке как перед разборкой.

8 ) Тщательно отмываем поверхность блока и ГБЦ от остатков старой прокладки ГБЦ. Ставим новую прокладку.

9) Прикручиваем голову на место. Моменты затяжки:
1) 40нм
2) 60 нм
3) довернуть на 90 гр.
4) довернуть еще на 90 гр.
Последовательность затяжки: Сначала центр, затем кремт накрест к краям.
10) Ставим распредвал, собираем всё что снимали, заводим, радуемся.

ГЛАВНОЕ: Все детали перед окончательной установкой протирать, смазывать маслом. Соблюдать чистоту

- Kattani
- Сообщений: 11907
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42
1 сообщение
• Страница 1 из 1