- Ошибка
Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!!!
Сообщений: 68
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
dellser писал(а):Дак большой круг тоже давит, только с противоположной стороны печки. Или есть мысль уменьшить пропускную способность трубок подходящих к редуктору, чтобы жидкость лучше проходила через печку.
Большой круг включается начиная с 87 град. До этого там циркуляция ноль и температура как за бортом. А газовая должна подогреваться постоянно. Иначе объмерзнет редуктор. Включай в обратку печки и все будет нормально.
AUDI 100 1.8I KAT PH 1990
- Виктор_19
- Сообщений: 2906
- Зарегистрирован: 12 мар 2011 15:17
- Откуда: Абакан
Виктор_19 писал(а):dellser писал(а):Дак большой круг тоже давит, только с противоположной стороны печки. Или есть мысль уменьшить пропускную способность трубок подходящих к редуктору, чтобы жидкость лучше проходила через печку.
Большой круг включается начиная с 87 град. До этого там циркуляция ноль и температура как за бортом. А газовая должна подогреваться постоянно. Иначе объмерзнет редуктор. Включай в обратку печки и все будет нормально.
Кран планирую поставить к лету

Тока не понимаю почему не будет давить с большого патрубка когда возврат с редуктора я подам после термостата, какая разница открыт он или закрыт, но пока это второй вариант. А первый всётаки остаёться, уменьшение пропускной способности трубок к редуктору.

-
dellser - Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 06 окт 2011 21:53
- Откуда: КБР
Еще некоторая информация. Вот фото старого радиатора - это тот радиатор, который стоял в машине "по заводу", он был частично забит, но не ржавчиной, а присадками антифриза:
Вот этим говном он был частично забит:
После высыхания налет выглядит так:
А вот основная причина замены его:
Плохая пластмасса. В принципе не текло - но как-то сцыкотно было.

Вот этим говном он был частично забит:

После высыхания налет выглядит так:

А вот основная причина замены его:

Плохая пластмасса. В принципе не текло - но как-то сцыкотно было.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1989
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Уменишил я пропускную способность на редуктор, в шланг вставил подобие втулочки с заниженым внутренним диаметром, редуктору всётаки хватает небольшой циркуляции, в итоге через печку стал лучше циркулировать антифриз, и в салоне стало заметно теплее. 

-
dellser - Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 06 окт 2011 21:53
- Откуда: КБР
Кстати, замерил температуру с центрального дефлектора при нормальной рабочей температуре двигателя и ОЖ:
При 94гр. ОЖ - воздух с дефлектора 85 гр.
При 100гр.ОЖ - воздух с дефлектора 90 гр.
Это горячо!
Вобщем родной для Audi 100\А6 Behr 443 819 031D вполне приличный радиатор, с ним зимой жарко.
Еще говорят есть какой-то медный Behr, интересно что там за конструкция, тот наверное совсем адски валит.
При 94гр. ОЖ - воздух с дефлектора 85 гр.
При 100гр.ОЖ - воздух с дефлектора 90 гр.

Это горячо!
Вобщем родной для Audi 100\А6 Behr 443 819 031D вполне приличный радиатор, с ним зимой жарко.
Еще говорят есть какой-то медный Behr, интересно что там за конструкция, тот наверное совсем адски валит.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1989
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Jurik писал(а):Кстати, замерил температуру с центрального дефлектора при нормальной рабочей температуре двигателя и ОЖ:
При 94гр. ОЖ - воздух с дефлектора 85 гр.
При 100гр.ОЖ - воздух с дефлектора 90 гр.![]()
Это горячо!
Вобщем родной для Audi 100\А6 Behr 443 819 031D вполне приличный радиатор, с ним зимой жарко.
Еще говорят есть какой-то медный Behr, интересно что там за конструкция, тот наверное совсем адски валит.
Ого

