- Ошибка
Ремонт гнилых пер. крыльев С4, ФОТО
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Всем привет! Сначала небольшое предисловие. Много лет на водительском крыле назревала ржавчина и пришло время с ней что-то делать. Конечно лучше было бы это сделать лет 5 назад
. Вобщем такая картина, пока не совсем плохо выглядит
:

После более тщательного изучения поверхности отверткой:

Затем примерно так было:



С пассажирской стороны все вроде бы неплохо, арка абсолютно живая (о ней кто-то позаботился лет 12-15 назад), да и крыло все выглядело хорошо. Однако нижняя часть была видимо обделена "заботой" и под молдингом я обнаружил не очень приятную картину:

Подробностей пока не напишу, вобщем пришлось тоже повозиться:

ВОПРОСЫ : чем лучше всего защитить внутреннюю часть арки и нижнюю часть, где крепится нижний молдинг? Там лежала грязь и было сыро и ржаво. Я думаю есть варианты: покрашенное замазать герметиком либо залить мовилью или замазать пластилином. Нужно что-то, что могло бы хорошо отталкивать влагу и на протяжении долгого времени. А также, интересно, как лучше защитить нижнюю часть арки, куда летят камни с колес, а также кромку арки от царапания при снятии/установке локеров и просто от трения локера при езде, вибрации и и т.д.??? Пока думаю применить ленту с рынка для порогов, вот такую:

Хотелось бы найти оптимальный вариант.
Крылья подварил где надо и покрасил:


Если кому интересно - могу написать непосредственно отдельный отчет про про последовательность снятия крыльев С4, про латки, сварку, подготовку и покраску. Правда я не профи в этом, многое впервые было.



После более тщательного изучения поверхности отверткой:

Затем примерно так было:



С пассажирской стороны все вроде бы неплохо, арка абсолютно живая (о ней кто-то позаботился лет 12-15 назад), да и крыло все выглядело хорошо. Однако нижняя часть была видимо обделена "заботой" и под молдингом я обнаружил не очень приятную картину:


Подробностей пока не напишу, вобщем пришлось тоже повозиться:

ВОПРОСЫ : чем лучше всего защитить внутреннюю часть арки и нижнюю часть, где крепится нижний молдинг? Там лежала грязь и было сыро и ржаво. Я думаю есть варианты: покрашенное замазать герметиком либо залить мовилью или замазать пластилином. Нужно что-то, что могло бы хорошо отталкивать влагу и на протяжении долгого времени. А также, интересно, как лучше защитить нижнюю часть арки, куда летят камни с колес, а также кромку арки от царапания при снятии/установке локеров и просто от трения локера при езде, вибрации и и т.д.??? Пока думаю применить ленту с рынка для порогов, вот такую:

Хотелось бы найти оптимальный вариант.
Крылья подварил где надо и покрасил:


