- Ошибка
Отчет: проверка крышки РБ, поиск течей и устранение...
Сообщений: 30
• Страница 2 из 2 • 1, 2
У меня тоже радиатор на печке лопнул на затяжном подъёме, а до этого верхний патрубок рвало. Неужели в пробке всё дело
Очень нужную тему вы ребята развили. Как радиатор заменю обязательно займусь испытанием этой пробки.

AUDI 100/45 1994г.ABK
-
metallobaza - Сообщений: 318
- Зарегистрирован: 14 май 2012 13:08
- Откуда: Армавир
Крышка значит 100% нерабочая. Какое давление нужно, чтобы лопнул радиатор? Наверное бара 3
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
-
Джетроник - Сообщений: 706
- Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
- Откуда: Ростовская обл.
Неужели в пробке всё дело
Как раз испытаешь еще какую-нибудь китайскую крышку, пока статистика такая: Meyle - ОК, Topran - хрень.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1989
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Вроде такая деталь примитивная, а сколько проблем от неё. Было дело несколько раз закипал антифриз, так я в этой пробке этот самый клапан обнаружил свёрнутым в сторону, т.е. постоянно открытым. Поставил на место, вроде работает (спичкой нажимается легко
) Теперь подозреваю, что это предхоз его насильственно свернул, радикально проблему решил.

AUDI 100/45 1994г.ABK
-
metallobaza - Сообщений: 318
- Зарегистрирован: 14 май 2012 13:08
- Откуда: Армавир
Как там продвигается дело с радиатором?
и очень хочется порог срабатывания крышки узнать )))

100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
-
Джетроник - Сообщений: 706
- Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
- Откуда: Ростовская обл.
Поставленный опыт показал, что клапан срабатывает на 1,3-1,5 атм. и сбрасывает до 1,1. Погрешности манометра не учитываю.
Даже не знаю на что теперь грешить. А радиаторов два шт. набрал в утиле. Какой лучше восстановить ? Один шире чуть и короче другой, соответственно уже и длинней, ну и кл-во сот 16 и 30.
И спиральки эти в сотах как на погоду влияют ? Может не ставить их, столько грязи в них было.
Даже не знаю на что теперь грешить. А радиаторов два шт. набрал в утиле. Какой лучше восстановить ? Один шире чуть и короче другой, соответственно уже и длинней, ну и кл-во сот 16 и 30.

AUDI 100/45 1994г.ABK
-
metallobaza - Сообщений: 318
- Зарегистрирован: 14 май 2012 13:08
- Откуда: Армавир
Спиральки тосол раскручивают в трубках, для улучшения теплоотдачи наверное. Старый я бы не ставил, новый купить лучше. Ниссенс за 700 рублей купил, греет реально хорошо. Вот странно,почему при норм давлении шланги рвало, и радиатор лопнул?
может манометр сильно врет, или клапан крышки периодически как-то подклинивает

100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
-
Джетроник - Сообщений: 706
- Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
- Откуда: Ростовская обл.
Какой лучше восстановить ? Один шире чуть и короче другой, соответственно уже и длинней, ну и кл-во сот 16 и 30.
Восстановить можно только, если пластик и резинки отличные. Трухлявый пластик сразу видно. (на твоем фото правее там видимо уже капут ему).
С 30-тью сотами - это такой же, как и в моем отчете: http://audi100.ru/index.php?option=com_ ... 30&t=20541
ну и кл-во сот 16 и 30. И спиральки эти в сотах как на погоду влияют ?
С 30-тью сотами эффективнее. Спиральки также позволяют снять максимум тепла (за счет более долгого пути антифриза). Тут палка о двух концах: с одной стороны радиатор с более толстыми трубками и без спиралей будет менее эффективный, но с другой стороны в процессе эксплуатации он не так быстро будет терять свою эффективность из-за засорения. Тут конечно многое зависит от "засирающих" свойств конкретного антифриза.
У меня впринципе пару лет уже тот восстановленный радиатор с отчета (30 медных сот+спирали). Иногда слегка промывал его не снимая через патрубки (пластиковыми бутылками). Этой зимой он давал 80-85градусов с центрального дефлектора, что впринципе неплохо

Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1989
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Ну прорывы патрубка и радиатора это совпадение наверно, как с колёсами у меня, одного прокола не бывает, обязательно серия начинается из 2-3х
. А радиатор наверное действительно лучше новый, не дай бог ремонтированный опять вытаскивать придётся, сколько разбирать всего. Жуть.

AUDI 100/45 1994г.ABK
-
metallobaza - Сообщений: 318
- Зарегистрирован: 14 май 2012 13:08
- Откуда: Армавир
А радиатор наверное действительно лучше новый, не дай бог ремонтированный опять вытаскивать придётся, сколько разбирать всего. Жуть.
И то верно. Я восстанавливал б/у в основном ради интереса, чтоб узнать, как он устроен.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1989
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Юрик, а ты расширительные бачки не ремонтировал ? У меня нижний штуцер треснул у самого основания.
AUDI 100/45 1994г.ABK
-
metallobaza - Сообщений: 318
- Зарегистрирован: 14 май 2012 13:08
- Откуда: Армавир
Юрик, а ты расширительные бачки не
ремонтировал ? У меня нижний штуцер
треснул у самого основания.
Неблагодарное это занятие. Купи новый, я взял Meyle, сделано четче оригинала, аккуратный, 15$. Можешь в моем фотоальбоме его увидеть.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1989
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Я заказал новый, тоже "Майле" срок доставки 4-5 рабочих дней, а машина стоит. Думал хоть на время как то замазать паяльником. Не получилось.
AUDI 100/45 1994г.ABK
-
metallobaza - Сообщений: 318
- Зарегистрирован: 14 май 2012 13:08
- Откуда: Армавир
А у Юрки,на Школьной,нету щтоли? Вроде ж были у него крышки..........metallobaza писал(а):Я заказал новый, тоже "Майле" срок доставки 4-5 рабочих дней, а машина стоит. Думал хоть на время как то замазать паяльником. Не получилось.
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
- Sam po sebe
- Сообщений: 9140
- Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
- Откуда: около Армавира где-то
Крышка в порядке, бачёк треснул. Да я и не спрашивал. Разница в цене будет не велика.
AUDI 100/45 1994г.ABK
-
metallobaza - Сообщений: 318
- Зарегистрирован: 14 май 2012 13:08
- Откуда: Армавир
Сообщений: 30
• Страница 2 из 2 • 1, 2