Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Отчет: вискомуфта AAR (2,3) - информация (фото)

Обсуждение проблем ремонта и эксплуатации
Отчет: вискомуфта AAR (2,3) - информация (фото)

Сообщение Jurik » 01 фев 2014 06:15

Периодически возникают вопросы про вискомуфту, подшипник, ремонт, снятие, куда крутить, какая резьба и т.п. Думаю, неплохо было бы всю эту информацию собрать в одном месте. Чтоб была возможность перед ремонтом увидеть, как оно все выглядит и с чем придется столкнуться.
По поводу снятию: доступ к вискомуфте быстрее всего появляется если снять верхнюю часть "телевизора", либо при замене ремня ГРМ (но там морду разбирать надо). Сама крыльчатка прикручена к вискомуфте 4-мя болтами:
Изображение
Чтобы снять ремень генератора-гур (-компрессора кондиционера) - нужно ослабить его натяжение ключом на 17:
Изображение
Для отвинчивания вискомуфты от подшипника, понадобится ключ на 32, а также ключ от болгарки (или аналогичный), которым можно застопорить шкив. В шкиве для этого имеются отверстия:
Изображение
Откручивается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Резьба обычная, правая.
Есть также вариант откручивания с зубилом: стукнуть по гайке в сторону откручивания. Но мне он не очень нравится.
Внешний вид снятой вискомуфты всборе с крыльчаткой:
Изображение
Для отделения подшипника от кронштейна - открутить 3 болта:
Изображение
Внешний вид снятого, видна правая резьба:
Изображение
Обратная сторона:
Изображение
Если выкрутить болт - ее можно разобрать на части.
Изображение
Подшипник вискомуфты 4A0 121 350 B (новый ~ 100$) или 077 115 136 A (~70$). Но это по сути FAG 568 350C (новый 40-60$, как когда)
Изображение
Бывает, что он гремит, сепараторы разрушены, шарики изношены - тогда только замена. Но если при вращении он как бы жестковато крутится с вибрацией - возможно просто смазка "задубенела". Тогда может помочь и просто замена смазки. Разбирается на части:
Изображение
Изображение
Устанавливаются назад сепараторы, пыльники. Набивал смазкой для ШРУСов:
Изображение
Все собирается, теперь при вращении крутится легко и плавно без звуков и вибраций. Ходит нормально. Но при более серьезном износе - менять. Ценник за аналоги стартует от ~ 30$, но лучше брать FAG.

Дополнения-исправления приветствуются.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: Отчет: вискомуфта AAR (2,3) - информация (фото)

Сообщение Zaga » 28 июн 2014 13:59

+100 за пост
Аватар пользователя
Zaga
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 03:12

Re: Отчет: вискомуфта AAR (2,3) - информация (фото)

Сообщение Jurik » 29 июн 2014 00:46

Рад, если кому поможет.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: Отчет: вискомуфта AAR (2,3) - информация (фото)

Сообщение vovan_3388 » 29 июн 2014 10:35

А вот этот подойдет? 568350CH75AA
Audi 100 45 2.3 AAR 1994
vovan_3388
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 04 авг 2013 22:50
Откуда: Волгоград

Re: Отчет: вискомуфта AAR (2,3) - информация (фото)

Сообщение Jurik » 29 июн 2014 19:58

На страх и риск...по идее прокатит. Но лучше заказать по тем номерам, которые точно подходят.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41


Вернуться в FAQ по Audi100
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.