Если кому интересно - могу написать непосредственно отдельный отчет про про последовательность снятия крыльев С4, про латки, сварку, подготовку и покраску. Правда я не профи в этом, многое впервые было.
Последний раз редактировалось Jurik 21 апр 2014 04:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Делал себе кузовщину (задняя стенка порога) змазывал грунтовкой и антикором в несколько слоев из балончиков. Лет 7 назад (45 000км) на десятке заделал пороги с полом и замазал обычным битумом, тот который в ведре на костре плавится. Только растворял его в бензине. И до сих пор эта десятка катается и без проблем с обработкой днища. Ни чего не делали за это время....Передних брызговиков нету. В места где не видно, можно положить\нанести слой чего нибудь "ядерного" и поверенного временем.
-
RRomych - Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: 18 июл 2012 21:26
- Откуда: Москва, МО.
В места где не видно, можно положить\нанести слой чего нибудь "ядерного" и поверенного временем.
Вот это и хочу сделать, но временем пока особо ничего не испытывал. Советовали пластилином горячим замазать, говорят хорошо живет.
Впринципе битумной мастикой замазать - тоже вариант. Тогда может и всю нижнюю часть арки замазать ею, чтоб от камней было. Хотя лента все же получше кромку сбережет от царапания, чем битум. Но лента не приклеится нормально на битум. Да и без битума лента в местах изнутри, где сварка торчит будет неплотно прилегать - и там будет скапливаться сырость. Короче пока в раздумьях.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Ну, говорю как есть....Сейчас на дисках испытываю Хамерайт краску.....Битум он все таки зависим от температур....тепло-он мягкий, холодно-он ломается. На чирике вроде держится...У бати, давно, был космич 2140, пластика в арках небыло...была хрензнает какая смесь, типа пены....что то похоже на резиновую пену, см4 в толщину.....один раз сделали и забыли....камни, влага не проникали.....До сих пор авто в состоянии...правда уже перевертыш в кабриолете на югах, там реагентов нет. Но и в мскве он прожил долго...гнили в арках нет...покрытие не отваливается....позже могу подробнее узнать что там намазано...
-
RRomych - Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: 18 июл 2012 21:26
- Откуда: Москва, МО.
А по нижней части крыльев, крепление совсем не отвалилось на правом переднем.....дотянуть бы до лета. И вопрос, цвет быстро подобрали? Пытался найти по номеру, но он везде отличается...Цвет у меня такой же...
-
RRomych - Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: 18 июл 2012 21:26
- Откуда: Москва, МО.
Битум он все таки зависим от температур....тепло-он мягкий, холодно-он ломается.
Мда, это не очень.
Пока что в планах вариант: сначала наклеить пленку на низ арки и загнуть (чтоб кромка неисцарапываемой стала), затем горячим пластилином внутри замазать хорошенько. Если никто не отговорит - то буду так делать.
У бати, давно, был космич 2140, пластика в арках небыло...была хрензнает какая смесь, типа пены....что то похоже на резиновую пену, см4 в толщину.....один раз сделали и забыли....камни, влага не проникали.....
4 см?


А по нижней части крыльев, крепление совсем не отвалилось на правом переднем.....дотянуть бы до лета.
Если там разъе.ено все ржавчиной, то очень советую "до лета" найти на разборках крылья, желательно в родной, любой краске, "девственные". Пусть со сколами, вмятинками и поверхностной ржавчиной - но главное "живые". Потому как я очень затрахался с этими латками, варкой и особенно со шпаклевкой (речь идет про водительское крыло и его арку). Я решил попробовать свои силы в чем-то новом, но не стоит оно таких усилий, ведь это не раритет, запчасти доступны. Лучше заменять, чем чинить. Заменять на то, где требуется немного работы по восстановлению.
И вопрос, цвет быстро подобрали? Пытался найти по номеру, но он везде отличается...Цвет у меня такой же...
Не подбирал цвет, взял просто по табличке в багажнике код LY7T. Купил банку базы Mipa LY7T 25$\литр + разбавителя надо добавлять 50% (5,5$\литр). Вроде бы по цвету больших расхождений нет, красил встык, только крылья:

