- Ошибка
Отчет: вискомуфта AAR (2,3) - информация (фото)
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Периодически возникают вопросы про вискомуфту, подшипник, ремонт, снятие, куда крутить, какая резьба и т.п. Думаю, неплохо было бы всю эту информацию собрать в одном месте. Чтоб была возможность перед ремонтом увидеть, как оно все выглядит и с чем придется столкнуться.
По поводу снятию: доступ к вискомуфте быстрее всего появляется если снять верхнюю часть "телевизора", либо при замене ремня ГРМ (но там морду разбирать надо). Сама крыльчатка прикручена к вискомуфте 4-мя болтами:

Чтобы снять ремень генератора-гур (-компрессора кондиционера) - нужно ослабить его натяжение ключом на 17:

Для отвинчивания вискомуфты от подшипника, понадобится ключ на 32, а также ключ от болгарки (или аналогичный), которым можно застопорить шкив. В шкиве для этого имеются отверстия:

Откручивается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Резьба обычная, правая.
Есть также вариант откручивания с зубилом: стукнуть по гайке в сторону откручивания. Но мне он не очень нравится.
Внешний вид снятой вискомуфты всборе с крыльчаткой:

Для отделения подшипника от кронштейна - открутить 3 болта:

Внешний вид снятого, видна правая резьба:

Обратная сторона:

Если выкрутить болт - ее можно разобрать на части.

Подшипник вискомуфты 4A0 121 350 B (новый ~ 100$) или 077 115 136 A (~70$). Но это по сути FAG 568 350C (новый 40-60$, как когда)

Бывает, что он гремит, сепараторы разрушены, шарики изношены - тогда только замена. Но если при вращении он как бы жестковато крутится с вибрацией - возможно просто смазка "задубенела". Тогда может помочь и просто замена смазки. Разбирается на части:


Устанавливаются назад сепараторы, пыльники. Набивал смазкой для ШРУСов:

Все собирается, теперь при вращении крутится легко и плавно без звуков и вибраций. Ходит нормально. Но при более серьезном износе - менять. Ценник за аналоги стартует от ~ 30$, но лучше брать FAG.
Дополнения-исправления приветствуются.
По поводу снятию: доступ к вискомуфте быстрее всего появляется если снять верхнюю часть "телевизора", либо при замене ремня ГРМ (но там морду разбирать надо). Сама крыльчатка прикручена к вискомуфте 4-мя болтами:

Чтобы снять ремень генератора-гур (-компрессора кондиционера) - нужно ослабить его натяжение ключом на 17:

Для отвинчивания вискомуфты от подшипника, понадобится ключ на 32, а также ключ от болгарки (или аналогичный), которым можно застопорить шкив. В шкиве для этого имеются отверстия:

Откручивается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Резьба обычная, правая.
Есть также вариант откручивания с зубилом: стукнуть по гайке в сторону откручивания. Но мне он не очень нравится.
Внешний вид снятой вискомуфты всборе с крыльчаткой:

Для отделения подшипника от кронштейна - открутить 3 болта:

Внешний вид снятого, видна правая резьба:

Обратная сторона:

Если выкрутить болт - ее можно разобрать на части.

Подшипник вискомуфты 4A0 121 350 B (новый ~ 100$) или 077 115 136 A (~70$). Но это по сути FAG 568 350C (новый 40-60$, как когда)

Бывает, что он гремит, сепараторы разрушены, шарики изношены - тогда только замена. Но если при вращении он как бы жестковато крутится с вибрацией - возможно просто смазка "задубенела". Тогда может помочь и просто замена смазки. Разбирается на части:


Устанавливаются назад сепараторы, пыльники. Набивал смазкой для ШРУСов:

Все собирается, теперь при вращении крутится легко и плавно без звуков и вибраций. Ходит нормально. Но при более серьезном износе - менять. Ценник за аналоги стартует от ~ 30$, но лучше брать FAG.
Дополнения-исправления приветствуются.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1989
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
+100 за пост
-
Zaga - Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009 03:12
Рад, если кому поможет.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1989
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
А вот этот подойдет? 568350CH75AA
Audi 100 45 2.3 AAR 1994
- vovan_3388
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 04 авг 2013 22:50
- Откуда: Волгоград
На страх и риск...по идее прокатит. Но лучше заказать по тем номерам, которые точно подходят.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1989
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1