- Ошибка
Установка карбюратора 21083 на 5 цилиндровый двигатель
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Тем кому надоел родной карбюратор впрыск и т.д.
Ставим карбюратор 21083 и не паримся.
Что понадобится:
1) карбюратор 21083
2) переходник под него, толщиной около 2см (либо металл либо текстолит) размер и форму переходника можно снять с родной прокаладки под карбюратор 21083
3) ремкомплект карбюратора 21073(полный)
4) жиклер холостого хода с маркировкой 50 или 52(он стоит на электромагнитном клапане)
Что нужно сделать:
Итак, вы изготовили переходник, все готово к установке карбюратора...
Разбираем карбюратор и меняем все на то что есть в ремкомплекте:
эмульсионные трубки
и главные топливные жиклеры
причем жиклер холостого хода ставим тот который купили отдельно (50 или 52)
далее вытаскиваем распылитель ускорительного насоса
и загибаем его так чтоб обе трубки были направлены в первую камеру(но ни в коем случае не были направлены на стенки камеры!!!)
примерно вот так:
кулачок ускорительного насоса
собираем карбюратор.
Учтите!!!
Электромагнитный клапан нужно затягивать с моментом ~4 Н*м
иначе хорошей работы двигателя не видать!
Ну вот собрали карбюратор... прикрутили его на место.
Подсоединяем трубку вакуумного опережения зажигания к карбюратору(см.20 на картинке)
ВНИМАНИЕ: Ни в коем случае нельзя заглушать отверстие вентиляции(см.3 на картинке), пустите через тонкий шланг в корпус воздушного фильтра(я например сделал это через какой-то клапан в корпусе фильтра)
Осталось настроить угол опережения зажигания и качество смеси.
У меня 1.9 WH, карбюратор 21083 и всё также как описал выше. Двигатель работает идеально, никакого недостатка мощности я не чувствую и... самое главное - никаких провалов.
Настраивать зажигание и карбюр лучше у знающего человека.
Ну вот и всё, спрашивайте...
Ставим карбюратор 21083 и не паримся.
Что понадобится:
1) карбюратор 21083
2) переходник под него, толщиной около 2см (либо металл либо текстолит) размер и форму переходника можно снять с родной прокаладки под карбюратор 21083
3) ремкомплект карбюратора 21073(полный)
4) жиклер холостого хода с маркировкой 50 или 52(он стоит на электромагнитном клапане)
Что нужно сделать:
Итак, вы изготовили переходник, все готово к установке карбюратора...
Разбираем карбюратор и меняем все на то что есть в ремкомплекте:
эмульсионные трубки

и главные топливные жиклеры

причем жиклер холостого хода ставим тот который купили отдельно (50 или 52)
далее вытаскиваем распылитель ускорительного насоса

и загибаем его так чтоб обе трубки были направлены в первую камеру(но ни в коем случае не были направлены на стенки камеры!!!)
примерно вот так:

кулачок ускорительного насоса

собираем карбюратор.
Учтите!!!
Электромагнитный клапан нужно затягивать с моментом ~4 Н*м
иначе хорошей работы двигателя не видать!
Ну вот собрали карбюратор... прикрутили его на место.
Подсоединяем трубку вакуумного опережения зажигания к карбюратору(см.20 на картинке)

ВНИМАНИЕ: Ни в коем случае нельзя заглушать отверстие вентиляции(см.3 на картинке), пустите через тонкий шланг в корпус воздушного фильтра(я например сделал это через какой-то клапан в корпусе фильтра)
Осталось настроить угол опережения зажигания и качество смеси.
У меня 1.9 WH, карбюратор 21083 и всё также как описал выше. Двигатель работает идеально, никакого недостатка мощности я не чувствую и... самое главное - никаких провалов.
Настраивать зажигание и карбюр лучше у знающего человека.
Ну вот и всё, спрашивайте...
-
lehach - Сообщений: 903
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 23:48
- Откуда: Чебоксары
1 сообщение
• Страница 1 из 1