Но конечно, по-хорошему, надо было бы идти на подборку, платить намного дороже за краску, делать переходы на двери и т.д., но я бы задолбался конкретно, решил не мучаться.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Но конечно, по-хорошему, надо было бы идти на подборку, платить намного дороже за краску, делать переходы на двери и т.д., но я бы задолбался конкретно, решил не мучаться.[/quote]
200 грамм краски на крыло хватает с запасом, а стоит даже чуть дешевле. Не стоило так заморачиваться если честно с крылом то, все равно этот бутерброд долго не проходит. Новый оригинал брал себе 7000 руб. Не так уж и дорого если соотнести сколько сил и времени убито на сварки, шпаклевки
BMW 520 2000
FIAT Doblo 2012 1.4 нужный в хозяйстве грузовичек)
Toyota Camry 2013 2.4
FIAT Doblo 2012 1.4 нужный в хозяйстве грузовичек)
Toyota Camry 2013 2.4
- Premium
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 23 май 2013 14:10
- Откуда: Ярославль
200 грамм краски на крыло хватает с запасом, а стоит даже чуть дешевле.
Да ладно, дешевле? В моем случае "чистых" 100 гр. базы - 2,5$, а на подборе было бы 10$ (у нас), еще к тому же могут разбодяжить растворителем.
Не стоило так заморачиваться если честно с крылом то, все равно этот бутерброд долго не проходит. Новый оригинал брал себе 7000 руб. Не так уж и дорого если соотнести сколько сил и времени убито на сварки, шпаклевки
Согласен, ты прав. Просто было желание узнать: "смогу ли я справиться". Проходит или нет - покажет время. Хорошо хоть, что хотя бы 1 крыло (пассажирское) неплохое и на нем минимум шпаклевки.
Кстати, у нас экзист продает крыло по 300$ оригинал.
Впринципе продаются китайские крылья по 100$. Если б знать, какой именно китайской фирмы полностью соответствует оригиналу ПО РАЗМЕРАМ и ЗАЗОРАМ - то можно было бы брать. Даже учитывая то, что китайские будут без оцинковки - при покраске хорошими грунтами даже дерьмовый металл прослужит очень долго.
Ну да ладно, что сделано - то сделано.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Насчет китая могу сказать что как ни странно встает по сравнению с бамперами, только насчет сколько простоит до появления ржавчины не скажу. На своей машине не стал экспериментировать. По краске у нас свой колорист поэтому может так не дорого получается или баночная у вас оч дешевая. Хотя если и дальше будешь продолжать красить, то смысл в баночной краске есть, съэкономить неплохо позволяет. У нас банка в среднем 900-1000 руб(30-35), $ 100 гр.колерованной- 2,5$ только потом не приходится голову ломать с размыванием на двери и пр. Встык попадает в 99%. По лаку только отличие очень большое.
BMW 520 2000
FIAT Doblo 2012 1.4 нужный в хозяйстве грузовичек)
Toyota Camry 2013 2.4
FIAT Doblo 2012 1.4 нужный в хозяйстве грузовичек)
Toyota Camry 2013 2.4
- Premium
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 23 май 2013 14:10
- Откуда: Ярославль
4 см?
Через ТАКОЕ покрытие не то, что камни и влага, через него и пули не проникнут
С трудом представляю, как это выглядит. ....
Нормально все выглядет...там арки глубокие....обычное черное покрытие....ни чего сверхъестественного....


Нормально все выглядет...там арки глубокие....обычное черное покрытие....ни чего сверхъестественного....
-
RRomych - Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: 18 июл 2012 21:26
- Откуда: Москва, МО.
ни чего сверхъестественного....
Я б не сказал, что толщина в 4см не является сверхестественной

Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Вобщем думал пластилином замазать внутрянку, но помяв в руках мне он показался недостаточно жирным. В итоге взял замазал защитным воском от Body, что-то типо нашего мовиля.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Такая же фигня с крыльями была,весной арки ремонтировал. Обошелся без сварки,восстановил все стекловолокном с эпоксидным клеем,пока ничего не отвалилось.Крылья изнутри мазал пушечным салом.
AUDI 100 C4 2.3 AAR МКПП 92г.
-
Димитрий60 - Сообщений: 139
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:29
- Откуда: Псков
Обошелся без сварки,восстановил все стекловолокном с эпоксидным клеем,пока ничего не отвалилось.Крылья изнутри мазал пушечным салом.
Вариант не очень, но может и послужит. Еще из "антитехнологий" есть такая неплохая

Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Jurik писал(а):Обошелся без сварки,восстановил все стекловолокном с эпоксидным клеем,пока ничего не отвалилось.Крылья изнутри мазал пушечным салом.
Вариант не очень, но может и послужит. Еще из "антитехнологий" есть такая неплохая: зачистить дырку и припаять паяльником к ней латку из металла, залудить все это, промыть, и потом закидать шпаклей. Ну а обратную замазать жирным чем-нибудь.
Я слышал про припайку,но решил пойти по пути наименьшего сопротивления,теперь буду смотреть как поведет себя стекловолокно с клеем на морозе.

AUDI 100 C4 2.3 AAR МКПП 92г.
-
Димитрий60 - Сообщений: 139
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:29
- Откуда: Псков
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1