-
dellser - Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 06 окт 2011 21:53
- Откуда: КБР
Jurik писал(а):Спасибо всем за отзывы!Упал под стол...
Это 94 вверх ногами . . .
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Блин, точно, как это я так отжёг!
После сборки не потёк?
Нет конечно. Он же завальцовывается+герметик.Да, классный отчёт и хорошо проделанная работа. Но вот на всех схемах шланг от термостата идёт на подачу, а обратка подходит сзади блока. Подача же и идёт от насоса охл. жидкости в районе термостата, и на основной радиатор через термостат оттуда же.
Поправьте, если не так.
На схемах в том же Exist подача идет так же, как я написал.
ОЖ проходит через разгоряченные стенки цилиндров, разогревается, выходит с фланца блока цилиндров и в печь, дальше охлаждается и возвращается назад к насосу. Т.е. по часовой стрелке оно циркулирует. Чтоб убедится на 100% в каком направлении идет циркуляция, включи на печке вентилятор на полную, 4 скорость и потрогай руками патрубки, идущие с печки: какой из них горячий - это подача, а какой холодный - это обратка.
да нет вроде, в екзисте нарисовано что подача заходит в верхний патрубок, а обратка в нижний
2.0D CN 85г. 44 кузов/седан
-
ZaXeL - Сообщений: 362
- Зарегистрирован: 17 окт 2009 16:07
- Откуда: Донецк
да нет вроде, в екзисте нарисовано что подача заходит в верхний патрубок, а обратка в нижний
Так легко это определить: вкл. вентилятор печки на макс., потрогай рукой, какой из патрубков горячее - это и есть подача. И сравни с екзистом.
Возможно на каких-то моделях оно наоборот одето, чем у меня.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1989
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Ааа, ну может для С3 есть у них ошибки, а для С4 рисует правильно!
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1989
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
да подключил все как ты сказал, проклеил везде где нужно паралоном, все собрал, день поездил, и весь тосол в салоне в виде пара, слов нет, 3й радиатор за год!!! я уже устал, и это был НИСЕНС
2.0D CN 85г. 44 кузов/седан
-
ZaXeL - Сообщений: 362
- Зарегистрирован: 17 окт 2009 16:07
- Откуда: Донецк
3й радиатор за год!!! я уже устал, и это был НИСЕНС
Так значит дело не в радиаторе! Скорее всего прокладка двигателя плохая и попадает давление выхлопа и убивает-раздувает радиатор. Либо крышка на бачке заклинила и систему раздувает давлением и слабым звеном оказался радиатор печки. Попробуй приоткрутить крышку, чтоб болталась - пар в салоне образуется? Если да - то крышка виновата, если нет - прокладка головки блока цилиндров.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1989
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
купил берхер как у тебя на картинке))) качство в разы лучше(на ощюпь), сегодня вышел на уличку на солнышке при -15 вроде сносно)))) снял печку достал радиатор нисенс, поставил бохлер, собрал и поставил все назад, завел, прогрел - вроде все тип топ, на улице -20 уже)))) машина все время стояла(пока прогревалась), нагрел ее до 90, к этому времени я повесил дворники закрепил печку и подключил тяги на заслонки. Сел в авто и включил печку(90гр), воздух пошел горячий, но через 2мин он выдул все тепло из мотора)))) стрелка упала гдето до 40гр и воздух пошел теплый(((( проехался(дал пиз*ей мотору) вышла назад на 90 натопил ташкент))) постоял опять выдуло... пришел домой с радиатором, опустил в ванну и надовил силой мембраны в легких где то 0,5атм, целый сука!
2.0D CN 85г. 44 кузов/седан
-
ZaXeL - Сообщений: 362
- Зарегистрирован: 17 окт 2009 16:07
- Откуда: Донецк
купил берхер как у тебя на картинке))) качство в разы лучше(на ощюпь), сегодня вышел на уличку на солнышке при -15 вроде сносно)))) снял печку достал радиатор нисенс, поставил бохлер, собрал и поставил все назад
Так а разобрался, чего все прошлые радиаторы пар в салон пускали? Ведь что-то там не так в моторе, оно может и бехр "раздуть".
Сел в авто и включил печку(90гр), воздух пошел горячий, но через 2мин он выдул все тепло из мотора)))) стрелка упала гдето до 40гр и воздух пошел теплый(((( проехался(дал пиз*ей мотору) вышла назад на 90 натопил ташкент))) постоял опять выдуло...
НЕ, ну до 40 оно точно не охлаждает. У меня если стоять на месте, на холостых об., то может до 65-70 остудить, и то не за 2 минуты, а побольше, если включена макс. скорость вентилятора печки. Но если ехать, то температура стабильная, не падает.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1989
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Jurik писал(а):Радиатор который на фото с хорошей теплоотдачей должен быть.
ПыСы. А трубки в твоем медные что-ли?
Да! Ну или латуневые, я не знаю, как отличить медные от латуневых - цвет одинаковый. Теплоотдача действительно классная.
А в покупном, новом бехре интересно трубки медные? И кстати у тебя трубки снаружи вроде как не медные, а внутри видно что медь, они что снаружи ещё чемто покрыты?
-
dellser - Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 06 окт 2011 21:53
- Откуда: КБР
Сообщений: 68
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5